Добр?пожаловать ?на?маленьки?читальны?клуб.
Заваривайт?ча? присаживайтесь поудобне? включайт?хорошу?музыку... Пуст?на?всем буде?уютн?
Некоторы?ссылки, которы? надеем?, буду?полезн?
?правил?/a> для пост?нных читателе?
?ещ?одни правил?/a>, для авторо?сообщени?
?специально?сообщени? ?комментария??которому можн?оставлять вс?свои жалобы ?предложения; администрация постарается ответить на любы?ваши вопрос?
?рубрик?«Что читать??/a>, ?которо?вы найдет?списки хороши?книг от самы?разных рекомендателей.
Гора?Петровић ?Атла?описан небо?(1993) |
Их интересуют вс?виды искусств? формулирование вопросов (?другие виды исследовательско?деятельност?, коллекционирование бабоче? старинны?рукописе? будущи?успехо??взглядо?любимы?женщин.
***
Реальность ?эт?всег?лишь слишко?тщательн?причесанная фантаз?.
***
Навсегда осталось тайной, знал?ли вообще Татьяна на?язы? Воистину никт??никогд?не замети?на ее губа?ни слов? То та? то здес?он?могл?кивнут?голово?ил??знак неодобрения помахать слев?направ?руко? Когд?мы были грустн?ил?веселы, вместе ?нами грустила ил?веселилась ?он? Но он?лишь внимательн?слушал? ника?не участв? ?разговор? во всяко?случае общеприняты?образо? Он?разговаривал??нами продолжительностью ил?выражением взгляда, покоем ил?беспокойство?ру? положением тела, свои?незаметным присутствием ил?те? ка?ее не хватал? когд?он?отсутствовал? Он?разговаривал?учащенны?ил?спокойны?дыханием, гладкостью лб?ил?морщинам?на не?
***
?то?момент, когд?книг?открываю? ее внеш?я заурядность лопает? ?треско? ка?огромный дирижабл?
***
Тайн?должна существовать, бе?ее купола этот ми?бы?бы выжженно?пустыней, ?которо?не смогло бы плодоносит?само?важное древ??древ?животворяще?человеческой способност?задавать? вопросам?
more...
Метк? Гора?Петрович Гора?Петровић |
Anne B. Ragde ?Eremittkrepesene (2005) |
Здес? на хуторе, вс?хороше?привыкли прятать ?беречь на случай, которы?никогд?не наступит.
***
Он реши?звонит?по тому же принципу, ка??детств? когд?съедал вс?по очеред??оставля?само?вкусно?напоследок. Правда, всегда была опасност? чт?положа?добавк?самого невкусного, например, кольраби: мама думала, он очен?люби?эт?капуст? ра?первым дело?накидывает? на не?
***
Ей нравилос?засыпать по?шу?ветр?ил?дождя, скри?огромных бере?наго??на не?со? Тепл? постел?становит? куда уютнее, когд?на улиц?жутк? непогода.
***
Вместе ?дедушкой Таллаком он?см?лись на?те? ка?нахально раки сбрасывали старые украденные раковины, которы?стал?им малы, ?крал?новы? побольше. Дедушк?Таллак помога?Эрленд?отлавливат?их ?ведр? Он?клал?туда мног?пустых ракуше??см?лись, наблюд? за те? ка?голы?раки но?тся туда-сюда ?примеряют новы?раковины разног?фасона ?размер? «Они очен?хо??найт?подходящу??беспок?тся оттого, чт?ракуше?слишко?мног? – говори?дедушк?Таллак. – Когд?он?нахо??нову?раковину, им кажется, чт??старой было лучше».
***
?Ты же верующий ?вс?тако? Ка?же ты?Чт?то ?ме? не ?жется. Ты врод?ка?должен говорить, чт?эт?неправильн? Греховно ?та?дале? – тихо сказал Ту?
– Не? не должен. Поэтом?я реши?говорить то же само? чт?говори?об этом Иису?
– ?чт?же говори?Иису?
– Ровным счетом ничего.
more...
Метк? Анне ? Рагд?/a> Anne B. Ragde |
Maria Parr ?Vaffelhjarte (2005) |
Мама ?папо?назвал?ме? Теобальд Родрик. ?ту?же пожалели об этом. Нехорошо давать маленькому малышу тако?большо?имя.
***
Ленина мама рисует ?делает из всег?подря?искусств? та?чт?весь их до?заби?странным?предметами.
***
Почт?чт?вс?взрослые наше?деревн?поют ?смешанно?хоре. Смешанны?он называет? потому, об?снил на?папа, чт?те, кт?умее?петь, перемешаны ?теми, кт?петь не умее? Папа этим хоро?дирижирует ?старается, чтоб?каждый пе?не хуже, че?може?
***
?Челове?боле? он идет за почтой ?надеет? найт?та?открытку ил?чт?нибудь хороше? чтоб?утешиться ?взбодриться, ?та?лежи?страшн?сказат?чт? Ка?можн?ходить ?рассовыват?по ящика?во?тако?
?взгляну?на заглавие. «Поздрав?ем ?начало?школьног?года!??было написано на брошюр?
***
?прямо чувствовал, ка? пока я гляжу сквозь ветк?на нашу бухт? из ме? выветривается лето. По? вдру?стал?не такими зелеными, ?вете??не таки?теплым.
more...
Метк? Maria Parr Мария Парр |
Cover Sunday ?43: Иллюстрированный челове?Рэ?Брэдбери |
|
Ellis Peters ?One Corpse Too Many (1979) |
Ей было ?че?горевать ?было чему радовать? ??не зн?, ?чего начать, девушк?см?лась ?плакал?одновременно.
***
Не та?уж важн? како?то? кому ты служиш? Главно??како?ты са?
***
Похоже, он куда-то уеха?верхом ?може?быть, гарцуе?поблизости от королевского шатр??надежд?на то, чт?государь замети?ег? если ищеш?благосклонност?сильны?мира сего, не следуе?допускат? чтоб??тебе позабыли.
***
Есть некая логика ?то? чт?король взя?на се? ответственност?за смерть де?ност?четыре?челове? которы?казнил?по ег?приказ? но вовс?не собирает? принимат?вину за де?ност??того, убитог?предательски ?бе?ег?ведома.
***
?Но неужел?я кажусь тебе человеко? способны?пойт?на тако?подлое убийство только зате? чтоб?завладет?побрякушкам? которы?эт?дети везу?сейчас ?Уэль?
– Побрякушкам? – ?гк??задумчив?переспроси?Кадфаэль.
– ? имет?их пр?тн??полезн??эт?мн?известно. Но когд?уж?имеешь стольк? чт?хватае?на вс?твои нужд? то вс?остально??не боле? че?побрякушк? Золото нель? ни съесть, ни надеть, ни прокатиться на не?верхом, он?не укроет от дождя ?стуж? на не?не исполниш?музыку, ег?нель? читать ка?книг??любить ка?женщин?
more...
Метк? Элли?Питерс Ellis Peters |
50 книг, способны?сделат?на?немног?лучш?/b> |
|
Peter Ackroyd ?The Last Testament of Oscar Wilde (1983) |
Милейший кюре вообрази? будт?я пережива?велику?скорбь; однажд? когд?я преклони?колени пере?алтаре? он тихонько подоше?ко мн??прошепта? «Господь милостив ?ваши молитв?буду?услышаны, сударь? ?громко ответи?ем??шептат?я не мо? – чт?вс?мо?молитв?до одно?были услышаны, потому-то я ?прихож?каждый день ?нему ?церков??печали.
***
Уродливо?внушае?стра??Веласкес знал эт? когд?писа?свои?карликов, – но сломленное ?жалкое не боле?че?тривиально.
***
Правда, он бы?безвреде??прямо?смысле слов? он никому не мо?принести вред? Эт?бы?просто?челове? вынужденны?вест?сложну?жизн? ?же ?сложны?челове? которого обволакивает простота скук? Одни художник?ставя?вопрос? другие отвечают. ?да?отве? ?вопрос?буду ?нетерпение?ждат?на то?свет?
***
?вс?же одно дело ?ходить своими пу?ми, чувств?, чт?ты не тако? ка?прочие, иное дело ?знат? чт?ты всем?отвергну?
***
До чего же интересной становит? жизн? когд?са?перестаешь быть ее частью.
Метк? peter ackroyd пите?акройд |
Heinrich Böll ?Der Zug war pünktlich (1949) |
Внезапная способност?ясновиден? дает? влюбленным ?солдатам, лю?? обреченным на смерть, ил?лю?? преисполненным космическо?жажд?жизн?
***
Помн?только ее глаз? очен?тихи? робкие, цвет?песк? напитанног?дождем, скорбные глаз???ни?было чт?то кошачь? но ещ?больше человеческог? я не знаю даже, ка?ее зову? не знаю, гд?он?живе?
***
?чуть не па?смерть?храбры?на коло?щейся ниве, хо? такая смерть мн?особ?ненавистна, он?сраз?вызывает ?ме? ?па?ти одно стихотворени? ?я не жела?помирать, ка?написано ?стихотворения??ка?изображает? на плакатах, прославляющих эт?погану?войн?
***
Ка?целительно одиночеств? Когд?челове?один, он не ощущае?се? таки?одиноким.
***
Он проснулся из-за того, чт?поез?вста?надолг? Обычны?остановк??другое дело, челове?на секунд?пробуждает? ?сраз?ощущае? ?каки?нетерпение?колеса ждут сигнал? ощущае? чт?поез?во?во?тронет?. Но на этот ра?эшелон ст??та?прочно, чт?колеса, казалось, приросли ?рельса?
more...
Метк? Генрих Белл?/a> Heinrich Böll |
Christopher Moore ?Sacré Bleu (2012) |
Родители Люсьен?иногда та?поступали ?говорили межд?собо?ка?бы сквозь него, словно он бы?поло?трубко? которая попросту гаси?жесткост?их интонаци??слов. Он уж?по?? чт??таки?беседа?лучш?всег?просто ?лить? ?каку?нибудь дальню?точк?на стен??всем?силами делать ви? чт?ем?вс?эт?безынтересно.
***
– У Богородицы мног?ли? но ее всегда можн?узнать по сине?накидк? Гово?? чт?она ?ду?во всех женщинах.
– Смотри, ?ту?он?вся голая, ?у младенца Иисуса – крылышки, – сказал Люсьен.
– Эт?не Богородиц? а Венера, ?эт?не Иисус, а Купидон ?римски?бо?любв?
– ?не?тогд?тоже буде?ду?Богородицы?
– Не? она ?языческий ми?
– ?в мама? ?не?есть ду?Богородицы?
– Не? Люсьен, тв? мама – тоже языческий ми?
***
Лапочк?была миниатюрно??хорошенько?девочкой, ?камнями кидалась не хуже любого мальчишк? В Люсьен?он?воспламе?ла любовь стол?глубокую, чт??него просто спирал?ду?от потребност?дергат?ее за волосы ?об?влять всем?миру ?ее страстны?вошках. Люсьен бы?вполне уверен, чт?настанет тако?день, когд?ем?придет? взять ее ?жены – если, конечн? он?выучит? на таку?же мегеру, ка?ег?мама? чтоб?погубить ем?жизн? ка?положено.
***
– Люсьен, ты слыхал выражени?«заниматься любовью»?
– Да, папа. Эт?когд?вы ?мама?целуетес? щекочетесь ?смеетесь. Режи?тогд?говори? чт?ею вы ?занимаетес?
Папаша Лессар жестко сглотнул. Квартирк??ни?невелика, но он всегда считал, чт?дети уж?спят… Во?мегера, вечн?хихикает.
– Да, верн? Та?во?изнасилование ?эт?наоборот. Занимать? ненавистью.
***
Художник не може?позволять безуми?мешать ем?творит?искусств? ем?просто нужн?научиться направ?ть безуми??нужное русл?
more...
Метк? Christopher Moore Кристофе?Му?/a> |
Alan Bradley ?Speaking from Among the Bones (2013) |
Летучи?мыши ст??на одно?из первых мест ?списке веще? которы?превращают мозг моей сестрицы ?пудинг.
***
Если наблюдат?чере?микроско?пр?слабом увеличении, человеческ? кров?сначал?выгляди?ка?ви?сверху на коллегию кардиналов ?шапочках ?мант?? прогуливающихся по площад?Ватикана ?ожидании, когд?папа римски?появится на балкон?
***
– Чтоб мн?провалиться, мисс Флав?, – произнес мистер Гаскин? чт?то ро?я ?прижим? руку ?тому мест? гд? предположительно, ?него колотилось сердце. – Вы ме? чертовск?напугали.
Боюс? я не смогла сдержать самодовольну?улыбку. Не та?легк?напугать гробокопателя.
***
До?эт?ил?ящи??шкафу ?получаеш?глубокое примитивно?удовольствие от копания ?чужо?собственност?
***
Ка?странн? подумала я: во?четвер?велики?страдальцев ?отец, Доггер, викари??Синт? Ричардсо? ?каждый заперт ?свое?прошло? не желая делить? ни каплей своего го? даже друг ?другом.
Може?быть, ?конц?концов, печаль – эт?личн? вещь? Закрыт? емкост? Чт?то врод?ведр?воды, которо?можн?нест?только на плечах одного человека?
more...
Метк? Alan Bradley Алан Брэдли |
Cover Sunday ?42: Мрачны?сказки Анджел?Картер |
|
Christian Kracht ?Faserland (1995) |
Мы вс?выпиваем по бокалу, ?кт?то за стойко?ставит на проигрывател?"Отел?Калифорн?" группы Eagles, ?пока играет музыка, ?собака Макс грызет свою хлебну?горбушку, ?за окно?садится солнце, я вдру?сознаю, чт?чувствую се? абсолютн?счастливым. ?глуп?усмехаюс?оттого, чт?та?счастлив, Анна замечает эт??тоже усмехает?, ?всле?за не?усмехает? Кари? ?теперь даже Серхио не може?не улыбнуть?.
***
?бы охотно ?ни?поговори??сказал бы ем? чт?тоже хожу на демонстрации ?не потому, чт?верю, будт?таки?путе?можн?добить? от правительств?пуст?даже самомалейшей реакци? наподоби?пука, ?потому, чт?мн?нравит? сама атмосфер?подобных сборищ. Не?ничего лучш?того момент? когд?копы соображают, не вдарит?ли им по всей тусе, поскольк??ни?полетела очередная пара бутыло? ??ни? копо? происходит выброс адреналина ?кров? ка???демонстранто? ?во?уж?копы бросаются вперед, на?улицей взлетает сигнальн? ракета, ?копо?снов?бросаю?ботл? ?тогд?кт?то из демонстранто?спотыкается ?како?нибудь невезучи?болван, не удосужившийся ка?следуе?за?зать шнурки на свои?херовы?пролетарских шуза?фирм?"До?Мартен?, ??на него одного накидывают? ?дубинкам?чуть ли не восемьде??копо? Фотографию этой сцен?пото?печатают ?газета? ?журналисты внов?начинают гнат?туфт? бурн?обсужд? вопрос ?то? копы ли пр?вили излишнюю агрессивност? ил?демонстранты, ил??те ?другие, ?не свидетельствуе?ли данный инцидент ?раскручивани?спирал?насилия. Послед?я фраз?просто потрясн?. Из не?можн?почерпнуть исчерпывающу?информацию ??наше?мире, ??то? ка?вс?вокруг незаметн?изгаживает?.
***
Он умее?хорошо слушат? то есть, я хочу сказат? когд?он слушае? то смотри?тебе прямо ?лицо, ??те? возникае?ощущение, будт?вс? чт?ты говоришь, ег?действительн??всерье?интересует. Немногие люди умею?дарить другом?тако?ощущение.
***
Чувств?оп?нения, кстати, совсем прошло ?я имею ?виду, чт?вдру?мо?мысл?совершенно пр?сняют? ?из ни?исчезают всяки?пьяны?глюк? ?голове моей ?не могу эт?инач?описат??теперь ясн? ?во?нист? ?тепл?
***
?смотрю на свое отражени??зеркал? вижу, ка?сижу голы?на краешк?постел??улыбаюсь самому себе. Сижу я та?довольно долг? потому чт?момент уж больно кайфовый
more...
Метк? Кристиан Крах?/a> Christian Kracht |
Ivo Andrić ?Na Drini ćuprija (1945) |
Хедо являлся образцовым носителе?подлинно? священной власти, которая почт?не види??не слышит того, ?ке?говори? ?занимает? им лишь постольк? поскольк?необходимо поставит?ег?на отведенное ем?существующим?законами ?предписаниями мест? ?пока он выполняет свой долг, он слеп ?глух, ?когд?покончит ?этим, он становит? ?не?
***
?вп?мь трудно было найт?двух боле?неподходящи?люде?для переговоро? че?эт?пара. Он?могл?лишь увеличит?обще?смятени??создат?одни?противоречие?больше. Но ка?бы эт?ни было печально, изменить ту?ничего было нель?, иб??момент?социальных катастро??неизбежных велики?потрясени?на первый план всегда выхо??именно таки?ущербные ил?больны?личности ?направ?ют ми?превратным ?кривым путе? ?этом ?заключается один из несомненны?признако?смутного времен?
***
По закону природ?люди противилис?новому, но не особенно упорствовали, иб?большинств?жизн?дороже ?важнее форм? которая ей придается.
***
Несчасть?несчастных люде??то??состои? чт?невозможно??запретно?на како?то ми?становит? для ни?возможны??дозволенны? ил? по крайне?мере, кажется таковы? ? овладе?их сокровенными желаниями ?помыслам? снов?встает пере?ними ?свое?подлинно?сущности, то есть недозволенны??недо?гаемым со всем?последствиями для того, кт?вс?же по?гнет на ни?
***
Вокруг него возникал?пустот?одиночеств??гнетущей тишины, неизменн?окружающ? люде? пораженных несчастьем, та?же, ка??животных, пораженных болезнью.
more...
Метк? Ivo Andrić Ив?Андрич |
Arto Paasilinna ?Ukkosenjumalan poika (1984) |
Тапи? Хиттавайне??Ахти ?большо?озабоченностью наблюдаю?за те? какими темпам??последне?время происходит загрязнение окружающей сред??Финляндии да ?во всем мире. Он?не ра?жаловались на эт?Богу гром? На жалобы то?отвеча? чт? ?сожалени? ника?не може?повл?ть на дурные привычки люде? Конечн? он може?разозлиться ?ударом молнии разнести ?клоч? вс?земл? но ?тако?случае буде?уничтоже?ро?человеческий, чего ем?пока совершенно не хотелось бы.
***
Подростк? обычно ?велики?подозрение??недоверием отно?щиеся ко всем? чт?гово???делают взрослые, не понимали, чт?им теперь думать пр?помещика Ронкайнена: то ли свистеть ?улюлюкат?всле? то ли смотреть ?обожание??считат?кумиро?
***
На?алтаре?висела картин?«Рас?ти?Иисуса? Рутья остановился, рассматрив? картин??изображением завершен? земног?пути ег?коллег? ?даже почувствовал ?Иисусу профессиональное сочувствие. На ег?взгля? ка?то не слишко?гуманн?вешать таку?жестокую картин?та? куда люди приходя?молить?. Рутья подума? чт?люди вообще странные существа: сначал?он?жесток?убиваю?Божьег?сына, зате?раскаивают? ?рисуют убитог? ??довершение вешают картин?на всеобщее обозрени?на само?священное мест?храм?
***
Оска?спустился по всем ки?щи?порога??пиджак??галстуке, не выпуск? из ру?портфе?. Прибыв ?Преисподню? он подня?ужасны?шу? треб?, чтоб?ег?немедленно вернул?на небеса. Та?частеньк?случается, ?Преисподне?многие сканда?т… Но Суваскорпи заяви? чт?он судья ?знае?законы. Крючкотвор обоснова?свое требование те? чт?нель? отнимать заработанные привилегии бе?уважительной причин? ?то, чт?он внезапно умер от сердечного приступа, таково?считаться не може? Суваскорпи требовал обеспечить ем?на небеса?тако?же жиль? ка?было ?него ?Финляндии.
***
Распростра?ет? ли на бога земное налогово?законодательство? Этог?он?не знал??ни ?одно?из указов ил?распоряжени?не вычитала.
more...
Метк? Arto Paasilinna Арто Паасилинна |
Jeffrey Eugenides ?The Virgin Suicides (1993) |
Дети ?лишь незнакомцы, временно разделяющие жиль??родите?ми.
***
Пере?то?любовь?померкли вс?последующи? иб? ?отличи?от других, ей та??не довелось испытать поражени??битв??обыденностью.
***
Он?была самы?обнаженным человеко?из всех, кого он виде?одетым? Даже ?тесной школьной обув?он?вышагивала та? словно была босая, ?купленны?матерь?мешковатый на??только подчеркива?ее очарование: словно Люкс разделас??зате?нацепила первое, чт?попало по?руку.
***
Возлюбленные Трип?времен поздне?юности ?зрелости были послушными, покорным?создан?ми ?гладкими боками ?заученными стонам?удовольств?. Даже во время акта любв?Трип мо?представит? ка?он?принося?ем?го?че?молоко, заполняют ег?налоговы?декларации ил?плачут навзры??ег?смертног?ложа. Он?были теплым??лю?щими женщинам?грелками. Даже те из ни? чт?кричал?на пике страст? всегда брал?фальшивы?ноты, ?никаки?эротически?переживания минувших ле?не достигал?высо?абсолютной тишины, ?которо?Люкс заживо содрал??него кожу.
***
Сияни?ее глаз обжигало, выдавая таку?уверенност??свои?действ?? како?могл?обладать только существо, не имевше?ни малейших сомнений либо ?величи?Творен?, либо ?полной ег?бессмыслиц?
more...
Метк? Jeffrey Eugenides Джеффр?Евгениди?/a> |
Jonathan Carroll ?The Land of Laughs (1980) |
?говори? ка?мальчишк? которы?только чт?открыл для се? сарказ? но ещ?не научил? им пользовать?.
***
Джонни на цыпочках выходи?вперед ?осторожн?пожима?маме руку ?будт?он?электрически?угор??во?во?ударит токо? ?ее присутстви?вс?цепенели ? несмот? на ее неизменную вежливость, чувствовал? чт?он?их на ду?не переноси?
***
Чтение книг ?по крайне?мере для ме? ?врод?путешествия ?че?то чужо?ми? Если книг?хорошая, ты чувствуешь се? ?не?уютн???то же время волнуешь?, чт?буде?дальше, чт?ждет те? за следующи?угло? ?если книжка паршив?, эт?вс?равн?чт?ехат?чере?Секока??Нь?Джерси ?вонища, ?жалееш? чт?та?оказал?, но ра?уж заехал, то задраиваеш?вс?окна ?дышишь ртом, пока не проедешь.
***
По?бы?из светлы?некрашеных досо? тщательн?обструганных ?подогнанны?одна ?одно? чт?напомнил?мн?скандинавски?дома. Никаки?столов, стулье?ил?серванто? никаки?картин на стенах. Казалось, ?дома раздвоение личности: на верхне?этаж?стерильн? пустот? на нижнем кавардак ?безуми?
***
?ме? дурн? привычка судить ?лю??по первом?впечатлени? Ув? я част?ошибаюсь. ?вдобавок уп?? та?чт?если уж невзлюби?кого-нибудь сраз??будь эт?хоть анге??камуфляже, – то нужн?чертов?уйма времен? чтоб?я осозна?ошибку ?измени?свое отношени?
more...
Метк? Джонатан Кэррол?/a> Jonathan Carroll |
Ellis Peters ?A Morbid Taste for Bones (1977) |
Господ? похоже, склоне?помогать те? кт??са?себе малост?помогает, ил?уж, на худо?коне? другим не вставляет палк??колеса.
***
Принимай человека таки? како?он есть, иб?вс?мы одинаков??чт?по?мантие? чт?по?рубище? Судьба лю??выпадает разн? ?но скроен?то вс?по одно?мерк?
***
Власти, он?ведь глубок?не копают, подбираю?готовенько? то, чт?лежи?на поверхност? ?не мешк? творя?скорый су? Им ведь главно??восстановить спокойстви??по?до? ?не добить? торжеств?справедливости.
***
Во мрак? подступавшем со всех сторон, казалось, чт?время остановилось, ?ми? со всем?ег?тревогам? сосредоточил? ?душе Кадфаэ?. Эт?бы?не со? но уж??не явь. Кадфаэль больше не дума??Колумбанус? он забы??ег?существовани? ?молился ка?дыша? не устами, но сердце? Он ни ?че?не просил небеса, ?лишь раскрыва?пере?ними ?будт?бережн?лелея??ладо??подбитую пташку ?свою печаль ?тревог?за всех, на чь?долю выпали таки?страдания из-за маленько?свято?
***
Каждый по-своему ?ум?сходит, но если эт?не приносит человеку вред? то ?мешать ем?не стои?
more...
Метк? Ellis Peters Элли?Питерс |
Cover Sunday ?41: Открытки ?Фаулзе |
|
11 книг, которы?стои?прочесть, пока ва?двадцать-скольк?то... |
|
Jo Nesbø ?Doktor Proktors tidsbadekaret (2008) |
– Бо?суар, – произнесла женщин?
Лисе по?ла, чт?ей сказал?чт?то хороше? поэтом?он?ответила: «Добры?вече?? слегка поклонилас??толкнула Булл? чтоб?то?отвеси?глубокий поклон. Он?знал? поклониться никогд?не помешает, глубок?ил?не очень ?неважн? Ка?оказалос? эт?работало ??Париже.
***
Двое за стойко?принялись совещать? межд?собо? Гля? на ни? Лисе ?Булл?решили, чт?французски?язы?очен?трудны?даже для французо? Чтоб?собеседник по??те?, приходит? подключать лицо, об?руки, вс?пальцы – да чт?та? вс?тело.
***
?номере люкс ?башн?гостиниц?«Монблан?Булл?смотре?прямо ?дуло старинного пистолет? Он подума? чт?куда боле?охотно уставился бы ?тарелк??яйцом ?ветчиной. Не то чтоб?он ужасно проголодал?, но смотреть ?дуло пистолет?ка?то непр?тн?
***
?таки?невинным видо?може?говорить только челове? ?голову которому пришла отнюдь не невинн? ид?.
***
Именно ?эт?мгновени?хлынул ливень. ?како?ливень! Ка?будт?вс?самы?больши?капл?мира собралис?на?этим луго? чтоб?выяснит? кт?из ни?быстре?упадет на земл?
more...
Метк? Jo Nesbø ?Несб?/a> |
Herman Melville ?Moby-Dick (1851) |
Возьмите самого расс?нног?из люде? погружённого ?глубочайше?раздумье, поставьт?ег?на ноги, подтолкнит? та?чтоб?ноги пришли ?движение, – ?он безошибочн?приведёт ва??воде, если только вода вообще есть та??окрестностя? Быть може? ва?придёт? когд?либо терзаться муками жажд?сред?Велико?Американской пустын? проделайте же тогд?этот эксперимен? если ?караване ваше?найдёт? хоть один профессо?метафизики. Да, да, ведь всем известно, чт?размышлени??вода навечн?неотделимы друг от друг?
***
Несмот? на вс?татуировку, эт?бы??обще?чистый, симпатичны?каннибал. ??чего эт?я та?расшумел?, сказал я себе, он тако?же челове? ка??я, ??него есть стольк?же основани?боять? ме?, ка??ме? ?боять? ег? Лучш?спат??трезвы?каннибалом, че??пьяны?христианином.
***
Почему вс?живущи?та?стре?тся принудит??молчанию вс?то, чт?умерло? Отчего даже смутного слух??каки?то стуках ?гробнице довольно, чтоб?привести ?ужас целы?горо?
***
Вс? чего ожидае?от на?Господ? трудно исполнит? ?потому он чаще повелевает нами, нежели пытает? на?убедит? ?если мы повинуем? Богу, мы должны всяки?ра?ослушать? сами?се?; во??этом-то неповиновени?сами?себе ?состои?вся трудност?повиновения Богу.
***
Да смилуются небеса на?всем?нами ??пресвитерианцами, ?язычникам? иб??всех ?на? ?обще?то, мозг?сильно не ?по?дк??нуждаются ?капитально?ремонт?
more...
Метк? Herman Melville Герман Мелвил?/a> |
Agatha Christie ?They Do It with Mirrors (1952) |
?Керр?Луиз?всегда были идеалы. Во времен?наше?юности идеалы были ?моде. По наши?тогдашни?по?тия?не имет?идеало?было просто неприлично. Ты, Джей? собиралась ухаживат?за прокаженными, ?я хотела уйти ?монастыр? ?всех деви?эт?дурь проходит.
***
?Ка?он?суетятся вокруг ме?! Всяческ?напоминают, чт?я уж?стар?.
??ты не чувствуешь се? старой?
?Не? Джей? не чувствую. Несмот? на мо?боли ?недуги, ??ме? их мног? ?душе я вс?ещ?чувствую се? девчонко?врод?Джин? Наверное, та??всех. Зеркал?говори?на? ка?мы состарилис? но вс?равн?не верится.
***
?Но ведь он, кажется, немног?не ?себе?
Доктор Мэйверик весело рассмеялся.
?Вс?мы немног?не ?себе, дорогая мисс Марп? ?сказал он, пропуская ее ?дверя? ??этом ?состои?тайн? суть нашего существования. Мы вс?немног?помешаны.
***
Лю??не требуются причин? чтоб?испытывать те ил?иные чувств? Он?испытывают то, ?чему предрасположен?
***
?Вы хорошо знал?мистер?Гулбрандсена?
?Не настольк? чтоб?ег?убит? инспекто?
more...
Метк? Agatha Christie Агат?Кристи |
Umberto Eco ?Storia della bruttezza (2007) |
Неудивительн? чт?тема смерти получила тако?широко?распространени??Средни?века (ка? впроче? ?позж?: ведь ?ту эпох? когд?люди жили меньше, че?мы, когд?свирепствовали чума ?голо? когд?практическ?не прекращались войн? присутстви?смерти ощущалос?пост?нн??неумолим???отличи?от наши?дней, когд? выстав?я на продаж?образц?молодост??здоров?, общество силится забыть ?смерти, сп?тать ее, оттеснит?на кладбища, говорить ?не?только иносказательно ил?же отогнать ее от се?, сведя ?простому элементу зрелищ? побуждающего каждог?позабыть ?собственно?смерти ?поразвлечь?, гля? на смерть чужу?
***
Долгое время считалос? чт??рокову?ночь последнего 31 декабря ты?челети?человечество бодрствовало ?церк?? ожид? конц?свет? ?на следующе?утро, облегченно вздохнув, запело благодарственный гимн? ?эт?елгенд?получила широко?распространени??историко?романтиков. На само?деле ?текста?того времен?не??намека на эт?страхи, ?вс?источник? на которы?ссылаются сторонники легенд??страха? датированы XVI веко? Просто?лю??те времен?даже не знал, чт?живе??ты?чном году, поскольк?леточисление от Рождеств?Христова, ?не от предполагаемог?сотворен? мира ещ?не вошл??обиход.
***
Ка?же воспринимались набожным?монахами эт?"безобразнейшие" чудища? Разумеет?, чудищами любовались, ка??последующи?века буду?любовать? уродцами на по??иллюстрированных книг (та?назіваемім?маргинал?ми) ил?на капите??романски?церкве?
Средневековы?челове?находи?привлекательными этих чуди? ка?мы ?интересо?относимся ?экзотическим животным ?зоопарке.
***
Челове?испытывает неловкость пере?всем, чт?имее?отношени??экскрементам ил??полу. Экскремент?вызывают ?на?отвращение ?соответственно кажется на?безобразными (причем чужи? ?то?числ??животных, ?горазд?больше?степен? че?свои), чт?же касает? пола, Фрей??работе "недовольство культуро? замети? чт?"сами половы?органы, ви?которы?вызывает возбуждени? почт?никогд?не считалис?красивым?. Эт?замешательство выражает? чере?стыдливост? то есть инстинкт ил?долг, повелевающий воздержать? от демонстрации ?упоминан? определенных частей тела ?определенных процесов.
***
?раннехристианско?мире смех не бы??чест? он считал? вольностью едва ли не бесовско? Традиц?, восходившая ?одному апокрифическом?Евангели? "Посланию Лентул?, учил? чт?Христо?никогд?не см?лся, ?спор ?смех?Иисуса за?нулся на века.
more...
Метк? Umberto Eco Умберт?Эк?/a> |
Graham Greene ?The Confidential Agent (1939) |
Никому, кром?се?, нель? верить, ?поро??не знаешь, можн?ли дове?ть самому себе.
***
?Ну, я дума? вы сражаетесь не просто та? ?ва?ведь есть какая-то цель, верн?
?Уж?не помн? Пост?нн? опасност? помимо всег?прочег? со временем убивае??человеке вс?чувств?
***
Он ненавиде?физическое насили? Одно дело убит?человека пуле?ил?самому быть расстрелянным ?эт?механический процес? которы?противоречит лишь воле ?жизн?ил?вызывает стра?пере?боль? Другое дело ?кула? Кула?унижае? быть избиты??значит вступить ?постыдно?отношени??насильнико?
***
?древни?времен?сражаться было веселе? ?битв?пр?Ронсевал??Роланд?были соратник??Оливье ?Турпин, на помощь ем?спешил?вся кавалерия Европы. Люде?объеди?ла общая вера. Против мавров даже еретик?объединились ?христианам? ?ни?могл?быть разногласия по поводу свято?Троицы, но ?главно?деле он?были един??тверды, ка?скал? ?сегодня ?тако?множеств?толкований материалистической политэкономи? та?мног?комбинаций начальны?букв ?сокращенны?назван??партий.
***
Он-то вообража? чт?подозрительность, ?атмосфер?которо?проходил?ег?собственная жизн? ?неизбежное порождение гражданско?войн? Теперь он приходил ?выводу, чт?подозрительность существует повсюд??он?част?человеческог?бытия. Люде?объеди?ют только их пороки ?свои кодекс?чест?существуют сред?неверных супругов ?воро?
more...
Метк? Graham Greene Грэм Грин |
Страницы: [41] 40 39 .... 1 Календар?/a> |