Вы хотели бы продат?ил?оценит?старинны?предметы ? Эт?очен?просто сделат?!
Вы можете:
позвонит?/strong> ?на?сало?по телефону 8 (862) 254-40-93 ( ?9.30 до 18.00) ?побеседовать ?эксперто?
Экспер?всегда на мест??ответи?на вс?интересующие Ва?вопрос?
принести Ваши предметы ?на??сало?по адресу : Сочи,ул.Чайковског?до??
Мы работаем ежедневн??9.30 до 18.30 часо? бе?перерыва.
прислать фотографии Ваши?предмето?по электронно?почт?nbsp;[email protected] ?указание?Вашего контактног?телефона. Оценка старинны?предмето?осуществ?ет? эксперто?только посл?осмотр?предмето?личн? По фотографии мы може?выразить лишь свою заинтересованность.
Вы можете выставит?Ваши предметы на комиссионную продаж??наше?салоне.
На?интересует: - русская ?европейская живопись ?график?/strong> 19 - 20 века, - старинны?икон?/strong> - ?другие предметы культа, - фарфор - ?то?числ?советски?фарфор, например - фигурк?ЛФ? - старинны?книг?/strong> - до 1917 года издания, - бронза - скульптура, люстры, канделябр? даже отдельны?детали, - коллекционны?значки,монеты - ка?царско?России, та??советского период? - старые открытки, фотографии, архивы, автограф? гравюр?
Наши специалист?обладают больши?опытом ?работе ?антиквариато??предложа?Ва?наилучши?условия для продаж?Ваши?веще?
Ждем Ва?
8-862-254-40-93
На блог?представлена част?предмето?картин, нахо?щихся на реализации ?салоне.
Нескольк?ле?тому наза? ?сожалени? уж?покойн? Ксен? Сергеевн?Егоров? великолепный знаток старых западноевропейских мастеров, работая на?научны?каталого?нидерландско??фламандско?живописи ?собрании ГМИИ им. ??Пушкин? просматривал?старые опис??каталоги ?архиве Государственного Эрмитажа. Тогд?он??посоветовала мн?обратить внимание на рукописный катало?собран? Голицына, ?которо?перечислен?многие картин?немецкой школ? чт?должно было заинтересовать ме? ка?хранителя немецкой живописи Пушкинског?музея. Но, ув? судьба распорядилась по-своему ?Ксен? Сергеевн?та??не узнала, како?удивительный подаро?он?преподнесл?мн?
Немногие русски?живописные собран? XVIII века имел?каталоги, составленные пр?жизн?их владельцев. Таки?каталоги не всегда печатались типографским способом ?не всегда предназначалис?для широкого пользования, за исключение?те?случае? когд?издани?предпринималос??цель?продаж?собран?. Созданны??виде рукописной книг? он?обычно хранилис??библиотека?собирателе? Широку?известност?получи?лишь единственный из ни?- изданный ?Петербурге ?1793 году на французско?языке катало?картин коллекци?граф???Строганова, известного знаток??коллекционер?европейско?живописи, президента Академии художест?- первый печатный катало?русского частного собран?. Некоторы?каталоги известны лишь по упоминан???описан??собраний, например каталоги картинны?галере?графов ??Безбородко ???Шереметева.
Генрих фо?Реймер??"Описании Петербурга" упоминае?собрание канцлера ??Безбородко, которы?имел честолюбивое желани?создат?галере?не хуже Строгановско? ?сообщает ?каталоге, составленном смотрителе?галере?Гауфом2. Эт? вероятн? то?самы?Иван Гауф, которы??1775 году бы?приня?на службу ?Канцеляри?от строений ?занимался реставрацией картин3. Рукописный катало?галере?Безбородко содержал описание 330 картин.
Едва ли можн?найт?боле?отрадный способ на этой планет?зарабатывать себе на жизн? че?содержание художественной галере? Целы?день сидеть ?тихо?комнат? полной красивых веще? встречат?улыбко?посетителе? наде?ть их свои?внимание??получать внимание ?отве? Чт?може?бать прекраснее, че?находить? ?окружени?предмето?искусств? которы? возможно, являют? высшей формой человеческог?самовыражения, собирать эт?предметы, сохранять их, открыват?им дорогу ?большо?ми? да ещ??зарабатывать этим себе на жизн? Та?чт? если Вы решили стат?ар?дилеро??открыт?собственну?галере? рассмотрим нескольк?важных для этой професси?моментов.
Первое ?само?важное – вы должны обладать образным мышление? ?вс? чт?Вы выстав?ет?ил?предлагает??продаж?должно быть результато?этог?видения. Представьт?себе, чт?каждое произведение ?каждый художник, которы?Вы выстав?ет??галере?- эт?своего рода мазо??живописи, ?созданная Вами картин??полном объеме представ?ет Ва?уникальный взгля?на искусств? Во?како?должна быть Ваша цель: представит??показать миру цельно? по?тное, последовательное собрание рабо? которы?отражают Ваше мировоззрени? ?позволяют посетите??составит?индивидуальное впечатлени??Ваше?галере?
Случайны? не последовательные экспозиции, отсутствие направления, отсутствие самобытности гово???то? чт? скорее всег? Ва?бизнес не буде?долговечны?
Встаньте, прислонившис?спиной ?стен? Ноги на ширине плеч. Постарайтесь коснуться поясницей стен? для этог?ва?може?потребоваться немног?согнут?колени ил?плеч? Чере?10 секунд расп?митесь.
Си? на стул? поднимит?руки на?голово? зате?опустите их межд?коле?ми, до?нитесь до пола ?внов?поднимит?
Ссутультес? опустите плеч? положите подбородок на груд? сосчитайте до ?ти. Поднимит?голову, посмотрите прямо пере?собо??прогнитесь ?поясниц? Снов?сосчитайте до ?ти. Повторит?нескольк?ра?
Рабоче?мест?должно быть комфортным. Сидень?стул?– на уровне сгиб?коле? Стул обязательно со спинко? Клавиатура должна находить? на стол? локт?ни ?коем случае не должны свисат? Монито?– на уровне глаз.
резкие повороты вредны для грудного ?поясничного отдело?
Ответы на телефонные вопрос?читателе?/h3>
«?последне?время ?моег?16-летнег?сына част?стал?сводит?ноги ?сильно боли?спин? Чт?посоветует?», – Надежд?
– Боли ?позвоночнике могу?возникат?из-за пробле??пояснично?отделе (родовая травма, падени? сильны?ушиб). Поэтом? когд?ребено?двигается, происходит раздражени?нервны?корешков, смещенны?позвонко? Такж?позвоночни?може?болеть из-за сколиоза ил?незначительных нарушени?осанки. Эт?вс?лечится – комплекс упражнений, плавание… Чт?касает? но? то их може?сводит?из-за плоскостоп?. Подберит?ребенк?индивидуальные ортопедические стельк?
«Мн?53 года. Вс?жизн?проработал сантехнико?по оборудованию котельны? Сейчас проблемы ?ногами: бо?? не слушаются. Лежа??больнице, нашл?грыж? Назначил?антибиотик? но ничего не помогает»?, – Иван Рого?
– Наверняка ва?част?приходилос?поднимат??жест? Поэтом?из-за смещен? позвонко??поднятия ?желы?предмето?ещ??молодо?возрасте вы «сорвал?спин?raquo;, чт?привел??образовани?грыж? Но грыж?– эт?не приговор. Не вс?грыж?подлежат оперативному лечени? Консервативное лечени?пр?грыж?практические тако?же, ка??пр?остеохондроз? Мануальн? терапия пр?грамотно?вправлении создае?благоприятные условия для снятия болевы?ощущений.
«Како?матрас выбрат? если поставле?диагно?остеохондроз?», – Ирин?
– Матрас должен быть тверды? ровным ?не прогибаться. ?матрац?лучш?купить ортопедическую подушк?по?голову. ?ег?помощь?прощ?сохранять естественную кривизну позвоночника. ?рекомендую ортопедические матрас? Их выбирают по количеству независимы?пружин на квадратный метр. Че?больше пружинок, те? соответственно, этот матрас удобне?для спин? Иногда ??качестве наполнителя используют конски?воло?ил?кокосову?стружк? чт?обеспечивает дополнительную жесткост?
_________________________
"Агитационный фарфор" не нуждается ?специально?представлени? Те?не мене? коротк?напомним истори?появлен? этог? своего рода, феномена, не имеющего аналогов ?мирово?искусств? Разв?чт?можн?провести лёгкую параллел??французскими фаянсовым?изделиями, выпускавшими? во время буржуазной революци?1789 года, на которы??карикатурной форм?стал?изображать символ?трёх сословий, прославленного Мирабо, бдительног?галльского петуха, си?щего на пушк?.. ?когд?стал?сказываться усталост?от нескончаемых войн, появилось изображени?"Тихо?пристани" ?надписью "стремлюс?сюда".
Со значительной на?жкой ?агитационным можн?присовокупит?русски?фарфор ?стекло, выпускавшиеся ?России по следам Отечественно?войн?1812 года, ?воспроизведением карикату?? Теребенева на французску?арми??графически?листов ?портретами российских героев.
Но вернём? ?наше?теме. Последне?упоминание об Императорско?фарфоровом заводе (ИФ? поместил?газета "Свет" 17 февраля 1917 года. Напомн? чт?изделия, выпускавшиеся ИФ??период Временного правительств? маркировалис?особой отметкой ?виде тёмн?зелёного двуглавого орла ?круг??дато?"1917". Предмето?этог?период?было выпущено очен?небольшо?количество, ?их коллекционная значимость несомненна. ?март?1918 года решением Коллегии Отдела изобразительны?искусств заво?бы?переда??ведени?Народног?Комиссариата просвещения ка?испытательная керамическ? лаборатория республиканского значен?. ?этог?времен?предпр?ти?стал?именоваться Государственны?фарфоровым заводо??Петрограде (ГФ?.
Тогд?же заводу бы?да?государственны?зака?на изготовление бюстов "Велики?лю???област?революци?quot;, ?такж?"утилитарно-декоративных предмето??революционными лозунгам?quot;. Стол?ответственны? по те?временам, зака?стал следствием выдвинутог?Ленины?план?"монументальной пропаганды" ?принятого на ег?основе декрет?"?сняти?па?тников, воздвигнутых ?чест?царе??их слуг, ?выработк?проектов па?тников Российской Социалистической революци?quot;. ?числ?первых были выполнен??бисквите реалистические бюст?Карл?Маркса ?Карл?Либкнехт?(скульпто?? Кузнецов), бюст публициста-просветите? XVIII века ? Новикова ?рельеф "Декабристы" (скульпто?? Данько). Наиболее удачны?из ни?стал, безусловно, монументальный бюст Карл?Маркса.
Нескольк?ле?наза?чере?отде?антиквариата магазина "Букинист" на Проспект?Мира бы?продан очен?хороши? подлинны?экземп??этой работы ? Кузнецов? ?сожалени? ?музеев не нашлос?необходимы?средст? ?он бы?приобретен одни?известны?московским коллекционером за смешну?сумм?для такого класса произведений - 1500 ил?1700 долларов.
Жизн?человека возможна лишь благодаря пост?нном?обмену вещест? ?которо?важную функци?выполняет кров? Он?достав?ет клетка?кислород, питательны?вещества ?удаляет из ни?конечные продукты обмена. Кров?такж?переноси?активные вещества ?содержащую? ?ни?информацию ?сост?ни?различны?органо?от одни?клеток ?другим.
Обычно ?сост?ни?покоя ?человека окол?80% кров?располагается не ?артерия?(?ни?примерно 15%) ил?капилляра?(?ни?окол?5%), ??вена? причем не ?самы?крупны? ??мелких. Многие вены лежа?по?коже?
Массаж помогает поддерживать на должно?уровне работу мелких сосудо? Известны?датски?физиолог Август Крог, удостоенны?Нобелевско?премии за исследован? по физиологии капилляро? доказа? чт?массаж позволяет увеличит?числ?функционирующи?капилляро??нескольк?де?тков ра? чт?способствует увеличению кровоснабж?shy;ния массируемого участк? уменьшению застойны?явлений. Облегчается продвижени?кров?по артерия??уско?ет? венозный отто? Пр?повышенном артериальном давлении он?снижается, пр?пониженном – повышает?.
Эт?изменения возникаю?не только ?массируемо?област? но ??отдаленных участках тела – ?немассируемо?симметричной конечности, ?нога?пр?массаж?ру?/strong> ?наоборот.
Наскольк?медленно течени?лимф?по телу, можн?заключит?из того, чт?даже ?крупны?лимфатически?сосуда?скорость тока едва достигае?4 мм ?секунд? Пр?массаж?/strong> скорость эт?може?увеличиться ?8 ра?
4 ?муми?на 10 дней, переры?– 5 дней. Посл?3-4 курсов – переры?4 ме?ца. Полное лечени??4-ме?чным?перерывами состав?ет до 2 ле? Пр?бо???суставах на ночь рекомендуется делать примочки из 3 %-ного раствора муми?
Рецепт?Михаил?Либинтов?/span>
Бишофи? Противовоспалительно??обезболивающее действие пр?хроническо?артрит?оказывае?бишофи?(природны?магниевы?полиминера?.
Отва?березовы?поче? Березовы?почк?(5 ? залить 1 стаканом воды, довест?до кипения на слабом огне, прокипятить ?течени?15 мину? наст?ть, укутав, 1 ча??процедит? Принимат?по 1/4 стакан?4 раза ?день чере?1 ча?посл?ед?
Отва?фасоли. 15-20 ?измельченных стручков фасоли залить 1 ?воды, дать покипеть на очен?слабом огне ?течени?30-40 мину? охладить ?процедит? Пить по 1 /2 стакан?3-4 раза ?день.
Повторять лечени?не раньше, че?чере?5 ле? Лекарств?избавляет от жировы??известковы?отложени? улучшает обме?вещест? ?результате чего вс?сосуды становятся эластичным?/span>.
Прежде че?начинать лечени?синдрома за?стного канала, нужн?выяснит? каки?обст?тельства явились ег?причиной. ? естественн? необходимо первым дело?попытать? эт?неблагоприятные обст?тельства устранит? Если синдро?за?стного канала являет? следствием профессиональных перегрузок, то их необходимо ка?миниму?существенн?снизит? Ка?максимум — на некоторо?время вообще прекратить травмирующую профессиональную деятельност?
Если синдро?за?стного канала развивается на фоне эндокринны?заболевани? диабет?ил?на фоне артрит? то, само собо? прежде всег?мы лечи?первоначальную болезн? Пр?неполадках ?nbsp;работе шейног?отдела позвоночника мы сперва «подправляем» позвоночни? делаем массаж воротниковой зоны ?nbsp;? ?, ?nbsp;лишь посл?нормализации работы позвоночника переходи?непосредственн??nbsp;лечени?самого синдрома.
Медикаментозно??физиотерапевтическое лечени?синдрома за?стного канала
Пр?неосложненно?синдроме за?стного канала хороши?эффект може?дать целы???медицински?процедур:
фонофоре?гидрокортизона на област?за?ст? со сторон?ладони
Хорошо помогает больны?strong> применение нестероидных противовоспалительны?препаратов (таки? ка?диклофенак, мовали? ибупрофе? нимули??nbsp;др). Некоторы?пациента?существенное облегчение приносит прие?мочегонных лекарств — он?помогают снизит?отек ?nbsp;тканя?за?стного канала.
Многим больны?помогает использовани?специальны?охлаждающи?примочек на област?за?ст? — например, холодных мокрых полотене?(только чт?из холодильника) ил?кубико?со льдо?(максимум на 2—3 минуты 1—2 раза ?nbsp;день).
Хронически?инфекционный тендовагинит чаще вызывает? специфическо?микрофлоро?(туберкулезны?микобактерии, бруцеллы, спирохет?. Туберкулез синовиальных влагалищ возникае?пр?экзо- ?эндогенном поражени? Характеризуется медленно увеличивающейся, малоболезненно?припухлостью ?проекции сухожильны?влагалищ ?суставны?сумо? Сухожильны?влагалищ?сгибателей поражают? примерно ?2 раза чаще разгибателей. Туберкулезны?процес?вначал?носи?ограниченный характер (поражает? синовиальн? оболочка) ?только пото?переходи?на сухожилия ?окружающие ткан? Диагностик?затруднена, основное значение имее?выявление основног?заболевания. Лечени?состои??обще?специфическо?терапи? пр?значительном ограничени?движений — иссечени?измененных оболочек сухожили? патологических грануляци? введение антибиотиков направленног?действ?.
Бруцеллезный тендовагинит иногда протекае?по типу острог?инфекционног? но чаще встречается первично-хроническая форм? Характерно поражени?сухожили?разгибателей ?постепенны?ограничением подвижност?пальце? Крайне редк?встречается поражени?синовиальных оболочек сухожили?пр?гоноре??сифилисе. Лечебные меропр?тия направлены на основное заболевани?
?асептическим тендовагинитам отно??дистрофические поражения сухожильны?оболочек, посттравматические ?та?называемые реактивные воспалительные тендовагинит? Дистрофические тендовагинит?наиболее част?развиваются вследствие хроническо?микротравматизации (машинистки, пианисты ?? ?) ?характеризуются хронически?рецидивирующим течением. Клинически отмечает? болезненност?по ходу пораженных оболочек сухожили?(чаще на предплечье), крепитац? ил?хрус?пр?движении соответствующи?сухожили? Особой клиническо?формой этих тендовагинитов являет? стенозирующи?тендовагинит, для которого характерно частично?блокирование движений ?костно-фиброзны?канала? нахо?щихся ?основном ?област?кистей ?лодыже? Выде?ют нескольк?синдромо? связанных со стенозирующими тендовагинитам? Синдро?за?стного канала возникае?пр?стенозировании последнего ?област?ладонной поверхност?лучеза?стного сустав?со сдавлением срединного нерв??сухожили?мышц сгибателей пальце? Отмечают? боли ?парестезии ?зоне иннервации срединного нерв?(I, II, III пальцы, внутренняя поверхност?IV пальца), снижается сила пальце?кист??способност??тонким ?точным движен??
Стенозирующи?тендосиновит де Кервен?— тендовагинит длинно?отво?ще??короткой разгибательной мышц I пальца кист??мест?их прохождения чере?костно-фиброзны?кана?на уровне шиловидног?отростка. Характеризуется бо?ми ?припухлостью ?област?«анатомическо?табакерк?raquo;. Стенозирование приводит ?нарушени?движений I пальца.
Стенозирующи?лигаментит пальце?(чаще I, III ?IV) обусловлен склеротическим?процессами ?област?кольцевы?связо?сухожильного влагалищ? Характерно своеобразное затруднени?пр?разгибании пальца («щелкающи?пале?raquo;).
?остром период?необходима иммобилизация пораженног?сухожилия гипсовой лонгетой ?функциональном положени? Назначаю?противовоспалительны?средства (бутадион, реопирин ?др.), физиотерапевтическое лечени?(электрофорез ?новокаином ?йодидо?калия, фонофоре??гидрокортизоно?, аппликации димексид?Эффективны новокаиновые блокад??гидрокортизоно? По стихании острых явлений показаны грязевы?аппликации (озокерит), другие виды рассасывающе?терапи?на фоне дозированных за?ти?лечебной физкультурой. Важное значение имее?постепенно?увеличение нагрузки на пораженную конечность. Пр?неэффективност?консервативног?лечения показано иссечени?ил?рассечение измененных сухожильны?оболочек.
Воспаление своеобразных трубочек, ?которы?нахо?тся сухожилия ладоне? за?стий, пальце? предплечий, называют тендовагинитом. Тендовагинит може?быть асептическим, посттравматическим ил?инфекционным. Пр?подозрении на эт?заболевани?обращени??доктор?обязательно. Но помимо лечения, которо?назначил врач, вы можете помочь себе сами.
Эффектен укус пчел? Пчел?необходимо поставит?на област?травмы, только не сажайт?ее на наиболее болезненно?мест? нужн? чтоб?он?ужалил??трех – ?ти сантиметро?от этог?мест? Яд пчел?идеале?для лечения тендовагинит? кром?инфекционной форм?заболевания. Когд?боли очен?сильны? используйт?мазь на основе пчелиног?яда.
Старинно?средство - компресс ?медицинско?желчью. Желч?можн?приобрести ?аптеке. Нанесите ее на ?гкую ткан??приложит??больному мест? накройте пергаменто??замотайт? Сделайте де?ть компрессов чере?день.
Пр?инфекционном виде тендовагинит? вместе ?лечением, назначенны?врачом, пейт?противовоспалительны?настой. Настой гото??из одно?столовой ложк?звероб? ?ромашк?на стакан ки?тк? Посл?того, ка?средство настоится 30 мину? процедит??принимайте по полстакана тр?раза ?день. Весь курс состав?ет дв?недели.
Само?просто?средство гомеопатии для лечения любого вида тендовагинит?– мазь календул? котору?можн?приготовит?самост?тельно. Для приготовления мази разотрит?столовую ложк?цветко??трав?календул? перемешайт?ее ?любо?мазь?(тоже ложк?, детски?крем, вазели?ил?сливочно?масл? Мазь нано??пере?сном на травмированное мест?
Ов?ны?хлоп? ?толокн?- лечебное средство пр?хронически?воспалительных процесса? Широко используют ов?ну?муку используют пр?острых воспален??желудочн?кишечног?тракта. Овес применяют ка?диетическо?питани?для выздоравливающих люде? ?гомеопатии лю?? перенесшим ?желы?заболевания, пр?астени??анемии, из ов?но?муки приготавливают эссенции из овса ка?общеукрепляющее средство. Зеленая трав?овса по лечебным свойства?не уступает зернам. Ее настой оказывае?потогонное, мочегонное ?жаропонижающее действие.
Пастел?должна обязательно храниться по?стекло? Он?очен??звим? способна осыпаться от сотрясения, ей опасны всяческие путешествия, на не?гибельно сказывается действие прямы?солнечны?луче? перепады температур? излишняя сухост?ил?влажност? Пост?нное беспокойство за сохранност?«сыпучи?raquo; пастельных произведений не позволяет их част??продолжительно экспонироват? Увидет?их ?зала?музея — редкое ?значительное событи?
Евдокименк?Паве?Валериевич, врач-ревматолог, ?1984 году закончил ?отличием фельдшерское отделени?московског?медицинского училищ? зате?медицински?институт, по окончани?которого работа??Московском городско?центре артрозов, повыша?квалификацию ?НИ?Ревматологии (ревматологическо?центре), работа?научны?сотруднико?кафедр?внутренних болезней Российског?университета дружбы народо? сочетая консультационную деятельност??активной лечебной работо?
За последни?годы доктор Евдокименк?опубликова???де научно-попу?рных издани?боле?сорока статей, посвященных заболевания?позвоночника ?суставов, ?та?же гипертоническо?болезн? Большо?резонанс вызвал?статьи, размещенны?редакцие?журнал?"Ми?здоров?" ?Интернет??советы доктор? которыми он неоднократно делился по Центральному ?кабельному телевидени?
Повышенный интере??публикац???большо?количество отзыво?послужил?для автора стимулом ?написани?книг ?заболевания?спин??суставов.
?результате ?2001 году увидел?свет перв? книг?доктор?Евдокименк?"Остеохондроз - мифы ?реальность", ?2003 году вышл?книг?"Артроз. Артрит" ?"Боль ?спин? Пособи?для больны?quot;, ??2004 году книг?"Боль ?нога? Пособи?для больны?quot; ?"Боль ?рука? Пособи?для больны?quot;.
?этих книгах доктор Евдокименк?доступны?языко?щедр?делится своими знан?ми ?возможными методами лечения болезней позвоночника ?суставов.
Данн? стат? не претендует на научну?монографию, однако содержит ?себе сведен?, необходимы?для того, чт?бы распознать заболевани?на ранней стадии, отличить гонартро?от других патологи?сустав??принять вс?необходимы?меры.
Познакомилис?мы ?Валерием Александровиче?Дудаковы??Яков?Евсеевич?Рубинштейн??1974, вскоре посл?того, ка?он встретил? ?Рубинштейном на выставке “Портре??автопортре?из частны?коллекци?rdquo;. Ка?Дудако?иронизировал, ?1974 по 1982 го?Рубинштейн бы?ег?учителем по “обмену-обману, коллекционированию-стяжательству”.1 От Рубинштейн?Дудако?за 8 ле?выучил? всем коллекционерским фокуса? Ещ?помо?Дудакову ?Юрий Сергееви?Торсуе? известны?питерско-московский коллекционер ? ка?сейчас принято говорить, диле? Торсуе?бы?знаток мест, гд?можн?было чт?то купить, ?обслуживал всех крупнейших коллекционеров. Чтоб?попаст??их круг со сторон? надо было соблюсти определенные условия, главны?из которы?было то, чт?кт?то должен бы?ва?туда ввести. Дудако?рассказывает:
Эт?было поколени?те?люде? кт?нача?коллекционироват?сраз?посл?смерти Сталин? Он?были старше ме? на 30-50 ле? Но я ?ними сошелся. Эт?были люди 3-4-?професси? ?основном, действительн?– врач? Довольно мног?представителей богемы: режиссер? писатели ?артист? Были ?юристы. Кстати, совершенно не было никаки?цеховико?– им эт?было совсем не нужн? ?такж?встречалис?люди совершенно случайны? со странным?источникам?дохода.
– Понимани?прекрасног??ме? появилось рано. Мо?детств?прошло ?доме близко?подруг?мамы – Мирель Зданевич, дочери художник?Кирилл?Зданевич? открывателя Нико Пиросман? ?жены ректор?Академии художест?Грузии Аполон?Кутателадз? Одни?из первых впечатлени? связанных ?искусством, бы?фантастический «Сини?ле?raquo; Пиросман? встречавши?ме? ?гостиной. Одни?из первых опытов коллекционирован? для ме? бы?Фаберж? получилась неплох? коллекция. Правда, ?свое время мн?пришлось ее продат? ?сейчас я Фаберж?покупа?редк? ?основном для души. Пото?я нача?собирать икон? ?живописи я пришел ле?10 наза? занимаюс??основном русско?– от передвижнико?до первой половины ХХ века. Правда, бы??короткий период увлечения Рубенсом, тогд??ме? за го?появилось сраз?тр?ег?произведен?. Эт?бы?го?наст?ще?«рубенсианы». ?даже открыл ресторан ?чест?Рубенс?Та?удалос?создат?удивительную атмосфер? ?не?ка?будт?живе?история, он ка?будт?са?из времен Рубенс?
Биохимически?анализ кров?– мето?лабораторной диагностик? позволяющий оценит?работу многих внутренних органо?– поче? печени, поджелудочно?железы ?др. Кром?того, биохимически?анализ кров?покаже? каки?микроэлементов не хватае??организм? Благодаря разносторонним диагностически?возможностя? биохимически?анализ кров?человека использует? во многих областя?медицины: ?терапи? эндокринологии, урологии, гастроэнтерологи? кардиологи? гинекологи??многих других.
Биохимически?анализ подразумевае?лабораторное исследование следующи?показателе?анализ?кров?
Аланинаминотрансфераза (АлАТ) (АЛ? – фермен?печени, участвующи??обмене аминокисло? На?ду ?АС? ?большо?количестве содержит? АЛ??печени, почках, ?сердечно?мышц? скелетно?мускулатур?
Пр?разрушении клеток этих органо? вызванны?различными патологическим?процессами, происходит выделени?АЛ??кров?человека, ?анализ покаже?высоки?АлАТ ?кров? ?здоровом организм?содержание показате? АЛ??кров?незначительн?
Норм?АлАТ для женщин - до 31 Ед/? для мужчин норм?АлАТ - до 41 Ед/?/b>
По результата?анализ?АлАТ повышени?АЛ?– призна?таки?серьезны?заболевани? ка? вирусный гепати? токсическо?поражени?печени, цирроз печени, хронически?алкоголизм, ра?печени, токсическо?действие на печень лекарств (антибиотиков ?др.), желтух? сердечная недостаточност? миокарди? панкреатит, инфарк?миокарда, шо? ожог? травма ?некроз скелетны?мышц, обширные инфаркты.
Биохимически?анализ кров?на АЛ??кров?покаже?снижение уров? АлАТ пр??желы?заболевания?печени – некроз, цирроз (пр?уменьшении количества клеток, синтезирующи?АЛ?. Результаты анализ?кров?АлАТ покаже?низкое содержание аланинаминотрансферазы пр?дефиците витамина ?.
Креатинкиназ?(креатинфосфокиназа) - фермен? содержащий? ?скелетны?мышцах, реже – ?гладки?мышцах (матк? ЖК? ?головном мозг? Креатинкиназ?обеспечивает энергией клетки мышц. ?сердечно?мышц?– миокарде – содержит? особый ви?креатинкиназ?- креатинкиназ?МВ.
Пр?повреждени?мышц наблюдается выхо?фермента из клеток – повышени?активности креатинкиназ??кров? Поэтом?определени?креатинфосфокиназы ?креатинкиназ?МВ ?кров?широко применяет? ?ранней диагностик?инфаркта миокарда. Уж?чере?2-4 часа посл?острог?приступа уровен?креатинкиназ?МВ ?кров?значительн?повышает?. Анализ креатинкиназ?МВ позволяет со 100% точность?диагностироват?инфарк?миокарда.
Норм?креатинкиназ?для женщин < 167 Ед/? мужчин?< 190 Ед/?/b>
Норм?креатинкиназ?МВ ?кров?– 0-24 Ед/?
Повышени?креатинкиназ?происходит пр?следующи?заболевания? инфарк?миокарда, миокарди?/b>, миокардиодистроф?, сердечная недостаточност? тахикард?, столбня? гипотиреоз, алкогольны?делири?(белая го?чк?, заболевания центрально?нервно?систем?(шизофрен?, маниакальн?депрессивный психоз, эпилепсия, черепн?мозговые травмы), злокачественны?опухол?(ра?мочевого пузы?, молочной железы, кишечник? легког? матк? простаты, печени).
Повышени?креатинфосфокиназы ?кров?може?быть следствием хирургически?операций ?диагностически?процедур на сердце, приема некоторы?лекарственны?средст?(кортикостероидов, барбитуратов, наркотически?средст?, посл??жело?физической нагрузки. Повышени?креатинкиназ?такж?происходит пр?беременности.
Понижени?уров? креатинкиназ?происходит пр?снижении мышечной масс??малоподвижно?образе жизн?/p>
«Золото?ве?русского фарфор??стекла. 1790-1830» - та??Историческом музе?назвал?соответствующу?выставку из свои?фондов. Наскольк?удачно выбран?название – судить зрител? Но экспозиц? поистине внушительн?.
По?тн? чт??стекольные, ?фарфоровые мануфактур?существовали ?России ?до рассматриваемого экспозиционерами период? Хо? очен?древними он?тоже не были – пр?то? чт?стекло ка?таково?умел?изготавливат?на Руси ??домонгольски?период. Но первый стекольный заво?возник лишь ?середине XVII столет?. Выпускал он, кстати, посуду для Аптекарского приказ?– да-да, ?жалованной грамот?от Михаил?Федоровича эт?называлось «ск?ничное дело».
Императорски?стекольный заво?можн?считат?основанным Петром. Точнее, впроче? речь сначал?должна идти ту??двух небольши?завода? отвоеванны?Петром ?шведов (не специально, конечн? ?вместе ?куском территории). ?дальнейшем он?соединялись, ме?ли статус ?местоположение, ?како?то момент производство было подарено Екатериной Потемкин? ?посл?ег?смерти внов?взято ?казн? На фоне боле?примитивны?купеческих производст?этот заво?можн?считат?экспериментаторски? Если сложно?обработк?поверхност?мы ?веща?второй половины XVIII века ещ?не види? то разнообразны?варианты цветного стекла развиваются успешн? Императорски?заво?украшает их золото?росписью. Вензел?– по?дворянско? баронско? ?то ?графской ил?княжеской короно?– дают представлени??социальном статус?заказчиков.
Каки?только картин?не попадают ?реставраци? Простреленны?пу?ми ?дробью. ?рваным?дырами - от того, чт?их ро?ли. Разрезанны?на шест?восемь частей - из-за того, чт?нелегально провозил?чере?границ? Но главно? ?че?приходит? работать художникам-реставратора? - просто старые картин? испорченны?временем ?плохим обращением. Итак, мы на экскурси??мастерской реставраци?масляно?живописи пр?Государственно?Русско?музе? На?ги?- заведующ? мастерской Ирин?Корнякова.
Ольг?Георгиевна Гордеева - ведущи?научны?сотрудни?отдела тканей ?костюм?Государственного Историческог?музея. Заслуженны?работник культуры РФ. Специализация - истори?этнограф. ?1968 ? работает ?отделе тканей ?костюм?Государственного Историческог?музея. Хранител?коллекци?русского ?восточного тексти?, этнографического костюм? ковров, шале??платко? Участвовал??создании многочисленных выставок Историческог?музея ?наше?стране ?за рубежо? Сред?ни?таки?ка? Meraviglie sconosciute dal Museo Storico di Mosca (Milano 1989 ?); Moscow Treasures and Traditions (Washington, D.C. 1990 ?); Золотая нить России (Москва 1993 ? ); Свято?искусств?России ( Атлант? Джордж?, 1995 ?); Русски?стил?(Москва 1999 ?); Неизвестны?сокровищ? Императорская Росс? ?Новы?Свет (Тренто? Нь?Джерси, 2000 ?). Выступал??докладам?на Международно?симпозиуме по искусств?восточны?ковров (Баку, 1983 ?); на Международно?конференци?по коврам Средне?Азии ?Кавказ?(Ленингра?- Баку, 1988 ?); на втором Международно?конгресс?по турецким ?среднеазиатски?коврам (Стамбу? 1994 ?); на 9-ой Международно?конференци?по восточны?коврам (Мила?- Флоренция, 1999 ?). Публиковал?статьи ?журнал?Hali (The International Magazine of Antique Carpet and Teхtile Art).
Бурцев?Эмил? Михайловна - ведущи?научны?сотрудни?отдела экспертизы ВХНР?им. ??Грабаря. ?1991 по 2000 гг. заведовала отдело?экспертизы. Участник четырнадцати российских ?международны?конференци?(Лувр, Российон). Имее?боле?двадцати публикаций по вопросам экспертизы, атрибуци? исследований произведений график?
Галерея «Шазина» представ?ет мастеров современного искусств?конц?20 ?начала 21 века, независимо от стиля, жанр?ил?форм? Главны?критерий выбора - художественн? ценность произведен?, самобытность ?мастерство автора. Цель ?обязанность галере?неустанн?привлекать внимание общества ?выставка? презентация? перфоманса?особ?одаренны?артистов, художников, скульпторо? музыкантов, писателе??дизайнеров.
Инвестироват??ар?бизнес следуе?не просто деньги, но ?прожитые годы ?любв??прекрасном?искусств? ??само?этой любв? вырабатывать лекарств?от тоск? навеянную, посредственным?произведен?ми ил?эпатажно-постмодернистскими играми, обреченным?на быстро?забвение. Именно та?были создан?вс?лучшие частны? корпоративны??музейные коллекци?мира, победоносн?шествующие по миру культуры ?приносящи?наибольшее удовлетворение ?прибыл?hellip; со временем.
Эксперты из британской Национальной галере?нашл?подтверждени?тому, чт?картин?«Мадонн??гвоздиками», выкупленная музеем ?2004 году за 34 миллиона фунтов, являет? подлинны?произведение?великого Рафаэля.
Долгое время эт?произведение, находившее? ?коллекци?герцог?Нортумберлендского, считалос?подделко?XIX века ил?копией ?утерянног?оригинал? ?1991 году искусствовед?заинтересовались изысканной рамо? ?котору?была заключен?картин? ?решили просканировать ее пр?помощи инфракрасног?излучения.
Андрей Кончаловский. Де? Петр Петрович Кончаловский.
Де?мо?не пустил ?до?Маяковского, прадед выгнал Льва Толстого. Забавн? но мо?предки вдобавок ко всем?знаменит??те? чт?выго?ли не мене?выдающих? свои?современнико?
Де?мо? Петр Петрович Кончаловский, бы?челове?глубок?русски? но бе?Европы не мо?жить. ?ег?доме вс?дышало Европо? не говорю уж ?то? чт??живописи он бы?сезаннисто? ?первый ра?он езди??Испани?гд?то ?само?начале века вместе со свои?тестем Василием Ивановичем Суриковы? Он?писали эскизы по всей Европе.
Диан?Воуб?br />
1958 Родилась ?Абхази?br />
1986 Окончила Тбилисскую Государственну?Академию Художест?br />
1988 Принята ?Союз Художников СССР
1991 Окончила Творческие Мастерские Академии Художест?СССР по?руководством президента Академии Художест?СССР ?? Пономарёва
1991 Стажировка ?Риме, Итал?
1996 Награждена золото?медаль?Международного Фестиваля изобразительны?искусств, Туни?br />
2001 Стажировка ?"Cite International des Arts", Пари? Франция
Живе??работает ?Москве
?журнал?«STORY», которы?чита?от корк?до корк? прочел отрыво?из книг??чеслав?Недошивина «Прогулки по Серебряному веку. Дома ?судьбы», посвященный Анне Андреевн?Ахматово? Заинтересовался судьбо?художник?Бориса Анрепа (?Интернет?встречается ?транскрипц? Антреп), которому Ахматова посвятила почт?40 стихотворени? Кром?любовной связи, ?которо?пише?авто? ме? интересовала, прежде всег?судьба Анрепа, ка?художник?
Интернет ме? не порадова?большо?информацие?(вс?больше встречается статей ?связи Ахматово??художником (хо? ?связи, ка?таково?не было , скорее платоническая любовь ?привязанность!!)). По крохам удалос?собрат?материал??художник? которы?я разделил на 2 част? Фотографий Бориса Анрепа тоже нашлос?не густ? поэтом?помеща?их вс?сраз?(те?боле?он?вс??мизерном разрешении).
Петеру Вольфу уж?за восемьде?? но он до си?по?возглавляет отде?старых мастеров Dorotheum ?считается ведущи?эксперто??этой област? Главны?столиц?мира он знае?ка?свои ?ть пальце? но ?Москве всег?второй ра? Поводо?посетить не самы?интенсивны??точк?зрен? рынк?старых мастеров горо?стал?открытие Салона изящных искусств ?Манеже, на которо?Dorotheum впервы?представ?ет московским покупате??свои достижен?.
Наст?ще?издани?представ?ет собо?катало?определитель советского фарфор?со времен?начала ег?производства ?до распад?СССР. Сегодня изделия советского фарфор?стал?пользовать? высоко?попу?рность?ка?сред?коллекционеров, та??сред?многих люде? просто ?теплотой вспоминающих ?события?свое?было?советско?жизн? Надо отметить, чт?коллекционерский спро?на советски?фарфор возник давн? ещ??первые де?тилетия советского государств? Но тогд?эт?было связано ?возникновением нового явлен? ?мирово?искусств?– советского агитационног??авангардного фарфор? Сегодня этот фарфор продолжает находить? на пике попу?рности ка?за рубежо? та??внутри страны, ?цены на него достигаю?де?тков ?соте?ты??долларов. Послевоенный фарфор горазд?доступне??ег?собирают повсеместн?многие ты?чи люде? ? ка?всегда, пр?возникновени?новы?собирательских устремлени?коллекционер? антиквар??просто интересующие? ощущаю?острый дефици?необходимо?информации.
Мы надеем?, чт?эт?издани?даст ответы на многие вопрос??станет настольной книгой для всех поклоннико?советского фарфор??профессиональных участников рынк? Данный иллюстрированный катало?определитель включает ?се? огромный объе?информации ?виде текста ?изображени??описывае?свыш?2500 издели?советского художественног?фарфор??1917 года по 1991 го? На основе анализ?рынк??экспертног?опроса были сформированы актуальные цены на огромный массив предмето?фарфор?этог?времен? сделан объемный, наглядный ?удобны??пользовани?марочник заводо?производителей за весь рассматриваемы?период, подготовлены другие справочные материал?
Жизн??творчество ??Герасимова неразрывно связаны ?ег?родино?- Тамбовщино? ?городо?Козловом (ныне Мичуринс?, гд?12 август?1881 года родился художник. Ег?отец, Михаил Софронович, бы?прасолом (занимался конной торговле?. Особог?достатка коммерческ? деятельност?отца не приносил? Мать, Евдокия Яковлевн? собственноручн?вела до? придерживаясь старых устоев полукрестьянско?полукупеческой семь? ?семилетнем возрасте мальчика отдали учиться ?церковноприходскую школ? Спус? тр?года он продолжи?свое образовани??Козловском уездно?училищ? сдав экстерно?экзамены за курс гимназии. ?1903 году Герасимо?по совету художник?академиста ??Криволуцкого, открывшего ?Козлов?частну?художественную школ? поступил ?Московское училищ?живописи, ваяния ?зодчеств? ?Москве Герасимо?открыл для се? вс?многообразие мирово?культуры, мног?чита? Педагогами ?училищ?были таки?мастер?ка???Архипо? ??Корови? ??Серо? ??Касаткин. Первые работы ??Герасимова появились на студенческих выставка??1909-10 ?/i>. Период обучен? отмече?дружбо??писателе???Ги?ровски?/b>, помогавшим начинающем?живописц? ?1915 году Герасимо?оканчивает училищ??получает диплом художник?I степен??диплом архитектор? По окончани?училищ?ег?призываю??арми? ?1918 году ??Герасимо?возвращает? ?родной горо?
?1919 по 1925 го?/i> ?? Герасимо?работает штатны?декораторо??козловском театре. Во время захват?Козлов?конницей генерала Мамонтов?лето?1919 ?/i>. погибл?почт?вс? созданно?художником ?годы гражданско?войн? ?1925 году Александ?Михайлович переезжает ?столиц?
Начиная ?1926 года он принимае?участи?во всех выставка?АХРР. Во второй половине 1920-?годо?/i> основным ?творчестве Герасимова были серия картин, посвященных командирам Красно?Арми??работа на?образо???Ленина. ?началу 30-?годо?/i> Герасимо?становит? одни?из главны?деятеле?АХРР. Посл?избран? ?1932 ?/i>. единог?правления Союз?советски?художников одни?из руководителе?секретариата правления стал Герасимо? 1934 ?/i>. отмече?для художник?поездкой по страна?Западной Европы ?создание?сери?акварельны?этюдов. Итог?25-летней творческой деятельност???Герасимо?подвел ?1936 году свое?первой персональной выставко??Москве, гд?показа?боле?100 произведений живописи ?график?
?начале Велико?Отечественно?войн?Герасимо?ненадолг?эвакуировался на юг страны, ?лето?1942 ?/i>. вернул? ?Москву. Главно?мест??творчестве мастер?за?ла работа на?портретами героев ?участников войн? Такж??эт?время было создан?одно из самы?известны?произведений - "Группово?портре?старейши?советски?художников ??Павлов? ??Бакшеева, ???лыницког?Бирули, ??Мешков?quot;. За больши?заслуг??развитии советского изобразительного искусств??1943 году ??Герасимо?первым из советски?художников получи?высоко?звание народног?художник?СССР.
Первой посл?Велико?Отечественно?войн?советско?выставко?за рубежо?была "Выставка четыре?quot; (??Герасимо? ??Герасимо? ??Дейнек? ??Пласто?. ?огромным успехо?он?экспонировалас??Вене, Праг? Бухарест??Белграде. ?Югослави??1947 году Герасимова застал?вест?об избрании ег?президенто?Академии художест?СССР. Эт?событи?было связано ?преобразование?Всероссийско?Академии художест? существовавшей ?1932 ?/i>., ?Академию Художест?СССР. Герасимо?проделал большу?работу по совершенствовани?структур?Академии, превращени?ее ?организационно-творческий цент? Первый президен?Академии Художест?СССР, ?? Герасимо? находился на этом пост??1947 по 1957 го?/i>.
?1951 году ??Герасимову была присуждена учен? степен?доктор?искусствоведен?. ?начале 50-?годо?художник иллюстрирует повест???Гого? "Тара?Бульба". Герасимо?реши?оформление книг??цело?- от больши?иллюстраци?до виньеток, заставок ??? ?первой половине 50-?годо?Александ?Михайлович побыва??Инди? Египте, Кита? создал большу?сери?рисунков. Эт?же годы отмечены работо?на?пейзажам?("Спел? рожь", "Яблони ?цвет?quot;, "Целина", "Осен?quot;), создание?портрето?(??Мичури? ??Маршак, ??Сергее?Ценски?quot;), натюрморто?("Буке?quot;, "Розы ?зеркал?quot;, "Полево?буке?quot;).
?связи ?80-летием со дня рожден? ??Герасимо?бы?награжде?ордено?Трудовог?Красного Знамен? 23 ию? 1963 года Александра Михайлович?не стал? на мольберт?остался незаконченны?натюрмор?"Сирень". Художник похороне??Москве, на Новодевичьем кладбище.
Творческое наследие выдающегося советского живописц? народног?художник?СССР, первог?президента Академии художест?СССР, лауреата четыре?Государственны?премий СССР Александра Михайлович?Герасимова значительн??разнообразно. Он?включает окол?двух ?половино?ты??произведений - тематических картин, портрето? пейзажей, натюрморто? графически?рабо? которы?хранятся ?крупнейших музея?наше?страны - Государственно?Трет?ковско?галере? Государственно?Русско?музе?- художественных музея??галерея?городо??частны?собран??
Многое из того, чт?создан???Герасимовы? стал?классико?изобразительного искусств?советского период? ?свое?творчестве он продолжа??развивал на ново?историческом этап?лучшие традиции русско?реалистической живописи. Ег?произведен??присуждали наград?на Всемирны?выставка??Париже ?Брюсселе.
Вл?ни?русского авангард?на изобразительно?искусств?Киргизии – тема практическ?не тронут? ?исследован??отечественны?искусствоведов. Данн? стат? не претендует на углубленны?анализ, он?– лишь попытк?наметить контур?проблемы, очертить круг имен ?особенностей временно?ситуации - 20-30-?годо?прошлого столет?. ?отличи?от российской наук?об авангард? гд?вышл?большо?количество серьезны?публикаций, ?Кыргызстан?практическ?отсутствуе?интере??подобной теме. Разумеет?, открытог? ярког?отклик?на достижен? русского авангард??Киргизии не было. Тому причиной – отсутствие профессиональных, станковы?форм изобразительност??стране, гд?до начала 20-?годо?господствовало традиционное прикладное искусств?кыргызов-кочевников.
Темы "Ташкен??творчестве художников" ?"Художник?Ташкента ?культурной ?социальн?общественной жизн?quot; трудно разделит? ?тому же он?распадаются ещ?на нескольк?те? Попробуе?остановить? на "Ташкенте ?изобразительно?искусств?quot;, выбрав для рассказа живопись ?график?
Не касаясь громки?имен русски?художников 1860 - 1910 гг., скажем только, чт?военны?походы ?научны?экспедиции всегда включали ?штат художников, ?путь их част?пролегал чере?Ташкен? Рихард Зоммер (1866 - 1939), ?пример? Им же написаны основательны?живописные холсты, объеди?емые общи?название?"Туркеста?quot;. ?основном он?связаны ?Самаркандо? гд?проходил?деятельност?художник? но есть ?таки? ка?холс?"Маза??Ташкенте". Ка??весь "Туркеста?quot; ? Зоммер? он зали?солнце? архитектоничен, историческ? достоверност?граничит ?почт?культовы?обожание?автора.
Эпох?бурных светских вечерино?миллиардеров, кажется, завершен? Возможно, кт?то да?сигнал не искушать наро??стат?боле?культурным? Посл?многочисленных сигналов вняли ?этом? Теперь «искусств?raquo; ?«миллиардер?raquo; не могу?друг бе?друг? дв?эт?сущности почт?неразделим?
?прошедше?2010 году вс? кт?следит за событиями культурной жизн? наблюдал? чт?множеств?проектов было реализован?исключительн?благодаря поддержк?крупнейших российских предпринимателей. Та? Рома?Абрамови?(?5) спонсирова?гастроли Московског?театра «Современни?raquo; ?Лондон? Он же пообещал сделат?чт?то очен?культурное на приобретенно??Санк?Петербурге за $400 мл?остров?Новая Голландия. Журнал «Артхроника» об?ви?Абрамовича ?ег?подруг?Дарь?Жукову самыми вл?тельными людьми ?искусств??2010 году – благодаря выставка??принадлежаще?им центре «Гара?raquo;.
Большо?резонанс приобрел поступок Владимир?Потанина (?9), создавшего эндаумен?для петербургского Эрмитажа ?внесшего ?него $5 мл?
Бывший партне?Потанина, Михаил Прохоров (?3), запустил весьма эстетски?журнал «Сноб», ?которы?вложил $150 мл? профинансирова?фестивал?русского искусств?«Неизвестная Сибирь» ?Лион? потратив на эт?окол?2 мл?евро, ?спонсирова??Театре Наци?блес?щи?спектакл?«Рассказы Шукшин?raquo;.
1 (2) Рома?Абрамови??Дарья Жукова
Коллекционер? основатели центра современно?культуры «Гара?raquo;
ФОТО: Прес?служба ЦС?«Гара?raquo;
Люди, знающи?Романа Абрамовича ?работе (не ?бизнес?идет речь, ?об издательских, благотворительны??футбольном проектах), гово???ег?системно?мышлении, перфекционизме ?идеально?умении подбират?кадр? Собственно, вся деятельност?культурног?центра «Гара?raquo;, гд?са?Абрамови?иногда на вернисаж??недоумение?смотри?на выставленные работы, ?Дарья Жукова вс?ещ?робеет на прессконференц?? эт?подтверждает.
Очевидно, своими успехами «Гара?raquo; обяза?прежде всег?программному директор??международному координатору Молл?Дент-Броклехерс? Опытная, вл?тельная умница-красавиц?начинала ?Sotheby’s ?де?ть ле?проработал??Ларр?Гаго?на, то есть ?само?центре ар?мира. Но со следующего года, ка?сообщила всезнающ? Financial Times, Молл?переходи?на работу ?Лондон??для Абрамовича ?Жуково?останется только консультанто? Буде?надеять?, чт?ей найдут достойну?замену, потому чт?просветительские центры (из новы??значительных «Стрелк?raquo;) ?галере?клубного типа ?Москве есть ?могу?быть ещ? ?во?грандиозны?проект??грандиозно?пространстве — эт?только «Гара?raquo;. Пуст?он таки??останется, по крайне?мере пока Абрамови?не построит ?питерско?Ново?Голланди?собственного культурног?центра ?провинциальный по част?современного искусств?Петербур?станет наст?ще?столицей.
2 (1) Иоси?Бакштейн
Комиссар Московской биеннале
ФОТО: прес?служба ICA MOSСOW
Трудно сказат??недавн?отметившем 65-летний юбилей бессменном комиссар?Московской биеннале современного искусств?чт?нибудь тако? чт?не было сказан??прошло?году, когд?он возглави?рейтин?«Артхроники». Об?ви?имя следующего куратора — поклонника новы?меди?Петера Вайбеля, Бакштейн умел?поддерживает интере??проект??публик? знакомит заезжего гостя ?местны?пейзажем, ищет ново?удивительное мест?для пост?нн?переезжающей биеннале. Впроче? большая част?ег?полезной деятельност?скры- та от глаз по?министерским?коврам??за не слишко?прозрачным?границам? гд?он заседает ?комитета? вл?я по мере си?на избрание кураторо?международны?выставок. ?вс?чаще колоритный фотогеничный Бакштейн выступае?не кураторо? ?произведение? ?основном проект?Уральско?индустриальной биеннале ?Екатеринбург?«неизвестны?художник» выставил сильно увеличенны?распечатки ег?аккаунта на Facebook. Разумеет?, фальшивого. ?чтоб?развиртуализироват?персонаж? художник Дмитри?Булныгин показа?зрителя?выставки собравше?уж?на YouTube ты?чи поклоннико?виде?«Ой, нэ-нэ, нэ-нэ», гд?комиссар, демонстрир? завидную физическую форм??музыкальност? танцуе??цыганами по?«Оч?черные». Никогд??послед- ни?годы не пр?вля?Иоси?Бакштейн?та?открыт?свой нонконформиз? ка?на этой адаптированной по?местны?колори?версии банкет?из «Крестног?отца» ?особ?ке Зураба Церетели.
Танцам?вс?же дело не ограничивает?. Выставка лучших выпускнико?возглавляемог?Бакштейном Институт?пробле?современного искусств?«Время, вперед?» подтвердил? чт?родина ег?не забуде? Биеннале приходя??уходя?— остают? художник? ?большая част?те? ?ко?заговорили ?последни?годы, училас??этом, ка?недавн?ещ?казалось, эфемерно?заведени?
Фрагмент портрета коро? Испани?Филипп?IV работы Диег?Веласкес?из музея Метрополитен
Копия по цене оригинал?/h1>
Сомнительный Веласкес оказал? подлиннико?/p>
Нь?йоркский музе?Метрополитен вернул ?пост?нную экспозицию портре?коро? Испани?Филипп?IV работы Диег?Веласкес? ?1973 году эт?картин? которая хранилас??музе?почт?60 ле??считалас?подлиннико? неожиданно об?вили работо?одного из подражателей художник? Теперь, 37 ле?спус?, посл?тщательной реставраци?подлинност?портрета вс?таки подтвердил? Таки?образо? музе?"вернул" себе уж?вторую картин?Веласкес?за последни?дв?года.
Портре?Филипп?IV Веласкес написа??1624 году, чере?го?посл?того ка?ег?назначил?придворным художником. Королю Испани?тогд?было всег?18 ле? но работа живописц?произвел?на него ?ег?окружени?большо?впечатлени? Настольк?большо? чт??течени?следующи?40 ле?пребыван? Филипп?IV на престоле портреты коро? ?членов ег?семь?писа?только Веласкес.
Мавзолей Ходж?Ахмада - последнего из потомков Тамерлан? ?лево?сторон?от мавзол? расположен неизвестны?мавзолей 808 года хиджры (1405-1406 годы). Он украше?наборной изразцовой мозаикой тонкой работы. ?20-?года?здес?была укреплен?мозаик?облицовк? отремонтирован наружный купо??ег?верх?я настилка. ?правой сторон?такж?неизвестны?мавзолей.
Живопись пр?прочих сопоставимых условия?стои?дороже график?nbsp;— ?этом?факт?многие склонн?давать ?числ?прочег??«материальное» об?снение. Дескат? ?графикой больше хлопот: он?сильне?подвержена вл?ни?времен? бумага разрушается, цвет?выгорают даже от фотовспышк? требуются особые условия хранен?, помимо стекла нужн?ещ??шторки, ?время экспонирован? вовс?ограничено. Спор?не? график? ка??любо?произведение искусств? требуе?аккуратног?обращения. Но вс?же ?вопросах ее сохранен? ?домашних условия?обычно подобног?«музейног?raquo; фанатизм?со шторками, защищающим?от свет? не требуется. Сдается, чт??слух?об ?звимости график?по сравнени??живопись?сильно преувеличены, инач?ка?бы мы сегодня любовались рисункам?Леонардо да Винч?
Впроче? ?мнению об очен?высоко?устойчивости живописи ко времен??неблагоприятным условия?дове?ть не стои? ?антикварно?живопись?тоже бывает немало «возрастных» пробле? Осыпан?, копоть, разрушение красочного сл?, подлаковые загрязнен?, масштабные неумелые поновлен? ?другие дефект?неквалифицированно?реставраци?nbsp;— вс?эт?потенциальны?проблемы антикварно?живописи. Осложнен? такого рода не стои?драматизироват? но лучш?быть готовы??по возможност?заблаговременн?проверять сост?ни?холста.