Дордже Пурб? |
?иконографи?бо?Ваджракила? тёмн?синего цвет??тремя лицами ?част??3-? глазам?(3-?глаз Шивы) ?шестью руками. ?него шест?но? ?ег?об?тия?находится си?я супруг? ?одно?голово??двумя руками. Одно?руко?он?обхватывае?ше?супруг? другой подносит ем?чашу из черепа - капалу, наполненну?кровью.
?двух верхни?правых рука? Ваджракила? держит ваджры (молнии), ?лево?средне?руке ?него ритуальный трезубец. Левая верх?я рука сложен??угрожающую мудр?(особое расположение пальце?, устраняющую вражески?вл?ния; дв?нижние руки держат килу/кила? - собственно, ритуальный кинжал, которы?одновременно ?являет?.
На ег?спин?накидк?из человеческой кожи ?шкур?слон? символизирующи?преодолени?привязанности ?жизн??невежества. Вокруг тали?Ваджракилайи обернута шкур?тигр? ?вокруг тали?ег?супруг?– шкур?леопарда. Ожерелье из отрубленны?голо?накинуто на ше?божества. На голова?супругов короны. Кажд? корона имее??ть черепо? За спиной Ваджракилайи раскинут?крыл? Гаруды - ца? птиц, чь?имя переводится, ка? «всепожирающе?Солнце». ?огненные развивающиеся волосы Ваджракилайи вплелась зм?. Ег?браслеты ?ушны?кольца такж?изображают? ?виде живы?змей.
Грозная пара стои?на лотосово?трон?поверх солнечного диск? попирая ногами вполне мирн?выгля?щи?труп?врагов. Вокруг супругов море бушующег?ог?, возникше?из их собственно?энерги?
По описанию, легк?догадать?, чт?эт?пара, - Шива ?Шакт?(Сати, Парват? ?свое?гневно?аспект? ?че?подробно не та?давн?писала ?пост?«Идеально-кровав? пара дэво?Инди?raquo;.
Чт?указывае?на то, чт?буддиз? развивающийся ?Тибете (гд? кстати, «совершенно случайно» любила отдыхать эт?пара), формировал? на основе веры ?Шиву ?ег?неотлучную супруг?
Пр?этом ране? Гаруда, ка??ваджры были привилег?ми Вишн?(?стои?вспомнит? чт?посл?смерти Сати, именно Вишн?поруби?на куск?Шиву ?1-?их воплощение, да ?вообще на всех земля?он пост?нн?бы??плохих отношения?со всем?богами кром?жены, но ??то?част?ссорил?), ?Вишн?именовал?ка?ра?борцом со зм?ми-нагами!!!
?ту?он?вдру?стал?заодно. ?понимани?индуизма добыча птиц?Гаруды — змеи, гнез?щиеся ?умах неверующих ?сомневающихся ?Боге(? ?ко?то видимо, кт?бы?не Шива).
Записк?из жития тибетски?мудрецов, проливающи?свет на смыс?кинжал?
?такж?дарова?эт?знан? трем ученикам - Королю Трисон?Децену, почтенно?госпож?Карченза (Еш?Цогья?, ?Цендрепе.
Карченза по учению соорудил?мандал? ка?материальный символ, ?приступила ?практике. На 21 день вс?кила?из которы?была составлена мандал?захохотали, испуск? свет, ?начали прыгат??трястис? Благородная госпож?вспомнил?учение: «Сказан? если килая реализован? выполн?ритуальный удар…Но, ?действительности, ?ме? не?объект?для удар? Ну, хорошо, я удар?демона Зандре моег?предка» (?)
Думая та? благородная госпож?вращал?ритуальную кила? Зате?кинжал исче??небеса??рухнул вниз на куст барбарис?позади ее родового дома, этот куст бы?обиталищем демона Зандре. Барбарисовый куст вспыхнул ?Зандре бы?«освобожден» ?пространстве спокойствия, ?? по-русски гово?, ушел ?небыти?
Потомк?Карчензы хранил?эт?кила?свято. Благородная госпож?изложила эт?учение своему брат? Карчен Пелг?Вангчуку, ?учение было постепенно распространено.
Нект? Нана?встретил мастер?Падмасамбхав?собственно?персоной, ?жи?тр?сотн?ле? Он учил своего сына, отца Ронгзома Пандит? которого звал?Ринчен Цультрим ?он жи?ст??тьде??ле?
Такж?Падмасамбхав?передали наставления Др?Атсара Сале. Он обучил Лангла?Чангчу?Дордже, от которого постепенно спустилась линия ?Куру?Янгдак из Ямдрок? которы?сделал всех божест?(мандал? черным? на основе Тантры Нирван?Ваджракилайи.
Лама встретил Атсара Нуру, которы?бы?личным учеником Еш?Цогья? ?которы?слыл видьядхарой, контролирующим продолжительност?свое?жизн? странствующи?бе?определенной цели, тогд?Пхакпа послал ем?мног?золота ?таки?образо?получи?непрерывну?лини?«освобождающего» посвящения.
Лангла?Чанчуб Дордже ?свое?детств?сильно страда?от ру?свои?родственнико? Тогд?ем?посоветовали обратить? ?Ваджракилайе. Лангла?узна?Ваджракилайю ?практикова?ег??таки?образо?положи?коне?/u> свое?приемной семь?/u>??!! Хо? великая слав? котору?он обре? таки?образо? увеличилас? он должен бы?жить ка?пастух ?Кхор?
?то же время, бы?один духовный благодетел? - Ра Лоцава, чь?владен? ?удач?были довольно обширн? Многие из велики?гуру ?дворя?должны были простирать? пере?ни? Если он?не подчинялись Ра Лоцава он «освобождал» их гневными мантрами Ямантаки (видимо бога Ям?.
Когд?этот учител?мант?Ра Лоцава, которы?«освободи?» 13 бодхисаттв ?13 переводчиков (переводчиков-то за чт?), которы?были равн?ем? прибыл на религиозны?фестивал??Кхор? ?Лангла?Чанчуб Дордже не поклонил? ем? Ра Лоцава подума? чт?он бы?просто дурако? но услыша?ег?характеристику, сказал: «Отличн? Он не переживе?этот вече? Просто подождит?raquo;!
Он нача?проводит?гневны?ритуал, но во время первой попытк?вызывания ?захват?сознан? жертвы, ливень терновых зубастых кинжалов пролил? на него ?ег?учеников, рани?всех обычны?учеников снаруж?
Зате? Ра Лоцава увидел на?собо?гу?ще?небо, полное ог?, ?которо?появился Неразрушимый Юнош?(Ваджракумара) (невозможно разрушит?разрушение), ?прожорливы?выражением, подобный раскаленному до красна железу, раскалывающи?на двое скал?
Этим Ра Лоцава бы?приведен ?ужас. Он умоля??прощении, ?благоговении простираясь ?делая подношен? Ланглапу. Отсюда пошл?выражени? «практи?Ямантаки бы?повержен Килаей».
? хо? многие обрели реализацию ?помощь?высших ритуалов Ваджракилайи, ?низших ритуалах – сильно?черной маги? никт?не раскры?большу?силу, че?эт?сделал Лангла?Чанчуб Дордже, потому кинжал со временем стал носить ег?имя.
Однако, кт?сделал 1-?кинжал неизвестно ?неизвестно когд?
Пото?бы?нект?Ньибен Чангчу? ег?до? по? ?сост?ни?были украдены ег?родственниками. Он бы?чрезвычайн?недоволе??попросил посвящени?практики Ваджракилайи ?Ланглапа, которы?сказал: «Выполня?ритуальную практику божества 9 ме?це?
ОМ БЕНДЗА КИЛИ КИЛАЙЯ САРВ?БИГАНЕ?БА?ХУ?ПХАТ (перево?этог?неизвестен)
(Согласно, индийски?источникам, са?звук «ОМ» придумал Шива)
«Зате?практику?ритуал?трех: Се, Са??Ше?/span> дв?ме?ца»
Се (bse), Са?(lcags) ?Ше?(shel) – защитные божества Ваджракилайи, ?назван??соответствии ?тремя видами материалов кила?– терн, черный мета? кристалл (?? наст?щи? кинжал должен быть сделан из этих материалов, ?не из бронзы ?золота, ка??основном) Твои замысл?буду?исполнен?raquo;!
(?? опять замочить родственнико? «замечательная» религия ?чт?само?смешно?он?действительн?везд?един?, бо?один, сращенны?со свое?жено?(?Тибете ?данном случае ?кинжал) ?волосы ег?красны на всем ближне??дальне?Восток? ?то время, ка?их наци?черноволос?.
Сделав та? Ньибен Чангчу?обре?силу. Зате? замети?множеств?люде? напротив глиняно?стен? греющихся на солнце, он по?? чт?он?были ег?врагам??? (по каки?эт?признака? загорающие на солнце люди показались ем?врагам?) Он взмахнул свое?килаей ?направлени?стен? ?стен?обвалилась, таки?образо? вс?ег?враг?были повержен?
Традиц? Ваджракилайи знаменит? свое?крайне обширной мистическо?сило? Взмахо?кила? велики?мастер Падмасамбхав?поджег сухо?кустарни? ?сандаловом лесу, че?восстанови?ле? Взмахо??направлени?затопляющих во?Ганг? Вималамитр?восстанови?течени?реки. Взмахнув килаей ?направлени?Горы Тракар Конгсе? Нева?Силаманджу раскроши?скал?на кусочк? Уколов килаей след волк? благородная госпож?Карченза заставил?волк?попаст?по?лавину. Подня?кила??направлени?вороны, которая унесла ег?четк? Мену Гьелве?Ньингп?заставил птиц?упасть замертво на земл?(Ну эт??четк? чт?ем?до птиц?како?то??). Нане? удар килаей по тентам из ячьег?волоса арми?Мо? Ло Пелг?Лодр?взя?на?ними верх.
?этих ?других примерах, эт?мастер?атаковал?килаей врагов ?препятств?, были непобедимы, даже пере?лицо?могущественной маги? ? атаковав ей внутренн? свои ?ть ядовиты?противоречивых эмоций, бесчисленное количество мастеров обрели высшие достижен?(?)
Пото?нект?Дарчаруп?прибыл ?Лхас? ?рыночное время ? опустоши?этот рыно?смерче?(Добрый мудрец). Зате?он проследова??Цанг ?встретил Сакья Пандит? которы?бы?на свое?пути ?Кьирон? он?остановились ?одно??то?же доме, об?он?следовал?Ваджракилайе.
Сакья Пандит?знал, чт?он бы?реализованны?мастером ?сказал: «?держ?путь на дебаты ?приверженцам?крайни?взглядо? Ты должен пойт?со мной ка?помощник» «Хорошо» - ответи?Дарчаруп??он?отбыли вместе.
Когд?он?достигли Кьиронга, ?соответствии ?традицие? знамя того учен?, которо?победи?буде?поднято ввыс?(таки?образо?потерпевши?поражени?принимае?учение/религи? победите?). Дебаты длилис?13 дней ? ?конц?концов, Сакья Пандит?одержа?победу.
Те?не мене? он?не позволяли индийцам принимат?Буддийское учение, гово?: «Давайт?соревноваться ?знаках реализации»! Сказав эт? привержене?крайни?взглядо?захлопал своими руками словно крыл?ми, взлете??небо. Сакья Пандит?увидел, чт?противни?мо?быть укроще?только сило?гневны?мант?Ваджракилайи.
То?ча?велики?повелитель йоги ударил свое?килаей ?тень приверженц?других взглядо? ?то мест? гд?находилось ег?сердце, восклицая: «OM VAJRAKYILI KYILAYA HUM PHAT»! ?он упал на земл?ка?птиц? сбит? камнем.
Зате?Падмасамбхав?приказал Двенадцати Божества?Земл?защищать эт?учение ?Тибете, он?вынесл?свое наказани?неповинующим? этом?учению: на тибетско?границ? недалеко от Кьиронга, стороннико?крайни?взглядо?начало рват?кровью ?он?падали мертвыми на ?то?пути.
?ты?путь = смерть, следуе?за четырь? образами жизн? - асрама.
1.Эт?путь ученик? давшег?обет безбрачия - брахмакари.
2.Путь домохо?ин? - грхастхи.
3.Путь живущего ?лесу - араняваси.
4.Путь бездомного нищего - санняси. (Именно бездомны?нищи?именовал когд?то, оскорб?я, Шиву отец ег?жены Сати/Адит?– Дакш?)
Впоследствии, приверженц?Не Буддийской философи?не были видн?боле??Тибете (ну ещ?бы, посл?кровоудушения-то?). Некоторы? возможно, прибывал? но ни один из ни?не облада?интеллектуальной сило? способно?реальн?поставит?по?вопрос учение Будд?
Во?та?становилис?мудрецам??Тибете …
Один из мудрецов, - Дарч?обитал ?Мюсс? гд?он бережн?хранил свой зубастый кинжал, ка?центральны?предме?храм? Впоследствии он переходи?из ру??руки множеств?ра??сегодня, гово?? ег?демонстрирую??тибетско?монастыр?Сера.
Получает? основн? ?единственн? функция этог?кинжал?– ликвидац? всег? чт?мешает, жить гуру буддизма, причем по сугубо их представления? ? отдавать? вере ?Ваджракила?, ка?логичном??даже основополагающем?пр?влению буддизма.
Дале?буддизму ?кинжал?поклонялись уж?во всей Азии (?Непале, Тибете, Бутане, Таиланде, Камбодже, Мьянм? Кита? Коре??Японии), на фотографии представлена килая Династии Ци? Сделан?из меди ?железа, высота 36см:
Первоначальн?кила?украшали 2-3 разъяренные одинаковые головы:
Пото?стал?появлять? ?одно?голово??вс??боле?мирным выражением лица:
Позж??Таиланде ?др. регионах, гд?знан? ?ег?сути почт?совсем сошл?на не? кинжал стал изображать? ?головами зверей, опять же которы?покровительствовал Шива (??ослино?голово?египетског?Сета ?то?числ?:
??голово?Ганеши – "совершенно случайно" опять же сына Шивы ?Парват?
Подставк?для кинжал? та?же довольно интересн? он?представ?ет собо?образн?чь?то спин??котору?он воткну? либо на не?конкретн?инкрустирова?лежащи?челове? ?которого опять же втыкается этот кинжал:
Подставк?династии Ми?
Ещ?позж?появились эфес?бе?всяки?ли??морд, только лезвие украшают извивающие? змеи:
?даже крестообразной форм? чт?не умаляло ег?суть:
?теперь ?не?можн?прочесть следующи?отмыты?до чист?символиз? «олицетво?ет мето??мудрость; деятельност? основанную на сострадани? высшее блаженство, 7 позитивных ?вечных доблесте?raquo;?? ?расцвели лотосы ?взошло солнце…
Рубрик? | ЗЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ/ОружиеОружие |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |