Техник?Resin Art: Рисовани?картин эпоксидной смолой |
Картин?из эпоксидной смол?попу?рн?уж?во всем мире! Этот ви?творчества весьма оригинален, но ?то же время не требуе?особог?мастерства ил?сложны?навыко?
Эпоксидн? смол? Чт?эт? ?эпоксидным?составам? ка?правил? имею?дело, выполняя мелкий ремонт пластиковы??металлически?поверхностей. Жидкий состав, изначально разделённы?на дв?фракци? способен долг?храниться, ?вступая во взаимодействие быстро переходи?из жидкой ?твёрду?фазу. Отвердевши?поверхност?хорошо поддаются механической обработк?– резк? сверлени? шлифовке, но пр?этом устойчив?сохраняют изначально приданну?форм? Известная обывател?«эпоксидк?raquo; использует?, когд?утраченным фрагментам требуется придат?значительную прочност??жёсткост?(включая кузовные работы пр?ремонт?автомобиле?.
Художественное применение эпоксидных составов продиктовано те?же свойство?– полимерные смол?посл?отвердеван? сохраняют изначально приданну?форм??качество поверхност? ?добавленны??прозрачную основу краски не выгорают ?не те?ют яркости ?течением времен?
Замечательно?свойство материал?– отвердевание бе?значительной усадки, та?ка?«высыхани?raquo; происходит не ?результате испарения част?состав?(ка??случае ?лаками), ?исключительн?благодаря химической реакци?межд?компонентами. Поэтом?работа сохраняет изначальны?объё? ?пр?выполнении требований технологии – ?изначально приданну?мастером форм?
Двухкомпонентн? смол?для рисования ?техник?Resin Art Не всякая эпоксидн? смол?подойдёт для создан? картин. Понадо?тся двухкомпонентные материал? целенаправленн?созданны?для творческой художественной деятельност? Специальная смол?для Resin Art загустевае??результате смешиван? ?отвердителем,
Об?компонента смешиваю??пластиковы?стаканах, предпочтительн?посл?окрашивания. ?маленьки?ёмкостя?меньше вероятность закипания смол? насыщения её пузырьками воздух? чт?сказывается на конечном качестве работы. Специальны?красител?добавляют?, след? оговорённо?инструкцие?пропорци?(инач?состав буде?плох?отвердеват?. Дополнительн?используют пигментные порошк?(серебр? бронза, золото), люминофоры (светятся ?темнот? ?глиттеры (блёстк?различны?размеров ?форм). На загустевающе?смол?прочно закреп?ют? ?удерживают? кристалл?Сваровск??иные финишные элементы декора.
Идеальная температур?для работы ?материалом - 22оС, но работать со смолой можн??от 18 градусов (смол?буде?лишь чуть боле??зкой). Нагрев? ?тёплой воде, можн?привести ?рабоче?сост?ни?неправильн?хранившийся, загустевши?компонен??(собственно, смол?. Компонен??(отвердител? со временем може?пожелтет? оттено?скажет? ?на цветовой гамм?художественной работы (эт?нужн?учитыват?пр?выборе палитр? та?ка?способ?«реанимации» отвердителя не изобретены).
Чт?можн?заливать эпоксидной смолой? Специальны?краски для рисования эпоксидной смолой сообщают изначально прозрачной масс?яркий укрывистый коле? Различны?цвет?хорошо смешиваются, образуя насыщенные оттенк? Акриловы?краски, добавляемые ?смол? не замутняют ?не размягчаю?покрытие, если ?их основе отсутствуе?вода.
Смолой можн?заливать готовы?картин?маслом ил?акрило? поталь ил?предварительно просушенну?рельефну?поверхност?(например, из гипс?, сообщая ей художественную глубин?(та? например, можн?создават?многоцветные рельеф?морского дн??кораллам??гротам?.
Напыления аэрозольными красками такж?не раство?ют? по?действие?эпоксидной смол? Такж?акриловыми, масляными, аэрозольными красками можн?наносить изображения на застывши?слои смол? Поверх наливает? новы?прозрачный слой, таки?образо?получают оригинальные 3D-изображения, глубин?которы?ограничена только высото?бортиков заливаемог?бокс?
Распечатанны?на плотно?глянцевой бумаге изображения, приклеенны?на дере?нную основу, имею?большо?шанс не быть смоченными смолой. Для заливк?акварели, написанной на плотно?бумаге, стои?выполнит?предварительну?проб?на небольшо?фрагмент??аналогичными материалам? Бумагу ?дерево защити?специальны?ла?для декупажа, он равномерно высыхает бе?короблен? поверхностей.
Если исходное художественное произведение обработать аэрозоле?– акриловы?лако? смол?не буде?раство?ть красител?на спиртово?основе, лини? проведённы?спиртовыми чернилам??перманентным?маркерам? останутся чётким?
Колоритные природны?материал?– крыл? бабоче? гербарии сухоцветов, осенни?скелетированны?лист? консервируют? эпоксидным слое? не те?я красочност?пр?услови? чт?пере?этим были хорошо просушен?от содержащей? ?ни?влаг? ?противно?случае ?отвердевше?слое продолжится разложение законсервированных природны?элементо?декора ?работа буде?безнадежно испорчен?
Пр?изготовлении этих украшени?из эпоксидной смол?были использованы самы?наст?щи?крыл? бабочк?Орегон?
Смолой покрываю?керамику, ?для придан? прочност??соединен? разрозненных частей – изделия из полимерной глин? Нужн?учесть, выбирая положени?ар?объект?пере?начало?обжига, чт?застывши?эпоксидный слой нескольк?размягчит? ?внов?отвердее?посл?вынимания изделия из печи. Цвет?пр?застывании смол?на керамике становятся, ка?правил? боле?резким? их восприяти?зрителем зависи?от форм?изделия, кривизны поверхност?
Для работы на?картиной из эпоксидной смол?ва?потребуются:
Инструмент?для работы ?эпоксидной смолой
Помещени? гд?выполняют? работы, должно быть хорошо проветриваемым, отапливаемым, не сыры?
Микропористая структур?ЛДСП ил?фанеры заране?обрабатывает? акриловыми красками. ?качестве основы для рисования подойдёт не только дерево, но ?стекло. Для выполнен? пробны?эскизо?на бумаге выбирают глянцевые, не матовы?лист? Наклеенн? на жёстку?подложку ил?на?нутая на подрамни?тканев? основа, подобн?рыхлой бумаге, смачивается смолой, отчего темнее?
Самая распространенн? основа ?творчестве Resin Art - заготовк?из фанеры.
Планшеты ?заготовк?для рисования эпоксидной смолой
Основы, имеющи?плохую адгези??эпоксидном?состав? используют ?качестве форм?заливк? Полиэтилен ил?тонкий пласти?для рисования позволит получить глянцевую поверхност?пр?отлипани?сл? эпоксидной смол? Если рисуно?«?изнанк?raquo; заливк?по замысл?художник?становит? лицевы? он тщательн?выполняет? первым слое? ?може?быть скорректирован лишь посл?удален? формующе?подложки, пр?этом приходит? жертвовать идеально?гладкостью поверхност?
Пере?начало?работы стол выставле?горизонтальн??помощь?уров?, покрыт полиэтиленом, на нё?на перевёрнутых стаканчика?(ил?иных устойчивых подставках равной высоты) размещён планше? поверхност?которого аккуратн?обеспылена, проверен?уровне?на горизонтальность. Если использует? дере?нн? ил?фанерн? основа, то он?заране?покрыт?акриловыми красками. Оклеивающая бортик?полоса ма?рног?скотча на 4-5 мм выступае?на?плоскостью планшета, прижат? приглажена по всем?периметр?(для плотного прилеган? ?качестве «шпателя» использует? пластиковая карточка) – эт?позволит излишн?не расходоват?свободно растекающуюся смол? ?такж?сохранит?стол от лишних потёко?
Оклеивае?основу сзад?ма?рным скотче?
?им же создае?бортик?
Ставим основу на пластиковы?стаканчики.
Закончив приготовления, приступаем ?созданию собственно художественной част?картин?
1. Возьмите емкост??смешайте смол?(Компонен?? ?отвердител?(Компонен?B) ?весово?пропорци?2 (смол?:1 (отвердител?. Тщательн?перемешивайт?от 3 до 5 мину?
2. Зате?разлейте смол?по стаканчика? ?зависимост?от планируемого количества цветов. Важн?помнит? чт??ране?разведенну?смол?(от 5-10 мину?наза? ни ?коем случае нель? доливать порцию только чт?разведенно?- материал може?получится неоднородным ?мутным.
3. По капля?добавляйт?красител??стаканчики, такж?хорошо перемешивая. На этом же этап?можете добавлять различны?пигменты, люминофоры ил?глиттеры для достижен? нужног?эффект?/span>
Заливаем смол?из стаканчико?на основу.
4. Заливайт?последовательн?смол?из стаканчико?на основу, создав? изображени?картин? Рисуно?можн?формироват?пото?воздух?от фена ил?чере?соломинк? легким наклоном планшета ?ту ил?иную сторон? Сдви?смол? пересечени??разрыв слоё? различны?завихрен? красочного сл? выполняют тонким?палочкам?либо руко??перчатке. Дайт?волю фантазии на этом этап?
Добавляем другие элементы декора.
Пр?помощи фена формируе?рисуно?
5. Загустевшая смол?(спус? 40-60 мину?посл?начала реакци??отвердителем) напоминает по консистенции выдержанны?мё? Скот??бортиков планшета удаляет?, слой по кр??свободно стекае? образуя живописный продолжени?рисунк?основной плоскост? Размин? пальцами ?перчатке, распреде?ем потёки равномерно по боковы?поверхностя?
6. Газово?горелкой осторожн?удаляют? ?поверхност?воздушны?пузырьки-каверн?(следуе?держат?горелк?на?скоплением пузырько?не дольше, че?полсекунды, чтоб?смол?не вскипела). Такж?пузырьки можн?сдуват?го?чи?воздухом фена, но будьте аккуратн?- пото?воздух?може?сдуват?рисуно?
7. Работа выдерживается ?течени?суто? прикрытая коробкой от налипания расс?ны??воздух?пылино? Затвердевш? поверхност??влипшими пылинкам?исправ?ет? шлифование? Лучш?всег?смол?застывае??тёплом сухо?помещени?бе?сквозняко?
8. Работа выдерживается ?течени?суто? прикрытая коробкой от налипания расс?ны??воздух?пылино? Затвердевш? поверхност??влипшими пылинкам?исправ?ет? шлифование? Лучш?всег?смол?застывае??тёплом сухо?помещени?бе?сквозняко?
Выполненны??соблюдение?требований технологии готовы?ар?объект долгое время буде?радовать владельц?ярким сочетанием красок!
Пример?готовы?рабо??картин эпоксидной смолой
Итак, вы вдохновились на освоение нового вида творчества ?готовы открыват??себе новы?гран?но.. ва?пугает большо?количество необходимы?материалов? ?счасть? теперь эт?не проблема, ?опробовать свои силы можн?пр?помощи набора для создан? картин?
Рубрик? | Мастер-классы/из эпоксидной смол?/a> |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |