-Рубрик?/strong>

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кром?списка избранны??списка друзей. Зарегистрировать?!

 -Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Marina-Rozina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 25.09.2012
Записе?
Комментариев:
Написано: 33863


Создае?аналоговые часики ?программ?Sothink SWFQuicker. Част?1 Создание часового механизм?

Воскресень? 20 Декабря 2015 ? 21:45
+ ?цитатник
Цитата сообщения novprospekt

Создае?аналоговые часики ?программ?Sothink SWFQuicker. Част?1 Создание часового механизм?
 




Урок ка?сделат?аналоговые часики ?программ?Sothink SWFQuicker. Част?перв?. Создание часового механизм?
?этом урок?мы создадим действующи?часово?механизм со стрелкам??циферблато? инач?гово?, аналоговые флешчасики. Управлять часовы?механизмом мы буде?программно ?помощь?скрипт?на языке ActionScript 2 . ?получала мног?комментариев ?просьбой рассказать подробно, ка?сделат?сами?часики со стрелкам? ?постаралас?написать подробны?урок.
Пр?написани?этог?урок?использовалась верс? программ?SWF.Quicker.5.2.509 на английском языке

Sothink SWF Quicker 5.2.509

?русифицированн? портативная верс? Sothink SWF Quicker 5.3.511

SothinkSWFQuicker 5.3.511

Такж? по возможност? я старалас?писать название инструментов ?команд на двух языка??делать скриншот?ка?для английской, та??для русско?версии. Но, если ?ва?возникну?каки?- то вопрос?по переводу ил?расположению панеле?вкладо? обращайтес? ?я сделаю дополнительные скрины.
Материал? на первый взгля? очен?мног? Возможно, не сраз?вс?буде?по?тн? Но, если вы будете очен?внимательн??терпелив? то, уверен? сможет?таки?часики сделат?
Открывайте программ? внимательн?читайт?урок, пытайтес?вс?прочитанно?воспроизвест?практическ??задавайт?вопрос?
?та? приступи?
Открывае?программ??создае?новы?документ
Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 2

Устанавливае?размер?рабочего по? (сцен? 500 x 500 ?частот?кадров 25
Ширина (width) =500
Высота (height) =500
Частот?кадров (Frame rate) = 25
Цвет рабочего по? (сцен? выбирает?по своему усмотрению. ?готово?ролике этот цвет не отображает?. ?данном случае фо?сцен?установлен - белы?
Размер?сцен??частот?кадров устанавливае?на панеле "Свойства" (Propertiees)
Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 1


Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 4


Кром?этог? вверху окна программ?на вкладк?"Роли?quot; (Movie) ?на?открыт?"Временная шкал?quot; (Timeline). На этой шкал??на?есть первый слой, ?которы?мы ?начнем работать. Переименуйте этот слой ?"Цифербла?quot;. Для переименован? сл? щелкните по нему правой кнопко?мыши ??контекстно?меню выберите пунк?"Переименоват?quot; (Rename), ??открывшемся редакционном окне введит?нужное название.
Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 3

Для создан? наши?первых часико?мы буде?использовать нарисованные ?программ?простейшие форм? Для циферблата - круг (ил? если хотите, квадра? ?для стрело?– прямоугольник со скругленными углами. Сейчас на?не стольк?важе?дизайн, скольк?важн?по?ть са?принци?создан? работающег?часового механизм?
?этом урок?мы буде?создат?классические часики ?циферблато??тремя стрелкам?(часово? минутной ?секундно?.
Поэтом? первым дело? нарисуем круг ил?квадра?для циферблата.
?рису?круг. Для этог? ка??прочем ?для рисования всех других объектов, необходимо выбрат?
1. инструмент рисования,
2. цвет заливк?для форм?
3. цвет заливк?контур?форм?
Нажмит?соответствующу?кнопку на панели инструментов. ?моем случае - эт?Значки инструментов программ?Sothnik SWF Quicker (овал). Пр?выборе любого инструмент?рисования на панели инструментов, вниз?по?значками инструментов, появляют? дополнительные настройк? ?такж?настройк?на панели - вкладк?"Свойства" (Propertiees)
Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 5

Настроим инструмент "Овал"(Oval) для рисования нашего циферблата.
?панеле инструментов выбираем дополнительный параметр "Рисовать ка?форм?quot; (Draw as Shape), нажа?на соответствующи?значок.
Переходи?во вкладк?"Свойства"(Propertiees) ?задаем параметр?для заливк?форм?"Овал". Выбирает?цвет заливк?для циферблата ?указываете отсутствие заливк?для контур?
Создае?аналоговые часики ?Sothnik SWF Quicker

Переходи?на рабоче?поле ?зажа?клавиш?"Shift", рисуем круг произвольных размеров.
Переходи??панель "Трансформация" (Transform) ?выстав?ем размер?для циферблата (ширина ?высота), ?такж?выравнивае?на?круг относительно центра, указав для этог?значение координа?X ?Y.
Ширина (width) = 400
Высота (height) = 400
Теперь ?выравнивание. ?данном случае мы выравнивае?на?цифербла?относительно рабочего по? (сцен?. Поскольк?размер?сцен?500 x 500, то координаты центра буду?находится X= 250, Y = 250. На само?деле. выравниват?цифербла?относительно центра сцен?совсем необязательно. Например, ?коллажах ?часиками, которы?вы будете создават??дальнейшем, цифербла?може?находить? ??правом верхне?углу, ??низу рабочего по?. Тогд? соответственно, поме?ют? координаты X ?Y для циферблата. Но, во?стрелк?для часико?всегда необходимо выравниват?относительно циферблата. Следовательн? те координаты X ?Y, которы?вы зададите для циферблата необходимо буде?указыват??для стрело? ? если ещ?точнее, для мувиклипов (Movie Clip ил?ролико?, ?которы?вы преобразуете нарисованные (ил?импортированны? стрелк?
?данном урок?мы выравнивае??цифербла? ?стрелк?относительно центра рабочего по?. Та?на?буде?пока легч?
?та? координаты для выравниван? циферблата ?наше?случае буду?"X= 250" "Y=250". Эт?значен? координа??размер?циферблата, ка?уж?говорилось, мы заноси??соответствующи?по? панели - вкладк?"Трансформация" (Transform).
Та?выгляди?наша панель "Трансформация" (Transform) посл?внесен? ?не?размеров ?координа?выравниван?.
Создае?аналоговые часики ?Sothnik SWF Quicker

Идем ввер?на "Временну?шкал?quot; (панель "Роли?quot; ил?"Movie").
Создае?поверх сл? "Цифербла?quot; ещ?тр?сл?. Называем их соответственно "Ча?quot;, "Ми?quot; ?"Се?quot;. Ка?вы уж?догадались, на этих сл??мы буде?размещат?наши стрелк?
Рисуем, модефициру??размещае?часову?стрелк? Для этог?br /> 1. Выде?ем слой "Ча?quot;
2. Идем ?панель инструментов ?выбираем группу инструментов Значки инструментов программ?Sothnik SWF Quicker"Прямоугольник"(Rectangle), ?из открывающего? списка выбираем "Прямоугольник со скругленными углами" (Round Rectangle). Настраивае?параметр?рисования прямоугольник??ег?заливк?
?дополнительных настройках для инструмент?"Прямоугольник со скругленными углами" (Round Rectangle) выбираем вкладк?- "Рисовать ка?форм?quot;(Draw as Shape), угол скруглен? указывае?= 15
Во вкладк?"Свойства" (Properties) указывае?отсутствие заливк?для контур??цвет прямоугольник?- серы?ил?темн?серы?
Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 6

Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 7

Посл?того ка?"рисовательны?quot; настройк?для часово?стрелк?выполнен? приступи?непосредственн??ее рисовани? Слой "Ча?quot; вс?такж?должен быть выделе? инструмент "Прямоугольник со скругленными углами" (Round Rectangle) выбран ?настроен, ка?указан?выше. Выберите участо?сцен? которы?не за??формой циферблата ?поднесит?мышк??этом?участк? Теперь на рабоче?поле, на слое "Ча?quot; по?ните мышк?чуть - чуть вправо ?вниз. ?размерах прямоугольник?пока можн?не заботить?. Мы их укажем поздне??панели-вкладк?"Трансформация"(Transform). Ориентируйтесь приблизительно, исхо? из того, чт?часовая стрелк? ?классическом варианте часо? самая широкая ?самая коротк?.
Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 8

Теперь на?необходимо модифицировать нашу нарисованную стрелк?ил?превратить ее ?мувиклип ил?роли? Для чего эт?нужн? ?для того, чт?наша стрелк?- эт?подвижны?объект. Он?должна вращаться, двигаться ?поэтом?естественн?ее преобразоват??роли?ил? ка?обычно принято писать ?уроках по флеш, ?MovieClip (мувиклип). Причем стрелк?наша должна вращаться вокруг точк?центра циферблата. ? поэтом? пр?модификаци?стрелк??мувиклип необходимо указат?цент?привязк?точк?вращен? ил? ка?тоже принято ?терминалогии флеш, необходимо указат?точк?регистраци?мувиклип?
?та? проследите чтоб?слой «Ча?raquo; вс?такж?бы?выделе?(активе?.
Нарисованн? стрелк?тоже должна быть выделена. Для этог?инструментом "Выбо?quot; (Selection) Значки инструментов программ?Sothnik SWF Quickerщелкните по нарисованной часово?стрелк??зате??палитр?инструментов переключитес?на инструмент "Трансформация" (Transform) Значки инструментов программ?Sothnik SWF Quicker ?снов?щелкните по нарисованной стрелк? Вокруг стрелк?образовались маркер?– точк?трансформаци? Теперь наша стрелк?выделена ?готова для модификаци??мувиклип. Нажмит?на клавиатуре клавиш?F8 ил?из вкладк?меню "Модификация" (Modify) вызовите команд?– "Преобразоват??символ" (Convert to Symbol).
Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 10

Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 9

Посл?того ка?буде?выбран?команд?"Преобразоват??символ" (Convert to Symbol) появится окно регистраци?мувиклип???не?указывае?следующи?параметр?для регистраци? ви?символ? имя символ??точк?регистраци? Ви?символ?указывае?Видеоролик (Movie Clip), имя символ?– has, точк?регистраци?отмечаем вниз?средню?br /> Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 12

Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 11

Чт?мы сделал? Мы создал?образе?символ?часово?стрелк??дали ем?точк?привязк?для движен? (?наше?случае – вращен?). Теперь наша стрелк?эт?объект класса Movie Clip. Посл?того ка?вы нажмет?"ОК" для регистраци?мувиклип? во вкладк?"Свойства" (Propertiees) появится возможност?задать имя для созданного ролика. Эт?имя впоследствии буде?фигурировать ?скрипт?для создан? часового механизм? ???скрипт?буде?указан??чему следуе?обращать? пр?отображени?времен??категори?ча? Имя для наше?стрелк?бере?тако?же ка???зарегистрированног?образц?символ?– has, поскольк??данном случае ?на?образе??са?мувиклип эт?один ?то?же объект. Задать имя для зарегистрированног?мувиклип?очен?важн? Та?ка?если этог?не сделат? то посл?применен? скрипт? программ?не поймет ?какому объект?ей надо обращать?.
Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 13

Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 14

Теперь можн?отрегулировать размер?часово?стрелк??выровнит?ее положени?относительно центра циферблата. (?? практическ?эт?буде?помещени?часово?стрелк?на цифербла?. Ка?выбрат?размер?для стрело? Давайт?буде?исходить из того, чт?радиус нашего циферблата есть половина ширины ил?высоты круг? Ширина круг??на?400 пикс. Следовательн?радиус буде?раве?200 пикс. Самая тонк? ?длинная ?на?буде?секундная стрелк? Но ?он?не должна быть боле?200 пикс. Немног?шире ?чуть короче секундно? буде?минутн? стрелк??самая широкая ?коротк? эт?часовая стрелк? Во?исхо? из этог?установи?размер?для секундно?стрелк?ширину 3 пикс ?высоту 200 пикс, для минутной стрелк?ширину 8 пикс ?высоту 170 пикс.
Для часово?стрелк?мы установи?следующи?размер? ширину 15 пикс. , высоту 125 пикс.
?размерам?стрело?разобралис? Вернем? ?выравниванию часово?стрелк? ? ? помещения ее непосредственн?на цифербла? Если помнит? то координаты центра циферблата мы установили ?центре рабочего по? - X =250, Y= 250. Эт?значен? буду?одинаковым?для всех стрело? та?ка?стрелк?часо?вращаются вокруг единог?центра.
Теперь мы сможем внести значен? параметров для мувиклип?часово?стрелк?"has" на панель "Трансформация" (Transform). Следит?только за те? чтоб?вс?эт?время бы?активным слой «Ча?raquo; ?выделе?са?мувиклип "has".
Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 15

Ка?вы можете теперь увидет? часовая стрелк??на?находится на циферблате ?один ее коне?находится ?центре циферблата. Важн? чтоб?стрелк?находилась ?положени?"12" часо? ?? вертикальн? Если вс?проделал?правильн???ва?вс?получилось, то ?рисованием, размещение??регистрацией двух других стрело?затруднени?возникнуть не должно. Необходимо выде?ть каждый из слое?для стрело??рисовать на не?соответствующу?названию сл? стрелк?
?мы продолжаем ?создае?минутную стрелк? Выде?ем слой "Ми?quot;, ?снов?выбираем ?качестве инструмент?рисования "Прямоугольник со скругленными углами" (Round Rectangle). Настраивае?инструмент по принципу, ка?для часово?стрелк? Цвет заливк?для минутной стрелк?выбираем светло – серы? цвет заливк?контур?отсутствуе??приблизительны?размер? ка?указан?выше - ширина=8 пикс., высота= 170 пикс.
Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 16

Нажмит?клавиш?F8, ил?из вкладк?меню "Модификация" (Modify) – "Преобразоват??символ" (Convert to Symbol).
Регистрируем мувиклип ?именем min. Точк?регистраци?ка??для предыдущег?мувиклип?
Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 18

Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 17

Даем название мувиклип?для минутной стрелк?во вкладк?панели "Свойства" (Propertiees) - min
Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 20

Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 19

?палитр?"Трансформация" (Transform) вносим размер?наше?минутной стрелк??координаты выравниван? относительно центра циферблата.
Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 21

Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 22

Переходи??созданию секундно?стрелк? Выде?ем слой "Се?quot;. Для рисования выбираем вс?то?же "Прямоугольник со скругленными углами". ?дополнительных настройках для инструмент?выбираем вкладк?– «Рисовать ка?форм?raquo;, радиус скруглен? = 5, цвет заливк?контур?отсутствуе? цвет заливк?форм?красны?
Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 23

На свободно?пространстве рабочего по? рисуем секундну?стрелк??выде?ем ее. Если вы нарисовали тонкую лини??он?плох?выде?ет? инструментом "Выбо?quot; (Selection), то просто обведите ее инструментом "Выбо?quot; (Selection), ка?бы создав? вокруг прямоугольное выделени?
Создае?аналоговые часики ?Sothnik SWF Quicker

Стрелк?выделится. На эт?укажет покрывшая ее сеточк? Зате?переключитес?на инструмент "Трансформация" (Transform), чтоб?создат?маркер?трансформаци?вокруг секундно?стрелк? Модифицируем секундну?стрелк??мувиклип ?именем sec
Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 25

Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 24

Даем название нашему мувиклип?для секундно?стрелк?sec.
Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 26

Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 27

Размещае?мувиклип sec на циферблате ?выравнивае?относительно центра циферблата.
Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 28

Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 29


На этом создание часового механизм?закончен??теперь требуется ввести программ?(скрипт) для того, чтоб?этот механизм заработа?
Выше всех слое?создае?новы?слой ?называем ег?"Скрипт".
Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 30

Для слое?"Цифербла?quot;, "Ча?quot;, "Ми?quot;, "Се?quot; создае?по втором?кадр? Для этог?щелкае?курсором правой кнопки мыши во вторую клеточку на каждом слое ?нажимаем клавиш?F5. Во?ка?буде?выглядеть временная шкал?br /> Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 33

Вниз?по?рабочи?поле?(сценой) находи?вкладк?"Действие" (Action). Открывае?эт?вкладк? На временно?шкал?во вкладк?"Роли?quot;(Movie) ?на?активным являет? слой "Скрипт". Щелкае??выде?ем первый кадр этог?сл?.
Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 32

?открытом блокноте вкладк?"Действие"(Action) вставляем скопированны?ниже ко?скрипт ?нажимаем зелену?галочк?применит?
code:

time = new Date();
seconds = time.getSeconds();
minutes = time.getMinutes();
hours = time.getHours();
hours = hours + minutes / 60;
seconds = seconds * 6;
minutes = minutes * 6;
hours = hours * 30;
sec._rotation = seconds;
min._rotation = minutes;
has._rotation = hours;
_root.onMouseDown = function(){
trace("It is a novprospekt script https://novprospekt.ru/rubric/2187066/");
};


Если вс?сделан?правильн??ко?скопирован бе?ошибок, то программ?выдаст сообщени?об отсутствие ошибки.
Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 35

Создае?аналоговые часы ?Sothnik SWF Quicker 34

Запускае?тестирование ролика Ctrl+Enter ?смотри?ка?работает на?часово?механизм
Если чудо свершилось, наблюдае?свои?ру??компьютерной мыши творение.




Продолжени?урок?a target="_blank">Част?2. Здес?/a>


Дороги?мо?читатели, во? наконе? я ?закончил?этот ?принципе не очен?сложны? но очен?информативны?урок, которы?для удобства разделил?на дв?част? Эт?перв? част?урок? Втор? част?находитсяздес?/a>. Урок этот полность?авторски? не перево??не переделк?других уроков. Дался он мн?не легк? Делала большо?количество скриншотов ?подбирал?слов?для описан?. Очен?хотелось, чтоб?вс?было по?тн??доступно. Процес? которы?сама проделываю за нескольк?мину?пр?описании ег? растянулся на нескольк?ме?це? Кром?того, я сама ещ?учус?писать скрипт??нескольк?ра?переделывала скрипт для этог?урок? Поэтом? дума? вы отнесетесь ?пониманием ?моей просьб??то? чтоб?не использовать текс?моих уроков ?создании часико?со стрелкам?для создан? свои?постов. Мето?создан? аналоговых часико? которы?описал?я, один из нескольких де?тков, такж?ка??программны?ко?скрипт? Поэтом? любо? желающий написать урок на эт?тему, може?написать свой авторски?урок ?свой скрипт. По свои?же урокам я готова дать любы?разъяснен? ?оказат?любу?помощь ?их освоении.

Мо?логоти?"Часовая мастерск?"

 

 

Серия сообщени?"* урок?Sothink SWF Quicker":
Част?1 - Делаем музыкальну?флеш открытку ?программ?Sothink SWF Quicker
Част?2 - Делаем элементарный плее?сами ?программ?Sothink SWF Quicker
...
Част?16 - Создание плеера ?кнопками на картинке-фоне ?программ?Sothink SWF Quicker
Част?17 - Делаем flash открытку ?музыко?своими руками
Част?18 - Создае?аналоговые часики ?программ?Sothink SWFQuicker. Част?1 Создание часового механизм?
Част?19 - Создае?аналоговые часики ?программ?Sothink SWFQuicker. Част?2. Дизайн для часико?
Част?20 - Создание плеера ?кнопками из картинки ?анимацие? Част?I ?Создание плеера ?двумя кнопками
...
Част?22 - Создание плеера "Биение сердца" из статично?картинки. Част?I
Част?23 - Создание плеера "Биение сердца". Част?II
Част?24 - Урок Sothink SWF Quicker " Анимац? ро?quot;

Рубрик?  Флешки, flash/* часики
Урок?по флеш/* урок?по часика?/a>
Метк?  
Понравилос? 2 пользовате??/i>

Nameless_star   обратить? по имен?/a> ?тниц? 13 Мая 2016 ? 02:15 (ссылка)
Да...Для ме? эт?высш? математика. Благодар? Буду пробоват?
Ответить ?цитато?/a> ?цитатник
Перейт??дневнику

Понедельни? 06 Ию? 2016 ? 20:48ссылка
Успехо?Ва? На само?деле оказалос? чт?делать их не сложно. Во?моя перв? работа - часики ?плееро?br /> https://www.markamobi.com/users/marina-rozina/post379939789/
 

Добавить комментари?
Текс?комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найт?ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL ?ссылку
 Подписаться на комментари?br />  Подписат?картинку