Воздушны?шари?/b> |
На городско?площад?кружилис?карусели. Приеха?цирк-шапито, ?горожане высыпали на площад?
?касс?стайка пацано?явн?провоцировал?ссор? Он?толкалис? нагл?шумели, лезл?бе?очеред? Самы?здоровый из ни? долговязы?детина ?рыже?голово? таскал за собо?воздушны?шари?на длинно?веревочк?nbsp; - только чт?от???девочк?
|
Минувшее |
Воспоминан? ... от ни?никуда не деть?. Не всегда он?бывают пр?тн? некоторы?причиняют боль. Хочется окунуться ?ни? возможно ещ?ра?пережить, може?даже поплакат??... ?легким сердце?отпустит? прости?се? ?люде? ?ними связанных.
|
Попутчик |
Мокрый асфаль?не дава?разогнаться. ?остановился ?голосовавшег?человека.
- До города подбросишь?
- Не вопрос! Садись.
За разговором незаметн?пронеслось время.
- Тебе куда?
- ?метр?остановись пожалуйста.
Дожд?понемног?прекращался.
- Спасиб?тебе большо?, дружищ?
?немног?промолча?, добави?
- ?вс?же хороши?люде?больше.
|
Музыкальная шкатулка |
|
Desert Flower |
Жара... Кругом безжизненный песо? куда не глянь... ?мареве виде?далеки?кусоче?земл???не?живо?цветок
|
Infinitum |
Качели качают? ?кружат. Листва убаюкивает ?шепчет на ушко сокровенны?тайн? Если вообразить, чт?от качеле??воздух?остает? след, то эт?оказывается восьмерк? Значит Бесконечност?/cite>...
|
Ауди?запись: Не отрица?/b> |
Не отрица? чт?есть любовь на свет? Стих?принадлежа?моей дочери, музыка авторская |
|
Пыль ?алмазы |
анимац? ?JWF сборка ?Sony Vegas
|
Бе?заголовк?/b> |
|
Универсу?/b> |
|
JWiildFire 1.70 Обзо?интерфейса + кратко?руководств?(авто??Лёвушкин m-rush.ru) 1 част?/b> |
За последне?время программ?JWildFire сменил?множеств?версий. Он?ме?лась та?част? чт?некоторы?пользователи просто не успевали привыкнуть ?изменения?интерфейса ?нововведен??
Но такж?стои?отметить, чт?эт?вс?было не зря. Авто?программ?ввёл ?не?множеств?полезных функци? ?теперь JwildFire не простеньки?редактор фрактально?график? ?очен?мощный ?интерактивны?генерато?фрактало? работающий по алгоритм?Fractal Flames. ?именно ?связи ?этим, ?данном руководств?мы сделае?лишь обзо?интерфейса ?основных функци? потому ка?если делать полноценно?руководств??обзо?интерфейса ?одно?материал? то материал получится слишко?больши? Постигат?вс?тонкости программ?JWildFire мы буде??дальнейшем на конкретных уроках.
Итак, приступи? Скачат?последню?версию программ?JWildFire (давайт?условимся ?дальнейшем для удобства называть её просто Джей) можн?на официально?сайт? ?раздел?Jwildfire downloads: andreas-maschke.com/?page_id=351. Программ?абсолютн?бесплатн? (пока чт?. Для скачиван? ва?предлагает? дв?варианта: скачат?zip архи??программой, либо же скачат?инстал?то??формат?jar.
?чё?разниц? Если вы скачаете архи? то для запуск?программ?ва?нужн?буде?распаковат?ег??любо?удобны?для ва?катало? ?уж?запускат?программ?из этог?каталога ?помощь?исполняемог?файл?JWildFire.exe. Если вы скачаете инсталято?jar, то запустит? процес?установк?программ??вашу систем? ва?нужн?буде?след? указан??инстал?тора установить программ??пото?её можн?буде?запускат?из меню Пуск. Како?вариан?скачиват?решать ва? ?лучш?скачивайте об? на всяки?случай, потому чт?Джей иногда брыкается пр?запуск?установк??неизвестно како?вариан?сработае? Кстати, на этот случай, ?папк??программой имеется файл README_LAUNCH.txt. если чт?то не та?пр?запуск? прочтите ег? Он хоть ?на английском, но ?принципе та?вс?по?тн??основные проблемы ?запуском ?их решения описан?
1. Запуск
Ну допустим, программ?вы уж?скачал??распаковал?установили. Чт?же, давайт?произведём первый запуск. Не важн? ка?вы запускаете программ? из каталога ил?же из меню Пуск. ?любо?случае пр?запуск?открывается во?тако?окошечко:
?нё?дв?вкладк?span style="padding: 0px; margin: 0px; border: 0px none; color: rgb(0, 0, 255);"> Start ?nbsp;Message Log. По умолчани?открывается вкладк?Start. Рассмотрим её.
Немног?ждём ?программ?запускается. Пр?этом на?ждёт ещ?одно всплывающе?окошечко:
Во??предстал?пере?нами окно программ?JWildFire:
Вс?элементы управлен? разбит??отдельны?группы по функциональности ?удобно скомпонованы на вкладках. Не буде?откладыват?дело ?долгий ящи? ?рассмотрим вс?вкладк?по очеред?
2. Вкладк?Flame Editor.
Flame Editor, переводится ка?редактор флеймо? Именно здес?вы ?будете строит?ва?фракта? Для удобства давайт??каждой вкладк?буде?выде?ть определённый блок ?выяснять назначение те?ил?иных кнопок ил?функци?
2.1 Самая основн? част?вкладк?Flame Editor эт?окно предпросмотр? Рассмотрим ?нё?вс?по по?дк?
Идём дальше!
2.2 Следующи?блок, отвечающий за открытие, создание флеймо????
2.3 Блок работы ?трансформациями ?скриптам? Во?ту?ме?я параметр?вы создаёте свой фракта? согласно вашему замысл? Ка?видите ту?имеется дв?вкладк? Transformations ?Scripts. На вкладк?Transformations вы добавляяет?трансформаци? которы? ка?ра?таки ?окне предпросмотр?отображают? ?виде треугольнико? ?ме?ее?их параметр? Рассмотрим её.
2.3.1 Вкладк?nbsp;Transformations
На вкладк?Transformations имеется ?ть подвкладок: Affine transf, Nonlinear, Xaos, Color, ?nbsp;Gamma. Подвкладка Affine transf:
На этой подвкладке можн?регулировать пространственные координаты трансформаци? вращат?их, перемещать ?масштабировать.
Подвкладка Nonlinear:
Очен?важн? част?программ? На этой вкладк?вы применяет??каждой трансформаци?определённые вариации ?регулирует?их значен?. Эт?напряму?вл?ет на внешни?ви?фрактала. Обратите внимание, для того, чтоб?добавлять ?изме?ть вариации ?како?нибудь трансформаци? нужн?эт?саму?трансформаци?выбрат??сводно?таблиц? Допустим на скрине выбран?перв? трансформация, ?на подвкладке Nonlinear мы може?видеть каки?вариации ?не?применен? эт? bubble2, pre_blur, circlize2, zblur. Ка?вы уж?по?ли, ?пункта?Variation 1, 2 ????выпадающем списке можн?выбрат??применит?каки?нибудь вариации (плагин?. Их ?программ?заложено очен?мног? хватит ?лихвой. Ту?же правее, вы регулирует?числовое значение этой вариации. Некоторы?вариации имею?дополнительные параметр? Для ни?предусмотрен пунк?span style="padding: 0px; margin: 0px; border: 0px none; color: rgb(0, 0, 255);"> Params. Значен? дополнительных параметров такж?можн?регулировать. Такж?наверняка вы заметили кнопку имеющу?ви?шестерёнки. Он?активизирует? пр?выборе некоторы?специфичны?вариаций (например, subflame_wf) ?служит для их дополнительной настройк? Кнопка ?виде восклицательного знак? отсылает ва?на интернет страничк? на которо?есть изображени?некоторого базового флейма, ?вы можете посмотреть, ка?он буде?выглядеть пр?применении ?нё?те?ил?иных вариаций. Этот же базовы?флей?можн?скачат?себе на жестки?диск.
Подвкладка Xaos. Здес?регулирует? та?называемый относительны?ве?ил?взаимное вл?ни?трансформаци?друг на друг?
По умолчани??колонк?Weight для всех трансформаци?стои?значение 1. Чуть правее ?окошечке можн?регулировать эт?значение. Такж?имеются дв?кнопочки, позволяющие быстро сбрасывать значение Weight на ноль ил?на единиц?
Подвкладка Colour. Здес?регулируют? цвет?для каждой трансформаци?
Послед?я ?тая подвкладка эт?Gamma.
Ту??принципе вс?просто. ?этой подвкладке можн?отрегулировать Гамм? Контрастност? Насыщенность ка?для каждой трансформаци? та??для всег?фрактала ?цело? Кнопка Randomize выстав?ет вс?эт?параметр?случайны?образо? Если вы хотите, чтоб?изменения применялись сраз?ко всем?фракталу, ?не ?отдельно?трансформаци? то активируйт?че?бокс Whole Fractal.
2.3.2 Рассмотрим вторую вкладк??блок?работы ?трансформациями – Scripts. ?не?можн?работать со скриптам? Скрипт?– эт?некоторы?программны?ко? сообщающий программ? чт?нужн?сделат???како?последовательности.
Здес?имеется небольшо?окошечко ?которо?есть раскрывающие? папк?со скриптам? Всег?их та?дв? Перв? со встроенным?скриптам?- Built-in scripts (read only). ?втор? эт?– Your scripts, ?не?можн?загружат?свои собственны?скрипт? Скрипт??первой папк?идут вместе ?программой. Их можн?только запускат??дублироват? редактироват?их нель?, ?чё??говори?надпис??скобочка? read only. ?во??папк?Your scripts можн?создават?свои скрипт? подгружать ?редактироват? Но сначал??настройках программ?нужн?указат?папк?гд?буду?хранит? ваши скрипт?
Зате?нажмит?nbsp;Rescan ?папк?nbsp;Your scripts станет активной. Рассмотрим назначение кнопок. Rescan – ?не?говорилось выше. Её следуе?нажимать, если ?настройках программ?вы ме?ет?путь ?ваши?скриптам.
Раскройт?папк?nbsp;Built-in scripts ?выберите любо?скрипт. ?теперь обратите внимание на подвкладки Description ?nbsp;Code. ?подвкладке Description располагается просто описание выбранного скрипт??чт?он выполняет.
?на подвкладке Code располагается уж?непосредственн?программны?ко?скрипт? Встроенные скрипт?редактироват?нель?, поэтом?кнопки Save ?nbsp;Revert не активн? Но редактироват?свои скрипт?можн? ?посл?редактирован? эт?кнопки станут активн? Кнопка Save сохраняет изменения ?скрипт? ?кнопка Revert отме?ет вс?изменения ?момент?последнего сохранен?. Такж?есть кнопка Syntax check, он?проверяет скомпилированный скрипт на ошибки, ?если таковы?имеются сообщает ?ни?
2.4 Рассмотрим нижний ??вкладо?
2.4.1 Вкладк?nbsp;Camera.На этой вкладк?можн?регулировать положени?фрактала.
|
JWIILDFIRE 1.70 ОБЗО?ИНТЕРФЕЙСА + КРАТКО?РУКОВОДСТВ?(АВТО??ЛЁВУШКИН M-RUSH.RU) 2 ЧАСТ?/b> |
2.4.2 Вкладк?nbsp;DOF. На этой вкладк?создаётся ?настраивается глубин?резкости сцен? Глубин?резкости пр?использовани?span style="padding: 0px; margin: 0px; border: 0px none; color: rgb(0, 0, 255);"> Pitch ?nbsp;Perspective делает картинку похоже?на макросъёмк??придаё?ей реалистичности.
2.4.3 Coloring. На вкладк?nbsp;Coloring расположен?функци?работы ?цветом.
2.4.4 Вкладк?nbsp;Anti-aliasing/Filter. На этой вкладк?настраиваются функци?антиал?синг??фильтр?
2.4.5 Вкладк?nbsp;Special Shading. Ту?располагаются разнообразны?настройк?шейдинга. Шейдин?- эт?nbsp;мето?используемый ?компьютерной график?для имитации различий освещённости ?цвет?на поверхност?объект? ?выпадающем списке Shading на вкладк?nbsp;Main можн?выбрат?четыре вида шейдинга: FLAT (плоскост? стои?по умолчани?,PSEUDO3D (псевдо 3D), BLUR (размытие), ?nbsp;DISTANCE_COLOR (дальни?цвет). ?соответствии ?выбраным типо?шейдинга, на вкладках слев?становятся активным?их элементы управлен?.
Описыват?вс?виды шейдинга сейчас я не буду. Ту?скорее дело за практико? че?за теорие? ?поэтом?обязательно поэкспериментируйт? Очен?за?тн? ?интересн? штук? ?помощь?которо?можн?эффектно преображат?фрактальну?сцен?
2.4.6 Вкладк?nbsp;Gradient. Ка?уж?по?тн?из назван? на этой вкладк?работать придёт? ?градиентам? Ключевым?элементами здес?являют? четыре подвкладки: Gradient Library,Create New, Modify Gradient, Balancing.
?подвкладке Gradient Library находится библиотека градиентов.
Подвкладка Create New. На этой вкладк?можн?создат?новы?градиент.
Вкладк?nbsp;Modify gradient – служит для модификаци?текущего градиент?
Подвкладка Balancing.
Ту?ничего сложного. Регулируют? соотношения красного, зелёного ?синего цветов, оттено? оттено? насыщенность ??? Ка???предыдущей вкладк? ту?есть кнопка применен? параметров ?текущему градиент??их сброса на умолчания.
2.4.7 Stereo3D Rendering. Джей умее?рендерит?картинки ?3D. Именно за эт??отвечает сия вкладк? Сраз?оговорюс? чт?прежде че?производит?настройк?на этой вкладк? нужн?быть хорошо ознакомленны??особенностями просмотр?3D картинок ?виде? ?уж?ориентир?сь на свои нужд?выбирать те ил?иные настройк? Поэтом?глубок?мы эт?вкладк?рассматриват?не буде?
Основным?параметрам?здес?являют? Stereo3D Mode ?nbsp;Preview mode. ?параметр?Stereo3D mode из выпадающег?списка можн?выбрат?каки?образо?программ?буде?рендерит?3?картинку: NONE (не?, ANAGLYPH (анаглифн? стереокартинка), SIDE_BY_SIDE (стереопара), INTERPOLATED_IMAGES (интерполированны?изображения). То же само?есть ??Preview mode, только ?нё?изменения применяют? ?предпросмотр? ?зависимост?от выбранного режима, ме?ют? ?дополнительные опци?чуть ниже, которы?можн?регулировать. Че?бокс Swap sides ме?ет ?окне предпросмотр?сторон?стереопары местам?
2.4.8 Post Symmetry. Эт?вкладк?особенно понравит? любите??симметри? ?не?можн?из обычно?фрактально?картинки сделат?симметричную. Причем осущетсв?ет? эт?не ?момощь?каки?нибудь вариаций, ?банально ?помощь?зеркальног?отражения картинки ?калейдоскопирования (уж изви?юс?за тако?термин). Поэтом??назван? вкладк?есть приставк?Post.
Прежде всег?надо выбрат?ти?нужной ва?симметри?из выпадающег?списка Symmetry type: NONE (не?симметри?, X_AXIS (относительно ос??, Y_AXIS (относительно ос?Y), POINT(относительно точк?. ?уж??соответствии ?выбранно?симметрией ме?ют? остальны?дополнительные функци? Он?очен?просты ?разобраться ?ни?не составит никакого труд? ?посему описыват?их ту?не имее?смысла.
2.4.9 Layerz – Слои. Ещ?один мощный инструмент добавленны??программ?недавн?– эт?поддержк?слоё? Слои значительн?расширяют креативные возможност?программ? Да ?работать ?ними абсолютн?несложно.
2.5 Ну ?напоследок, на вкладк?span style="padding: 0px; margin: 0px; border: 0px none; color: rgb(0, 0, 255);"> Flame Editor можн?отметить блок ?эскизами фрактало? Гля? на эски?очен?удобно выбрат?то? которы?ва?понравит?. Просто сделайте двойно?щелчок по понравившему? эскизу, ?он автоматическ?перебросит? ?окно предпросмотр??редактор.
3. Interactive render.
Вкладк?nbsp;Interactive render ка?уж?ясн?из её перевода предназначен?для интерактивного рендер? Чт?же тако?интерактивны?рендер ?че?отличает? от обычного? Обычны?рендер идет по принципу: запуск – процес?расчет?- выво?изображения. ?процессе расчёт?обычны?рендер нель? остановить бе?потери прогресс?рендер? ?во??интерактивно?рендер?можн?периодически сохранять фракта??изображени?не останавлив? рендер?? следовательн? не те?я прогресс? Боле?того сост?ни?рендер?можн?на определённом этап?сохранит??зате?возобновит? Пр?этом процес?начнёт? ?того же мест?на которо?вы ег?остановили. Рассмотрим эт?вкладк?
4. MutaGen
Вкладк?MutaGen предназначен?для мутирования фрактало? Мутировани?– изменени?определённог?фрактала ?помощь?изменения ег?параметров случайны?образо? Из одного фрактала мутирует 25 новы?«мутантов», отображённых ?виде эскизо? Мышкой можн?выбрат?понравившийся ?экспортировать ?редактор ил?сохранит?на жёстки?диск.
5. Flame browser.
Flame browser – эт?браузе?флеймо? Удобная штуковин?откуда вы можете бе?лишних поиско??телодвижений загружат?флеймы ?программ?
6. Easy movie maker.
Мы подобралис??очен?интересной вкладк? Здес?можн?создават?анимацию. Подробно на создании анимации останавливаться опять же не буде? для этог?понадобится отдельны?урок. Разберём только основные функци??вкратц?затронем общи?принци?создан? анимации ?Джее. Для начала коротк?пробежим? по основным функциональным блокам этой вкладк?
?теперь разберем каждый блок поподробне? Блок movies рассматриват?не имее?смысла, та?лишь отображают? эскизы ролико? выбирать которы?можн?просто двойны?щелчко? Поэтом?сраз?перейдём сраз??блок?работы ?флеймами.
6.1 Блок работы ?флеймами. ?этом блок?отображают? флеймы из которы?буде?рендерит? анимац? данног?ролика. Обратите внимание на скри?ниже. Видите, четыре флейма состав?ют один роли?анимации, ?он?же изображены ?эскизе ролика. Груб?гово?, эт?флеймы играют роль ключевых кадров анимации.
6.2 Блок управлен? скриптам?анимации. Пожалу? самая важный блок ?этой вкладк? Здес?настраиваются параметр?анимации.
Global scripts – глобальные ил?общи?скрипт? Всег?их можн?настроит?12 штук. Для каждог?скрипт?можн?выбрат?шест?параметров. Эт??вращение вокруг ос? ?вращение перспектив? ?движен? камеры по ося? ?обще?параметров мног??их хватае?для создан? шикарной анимации.
|
Страницы: [1] Календар?/a> |