Владимир Иванович Аржевити?- художник, иллюстратораци?которого позволяют на?увидет?те?самы?су?..
Кошк?собора Саутварк - (0)Почему ?2020 году ?британском соборе Саутварк устроили поминальну?службу ?чест?кошк? ...
Ка?на Руси было принято здороваться - (0)Ка?на Руси было принято здороваться, ?Кому целовали ноги пр?встреч? ...
8 литературных произведений, которы?были утрачены - (0)8 величайших литературных произведений ?истори? которы?были безвозвратно утрачены ...
Чюрленис - (0)Живопись Чюрленис?Ка?«отец» литовско?музыки ?талантливы?художник оказал? ?«жёлто?доме? Мика...
Владимир Иванович Аржевити?/b> |
Домово?бани - Баенни?(банник)
Домово?- Дворовой
|
Кошк?собора Саутварк |
Саутваркский собо?- эт?англиканский храм на южно?берегу Темз? расположенны??само?сердце ме?ющегося ?процветающег?сообщества Бэнксайд. ?2008 году ?период межд?Рождеством ?Новы?годо??Кафедральный собо?начала захаживать бездомная кошк? каждое утро ожид? ед??South West Doors. Посл?того, ка?её покормил?нескольк?ра? эт?кошк?решила (ка?вс?кошк?, чт?собо?- эт?то мест? гд?он?хотела бы жить, ?осталась та?
Предприимчивое животное получило пафосную кличку Doorkins Magnificat. Вскоре кошк?стал?неотъемлемой частью собора. Он?была попу?рн??сред?духовных ли? обслуживающего персонал??посетителе?храм? Некоторы?стал?приходит??церков?только для того, чтоб?увидет?её. Кошк?сделал?посещени?храм?попу?рным. Евангелизация по-кошачь?
|
Ка?на Руси было принято здороваться |
Если вспомнит?русски?народные сказки ?былины, то ?ни?частеньк?встречается тако?приветстви? ка?«Го?ес?». Чт?же означает эт?загадочное словосочетание? Перв? ег?част? ?именно «го?raquo; означает не чт?иное ка?жизн? живительны?силы. Владимир Даль ?свое?словар?указывал писа? чт?эт?такж? «здравствоват? жить, говеть».
Некоторы?специалист?утверждают, чт?есть ?иной смыс? ?именно: «Ты принадлежишь ?нашему роду (общине, племен?, ты наши?кровей, ты на?». Если же соединит?«го?raquo; (жить) ?«ес?raquo; (быть), то получится «Ты существуеш? живи ?дальше!». Интересн? чт?современно?слов?«изго?raquo; представ?ет собо?антони?«гоя», то есть эт?челове? которы?лишился жизн? бы?исторгну?из не?
Ещ?одно пр?тное старинно?приветстви?— «Ми?вашему дому!». Ту?об?снять, пожалу? не нужн? ?та?вс?по?тн? Очен?уважительное, доброжелательное обращени? Есть мнение, чт??старой Руси та?обращались не только ?лю???доме, но ??домовому.
Поклон??наст?ще?время используют? достаточно редк? ??старин?люди кланялись друг друг? когд?встречалис?ил?прощалис? Существовала целая иерарх? поклонов. Например, если ?общине встречал?уважаемого человека, ег?удостаивал?низког?поклон? до земл? котору?иногда даже целовали. Тако?вариан?назывался «больши?обычае?raquo;. ?бы?ещ??малы?— эт?поклон ?поя?для родственнико??друзей.
Если же нужн?было поприветствовать незнакомца, то обычаи не применяли. Достаточно было просто приложит?руку ?сердцу ?посл?этог?опустить ее вниз. Руку клал?на област?сердца во время любого поклон? эт?означало, чт??человека чистые намерения, ?он сердечно относится ?тому, кого приветствует. ?физическом смысле поклон символизировал смирение, ведь когд?голова наклонен? то не видн?того, кому кланяешься, ?шея открыт?— эт?беззащитност? довери?
|
8 литературных произведений, которы?были утрачены |
Авто?«Илиады» ?«Одиссе?raquo; заложи?основы греческо?литературы, эпического подход??военно-исторической ?туристическо?литературе. Но, согласно Аристотелю, Гоме?такж?написа?третью эпопею, «Маргит?raquo;, которая сделал?то же само?для жанр?литературной комеди? Одноимённому главному геро?эпос?не хватал?ни храброст?Ахилла, ни хитрости Одиссея. Скорее, он бы?идиото?- ка?выразился Платон, «он мног?знал, но вс?плох?raquo;.
На величайших гречески?философо?произвёл глубочайше?впечатлени?глупый юмор Гомера, но ни один фрагмент эпос?не уцелел от древност? Межд?те?современны?учёные сомневаются ?то? чт?вс?произведен?, приписанны?Гомеру, написаны им одни? Он?гово?? чт?эт?школ?поэтическо?традиции, которая столет? спус? приобрел?обра?слепог?бард?античности.
Межд?1403 ?1407 годами боле?2000 ученых собралис??столиц?династии Ми? Нанкин? чтоб?составит?крупнейший литературный проект из когд?либо созданны??Кита? Их задача, продиктованн? прогрессивны?императоро?Юнлэ, сост?ла ?то? чтоб?создат?сборни?всей основной китайско?мысл??письменности. Конечным результато?этой огромной работы стал?рукопись, которая насчитывал?22 937 глав, собранны??11 095 томо?
Завершённы?проект оказал? слишко?дороги?для печати, ??боле?поздни?императоро?династии Ми?не хватал?мотиваци?их предшественников обнародовать эт?литературные труд? Оригинальн? рукопись энциклопедии Юнлэ была утеряна ?конц?17 века. ?1860 году большая част?единственной рукописной копи?произведен? (датируем? 1567 годо? была поте?на во время грабеж??сожжен? Пекина англ?французскими войсками во время Второй опиумной войн? Сегодня осталось всег?4 процента от первоначальног?варианта энциклопедии.
3. Кодекс?ацтеко??ма?
Ка?правил? трофеи завоеваний включают возможност?стерет?ил?переписать вс?подлинну?истори?покорённог?народа. Когд?четверты?императо?ацтеко? Ицкоатль, использова?военны?союз для консолидации импери?ацтеко??1426 году, он, ка?гово?? приказал уничтожить вс?предыдущие исторические записи, чтоб?лучш?написать чистую истори??происхождени??могуществе ацтеко?
136 ле?спус? ?мексиканском регион?Юкатан представител?других завоевателей совершил аналогичны?поступок. ?1562 году Диег?де Ланд? лиде?францисканског?ордена на Юкатан? приказал уничтожить ты?чи религиозны??исторических артефактов ма?, включая по крайне?мере 27 бесценны?иероглифически?рукописе? Ланд?рассматривал свои приказ?ка?инквизицию одного человека, чтоб?очистить наро?ма? от ег?старых религиозны?об?до? По иронии судьбы, большая част?того немногог? чт?мы знае?об истори??религи?ма?, происходит из книг? котору?написа?са?Ланд? Ег?сослал?домо??Испани??качестве наказания за самовольны?действ?.
|
Чюрленис |
Он родился ?1875 году ?немецк?литовско?семь? Ег?отец бы?крестьянского происхождения, мать происходил?из семь?евангелистов, бежавших от религиозны?преследовани??Германии. Отец увлекался игро?на органе, ?Микалоюс ?шестилетнего возраста нача?иногда подменять ег??качестве органист?во время церковны?служ? Сперва отец обучал ег?са? но вскоре реши? чт?мальчику нужн?наст?щи?учителя. Нескольк?ле?Чюрленис занимался ?оркестрово?школ??Огиньского, зате?отправил? ?варшавский Музыкальны?институт ?окончи?ег??отличием.
Записи Чюрленис?те?ле?показывают, чт?музыка была не единственной ег?страстью. Этот юнош? по?маской спокойствия ?скромности прятавший живо?ум ?го?че?сердце, ?годы учеб?увлекался одновременно геологие? химией, историей, геометрией, культурами древни?цивилизаци? философией, языками (ка?мертвыми, та??поныне существующим?, восточными религиями, геометрией, физико? астрономие?hellip; Невероятн?широки?кругозор впоследствии стал осново?ег?музыкального, художественног??философского творчества.
Посл?Варшав?Чюрленис оказал? ?Лейпцигско?консерватори?– сначал??качестве студента, ?зате?– преподавателя. ?Лейпциге Чюрленис ?возрасте двадцати семи ле?переживает первый задокументированны?душевный кризис.
Частью творческог?наслед? Чюрленис?стал?ег?дневники – подробны? содержащие размышления автора ?жизн? ?ег?страдания??радостя? ??гостны?размышления??духовном опыт? Он?сохранилис?лишь частично, ка??ег?переписк??братом ?друз?ми. Тексты Чюрленис?част?полн?мрачны? минорных оттенков, отражающих настороженно?отношени?автора ?действительности ?неуверенност??свои?сила?
|
Ка?жили люди ?дореволюционно?России... |
Чтоб?оценит?ситуацию ?план?оплаты труд?пр?последне?царе, воспользуемся коэффициенто?перевода 1282,29. Умножи?зафиксированны??исторических документах зарплаты на этот показатель, мы получи?реальные доходы гражда?
самы?распространённые професси?
учител??школ?— 25 царски?рублей ил?32000 на наши деньги;
обычны?дворни?имел зарплату ?23000, ?старши?получа?целы?50000;
труд фельдшер?оценивал? ?50000 рублей, ?обычного рабочего — 48000;
кухарк?получали мало, всег?5 царски?рублей ил?6400 рублей;
городовы?платил?26000, ?во?околоточны?надзирателя?участк?— 64000 ру?;
капитаны - 79000 ру?, подпоручик?— 90000 ру?, подполковник?416000 ру?;
генералы — 640000 ру? ?выше.
Цены на продукты ?услуги
Для реальной оценки экономическо?ситуации ?социальных стандартов следуе?оценит?цены на продукты питания ?переводе на нынешние деньги.
продукты питания:
1 кг пшенично?муки стои?250 рублей;
1 кг ?са обходился ?610 рублей;
1 кг риса — 300 рублей;
1 кг рыбы - 800 рублей;
1 кг яблок стои?почт?100 рублей;
1 кг виноград?- 500 рублей.
Аренда жилья на те времен??Петербурге ст?ла 25, ??Москве 20 копеек за квадратный арши??ме?? Узна? чт??аршине 0,5 кв. ?, мы може?провести расчет ?выяснит? за квартиру ?50 квадрато?по нынешним меркам ?столиц?вы бы заплатил?25800 рублей.
Тако?жиль??те времен?мо?позволит?себе только статский советник, канцелярист, капита??како?нибудь другой важный чиновник. Обычны?же люди снимал?чердачны?ил?подвальные помещения для жилья, отдавая за ни?незначительную арендную плат?
|
Фотографии 100-летней давности |
|
10 правил жизн?Дала?ламы |
|
Москва 1900-1914 годо?на старинны?фотограф??/b> |
Сергей Васильевич Челноков бы?сыно?видног?купц? Представител?этой семь?были членам?Попечительский сове?Трет?ковско?галере? ?ег?брат Михаил Васильевич бы?известны?предпринимателем ?даже входил ?состав Временного правительств? Посл?1917 года Сергей Челноков отправил? ?эмиграци??Дани? гд?прожил до конц?жизн? Оставленны?им архи?– 1500 негативо? стек?нных диапозитивов ?цветны?диапозитивов ?техник?"автохром", которы?долгое время оставались невостребованным?
Снимок сделан на Кремлёвско?набережной. ?фотограф?за спиной – рыно?на Москворецкой улиц? че? вероятн? ?об?сняет? скоплени?народа. На заднем план?виде?храм Христа Спасителя.
На фото - Васильевск? площад? носивш? ?то время название Васильевск?. По сторонам пристройки – часовн?Великого Совета Откровен? ?Великого Совета Ангела, которы?были снесен??1925 году.
Снимок сделан со Спасской башн??сторон?Замоскворечья. Слев?от фотограф?– непопавший ?кадр храм Василия Блаженного. Зато видн?Софийская набережн? ?Васильевский спус?
|
7 фильмо??Патриком Суэйзи |
|
«Явление Христа народу?/b> |
Будучи рожденны??1806 году ?семь?живописц?Андр? Иванович?Иванов? Александру ка?бы на роду было написано стат?художником. Мальчи? ?раннег?детств?подрастая ?атмосфер?любв??искусств? уж??одиннадцат?ле?станет «посторонни?raquo; учеником ?Императорско?Академии художест? гд?по?руководством отца начнет осваиват?аз?классической живописи. ?процессе учеб?были на счет?молодого художник??серебряны?медали ?золоты??поездк??Европу за особые успехи. ?вместо планируемы?трех ле?за границей Иванов прожил на чужбин?тридцать тр?года.
?Италии, ознакомившис??работами велики?мастеров эпох?Возрождения, Иванов увлекся религиозными сюжетами ?доскональн?нача?изучат?Священное Писани? ??особенност?Новы?Заве? Художник?манила ид? написать на огромном полотн?первое явление Мессии народу. Но изначально, реши?испробоват?свое мастерство на мене?масштабной картин? он напише??1834—1835 года?«Явлени?воскресшег?Христа Мари?Магдалин?raquo;, которая буде?имет?колоссальный успе??Италии ??России. Академ? художест?за эт?полотн??1836 году удостоит Иванов?зван? академик?
Успе?вдохнови?мастер??он безотлагательн?взялся за «Явлени?Христа народу». Кропотливы?труд живописц?за?нулся боле?че?на 20 ле?(1837—1857), ?только ?ма?1858 года Иванов решает везт?гигантское полотн??Санк?Петербур? Выставка картин??всех этюдов ?натуры, ?было их окол?600, проводилас??Академии Художест??произвел?противоречивое впечатлени?на посетителе?
|
Сибирски?коты |
Алла живе??поселк?Пригородно?близ Барнаула. Уж?боле?де?ти ле?он?занимает? разведение?коше??получает от этог?огромное удовольствие, называя свой до?- Кошляндие? Первую кошк?по кличке Бабушк?он??муже?Сергее?завели ?2004 году, мурлык?походила на льва огненн?рыже?шерсть? ?Бабушк?родилось ?ть имбирных ко?? ??те?по?семья Лебедевы?никогд?не оставалась бе?коше?
|
монастыр?России |
Само слов?«мона?raquo; происходит ?греческого языка ?означает «одиночны?raquo;, потому ?монашество предполагает отшельническую жизн? аскетизм. Греческая основа слов?указывае?на то, чт?монашество ка?явление возникло именно ?Греции ещ??3 веке. Первым монахо?же принято считат?Антония Великого, он 90 ле?бродил по пустын? на ег?долю выпала масс?испытани? начиная от голода ?заканчив? искушениями ?нападкам?дьявола. ?таки?велики??известны?аскета?люди стремились стат?ближ? приезжал??ни?из разных уголко?земл??селились ?до? образуя общины. ?ни?он?жили, повинуясь своему уставу ?во всем подчиняясь старцу.
На русско?земл?монастыр?сраз?полюбили ?стал?возводит?один за другим. Первый бы?построен ?1051 году ?Киев?Антонием Печерски? позж?стал?появлять? другие крупны?монастыр? Он?были не просто местом для молитв, но ?своеобразным?образовательными центрами. Сюда приезжал?странник? торговцы ?другой лю? которому нуже?бы?дельны?сове? Считалос? чт?священнослужители – люди, постигши?жизненны?смыс? способны дать дельны?сове??любо?направлени?
Впроче? за эт?время не многое ?изменилось. Многие крупны?монастыр? несмот? на то, чт?считаются местом для уединения, являют? излюбленно?туристическо?достопримечательностью. Однако любо?монастыр?позиционируе?се? ка?мест? ?которо?любо?путник може?остановить?, набраться си? помолить?, получить сове??отправиться дальше.
Современны?монастыр?– эт?не просто мест?религиозного культа, ?архитектурная достопримечательност? мест?хранен? религиозны?произведений искусств? имеющи?историческую ценность.
Женски?монастыр?имел?особую значимость, здес?могл?найт?успокоение ?очен?част?спасти свою жизн? многие девушк??женщин? которы?претендовали на престо? либо одни?лишь фактом своего существования, застав?ли нервничать того, кт?мети??императоры. Част?здес?свой поко?находили женщин? че?жизненны?путь ?самого детств?бы?поло?страдани? ?гостей ?испытани?
?обме?на поко??гармонию он?должна была принять правил? по которому живе?монастыр? принять постри? надеть ?су, посвятить се? богослужению ?отречь? от всег?мирского. Но пр?этом, монахини достаточно активн??обычно?жизн???ни?мног?обязанносте? Помимо того, чт?он?мног?времен проводя?за молитвам???богослужен?? он?ещ??занимают? благоустройством храм? выращивают овощ? фрукты ?цвет? гото?? шьют, оказываю?помощь различны?организация??лю??
Нередк?пр?монастыря?работают больницы, детски?дома, монахини, помогая те? кт?нуждается ?их помощи, нахо??свое призвани??несу?слов?божь??свои?поступка??деяния?
Мужски?монастыр?во многом схож??женскими по укладу жизн? но ?ни?вс?же есть ?отличительны?черт? ?пример? мужчин?полность?отрекают? от земной ?мирско?жизн??веду?боле?затворнический обра?жизн? Част?он?занимают? столярным дело??привлекают? ?ремонт?церкве?
Основные обет? которы?опреде?ли жизненны?укла?монахо? опреде?лись тремя направлениями:
• целомудрие, безбрачи? девств?
• послушание;
• нестяжани?
Целомудрие ?безбрачи??этом контекст?не воспринимают? тождественными по?тиями. Целомудрие подразумевае?отка?от излишест? угождения плот??похо?? ?этом же контекст?происходит отка?от брачны?отношени? однако, не ради одиночеств? Одиночеств?для человека сост?ни?неестественное ?ущербное, поэтом?монахи – не одинокие люди, их «втор? половинк?raquo; - Бо? Не зря же монахинь называют Христовыми невестам?
Послушание подразумевае? чт?челове?лишает? собственно?воли ?полность?подчиняет? духовном?наставнику ?Господ? Эт?становит? частью смирен?, доверия, умение?одинаков?реагироват?на горе ?радост?
Нестяжани?означает отсутствие личных веще? мона?не должен быть рабо?имуществ? не должен привыкат??тому, чт??него чт?то есть, зависеть от привычек ?любв??веща?
Один из крупнейших православных монастырей бы?построен ?живописном мест??Белого мо?, всег??165 км от северног?по?рног?круг? Эт?мест?для свои?молитв некогд?выбрал?подвижники Зосима, Савватий ?Герман. Сначал??этом мест?он?построил?кель? та?он?прожил?шест?ле??молитвах ?трудах, нача?строительств?церкви ?дере?нным храмом, приделом ?трапезно? Дв?постройк?стал?основным? зате?стал?воздвигать монастыр?
?конц?16 века монастыр?становит? наст?ще?крепость? строятся стен??башн?из камня, по очертания?здание начинает напоминать корабл? Учитыв? месторасположени?монастыря, он нередк?становил? объектом нападения ?бы?вынужден держат?оборон? Во время Крымской войн?монаха? по?предводительство?архимандрита Александра удалос?отбить нападени?англичан ?французо?
Здес?живу?мужчин?инок? ?монастыр?являет? ставропигиальным. Ег?основателе?являет? разбойни?Опта (по иным верс??Оптия), которы?раск?лся ?совершенны?преступлен???стал иноком. ?служении ег?знал?именем Макари?
?19 веке пр?храм?бы?построен скит, та?стал?жить мужчин? которы?мног?ле?провел??уединени? та?называемые пустынники. Числ?проживающи??прихожан росл? увеличивалос??количество пожертвовани? на которы?строилис?новы?здан?. Та?здес?появилась мельница, новы?пахотные земл?
На сегодняшний день эт?мест?являет? музеем ?имее?подтвержденную историческую ценность, входя ?числ?объектов Русско?православной церкви.
|
Мифические земл?/b> |
Боле??ти веко?наза?европейц?всерьё?считал? чт?гд?то ?дебря?Африки, Инди?ил?Дальнего Восток?существует огромн? христианск? империя, которо?правит король-священник. Ми?впервы?приобрёл попу?рность ?1165 году, посл?того ка?византийский ?римски?императоры получили письмо от монарх? называвшег?се? «пресвитеро?Иоанно?raquo;. Письмо, скорее всег? было подделко? Таинственный царь утвержда? чт?являет? «верховны?правителем трёх Инди?raquo; ?всех её семиде?ти двух королевств. Он описал своё царств?ка?богату?золото?страну, гд?течё?молоко ?мё? Населена держав? по словам этог?правителя, экзотическим?расами гигантов ?странных рогаты?люде? Возможно, само?важное во всём этом эт?то, чт?пресвите?Иоан??ег?подданны?были христианам?
Папская мисс? по поиску мифическог?двор?загадочног?пресвитера Иоанна бесследн?исчезл? но ми??ег?царств?прижил? сред?европейцев. Христиан?крестоносц?весьма радовались идее, чт?неки?набожный правител?може?прийти им на помощь ?борьбе против ислама. Когд?монгольски?орды Чингисхана завоевал?част?Персии ?начале 1200-?годо? многие ошибочно приписал?нападени?сила?пресвитера Иоанна. Поздне?эт?сказочно?царств?стал?объектом восхищен? всех путешественников ?исследователей. Ми??неко?«идеально?государств?raquo; мани??будоражи?ум? Марк?Поло сочини?очен?сомнительную истори??встреч??ег?остаткам??Северном Кита? ?Васк?да Гама ?другие португальски?мо?ки искали ег??Африке ?Инди? Хо? исследовател??конечном итог?обнаружили ?Эфиопи?обширную христианскую цивилизаци? ей не хватал?того величия ?несметны?богатств, которы?европейц?ассоциировал??царством пресвитера Иоанна.
Достоверны?исторических свидетельств существования этой христианской страны, по?управление?справедливог?лидера, не? Вс?документальные сведен? — эт?лишь пересказ??чужи?слов. ?цело?же, утоп? ?царств?добр??справедливости всегда волновал?люде? Пуст?этой держав?никогд?не существовало, пуст?эт?выдача желаемог?за действительное, но её стоило придумат?
Начиная ?16 века вс?европейски?исследовател? особенно испански?конкистадоры, были невероятн?очарован?сказками ?мифическом золото?городе. Располагал? он предположительно ?неизведанных дебря?лесо?Южно?Америк? Горо?возник из рассказо??короле Эльдорад?(«Позолоченном»), которы?пудрил своё тело золото?пыль??бросал золото ?драгоценност??священное озер?во время об?да свое?коронаци? Истори??позолоченном короле ?конечном итог?привел??слухам ?великолепном золото?городе, полном несметны?богатств. Различного рода авантюрист?потратил?долгие годы свое?жизн??бесплодных поиска?Эльдорад??ег?баснословных сокровищ.
|
Виктор? Процив |
Вита изображает свои?геро??самы?разных жизненны?ситуац?? на природ? ?волшебно?мире, но вс?он?объединены одно?эстетико?- нежным, добрым, наивны?флером. ?её творчестве - кукольны?смешны?девочк? ?гкие карикатуры на влюбленных, идеалистически?сюжеты - иллюстраци?национальных традиций ?тому подобное. Эт??есть то?легкий жанр, ?которо?нуждается обычны?зрител? Вс?происходит просто: улыбка сама собо?сияет на лице, пр?взгляде на картин?Виктории Процив. ?хотите ещ?сказку... таку?же наивну? ка??картин?.. Зимо?ангелы всегда стучат?, пере?те? ка?войт??окно. Он?тщательн?вытирают ноги на подоконник? вешают пальто на оконны?шпингале??ставя?сапожк?по?батаре? Солнце ?море Он увидел Её. Он?сидела на заборе ?болтал?босыми ногами. - Привет, - сказал он ей. - Здравствуй, - ?отве?улыбнулась Он? - Чт?ты делаеш? - Любл?Солнце.
- ?Он?те? Люби? - Люби? - Правильн? Он?вопросительн?глянула. - Правильн? чт?Люби? Ты красив?.
Он немног?задумался. Он?ждал??молчал? - Ты очен?красив?. Можн?я те? поцелу? - Поцелу? Он?спрыгнул??забора ?подошл??Нему. Положила на плеч?руки, ??ожидании зажмурил?глаз?
Почувствовав ?гкое касани?гу?на щеке, внов?их открыл? По?лёгким загаро?пробежал ру?не? Пото?Он?пошл?по Лесу ?Морю. Си? ?дышком, Он?смотрели на зака? уходящи??воду.
|
|
Нойшванштайн |
Нойшванштайн – самы?попу?рный замо??Бавари? мест?паломничеств?туристов. ?точк?зрен? архитектур?он курьезен – заимствования из готики, Ренессанса, барокк? мавританской архитектур?.. ?ег?основе – театральны?декораци? Да-да, Нойшванштайн бы?живы? материальным воплощение?эскизо?театрального художник?оформите? Кристиан?Янка ?опер?«Лоэнгрин» Вагнер? Впоследствии Ян?бы?привлече??проектированию замк?вместе ?архитектором Эдуардом Риделе?
Людвиг бы?фанатичн?увлече?музыко?Вагнер? по-своему влюбле??него, оказывал ем?финансовую поддержк??считал свои?близки?другом. ?шестнадцат?ле?он посети?премьеру «Лоэнгрин?raquo; ?Мюнхен?– ?эт?стал?поворотным моментом ?ег?судьбе. Во время свои?горных прогулок он полюби?представ?ть се? Лоэнгрином ?даже заказа?себе костюм, ?которо?казался себе похожи?на героя опер? Вагнер?же Людвиг писа? «Замо?буде?священным ?неприступным… здес?мы буде?чувствоват?божественное дыхани?небе?raquo;. ?эт?правда – Нойшванштайн расположен ?удивительн?красивом мест? Он возвышается на вершин?скал??прекрасн?вписывается ?ландшафт. Откуда бы ни пада?на него взгля? Нойшванштайн великолепе??любо?ракурс?– ?всяки?ра?открывается по-новому, то сверкает белизной на фоне горног?хребта, то нависает на?ущелье? то, зачарованный свое?красотой, глядится ?горное озер?hellip;
|
Susan Herbert |
Вся коллекция художник?- здес?/a>
Наведите курсор, чт?увидет?название
|
Случается... |
?Фейсбуке:
"Сегодня 20 декабря 2020 года ?20 часо?20 мину?20 секунд обязательно надо выпить рюмочк?
Не знаю почему, но тако?больше ни когд?не повторит?!"
Комментари?
"День чекист?"
|
Однако... |
|
Начинаем подводит?итог??готовится ?встреч?Нового года... |
|
Вернул? ?горо?.. живо?:) |
|
Поздравление МАРЬЯШ? ?Днем Рожден? |
|
|
|
Троп?/b> |
Дороги ?троп??искусств?всегда были символом приключени? спокойствия ил?даже одиночеств??умиротворения. Фотограф? ?свою очеред? тоже не обхо??таки?живописные объект?стороной. ?этом выпуск?вы найдет?волшебны?алле? по которы?та??хочется пройтись, пробежаться ил?неспешно прогулять? ?одиночеств? ?може?быть, ?вдвоем. Кажется, чт?если пройти ещ?немног?по любо?из ни? то обязательно попадешь прямо ?сказку.
|
Почему кошк??древност?считалас?священным животным, ил?Гд? когд??ка?отмечает? День кошк??наше время |
Невзир? на то, чт?уж?нескольк?ты?челети?кошк?/b>, являясь любимы?домашним животным, находится возл?человека, он?вс?равн?остает? для него таинственным ?загадочным существо? На сегодняшний день ?мире насчитывается приблизительно окол?600 миллионо?домашних коше? которы?буквальн?оккупировали жилища люде? войдя полноправным?хо?евам??их дома. ?их истори?были, ка?взлеты, когд?их буквальн?обожеств?ли, та??падения, когд?он?считалис?пособникам?нечистой силы ?сжигалис?на костра? Об этом ?многом другом из жизн?этих удивительных созданий - дале? ?обзоре.
|
Страницы: [177] 176 175 .... 1 Календар?/a> |