Помпеи, Антиквариу? |
Помпеи, Антиквариу? Дионис ?Ариадн? Фреска из триклиния (трапезно? вилл?Золотого браслета, написана ?эпох?императора Нерона (54—68 годы ? ?). 216 × 129 см. Дионис находи?Ариадн? оставленну?Тесеем по велени?бого?на остров?Наксос, ?касает? груд?свое?будуще?избранницы. ?сцен?присутствует спутни?Дионис? старый Силе? ?тирсом ?бубном — типичным?атрибутами персонажей дионисийског?шествия.
Помпеи, ви?на Везуви?/p>
Помпеи. Окаменевши?люди I
Помпеи. Окаменевши?люди II
Помпеи. Фонтан
Помпеи, Антиквариу? Скульптурн? сцен?насилия
|
Неапол? 27-03-2024, Помпеи - новая серия фотографий ?фотоальбом?/b> |
|
Неапол? 27-03-2024, горо?- новая серия фотографий ?фотоальбом?/b> |
|
Неапол? 27-03-2024, горо?- новая серия фотографий ?фотоальбом?/b> |
|
Неапол? 27-03-2024, горо?- новая серия фотографий ?фотоальбом?/b> |
|
Ахматбек: ситуационизм+неймдроппинг |
Киргизский истори??альпинис?Ахматбек написа?энциклопедию своего кр?, небольшого района Чо?Алай, прилегающего ?горном?массив? именуемому нынч?Пи?Ленина. ?течени?шест?ле?авто?собира??систематизировал сведен? ?регион? ?ег?истори? экономик? политике, климат? – словом, об?всем, вплоть до проблемы исчезновен? ледниковых пласто??гора? Кром?того, Ахматбек включи??свою книг?дефиници?некоторы?базисных по?ти?(либерализм etc), переосмысленны??позици?национальной ?региональной (sic) специфик? ?2022 году эт?книг?– на мелованной бумаге, ?великолепной ледериново?обложк??тиснение?– вышл??свет на киргизском языке ?Бишкек?
Неугомонны?Ахматбек ?не дума?на этом останавливаться. Он задался цель?объехать вс?Европу, чтоб?собственноручн?депозировать свое детище, энциклопедию, ?книгохранилища самы?крупны?академически?центро?мира. Побыва??национальных библиотека?Германии, Венгри? Польши, Италии ?Испани? он добрал? ?до Парижа, гд? нужд?сь ?переводчик??поводыре, каки?то образо?выше?на ме?.
Сопровождая Ахматбек??Фонтенбл???замо?Шантий? я вдру??удивлением обнаружи? чт?ег?мето?саморепрезентаци?перекликается ?леворадикальными практиками французского ситуационизм? Британский филосо?Сэди План?пише?/span>[1]: «Ситуационистский Интернациона?бы?учрежден ?1957 году, до 1969-го ?свет вышл?двенадцать номеро?журнал?«Internationale Situationniste». Многие аспект?ситуационистской теории можн?обнаружить ?марксистской мысл??авангардно?художественной агитации, включающей ?се? таки?направления, ка?дадаиз??сюрреализм. Зародившис??художественной сред? Ситуационистский Интернациона??конечном счет?пришел ?боле?открытой политической позици? позволивше?ег?участникам полность?выразить свое непр?ти?всех сфер существующег?общества».
___________________________
[1] Сэди План? Итак, ситуационизм (пе? ?англ. ? Мовниной). – No. 82 НЗ 2/2012. – https://www.nlobooks.ru/magazines/neprikosnovennyy_zapas/82_nz_2_2012/article/18683/. Кстати, ?то?же номере журнал?«Неприкосновенный запа?raquo; филоло?? ? Лебеде?называет провозвестнико?ситуационистов потомк?русски?эмигрантов Иван?Щеглов?(1933–1998), опубликовавшег?(по?ре? Ги Дебора) ?1958 ? эссе «Формуля?для нового урбанизм?raquo; ?первом номере «Ситуационистског?Интернационала»; см.: Андрей Лебеде? Chtch: ?поиска?рыжего человека. – No. 82 НЗ 2/2012. – https://www.nlobooks.ru/magazines/neprikosnovennyy_zapas/82_nz_2_2012/article/18681/.
Ситуационизм: Ахматбек входит ?читальны?за?библиотеки Мазарини (Институт Франци?
Ситуационист?описывал?современно?капиталистическо?общество ка?организаци?спектакля[2], ?которо?событийность (ситуац?), преобладае?на?производство??вещь? «Для искусств? понимающег?се? ка?процес? ситуац? — основное средство производства смысла, – утверждает ? Шурипа[3]. – Утопически?импуль? состав?ющий нерв <ситуативного> жест? не поддается форматированию ?институциональны?рамках ?начинает действоват?напряму??сети социальных отношени?raquo;… Единиц?действ? для ситуационизм?– не произведение, ?ситуац?. Пр?этом «предме?искусств?мыслит? ка?действие; центральну?роль начинают играть пограничны?практики: исследование, интервенция (etc)».
____________________
[2] «Общество спектакля» (La Société du spectacle) — основное произведение Ги Эрнест?Дебора (Guy- Ernest Debord; 1931–1994), французского теоретик?искусств? художник?авангардиста, социальног?философа ?писате?. Книг?написана Ги Деборо??1967 году ?вскоре посл?выхода ?свет принесла автору широку?известност??европейски?интеллектуальных кругах. «Общество спектакля даже восстани?против се? превратило ?спектакл?raquo;, – писа?Ги Дебо? Подробне?см.: Stepan Mikhaylenko. Теоретически?основы социальн?культурных практи?французского ситуационизм? философски?анализ (авторефера? // Theoretical basis of french situationist socio-cultural practices: philosophical analysis (abstract). – https://www.academia.edu/5802487/Теоретические_основы_социально_культурных_практик_французского_ситуационизма_философский_анализ_автореферат_Theoretical_basis_
of_french_situationist_socio_cultural_practices_philosophical_analysis_abstract.
[3] Стас Шурипа. Ситуац?. – «Диалог искусств» N° 2, 2023. – https://di.mmoma.ru/news?mid=1556&id=514.
Ситуационизм: селф?переводчик??зеркал?умывальной комнат?Академии Наук
накануне интервенци?Ахматбек??администраци?библиотеки Мазарини
Ситуационизм: Беседа ?заведующей фондом библиотеки Мазарини
Ситуационизм: торжественная передача энциклопедии «Чо?Алай»
?nbsp; библиотеку Мазарини (Институт Франци?.
Момент внедрения книг?бы?весьма проблематичным, ? ? ?библиотеке не?фондов на киргизском языке.
?случае Ахматбек??качестве «вещи» выступае?книг? на?которо?он работа??течени?шест?ле? Репрезентация «вещи» происходит по типу интервенци? Не спрашивая разрешен? ?администраци?французски?научны?учреждений ?музеев, Ахматбек фотографируе?свое детище на фоне интерьеров дворца Фонтенбл??читальны?зало?Институт?Франци?
Ситуационизм: Институт Франци?/small>
Ситуационизм: энциклопед? «Чо?Алай» на фоне фасада Институт?Франци?/small>
Ситуационизм: презентация «Чо?Алай» на вечере африканско?культуры, ЮНЕСКО
Ситуационизм: презентация «Чо?Алай» на вечере африканско?культуры ?ЮНЕСКО (? Богатыре?
Ситуационизм: передача энциклопедии «Чо?Алай» ?фонд библиотеки Музея Конд?(замо?Шантий?
Неймдроппинг (англ. name dropping, букв. – «бросание имен») – практика использования ?разговор?имён важных люде? названий организаци? товарных маро? специальны?терминов ??? ?цель?повышения статус?гово?щего. Датски?исследовател?Йо?Кюст расширительн?использова?название name-dropping для обозначения част?используемог?Иосифо?Бродским употреблен? ?стихах имён исторических ?мифологических персонажей: Кюст отмечает, чт? помимо прочих зада? эт?«служит созданию образа гово?щего», являясь одновременно ?«речевы?акто? обозначающим принадлежность ?определенной общественной группе, ?способом создан? вневременног?поэтического пространства».
Неймдроппинг: Ахматбек ?объект «Чо?Алай» на фоне бюст?кардинал?Мазарини (Институт Франци?
Неймдроппинг: Ахматбек ?объект «Чо?Алай» на фоне бюст?кардинал?Мазарини (Институт Франци?
Санлис (Пикард?), руин?королевского дворца (XI ?)
?пикардийском городе Санлис[5], куда мы приехали, чтоб?осмотрет?руин?королевского дворца Анны Киевской (XI ?), Ахматбек ?младенческой непосредственность?принялся стучат??окна домо? жестам?приглашая обитателей ?диалог? каждом?прохожем? встреченному нами на улиц? он задава?масс?вопросов: «откуда родо?ваши родители?», «какая ?ва?зарплата?», «скольк?комнат ?ва??квартире?», «можн?ли зайт??ва??гост??посмотреть, ка?вы живете?» ?? ? По?тн? чт?психологическая нагрузка, связанн? со стол?вопиющим нарушением этикет? ложилась пр?этом на плеч?переводчик? ?я, ка?мо? пытался урезонит?своего спутника, но он продолжа?упорно настаивать на то? чт?та?называемый «социологически?опро?raquo; необходи?ем?ка?воздух. Вопрек?моим ожидан?? любознательность ?общительност?Ахматбек?увенчались неожиданны?успехо? на ег?просьб?осмотрет?жилище откликнулся один из самы?сост?тельны?обитателей Санлис? Бернар Бы?(Быковски)[6], президен??основатель фирм?«Амадеу?raquo;, занимающей? соноризацией оперны?зало? ?? ? парижско?Гран?Опер? Он пригласи?на??свой недавн?построенны?особ???провел экскурси?по каменным лабиринтам, выложенным ?подземно?част?дома[7].
Бернар Бы?(Быковски) – президен??основатель фирм?«Амадеу?raquo;,
занимающей? соноризацией оперны?зало? ?? ? парижско?Гран?Опер?
Ахматбек осматривае?многокилометровы?подвал дома,
построенного Бернаром Быковски ?Санлис?/small>
Манускрипт XII ? (библиотека Музея Конд?
Энциклопедии «Чо?Алай» на фоне древни?манускриптов герцог?Омальского
Вложение: 13456020_video_20230518_113514.mp4
|
Мама... |
?6 утра 2-го мая 2023 года мамы не стал?..
2018 го? Фрайбург
2019 го? Печора, больница (посл?второг?перелома бедр?
2019 го? Печора, по дороге ?больницу
2021 го? Печора, мама ?свое?квартире
Обстановка мамино?квартиры
Светильник (ег?взяла сиделк?Анна)
2018 (2017?) го? мама на кухн??Нюйи Плезан?/p>
05/05/2023 мама во гроб? кладбище поселк?Белы??/p>
Мама ?молодост?(1969 ?)
Июнь 2018, мама ?Москве, "Пельменн? N 1"
16/06/2018, Шереметьев?(по пути ?Пари?
16/06/2018 Ночлег ?Сербии
Деревня ?Сербии, ви?из окна гостиниц?/p>
Мама старшеклассниц?(1953 ?)
1976 ?
21/08/2013 Фрайбург, 15.00
26/06/2021
26/06/2021
26/06/2021
|
Март 2023. Падени?"Муазнейско?епархи?quot;. 001: Рисунк??поезде Марсел?Пари?/b> |
Вокзал Се?Шарл? Марсел? Дервиш
"Неотъемлемые узлы на лини?взмаха"
"Ветк? лежащая ?шляпной коробк?quot; (рисуно?из календаря)
"Другие абстракции (но не лица)" -- 12-ый, 16-17 ?23-24 дн?календаря (на само?деле эт?было 29 март?
"Разбросанные мечтан?"
"?вопрос??линия?взмаха ?линия?поклонен? (прыгающи?узлы)" -- поворо?первой иллюстраци?на 90°
"Разоблачение падающег?друида"
|
Март 2023. Падени?"Муазнейско?епархи?quot;. 01: concept foto "2+2" |
2+2: анагог?, обручи
2+2: комментари?
Иногда ?святы?на иконах можн?увидет?руки, закрытые од?нием. Эт?указывае?на крайне?смирение, бездерзновенност? Такж?руки могу?быть закрыт?крае?одежды ?знак благоговен?, например, «покровенными руками» Симеон Богоприиме?бере?Младенца Христа на икон?Сретен?.
2+2: Симфонически?крес?
Симфонически?крес?може?означать вс? чт?угодно – от формальн?дадаистическог?удвоен? детали (?знак протеста против обожествления традиции) до указан? на разбойничи?по отношени??Святому Духу характер церковно?иерархии ?церковно?идеологи? Помимо протестног?толкован? возможна такж??симфоническая трактовк?
2+2: латиница ?кириллиц?(экуменически?концеп?.
2+2: комментари? Эт?кресты я изготавливал сегодня для православног?участк?на Муазнейско?кладбище.
2+2: Красная пластмасса.
|
Март 2023. Падени?"Муазнейско?епархи?quot;. 1. INTRO: затакт заката ?Бургунди?/b> |
Овладе?основами алгебр?формальных аргументаций, архимандри?Евфими?использова?ее для описан? философско-религиозного опыт? ?ег?изографической подаче схематически??ды контрапозици?полюсо?(ил?«фа?raquo;) по?ти?соотно?тся ?полифонической полнотой природного ?духовног?мира.
?Бургунди?мы наблюдал?удивительный зака? Эт?была спайка свет? стиснутая ?двух сторон: сниз?-- линия горизонт? ?сверху -- изменчивые тональност?неба.
«Фазовы?изменения, – пише?? Евфими? комментируя рисуно?на ст? 248 своего трактата, – стольк?же теор?, скольк??натура! ?всле?за натуро?логические законы мышлен? блюдут ?Са?Религиозны?Символ Натуры! “Се жени?гряде??полунощи” ?первой же секунд?прибавления свет? “Христо?рождается, славит?/span>” ?первой же секундой по само?длинно?ночи ?году. “Демо?полуденный” приражается ?первой же секундой уменьшен? свет? ?этих Пункта?суточных ?годовы?действителен Зако?Исключенного Второг?
Подобную партитур?смен?дня ?ночи «?интерпретаци?солнечны?светом» мы ?наблюдал??Бургунди?
|
"Изолято?quot; ?Норманди? август 2017 |
3.08.2017 коллекти?«Изолято?raquo; вернул? из трехдневного нормандского турн? Ид? была такая: сочетать музыку ?мест? наполнит?звуком замкнуты?исторические уголки Норманди? Первым ?наше?списке ст??горо?Руан.
Гля? на этот музейный экземп?? сфотографированный мною на выставке ретр?автомобиле??Париже на площад?Соглас?, именно таки?я ?представ??себе сейчас видавший виды "Рено" нашего скрипача Кузьмы.
Запарковав машину окол?институт?глухонемых, мы вооружилис?музыкальными инструментам??отправилис??уникальный кладбищенски?заповедник, оссуарий святого Малкольм? нахо?щийся ?до??церковью, названно??чест?того же святого (église Saint-Maclou). ?1348 году, когд??Руан?свирепствовала эпидем? чумы, здес?закапывали тела умерши? Здание оссуар? – замкнуты?четырехугольни?– олицетво?ет смертную па?ть. Двор образова?трёх?русной фахверково?галереей. Фриз?строен? «украшены» мрачными эмблемам??виде скрещенных ко? лопа??костей.
Фрагмент фриз?галере?br />
Лестница, ведущая на второй яру?/p>
Фрагмент дере?нной колонн?br />
?конц?XVIII века, когд?захоронения ?этом некропол?прекратились, жизн?парадоксальным образо?внедрилась сюда: сначал??оссуарии разместилась школ?для девоче?(XIXве?, ?зате? ?1940 по 2014 гг. – Школ?изящных искусств. Ну ?мы застал?здес?археологически?раскопки ? расчехли?инструмент? стал?играть для археологов, которы?бесстрашно вынимали из земл?кост?древни?страдальце?
Археолог??конц?рабочего дня
?момент?окончания нашего концерта могильни?опусте? рабочи?день закончил?. Собственно, на этой фотографии изображе?на?зрительный за?br />
Даниил на фоне стен?оссуар? св. Малкольм?br />
Кузьма прослушивает звукозапис? ?за ни? на стен? ?красно?раме - абстракц? огнетушите?
Зате?отправилис??Ка?(Caen), но по пути сделал?остановк??Онфлёр? Здес?для музыки бы?облюбова?крошечны?антикварны?внутренний дворик ?до??церковью свято?Екатерин?
Единственным наши?слушателем стал здешни?обитаель, владелец испорчнног?мотоцикл?/p>
Посл?концерта
Наутро следующего дня мы играли на пляже ?Гавр? Для музицирования была выбран?современная геометрическ? скульптура, нечт?врод?арки.
Пото?музыкант?искупались ?океане ?поиграли ?футбол
Окрестност?замк?Фонтен-Анри: сельское кладбище ?церков?/p>
Посещени?замк?Фонтен-Анри (Кальвадо? можн?считат?апофеозо?концертной деятельност?"Изолятора" ?Норманди?
Репетиция на свежем воздух?br />
Эт?владен? принадлежали рыцарю-крестоносц?Анри Тилл? На протяжени?10 веко?замо?никогд?не выстав?лся на продаж? он передавался по наследству. На?посчастливилос?познакомиться ?нынешним владелье?замк? маркизом Пьером-Аполлинеро?Уильямсоном. Мы беседовали ?ни??часовн?замк? хвалил?великолепную акустику. Он сказал, чт?изредк?здес?выступаю?всемирно известны?классические коллективы; ?2012 году ?часовн?исполнялась "Французская рапсод?" ? Пуленк?br />
Часовня Notre Dame du Val Busnel (XIII ?)
На престоле можн?посмотреть портреты родственнико?маркиз?br />
Даниил ?Кузьма гото?тся исполнять концер?Гайдан?br />
Лица музыкантов серъезны. Звук скрипо?многократн?усиливается ?этих стенах
Кратки?виде?очер?об этой поездк?можн?посмотреть на Youtub:
Част?1:
Част?2
|
Фонетические чтен? ?зале заседани?Сената Франци?:-) <событи?от 12 август?gt; |
Люксембургский дворец (Palais du Luxembourg) бы?построен для вдов?Генрих?IV Мари?Медичи по проект?Саломона де Бросса ?1615-31 гг. (на восьмо?году строительств?архитектор бы?отстране?за растрату фондов). Стил?nbsp;— переходный от ренкссанса ?барокк? ?наст?ще?время здес?заседает Сена?Франци? современная структур?которого представлена на схем?ниже
1.
2.
Бюст Мари?Медичи
3.
?за?заседани?веде?роскошная лестница
4.
Интересн? подробност? согласно этикет?председатель Сената никогд?не привстае??не встает со своего мест? На фотографии мест?председате? - эт?трибун? на которо?стои?МБ
5.
6.
7.
|
Имитац? боевых действий ?префектуре 1-го округа Парижа 24-го август?2014-го года |
24-го август?1944 года генера?Шарл?де Голл??комендан?Парижа полковни?Ро?призвали парижа??оружию. ?восстани?против немецк?фашистских оккупантов активн?участвовал?французски?полицейски? 24 август?2014-го года во двор?префектуры 1-го района сост?лся грандиозны?спектакл? приуроченный ?70-лети?освобожден? Парижа. Вс?актеры, костюмер??режиссер-постановщи?- служащие полици?
1.
2.
3.
4.
1.
2.
3.
4.
5.
1.
2.
3.
4.
5.
1.
2.
3.
4.
5.
1.
2.
3.
4.
|
Имитац? боевых действий ?префектуре 1-го округа Парижа 24-го август?2014-го года |
|
Страницы: [15] 14 13 .... 1 Календар?/a> |