-Рубрик?/strong>

 -Цитатник

Акварели Владимир?Колбасов?/a> - (2)

Акварель придуманная для Петербурга.       Художник Владимир ...

ОСОБНЯ?КНЯГИН?? ? ГАГАРИНО?- ДО?КОМПОЗИТОРОВ - (0)

Особ??княгини ? ? Гагарино?- До?композиторов Годы постройк? XVIII ве?...

СТАРИННЫ?ФОТОГРАФИИ ИНТЕРЬЕРОВ ЕКАТЕРИНИНСКОГ?ДВОРЦА ?ЦАРСКО?СЕЛЕ, 1859 ГО?/a> - (0)

Старинны?фотографии интерьеров Екатерининског?дворца ?Царско?Селе, 1859 го?   Иска...

ХАРАКС - ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТ??ЛАНДШАФТ?ГАСПРА (КРЫМ) - ДВОРЕЦ ЦАРСКО?СЕМЬ?РОМАНОВЫ?/a> - (1)

Харакс - достопримечательност??ландшафт?Гаспра (Крым) - дворец царско?семь?Романовы? ...

ПАМЯТНИК-ЧАСОВН?ГЕРОЯМ ПЛЕВНЫ. ИНТЕРЬЕР ?ИСТОРИ?/a> - (4)

Па?тник-часовня героя?Плевны. Интерьер ?история Па?тник-часовня героя?Плевны. Интерьер ?...

 -Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Nataly2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 17.05.2012
Записе? 3271
Комментариев: 46134
Написано: 70387


Молитв?Отче На??(пояснен?)

Вторни? 27 Мая 2014 ? 19:24
+ ?цитатник
Цитата сообщения Litizija Молитв?Отче На??(пояснен?)

4360286_71632804_4c1363b9cc1d (494x348, 195Kb)
«Молитесь же та? Отче на? сущи?на небеса? да святится имя Твое; да прииде?Царствие Твое; да буде?во? Тв? ?на земл? ка?на небе; хлеб на?насущный да?на?на се?день; ?прости на?долг?наши, ка??мы прощае?должника?наши? ?не введ?на??искушени? но избавь на?от лукавого; иб?Твое есть Царств??сила ?слав?во веки. Амин?quot;. (Матф.6:9-13) 

«Молитесь же!» (Мф 6:9)


Спасител?дважды произнес эт?молитв? первый ра??нагорной проповед??зате?нескольк?ме?це?спус? наедин??ученикам? Некоторо?время ученик?были ?разлук?со свои?Господом ? вернувшись, застал?Ег?мо?щимся. Он, казалось, не замети?их возвращения ?продолжа?молить?. Ег?лицо было озарен?небесным светом. Он, вероятн? чувствовал Се? ?непосредственном присутстви?Отца, ??Ег?словах чувствовалас?сила, приобретаемая ?личном разговор??Бого?  

Сердца учеников, внимавши??немо?изумлени? были глубок?тронут? Он?уж?не ра?замечали, чт?их Учител?долгие часы проводит ?уединенной молитв? Днем Он проводил время, ?служении лю?? толпившимся вокруг Него, ??разоблачении предательско?лж?раввинов. Эт?непрерывная работа крайне утом?ла Ег? та?чт?мать ?брат? Ег? да ?сами ученик?беспокоились, чт?эт?буде?стоить Ем?жизн? Но он?такж?заметили, чт?Он, удаляясь посл?трудовог?дня ?уединенное мест?для молитв? возвращался ?отпечатком мира на лице ?чт?Ег?присутстви?действовал?обод?ющ?на окружающих. Посл?таки?часо? проведенны??общени??Бого? Он мо?из?дня ?день снов?говорить ?людьми ?приносит?им чудный небесный свет. Ученик?уж?давн?заметили связь межд?этим?часами молитв??сило? пр?вляемой Им ?словах ?действ?? ?поэтом?теперь внимал?Ег?молитв??смирении сердца ??особенны?благоговение? Убежденные ?свое?собственно?немощи он?обратились ?Нему посл?того, ка?Он окончи?молить?, ?просьбой: «Науч?на?молить?» (Лу? 11:1).  

?отве?на эт?Иису?не да?им нового образц?молитв? Он повторил только то, чему уж?раньше учил их, ка?бы гово?: «Вы должны по?ть то, чт??уж?говори?ва? он?имее?боле?глубокое значение, че?вы думает? ?вы ещ?не совсем постигли эт?raquo;.  

Спасител? однако, не говори? чт?наша молитв?должна ограничивать? сказанными Им словам? Будучи единым ?человечество? Он дает на?образе?Свое?собственно?молитв??словах настольк?просты? чт?их поймет ребено? ?вс?же настольк?содержательных, чт?гениальнейши?ум не исчерпае?их значен?. Он учит на?приходит??Богу ?благодарение??открыват?пере?Ни?наши нужд? ссыл?сь на Ег?обетован?.

«Когд?молитесь, говорите: Отче на?raquo; (Мф 6:9)

  Иису?учил на?называть Ег?Отца ?наши?Отцо? Он не стыдил? назват?на?брат?ми (Ев? 2:11). Он гото?приветствовать на?ка?членов Ег?семейств?? позволяя на?обращать? ?Нему со словам?«Отче на?raquo;, дает на?заверени??наше?родств??Ни?  

?этих словах содержит? чудесн? истина, полн? ободрения ?утешен?, чт?Господ?люби?на?та?же, ка?Своего Сына; эт?было высказан?Иисусо??Ег?последне?молитв??ученикам??словах: «?возлюбил их, ка?возлюбил Ме?» (Иоан. 17:32).  

Этот ми? на которы?сатана ещ?пред?вляет свои притязания, ?на?которыми он владычествуе??грозно?тиранией. Сы?Божи?величайшим подвигом любв?слов?соединил ?престоло?Иеговы. Херувимы ?серафимы ?сонм?непадших ангело?воспевал?Богу ?Агнц?свои славословия, когд?эт?победа была одержана. Он?радовались, чт?открыл? путь для спасен? падшег?рода человеческог? ?чт?земля буде?освобожден?от прок?тия грех? Наскольк?больше должны были бы радовать? вс?те, кому оказан?эт?удивительн? любовь!  

Може?ли мы ещ?быть неуверенными ил?сомневаться ?чувствоват?се? сиротами? Иису?приня?человеческую природ? чтоб?спасти нарушителе?закона; Он уподобил? на? чтоб?мы имел?вечный ми??поко?души. Мы имее?Ходатая на небеса? ?каждый, принимающи?Ег?ка?своего личног?Спасителя не останется сирото??не буде?предоставлен самому себе, чтоб?нест??жест?свои?грехов.  

«Возлюбленные! мы теперь дети Божи?» «?если дети, то ?наследники, наследники Божи? сонаследники же Христу, если только ?Ни?страдаем, чтоб??Ни??прославить?». «Но ещ?не открылос?чт?буде? Знае?только, чт? когд?откроется, буде?подобн?Ем? потому чт?увидим Ег? ка?Он есть» (1 Иоан. 3:2; Римл. 8:17).  

Первый ша?для приближения ?Богу состои??то? чтоб?познат??поверить ?«любовь, котору?имее??на?Бо?raquo; (1 Иоан. 4:16), иб?Ег?любовь влечет на??побуждае?прийти ?Нему.  

Познание любв?Божией застав?ет на?отказать? от эгоизм? иб?называя Бога наши?Отцо? мы те?самы?признаем всех Ег?дете?своими брат?ми. Мы вс?член?одно?человеческой семь? ?наши молитв?мы должны включить просьб?ка?за сами?се?, та??за свои?ближни? потому чт?никт?не може?правильн?молить?, прося благословени?исключительн?только для се?.  

Иису?говори? чт?бесконечны?Бо?дает на?преимущество приблизить? ?Нему, называя Ег?наши?Отцо? Подумаем только, чт?эт?значит! Никогд?ещ?земные родители не молились та?серьезно ?свое?заблудше?ребенк? ка?на?Творец молился за грешнико? Ни один челове?не призывал грешника ?раск?ни??тако?любовь? таки?внимание??тако?нежность?

Господ?присутствует ?каждом доме, слышит каждое произнесенно?слов? внимае?каждой возносимой молитв? утешае??помогает ?нужд?каждой душе ?наблюдае?за отношениями ?семь? ?такж?межд?друз?ми ?сосе?ми. Он заботится ?на? ?Ег?благодат?пост?нн?удовлетворяет наши нужд??потребност? Но, называя Ег?наши?Отцо? мы признаем се? ег?детьми, желающим?руководствоваться Ег?мудрым?указан?ми ?слушаться Ег?во всем, зн?, чт?ег?любовь неизменн?

Ег?план?станут нашими планам? Ег?слов? Ег?характер, Ег?семья, Ег?дело буду?представ?ть для на?главны?интере? ?мы ?радостью ?должны?почтение?признаем свое родств??Небесным Отцо???каждым членом Ег?семь? Мы ?радостью сделае?вс? чт?служит Ег?слав??ко благ?ближнего, ка?бы малоценн?он?ни казалось ?наши?глазах.  

«Сущи?на небеса?raquo;. То? на Кого Христо?направ?ет наши взор?ка?на нашего Отца, находится «на небеса? творит вс? чт?хоче?raquo; (Пс. 113:11). По?Ег?покровом мы може?спокойно говорить: «Когд?я ?страхе, на Те? я уповаю» (Пс. 55:4).

«Да святится имя Твое» (Мф 6:9)  

Святить имя Божи?- значит произносит?слов? ?которыми мы обращаем? ?Всевышнему Существу, ?подобающим благоговение? «Свято ?страшн?имя Ег?» (Пс. 110:9). Мы никогд?ни ?како?случае не должны легкомысленн?употреблять имя Божи?ил?слов?обращения ?Нему. Пр?молитв?мы входим ?приемную Всевышнего ?поэтом?должны предстат?пере?Ни??должны?благоговение? Ангелы закрываю?свои лица ?Ег?присутстви? херувимы ?светлы?святы?серафимы приближают? ?Ег?престолу ?торжественно?почтительность? не ?больши?ли благоговение?должны приходит??Нему мы, слабые ?грешны?существа!  

Однако святить имя Господне — значит ещ?горазд?больше, че?эт? Мы, подобн?иудея?во времен?Христа, може?выражать свое?внешностью наибольшее благоговение пред Бого??вс?же пост?нн?бесчестить ег?имя. Имя Господне есть: «Бо?человеколюбивы??милосердны? долготерпеливы??многомилостивы??истинный... прощающи?вину ?преступление ?грех» (Ис? 34:6, 7). ?церкви Христово?говорится: «Назову?ее: Господ?оправдание наше». Эт?имя получает каждый последовател?Христа. Эт?есть наследие дете?Божиих.

Пророк Иеремия, мо?сь во время велики?бедствий ?наказани? постигши?Израиля, говори? «Твое имя наречено на?нами; не оставля?на?raquo; (Ие? 14:9). Ег?имя святится ангелами небесным??жите?ми не согрешивши?миро? Если же ты молишь? «да святится имя Твое», то ты этим просиш? чтоб?он?ос?тилось ?этом мире, ?тебе само? Господ?пере?ангелами ?людьми призна?те? Свои? прос?же, чтоб?чере?те? не бесславилось «доброе имя, которы?вы называетес?raquo; (Иа? 2:7).

Господ?посылает те? ?ми?ка?Своего представителя; ?каждом действии ?твое?жизн?ты должен открыват?святост?божественног?имен? Эт?прошение требуе? чтоб?ты облада?Ег?характером. Только ты можешь святить Ег?имя ?представит?миру характер Божи? ?эт?возможно лишь приня?милост??праведност?Христа свои?поведением ?свое?жизнью.

«Да прииде?Царствие Твое» (Мф 6:10)  

Бо? лю?щи?Отец, забо?щийся ?на? ка??де?? ?то же само?время есть Царь всей вселенно? Интересы Ег?Царств?являют? ?нашими интересами, ?поэтом?мы должны содействоват?установлению Ег?Царств?  

Ученик?Христа ожидал?скорог?восстановлен? на земл?Ег?Царств?слав? но, уч?их этой молитв? Иису?указывал им, чт?он?придет не сраз? он?должны молить? ?ег?приближени? ка??будуще?событи? Те?не мене?эт?молитв?содержал??себе ?ценное для ни?обетование: если им ?не придет? видеть восстановление этог?Царств??их дн? то вс?же повелени?Иисуса молить? об этом доказывало, чт?он?придет ?определенное Бого?время.  

?наст?ще?время уж?устанавливается Царств?Божи? та?ка?ежедневн?сердца, прежде исполненны?грех??противления, отдают? могуществу Ег?любв? но окончательно?установление Ег?Царств?слав?произойдет только пр?Втором пришествии Христа. «Царств?же ?власть ?величи?царственно?во всей поднебесно?дано буде?народу святы?Всевышнего» (Да? 7:27). Он?наследую?Царств? уготованно?им от создан? мира (Матф. 25:34), ?Са?Христо?примет владычеств??буде?управлять им?  

Небесные ворота снов?откроются, ?на?Спасител? окруженный ты?чами ты???тьмами те?святы?ангело? явится ка?Царь царе??Господ?господствующих. Тогд?«Господ?буде?Царе?на?всей землею», ?буде?один Господ??одно имя. «Скин? Бога» буде??человеками, ?«Он буде?обитат??ними; он?буду?Ег?народо? ?Са?Бо??ними буде?Бого?их» (Откр. 21:3).

Но Христо?говори? чт?до Ег?Второг?пришеств? «проповедан?буде?си?Евангели?Царств? по всей вселенно? во свидетельств?всем народа?raquo; (Мф. 24:14). Ег?Царств?не придет раньше, че?благ? вест??Ег?истине разнесет? до концов земл? поэтом?мы може?ускорить приближени?Ег?Царств? посвящая се? Богу ?приобрет? души для Него.

Только те, которы?вполне посвящают се? на служение Ем??гово?? «Во?я, пошл?ме?», чтоб?«открыт?глаз?им, чтоб?он?обратились от тьмы ?свет??от власти сатаны ?Богу ?.. получили прощение грехов ?жребий ?ос?щенным?raquo; (Ис. 6:8; Дея? 26:18), — только те могу?искренно молить?: «Да прииде?Царствие Твое».

«Да буде?во? Тв? ?на земл? ка?на небе» (Мф 6:10)  

Во? Божия выражена ?Ег?законе, ?основы этог?закона являют? принципами неба. Само?высшее познание, какого могу?достигнуть ангелы, есть познание воли Божией, ?их почетн? служба состои??исполнении Ег?воли.  

На небеса?никако?служение не производит? ?духе законног?принуждения. Когд?сатана восста?против закона Иеговы, то мысл??законе показалась ангела?почт?ново? он?никогд?не думали ?не? Он?выполняют свою службу не ка?слуг? но ка?сыновья; межд?ними ?их Творцо?господствует полное согласие. Послушание не обреме?ет их; любовь ?Богу превращает для ни?каждое служение ?удовольствие. То же само?происходит ?душо? ?которо?обитае?Христо? надежд?слав? Здес?нахо??свой отклик слов? «?жела?исполнит?волю Твою, Боже мо? ?зако?Твой ?ме? ?сердце» (Пс. 39:9).  

Мо?сь «да буде?во? Тв? ?на земл? ка?на небе», мы просим, чтоб?на этой земл?окончилось господство неправды, чтоб?грех навсегда бы?уничтоже? ?чтоб?царств?правды было восстановлен? Тогд?на земл? ка?на небе, исполнит? «всяко?благоволение благости» (2 Фе? 1:11).

«Хлеб на?насущный да?на?на се?день» (Лк 11:3)  

Перв? част?данной Христо?молитв?относится ?имен? Царств??воле Божией, чтоб?имя Ег?святилось, Царств?приблизилось ?во? исполнилас? Если мы таки?образо?сделае?дело Божи?наше?первой ?главно?забото? то мы може??уверенностью просит?Ег?об удовлетворении наши?личных потребностей. Отрекаясь от своего собственного «я» ?вполне предав?сь Христу, мы становим? членам?божественной семь? ?вс? нахо?щееся ?доме Отца, принадлежи?на?  

Вс?богатств?Господни являют? тогд?наше?собственностью, ка??этом мире, та???будуще? Служение ангело? да?божественног?Духа, работа Ег?слуг - вс?предоставлен?на? Ми?со всем, нахо?щимся ?не? принадлежи?на?постольк? поскольк?эт?служит на??добр? даже злоб?врагов наши?буде?для на?благословением, та?ка?воспитывае?на?для неба. Если вы Христовы, то вс?ваше (1 Ко? 3:23, 21).  

Но мы подобн?де?? которы?ещ?не введен?во владение свои?наследство? Господ?ещ?не вверил на?нашего чудног?имуществ? чтоб?сатана свое?хитрость?не обману?на??не от??бы ег? ка?он сделал ?ра??Адамом ?Евой; вс?наше богато?наследство находится сейчас ?рука?Христа ?верн?охра?ет? Им от всякого по?гательства.  

Подобн?де?? ещ?не вступившим ?прав?своего наследства, мы ежедневн?получаем стольк? скольк?на?необходимо для наст?щего дня; но, чтоб?получить ег? мы должны ежедневн?просит? «Хлеб на?насущный да?на?на се?день», ?не должны падать духо? если не получаем сейчас же достаточно ?для завтрашнег?дня. Мы имее?Ег?верное обетование:» Не оставл?те? ?не покину те?». Дави?сказал: «?бы?моло? ?состарил?, ?не вида?праведника оставленны??потомков ег?просящими хлеб?raquo; (Пс. 36:25).

  Господ? посылающий вороно? чтоб?он?кормил?Илию ?потока Хорафа, не забуде?никого из самоотверженны?дете?Свои? ?праведно?сказан? «Хлеб буде?да?ем? вода ?него не ис?кнет». «Не буду?он?постыжен?во время люто? ?во дн?голода буду?сыты». «То? Которы?Сына Своего не пощади? но предал Ег?за всех на? ка??Ни?не дарует на??всег?raquo; (Ис. 36:16; Пс. 36:19; Римл. 8:32).  

Он, облегчавши?заботы ?трудност?жизн?Свое?овдовевшей матери ?помогавшей ей ?ее небольшо?хо?йств??Назарете, сочувствуе?каждой матери, ?трудом достающе?пропитание для свои?малы?дете? Он, сжалившийся на?толпой, ви?, чт?«он?были изнурены ?расс?ны» (Мф. 9:36), ?ныне та?же сочувствуе?страдающим ?бедным; Ег?благословляющ? рука протянута ?ни? даже ?Свое?образцовой молитв? данной ученикам, Он учит не забывать ?бедных.  

Когд?мы молимся: «хлеб на?насущный да?на?на се?день», то мы просим ка?личн?для се?, та??для других ?признаем, чт?вс? даруемое Бого? не предназначен?исключительн?для на?одни? Господ?дове?ет на?богатств? чтоб?мы могл?накормит?голодных. Он насыщает бедног?Своими благам?(Пс. 67:11) ?говори? «Когд?делаеш?обед ил?ужин, не зови друзей твои? ни братье?твои? ни родственнико?твои? ни соседе?богаты?.. Но когд?делаеш?пи? зови нищи? увечны? хромых, слепых, ?блажен будешь, чт?он?не могу?воздат?тебе, ?воздается тебе ?воскресени?праведны?raquo; (Лу? 14:12-14).  

«Бо?же силе?обогатит?ва?всяко?благодатию, чтоб?вы, всегда ?во всем им? всяко?довольство, были богаты на всяко?доброе дело». «Кт?сеет скуп? то?скуп??пожнет; ?кт?сеет щедр? то?щедр??пожнет» (2 Ко? 9:8.6). Молитв??насущном хлеб?имее?отношени?не только ?пище, необходимо?для поддержания физических си? но включает ?се? ?прошение ?духовном хлеб? необходимо?душе для вечной жизн? Иису?говори?на? «Старайтесь не ?пище тленно? но ?пище, пребывающе??жизн?вечную». «?- хлеб живы? сшедши??небе? идущий хлеб се?буде?жить вове?raquo; (Ин. 6:27, 51). На?Спасител?есть этот Хлеб жизн? ощущ? Ег?любовь, размыш?я ?не? воспринимая ее внутрь се?, мы едим от хлеб? сшедшего ?небе?  

Мы принимае?Христа чере?Ег?слов? Ду?Свято?посылает? для того, чтоб?открыт?нашему понимани?истины слов?Божия ?чтоб?приготовит?наше сердце для принятия их. Пр?изучении слов?Божия мы ежедневн?должны молить?, чтоб?Господ?да?на?Духа Святого, раскрывающег?на?истину ?подкрепляющег?нашу душу для наст?щего дня.

По отношени??на?Господ?имее?наилучши?намерения, уч?на?ежедневн?просит?ка??духовной, та???телесной пище. Он хоче? чтоб?мы по?ли свою зависимост?от Ег?пост?нног?попечения; таки?образо?Он старается привести на??общени??Собо? ?благодаря такому общени?со Христо?чере?молитв??пост?нном?изучению велики??драгоценны?исти?Ег?слов? мы, ка?голодные души, насыщаем? ?ка?жаждущие освежаем? из источник?вечной жизн?  

Прости на?грех?наши, иб?мы прощае?всякому должнику нашему» (Мф 6:12)  

Иису?учил на? чт?мы може?ожидат?прощен? от Бога только тогд? когд?сами прощае?другим. Любовь есть сила, привлекающ? на??Нему; коснувшись нашего сердца, любовь должна возбудит??на?любовь ?нашему ближнему.  

По окончани?молитв?Иису?ещ?добави? «Иб?если вы будете прощат?лю??согрешен? их, то прости??ва?Отец ва?Небесный; ?если не будете прощат?лю??согрешен? их, то ?Отец не прости?ва?согрешений ваши?raquo; (Матф. 6:14, 15).  

Отказывающий? простить своему ближнему са?запирает для се? единственный источник, из которого може?получить милост?от Бога. Мы никогд?не должны думать, чт?имее?прав?не прощат?обидевши?на? потому чт?он?не созналис?пере?нами. Он? конечн? должны смирит?свои сердца ?раск?ни??сознании свое?вины; но мы должны ?истинным милосердие?относить? ?обидевши?на?независимо от того, созналис?он??свое?поступке ил?не? Даже если он?крайне огорчили на? мы не должны печалить? по этом?поводу ?соболезноват?сами?себе, но, напротив, должны простить всех, причинивши?на?зл?та?же, ка??сами надеем? получить от Бога прощение грехов, соделанных против Него.  

Прощение имее?горазд?больше?значение, че?многие предполагают. Когд?Господ?уверяет на??то? чт?Он многомилости? чт?Он, ка?бы подчеркивая, чт?эт?по?ти?горазд?выше нашего понимания, ещ?прибав?ет: «Мо?мысл?— не ваши мысл? не ваши пути — пути Мо? — говори?Господ?— Но ка?небо выше земл? та?пути Мо?выше путе?ваши? ?мысл?Мо?выше мыслей ваши?raquo; (Ис. 55:8,9). Прощение есть не только известны?судебный ак? по которому Господ?освобождае?на?от ни? Всепрощающ? любовь изме?ет сердце. Дави?действительн?испыта?эт? когд?молился: «Сердце чистое сотвор?во мн? Боже, ?ду?правый обнови внутри ме?» (Пс. 50:12). ?дале?Он говори? «Ка?далеко восток от запада, та?удалил Он от на?беззакон? наши» (Пс. 102:12).  

Бо??лице Иисуса Христа отда?Се? Самого за грех?наши. Он испыта?жестокую крестную смерть, взя?на Се? нашу вину, страда?ка?«Праведны?за неправедны?raquo;, чтоб?только показать на?Свою любовь ?приблизить на??Себе. Он говори? «Будьте друг ко друг?добр? сострадательны, прощайте друг друг? ка??Бо?во Христе прости?ва?raquo; (Еф. 4:32). Позвольт?Христу вселиться ?ва? жить ?ва?Свое?божественной жизнью ?чере?ва?открыват?миру божественную любовь; эт?даст надежд?не имеющи?надежд??принесет небесный ми?сердца? обремененным грехом. Приближаясь ?Богу, мы только ?то?случае получи?от Него прощение, если готовы явить прощение по отношени??другим.  

Для того, чтоб?действительн?имет??сердце любовь Божи? необходимо прежде познат?ее ?увероват??не?(1 Иоан. 4:16). Сатана же использует вс?возможны?средства, чтоб?помешать познанию этой любв? он хоче?заставит?на?верить, чт?грех??преступлен? наши та?ужасны, чт?Господ?вс?равн?больше не внемле?наши?молитвам ?не може?благословить ?спасти на? Тогд?мы види??сами?себе только слабости ?не находи?ничего такого, благодаря чему мы имел?бы прав?надеять? на милост?Божи? сатана беспрестанно шепчет на?на ух? чт?вс?наши усил? напрасны, стремлен? тщетны, ?на?вс?равн?не удастся изменить своего плохог?характер? Если мы ?таки?минуть! желаем приблизить? ?Богу, то слышим голо?враг? шепчущег? «?чему тебе молить?? Разв?ты забы? чт?сделал то ?другое? Разв?ты не грешил против Бога ?не действовал напереко?собственно?совест? Теперь ты хочешь молить?? Эт?бесполезно!» Но мы може?ответить враг? «Кров?Иисуса Христа, Сына Ег? очищае?на?от всякого грех?raquo; (1 Иоан. 1:7).  

Когд?мы чувствуе? чт?грешны ?недостойны приблизить? ?Богу ?молитв? тогд?ка?ра?наиболее подходящи?момент для молитв? Мы може?стыдиться ?глубок?сокрушаться ?свои?грехах, но мы должны молить? ?верить. «Верн??всякого принятия достойно слов? чт?Христо?Иису?пришел ?мир] спасти грешнико? из которы?я первый» (1 Ти? 1:15). Прощение ?примирение ?Бого?не есть вознаграждение за наши дела ?не дает? грешному человеку ка?заслуг? но дает? на?ка?да? исхо?щи?из неза?тнанно?праведност?Христа.  

Мы не должны умалять на?грех ил?оправдыват?ег? но должны научиться смотреть на грех ?точк?зрен? Бога, чт?очен?нелегк?для человека. Только Голгоф??сост?ни?открыт?на?ужасающу??жест?грех? Если бы на?сами?пришлось нест?вс??жест?свои?грехов, то мы были бы раздавлены этой ноше? но Безгрешный за??наше мест?? не им? собственно?вины, взя?на Се? вс?нашу вину. «Если исповедуем грех?наши, то Он (Господ?, будучи вере??праведен, прости?на?грех?наши ?очисти?на?от всяко?неправды» (1 Ин. 1:9). Какая чудн? истина!. Он удовлетворяет вс?справедливые требован? закона ??то же время оправдывае?всех верующих ?Него. «Кт?Бо? ка?Ты, прощающи?беззаконие ?не вменяющий преступлен? остатк?наслед? Твоего? Не вечн?гневается Он, потому чт?люби?миловать» (Ми? 7:18).

«Не введ?на??искушени? но избавь на?от лукавого» (Мф 6:13)  

Грех имее?различны?приманки; но искушени?исходи?не от Бога, но от сатаны ?от лукавств?нашего собственного средства. «Бо?не искушает? злом, ?Са?не искушает никого» (Иа? 1:13).  

Сатана стремится ввести на??искушени? чтоб?открыт?пере?ангелами ?людьми вс?зл?нашего характер??чтоб?благодаря этом?имет?прав?на на? ка?на свою собственност? ?образном пророчеств?Захари?сатана стои?по правую руку ангела Господ? ?обви?ет Иисуса, великого иерея, одетог??загрязненну?одежду; он возражае?против того, чт?анге?намере?совершит??Иисусо? Эт?ясн?рисует на?отношени?сатаны ?каждой душе, привлекаемой любовь?Христа. Он са?вводит на??грех, ?пото?обви?ет на?пере?всей вселенно??об?вляет на?недостойными любв?Божией. Но: «Сказал Господ?сатане: Господ?да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господ? избравши?Иерусали? не головня ли он, исторгнутая из ог?? «?Иисусу Он сказал: «Смотри, ?сня??те? вину твою, ?облека?те? ?одежды торжественны?raquo; (За? 3:15).  

Господ??Свое?велико?любв?старается, чтоб??на?развивалис?драгоценны?дары Ег?Духа. Он допускае? чтоб?мы наталкивалис?на препятств?, переносили гонения ?трудност? но не для того, чтоб?он?служил?на?прок?тием, ? напротив, благословением. Каждое выдержанно?испытани? каждое затруднени? которо?мы мужественн?преодолели, увеличивае?на?опыт ?способствует развитию нашего характер? Душа, противостоящая искушени?благодаря силе Божией, доказывает пере?небо??землей, чт?благодат?Христа есть действующая сила.  

Искушения, ка?бы велики он?ни были, не должны пугать на? но те?не мене?мы должны молить?, чтоб?Господ?избави?на?от сост?ния заблуждения, ?которому на?могу?привести злые наклонност?нашего сердца: Когд?мы произносим молитв?Господню, то мы отдаем? ?руки Божи??просим Ег?вест?на?безопасной дорого? Совершенно невозможно искренно молить? этой молитвой ??то же время сознательн?идти собственны?путе? Искренно мо?сь, мы буде?ждат?Ег?руководств? буде?внимат?Ег?словам: «Во?путь, идит?по нему» (Ис. 30:21).  

Для на?всегда опасно медлит??раздумыват?на?преимуществами, которы?предлагает на?сатана. Грех приносит несчасть??бесчести?каждой душе, имеющи??ни?дело. Однако грех ослепителе??обманчив ?мани?на?льстивым?обещан?ми. Если мы рискне?вступить на сатанинску?почв? то поте?ем способност?защищать? от него. Мы должны всем?силами стараться закрыт?искусителю всяки?доступ ?наше?душе.

Молитв?«не введ?на??искушени?raquo; ?то же время являет? ?обетование? Когд?мы предаемся Богу, мы утешаемся Ег?обетование? «Вере?Бо? Которы?не попустит ва?быть искушаемым?свер?си? но пр?искушени?даст ?облегчение, та?чтоб?вы могл?перенест?raquo; (1 Ко? 10:13).  

Единственн? защита от зл?состои??то? чт?Христо?чере?веру ?Ег?праведност?обитае??наше?сердце. Искушени?вс?ещ?имее?силу на?нами, потому чт?эгоизм ?самолюби?не искоренены полность?из нашего сердца; но когд?мы познае?велику?любовь Божи? мы увидим вс?низост??мерзость эгоизм? почувствуе?отвращение ?нему ?всем?силами буде?стараться избавить? от него. Наше сердце покорится Богу, искушени?поте?ет на?нами силу, ?на?характер изменится ?преобразит? благодатью Христа, подобн?тому ка?Христо?бы?преображен Духо?Святы?  

Христо?никогд?не покине?ни одно?души, за котору?Он умер. Душа може?оставить Ег? може?быть побежден?искушениями; но Христо?никогд?не отвернет? от те? за кого Он, ка?выку? отда?Свою жизн? Если бы наши духовные оч?могл?лучш?видеть, то мы увидел?бы вокруг се? души, отягченны?заботами, сокрушенны?скорбь? разочарованные ?жизн??ищущие себе смерти; но мы ту?же увидел?бы ангело? которы?спешат на помощь этим искушаемым душа? ст?щи?ка?бы ?кр? пропасти, отго?ют злых духо? окружающих этих несчастных, ?помогают им стат?на тверду?почв? Борьба межд?этим?невидимыми существами та?же реальн? ка?сражен? межд?войсками различны?стра? От исхода этой духовной борьбы зависи?наша участь.  

Слов?Христа, сказанны?однажд?Петр? отно?тся ??на? «Сатана просил, чтоб?сеять ва?ка?пшениц? но ?молился ?тебе, чтоб?не оскудела вера тв?» (Лу? 22:31, 32). Мы може?благодарит?Бога за то, чт?мы не предоставлен?сами?себе, та?ка?То? Кт?«та?возлюбил ми? чт?отда?Сына Своего единородного, дабы всяки?верующий ?Него, не поги? но имел жизн?вечную» (Иоан. 3:16), не остави?на??борьбе ?противнико?Бога ?люде? «Се, да?ва?власть», — говори?Он, — «наступат?на змей ?скорпионов ?на вс?силу вражию, ?ничт?не повредит ва?raquo; (Лу? 10:19). Живите ?единстве ?живы??истинным Бого? ?Он буде?крепко держат?ва?за руку ?не остави?ва? Верьте ?любовь Божи??ва? ?вы увидит? чт?эт?любовь послужит ва?непроницаемо?оградо?от всех нападени??козней враг? «Имя Господ?- крепкая башня: убегае??не?праведни??безопасе?raquo; (Пр. 18:10).

«Твое есть Царств? ?сила, ?слав?raquo; (Мф 6:13)  

Последне?предложени??молитв?Господне?подобн?первом?указывае?на Отца, ка?на Того, Кт?имее?господство ?власть на?всем существующим, ?имя Которого выше всех имен. Спасител?виде? чт?жизн?Ег?учеников буде?окружена не блеско? богатством ?почестями, ка?он? може?быть, мечтал? но тьмо?человеческой ненавист??сатанинско?ярост? Сред?беспорядков ?распре?народных Он виде?каждый ша?Свои?учеников, окруженных опасностями, виде?их сердца, временам?исполненны?страхо? Он?увидя?разрушение Иерусалима, увидя? ка?храм буде?сравне??землей, богослужение ?не?навсегда прекратится, ?Израил?буде?расс??по всем страна? подобн?обломкам разбившего? корабля.  

Он говори? «Услышите ?войнах ?военны?слухах... восстане?наро?на наро? ?царств?на царств? ?буду?глад? моры ?землет?сения по местам. Вс?же эт?начало бедствий» (Матф. 24:6-8. - Ин. пе?). Несмот? на вс?эт? последовател?Христа не должны думать ?таки?минуты, чт?их надежд?тщетна, ?чт?Бо?совсем остави?земл? сила ?слав?принадлежа?Ем? ?Ег?план?буду?беспре?тственно выполнять?. Этой молитвой Христо?побуждае?учеников, невзир? на силу ?могущество лукавого, неизменн?смотреть на Господ?Бога, царств?Которого возвышается на?всем? ?Которы?во всяко?время являет? их неизменным Отцо??Другом.  

Разрушение Иерусалима служил?прообразом окончательного разрушен? ?гибели всег?мира. Пророчеств? частично исполнившиеся пр?разрушении Иерусалима, нахо??свое прямо?исполнение ?последне?время. Мы живе?на пороге велики??торжественны?событи? мы идем навстреч?кризис? какого ми?ещ?не пережива? Но ка?когд?то для учеников, та??для на?сегодня то?же надеждой являет? обетование, чт?Царств?Божи?буде?восстановлен?на?всем ?всем?

Последовательность грядущи?событи?находится ?рука?нашего Творца; велики?Бо? Повелитель вселенно? личн?руководи?ка?судьбо?отдельны?народо? та??жизнью ?работо?Свое?церкви. Божественный Учител?говори?каждом? служащем??Ег?рука?орудие?для выполнен? Ег?планов, слов? сказанны?когд?то Киру: «?преп?са?те?, хо? ты не знал Ме?» (Ис. 45:5).  

?видени?пророк Иезекиил?виде? чт?по?крыл?ми херувима находились руки; эт?должно показать служителя?Божиим, чт?их успе?зависи?от Ег?силы. Те, кого Господ?употребляет ?качестве вестнико? никогд?не должны думать, чт?Ег?дело зависи?от ни? Смертные существа не могу?нест?ответственност?за дело Божи? То? Которы?не спит ?не дремле? Которы?пост?нн?за??выполнение?Свои?намерени? Са?руководи?Свои?дело?  

Он помешает злым лю??выполнит?их намерения ?разрушит план?всех, кт?желает зл?Ег?народу. Он, Царь вс?царе??Господ?всех господствующих, восседае?на херувима??охра?ет Свои?дете?сред?раздоров ?возмущен? народо? На?Спасител? управляющий небо? охра?ет на?от всякого чрезмерног?искушения ?точн?опреде?ет для каждой души огон?испытания, соответствующи?ее сила? Когд?разрушат? крепости земных правителей ?стрелы гнев?Божия прон??Ег?врагов, тогд?Ег?наро?буде??безопасности по?сень?Ег?руки.  

«Твое, Господ? величи? ?могущество, ?слав? ?победа, ?великолепи??вс? чт?на небе ?на земл? Твое... ??руке Твое?сила ?могущество; ?во власти Твое?возвеличит??укрепить вс?raquo; (1 Па? 29:11, 12).

Серия сообщени?"Религия":
Част?1 - Религиозны?ликбез:"?последни?станут первым"...
Част?2 - Молитв?Отче На??(пояснен?)
Част?3 - Патриарх?Руси
Част?4 - Секрет?счастья от Папы Франциск?I
...
Част?27 - Подвиг скромности
Част?28 - Иоси?Волоцкий ?Ни?Сорски?- дв?пути.
Част?29 - ИЕРУСАЛИ? СВЯЩЕННЫ?ГОРО?ТРЕХ РЕЛИГИ?/a>

Метк?  
Понравилос? 5 пользовате??/i>

Перейт??дневнику

Понедельни? 01 Ию? 2015 ? 17:06ссылка
Добрый вече? Рада Ва?видеть!
 

Добавить комментари?
Текс?комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найт?ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL ?ссылку
 Подписаться на комментари?br />  Подписат?картинку