Когд?мы пытаем? стат?просветлёнными, мы пытаем? эт?сделат?для того образа се?, каки?мы ег?себе представ?ем. Эт?заведомо ложный стар? Когд?пытаем? узнать истину ?обра?се? не учитывается. Соответственно, ?данной позици?меньше ограничени? Значит, когд??махаяне говорится ?посвящени?свое?деятельност?другим, эт?выбивает почв?из-по?зацикленност?на свое?ограниченности.
Поймит?просту?вещь. Когд?мастер?гово???разворот?вниман? вовнутрь, он?гово??на языке двойственности. Эт?по?тн? Не?ничего внутри потому, чт?не?ничего снаруж? Вс?просто пр?вляет?, ?разделен? на внешне??внутреннее придуман?для коммуникации.
Не смот? на то, чт?мысл?имею?протяженность, их можн?видеть ка?непротяженные знак?невыразимого.
Непротивлени?не являет? рабством. Подчинение предполагает существовани?ещ?чего-то другог?помимо источник?власти. Эт?фрагментированны?ум. Непротивлени?- отсутствие конфликтов, то есть пр?ти?данности целико? Сорезонировани? ?триаде: любовь, вера, непротивлени? вера являет? инструментом стабилизации восприятия пр?нестабильности вниман?. Данн? триада - линейный способ об?снен?: на само?деле, эт?единый взгля?
Глупый челове?- эт?то? кт?не може?се? поставит?на мест?другог? взглянуть ег?глазам? Он не види?истоки ситуаций, мотиваци?люде? не подозревае? чт?обра?се? може?ме?ть?. Ограниченность, которая не осознаёт?, приводит ?конфликтам, ка?на земл? та??на небе. ?уверен, чт?я ?чё?то глуп, инач?я бы?бы уж?буддой. Есть чт?то, чего я не вижу. Эт?пр?то? чт?«ознакомление» есть.
Не могу найт?цитату Лонгчена Рабджама, поэтом?перескаж?её своими словам? Тупост?устраняет? та? ка?падает поклаж?со спин?осла, если выдернут?клин, на которо?он?держит? взахлёст.
Когд?отдаешься внешнему, эт?не значит, чт?существуют таки?фрагмент?бытия ка?внешне??внутреннее. Эт?значит, чт?снимается механическое напряжени?разделен?, ?бе?него исчезает гран?межд?одни??другим.
Искажённое ограничениями оценок знание бе?знающего видится ка?узнавани? ?исконном виде узнавани?перестаё?быть собо? то есть, наборо?эмоциональны??рассудочны?реакци? Он?становит? природой знан?. ?этом восприяти?не?усилий выживания.
Любовь ?эт? не когд?любишь ??нешь? - эт? когд?уж?вс?здес? Тако?возможно, если любв?не мешают чувств? Прозрачный самообновляющий? фини? ?которо?не?расстояния. Образы ?мысл?движут? ?ег?измерени? Мы привыкли достигат? поэтом?любовь для на?непо?тн?
?те? любл? Уж?любл? Мы разные ?одинаковые одновременно. Одинаковые потому, чт?первична умная любовь, ?которо?неважн? есть мы, ил?на?не? Разные потому, чт?каждый по-разном?ограниче? ?эт?ограничения просто краска бытия, которая ничему не мешает.
Привязанные ?ситуации люди предполагают умерет?та? ка?будт?буде?выключен телевизо??фильмо? которы?нравит?, вместе со смот?щи?этот филь? чтоб?было некому страдать бе?этог?источник?удовольств?. "Ни мн?- никому". Из такого сост?ния человека точн?не надо выдёргиват? он ?не? ка?рыба ?воде. Он органиче?
Эт?люди служат примером, ка?не удерживать разделение рефлексией. Их сост?ни??само?близко??реализации. Сдви?на волосо?- ?вс?становит? воплощение?источник??видимостью двойственности бе?не?само?
Таки?люди не понимают, чт?вс?делает? навсегда. Чт?любо?движение окончательно ?не подлежит переигрывани? Теор? карм?описывается та? чт?чт?то накапливается, созреванет, выбалевает., очищается ?то есть, описывается ?терминах того же фильма ?продолжением. Им кажется, чт?филь?длит?, сюже?разворачивается, ?финала этом?не буде?потому, чт?мертвы?финала не ви?? Сдви?заключается ?то? чт?ничего не длит?. Наработанные рефлексы не означают протяжённость: он?означают привычку воспринимать вс?одни??те?же образо? Отсюда видимост?протяжённости. Знание такого пресечен? бе?насилия ?дзогче?называет? «самоосвобождением?
- Эт?твоё решени? Дела?то, чт?считаешь наилучши?
Патрул
Хочу добавить. Не?верных ?неверных решени? Мерило всег?- стра? ?эт?дело субъективное.
Улыбка чеширского кота - осознани?бе?носите? осознания.
Наблюдение за умом, эт?не наблюдение за злой собако? эт?наблюдение за щенком, которы?резвит?. ?нё?не?ни крупиц?контро?.
Не думайт??то? чт?вы делает?сейчас. Не думайт??то? чт?собираетес?делать пото?
?бдже Дуджом
Основа мыслительног?процесса - наше внимание. Не существует другой основы пр?влен??изначального. Но мы вс?проецируем вовн? ?на?кажется, чт?основа существует сама по себе. Бе?поддержк?внимание?мыслительный процес?становит? просто фонтаном форм.
Пр?ис?кани??жёлы?чувств пр?вляет? невесомая любовь.
Пр?отсутствии фантазий - проницательный взгля?
Пр?безграничности тела - вс?пр?вленно?движение образо?
Не ищи… смотри?, та??виде двойственности показывает се? непр?вленно? Шелуха определени?ничего не стои?
Границ?межд?предметами ви?тся реальным? но их не? ?никогд?не было. Пр?этом, видимост?их раздельности сохраняет? ка?характеристика прежнего инерционного восприятия. ?тако?понимани?отсутствую?усил? достижений.
Чт?можн?отдать, кром?усилий? Любовь ?очищение ?одно ?то же.
Весь фундамен?непрерывност?двойственног?мышлен? - двойственность.
Ургьен
Мысл??чувств?можн?сравнить ?флирто? Ка??оргазм?не ?ке?флиртовать, та??недвойственности не ?че??не ?ко?думать ?переживать. Цели пропадаю??реализации. Мыслительный процес?ис?кает ?нелинейной безопорности.
Если не?реакци?на классические указан?, то можн?сказат?та? оценки присутствуют ?безоценочности.
Пр?вленны??непр?вленны?аспект?бытия данной фразой описан? поэтом?вместо поиска може?наступит?проницательный поко?ка?ясность бе?опор?
Сакраментальная фраз? быть здес??сейчас" тако?же ограничивающее определени? ка?любо?другое. Он?была хороша ?качестве указателя на заре ознакомлен? ?адвайтой. Сейчас эт?просто очередно?штам? Природ?источник?не имее?таки?характеристи?
Когд?мы внимательн??своему мышлению, то мышление поддерживает? сило?вниман?. Когд?мы ?нему невнимательн? то живё?механическ? ?он?вс?равн?всасывае?внимание ?свои объёмы. Но можн?объединить мышление ?не-мышление? когд?сквозь движение просвечивает бескачественная основа.
«Понимание Nye-ba'i bsNyen-pa являет? пониманием того, чт?наше сост?ни??потенциальност?- эт?божество?
Понимает? Наше бытово?ныть?не являет? человеческим. Он?максимальн?полноценно ?качестве выражения нечеловеческог??человеческой форм? Мы присваивае? Но жизн?конечн? поэтом?эт?дело временно?).
Иллюстрация
Солнечная ?бь полноводного непрекращающегося потока создаё?движение узоров. Исчерпывающая красот?
Иногда ?нё?появляют? странные образования, которы?безостановочно кричат: «смотрит?на ме?, смотрите на ме?? Этим он?нарушают баланс беспредельного знан?.
Во??вся сансар?
Если на?плох? мы ищем способ?для того, чтоб?на?стал?хорошо. Но ?избавлении от?лж?не та? Мы исследуе? чт?на?застав?ет страдать, ?чт?эт?тако? ?данном действии, стремление ?хорошему буде?на?уводит?от исследован?. Наши представления ?хороше?не соответствую?беспредельност? поэтом?уводя??иллюзи?
Для того, чтоб?остать? ?данности ?не уходит??улучшения, нужн?остать? вн?программ выживания. Ка? Видеть их ка?част?данности, котору?он?не закрываю?собо?
Обнаружить то, чего не? означает отказать? от любы?форм оцениван?. Прежде всег? от желания мистического переживания. Желания ?разрыв межд?те? чт?есть ?те? чт? по-вашему, должно быть. Смешно.
Если снять рамк??чувств ?настроен?, то он?перестанут быть собо? Он?не останутся собо?потому, чт?двигающиеся форм?не принадлежа?себе: он?- выражени?того, чт?больше частностей. Когд?мы ищем выхо? мы, те?самы? их длим ?оправдывае? Чувств?раство?ть? ?то? из чего появились, если не участвоват??их жизн?ограничениями.
Чт?тако?старые образы, мысл??чувств? Эт?новая энергия ?одни??те?же рамках, та?ка?вс?происходит сейчас. Когд?мы буде?видеть ми? вн?зависимост?от одни??те?же ограничени?заново, тогд?ми?буде?видеть? вечн?юным. Не было бы рамо? не было бы ?объема мира: быти?бы находилось ?схлопнувшимся сост?ни? Старые рамк?нераздельн??обновляющим? пр?влен?ми изначального, поэтом??возобновлени?старое не являет? старым.
Пространство соткан?из объёмо?оценок. Бе?оценок пространства не? но сохраняет? ег?видимост? Если осознаёт? ничт? то он?должно осознавать? трупом бе?сознан?, инач? умно?ничт??не ничт? Парадоксальн? для логики ситуац? складывает? ?восприяти? когд?об отсутствии пространства можн?говорить только ка??пространстве. Многие сравнивают пустот??небо? но от данног?по?тия ?созерцании неба можн?только отталкиваться: тако?сравнени?не похоже на реальность.
Читая умны?тексты, личность автоматическ?моделирует образами ?ощущен?ми желаемый результа? Из лучших побуждений формируется подмен?реальности фантаз?ми. Стремить? ?результату бессмысленно: он буде?имитацие?ограниченног?восприятия. Эффективне? отталкив?сь от тексто? посмотреть на положени?де?текущего момент? та?ка?тексты могу?пр?вить ?на?те заслон? ?которы?мы не догадывались.
Нераздельность. Эт?не любовь ?не сознание: эт?умная любовь. Сила такого понимания ?простоте. Распахнутост?осознания тепл??неподвижна, та?ка?нечему двигаться. Можн?назват?эт?лёгкость? Когд?мы выплывае?из мечтаний, то созерцание начинает? ?принятия. Тогд?пропадае?разделение на на??объект?
Самоосвобождение чувств ?образо?уничтожает давление, которо??состав?ет нашу отдельност? Пр?отсутствии давлен? исчезает вера ?оценки мыслей, та?ка?сами оценки начинают видеть? ?качестве свободно исчезающих образо?
Дело не ?то? чт? ка?гово??мистик? мы считае?се? тело? ??то? чт?мы тело рассматривае?отдельно от всег?остального.
Ид? ?просветлении не относится ?непосредственном?физическом?выживани? поэтом?личности вс?равн??чё?думать: ?самореализации ил??забыты?ключах. Па?ть ?неизбежной кончин?ставит вс?на свои мест? Когд?мы перестаё?поддерживать мышление озабоченностями, он?становит? выражением мира.
Когд?появляют? разные вещи ?явлен? ?восприяти? то он?разные не потому, чт?ограничены собо? ?потому, чт?внимание бегает лучо?от одного ?другом?
Вс?разнообразие ?являет? характеристико?недвойственности. Пр?отсутствии озабоченностей ?страха можн?дать этом?пр?вить?.
?автоматическом?потоку мышлен? добавляет? расслабленная внимательность, ?автоматический пото?становит? навиду. Вс? сознание не мешает мышлению, ?мышление ?сознанию. Он??разные пр?влен? одного ?того же.
Смерть ?сняти?самоузнавания вн?зависимост?от нашего желания. Но замещени?самоузнавания интенсивностью восприятия, ка??экстатическо?танц?ил?оргазм? тоже являет? смерть? ?позици?самореализации делени?бытия на жизн??смерть являет? ложным. Присутстви??отсутствие самоузнавания ?пр?влен? изначального.
Реализац? не може?быть ограниченной. ?данном случае, ограниченнно?временем. Если вы хотите результа?во времен? то ег?не буде? Результа?всегда ?вами ?непр?вленно?сост?ни? Ограничения раство?ют?, ка?яичная скорлупа ?уксусе.
Согласие ?беспредельностью - эт?не подчинение - эт?сняти?ограничени?прошлого.
Когд?я чт?то дела? то эт?дела?не я. Но не?другой форм?выражения изначального, кром?природны?явлений во всех мира? ?действий разумных ?не разумных сущест? Поэтом?мо??Ег?действ? ?эт?одно ?то же.
Учителя гово?? чт?бессмысленно смотреть вовн?- нужн?смотреть внутрь. Но он?не гово?? чт?мыслительный процес?не принадлежи?ни внутреннем? ни внешнему. Эт?возмущение ил?игра изначального. Понимая эт? не имее?значен?, куда направле?взгля? ?любо?случае он направле??изначально?
?созерцании текущи?момент не развивается ?последующи? Момент?сменяют друг друг? поэтом?бессмысленно се? утруждат? Радост?созерцан? ?обновляющей? свежести.
Вс?наши действ? направлены на сохранение отдельност??сост?ни?не?звимости. Отка?от борьбы, эт?отка?быть ограниченным ?следоват?одни??те?же программам.
Доминировани?связано ?размножением, поэтом?кажется, чт?те?ет? брутальность. Эт?заблуждени? Те?ет? демонстрирование зоопрорамм ?стад?гомини?
Вс?строго наоборот: готовность ?смерти развязывает руки ?делает возможно?импровизацию. Непредсказуемост?пугает других представителей приматов, ?он?уступают мест?лидера. Другой вопрос - нужн?ли эт?мест?
Считаю эт?важным, поэтом?ещ?ра?br />
Не воюйте ?обст?тельствами. Конфликт?делают ва?отдельными, ?вы те?ет?внимание, впад? ?оценочност? Решайт?ситуации осознанн? Относитесь ко всем?ка??игре для того, чтоб?вс?возникающе?служил?дровам??топк?Нерожденного. Непротивлени?- решимост?идти на смерть. Идти до конц? ?не говорю здес??позици?жертвы: скорее, эт?позиция облака.
Присваиват?то, чт?твои?не являет? ?глуп? От того, чт?кт?то та?делает, ничего не ме?ет?, но ситуац? начинает развиваться по неестественном?насильственном?пути. Врод?бы, об этом мног?ра?сказан? но когд?отсекаеш?присваивание из момент??момент, начиная ?мнений, то перестаёшь быть человеко? та?ка?челове??эт?набо?ограниченных узнавани?
Осознающее се? движение. Он?- вс?то, из чего состои?время: из образо? чувств, ощущений ?мыслей. Автоматическое удерживани?се? ?виде наблюдателя ни ?чему не приводит. Ткан?мироздан? имее?способност?осознавать, инач?бы ничего не воспринималось. Дайт?ей эт?возможност?бе?разделен?.
Борьба ?жизненными трудностями не являет? героическо?деятельностью. Такая борьба характеризуе?степен?отчуждённост?от мира. Прохождени?межд?трудностями не являет? выгадыванием. Эт?непротивлени? исхо?ще?из понимания законо?движен? мира.
Самооценки ограничивают: он?делают автоматическ?отдельными от всег? Если не присваиват?процессы, происходящи?внутри, то он?становятся частью кипения бе?центра ?кр?.
Воспринимать наст?ще??будуще? ка?одно ?то же, -
Таковы?должно быть совершенство естественног?сост?ния.
Миларепа
?этом есть одна частност? Смерть ещ?та? но он?уж?здес? Буквальн? ка?данн? секунд? Привычно?замутнение этог?события не поможе? Он?здес? хо? пока ещ?та? Стра?страхо? но личность не знае? чт??этим делать, ?эт?благоприятный момент для сознан? вн?личности. Ничего не делайт? вс?отпустит? включите любовь. Думает? просветление эт?ра??вами преображёнными? Не? Эт?гармон? бе?ва? Но эт?гармон? интенсивна, ?глушит страхи отдельност? делая их свои?воплощение? Доверьтесь быти? варианто?вс?равн?не? Смерть уж?здес? Но, ?како?то смысле, вы никогд??не рождалис?
Ка?говори?Намкай Норб? ?созерцание входя?та? ка?засыпают. Дают этом?происходит? ?ме? давн?работает сост?ни? которо?можн?назват?предсмеховым. Сост?ни?освобождённы?си?бе?направления. Рекомендую.
Очищенная любовь ?тако?же нерождённы?аспект истины, ка?свет ил?череда первичны?моментов.
Мн?кажется, чт?по?ть очищение любв?прощ? че?очищение сознан?. Одно ?другое являют? ярлыкам?неизвестно чего, но «любовь» перекликается ?по?тием «благодать?ка?«проявление?Духа Святого? То есть, любовь имее??энергетическую состав?ющую, котору?мы може?ощутит? Эт?вдохновляет. Говорить ?нечеловеческом трудно, но есть люди, которы?не понимают слэн?«присутствие? ил?понимают ег?неверн? поэтом?я говорю, чт?есть действ?, которы?веду?туда же прямы?путё?
Когд?внутреннее исчерпывается, остаёт? одно. Ни внутри, ни снаруж?он?не имее?ограничени?
Позволение всем?происходит?бе?присваиван? ?есть исчерпывание отдельност?
Можн?было бы сказат? чт?внутренние эффект?мышлен? смешиваются ?внешни?движение?объектов, но, та?ка?внутреннее отсутствуе?ввид?отсутств? присваиван?, то та?определить невозможно: есть только внешне-внутреннее движение эффектов.
Можн?сказат?та? когд?желания не поддерживают?, то он?видн?ка?воплощение основы. Пр?тако?видени?сансар?исчерпывается.
Хочу высказаться ?традиц?? Любо?ми?внутри се? бесконечен. Если принять законы какого-то мира, то из него пото?буде?сложно выбраться. Систем?оценок сама по себе не растворится ?останется ?на?структурой мировоззрения. Невозможно войт? выйт??сделат?ви? чт?ничего не было. Изуч? традицию, полезн?помнит? чт?эт?набо?архетипо?пр?вляющегося бескачественного.
общество состои?из миллионо?индивидуумов. Чтоб?досчитат?до миллиона, нужн?начать ?единиц? эт?означает, чт?следуе?начинать ?отдельного человека, ?только ?этог?могу?начать? каки?то реальные перемены.
Отсюда вовс?не следуе? чт?надо ставит?се? на первое мест??эгоистическо?план? ?надо лишь прийти ?понимани?сост?ния всег?человечества чере?понимани?своего собственного переживания. Руководств?сь этим опытом, мы буде?знат? ка?пр?влять осознанность ?любы?обст?тельства??пр?любо?общественном стро?
Намкай Норб?Ринпоч?br />
Любы?обст?тельства можн?использовать ка?инструмент для тренировки. ?получи?передачу, проходя срочну?службу ?советско?арми? ?ме? пока не получает? та?использовать сильну?физическую боль. Но эт?говори?об?мн? ?не ?возможност?
Присваивание - эт?заключение беспредельност??свою ограниченность. Даже вн?жадности, когд?ум рассматривае?явление ?позици?полезн??не полезн? любо?явление входит ?сфер?ограниченной личности.
Мироздание не имее?центра, ?подтвердит?эт?на практике можн? перестав се? ставит?на перекрёстк?ветров, которы?не? Есть движение бе?центра, ? перестав захватыват? мы становим? нераздельн??этим движение? ничего пр?этом не им?. Стра?исчезает тогд? когд?нечего те?ть, ?стра??есть страдани?
Лёгкость, свежесть, любовь, игра. Тиражирующие се? живы?существа автоматическ?не совпадаю??неповторяемость?бытия. Не совпадаю? ка?внешне, та??внутренн? Поэтом?..
Глупый повторяет?,
умны?импровизируе?
мудрый не считае?повторен? повторен?ми.
Лёгкость - зало?успеха. Он?прекращает зацикленност?на себе ?виде нытья ?перетасовывания неврозов. Лёгкость подразумевае?сняти?границ ?перетекани?одного ?другое. Когд?мы че?то занимаем?, то ?процессе действ? мы нераздельн??те? чт?делаем. Правильнее сказат? чт?на?не?вн?действ?, ?мы ?действие являем? общи?течением форм?бе?разделен? на объект ?субъек? Лёгкость ?отсутствие противопоставлений, поэтом?отсутствие двойственности. Он?се? пр?вляет. Вс?остально?«о?лукавого?
Ка?дыра бе?краё? ?которо?вс?происходит: таково спокойстви?ум? Эт?не похоже ни на удовлетворённост? ни на настороженност? Неподвижност?ум??другое качество относительно любы?сост?ни? ?которы?можн?вспомнит? Эт?«нет??качестве мест?для всег? чт?пр?вляет?.
Та?ка?мыслительный процес?пр?вляет? из нечеловеческог? то, пребыв? ?нечеловеческом, можн?пользовать? формулировками описыван? нечеловеческог?на скольк?эт?позволяет ограниченность речи. Ка?правил? такая точность выгляди? ка?бред сумасшедшего из-за разниц?межд?конечность?речи ?фактическо?беспредельностью.
Приняти?на веру информации ?то? чт?"я" ?эт?иллюзия, ?приняти?ег??виде временно?склейк?пр?влений изначального - разные вещи. ?первом случае эт?расщеплени?личности, ?во втором - инструмент, по которому внимание, гля? ?корень пр?влений "я", може?слиться ?изначальны?
Когд?проваливаешь? сквозь ??внимание? оказывается, чт?привязанность ?себе была изначально теплотой основы бе?центра. Если не отвергат? то вс?присутствует прямо здес?
Вс?качественное происходит ?череде возникающи?моментов. Не существует другог?по? деятельност?для реализации.
?на?есть мест? ?которо?не?центра, та?ка??нё?не?качест? ? та?ка??нё?не?качест? мы внутри ег?безразмерности со всем внешни?миро? ?нё?вс? чт?ещ?не случилос? уж?прошло, та?ка?мы ?раскатанная ?дорожк?ег?часть… ?этом лёгкость принятия свое?судьбы ?любы?верс?? Дело не ?то? чт?«всё пройдёт», ??то? чт?тёмный коридо?судьбы освещает? лучо?вниман? по мере ег?прохождения. Че?ярч?лу? те?безболезненнее прохождени? Но лучш?луча свет, заливающий вс?мест?движен?. Тогд?становит? видн? чт?двигалос?только внимание.
Любо?страдани?гд?то уж?завершен? поэтом?лучш?не сосредотачиваться на боли ?не убегат?от не? ?не давать ей занимать вс?освещённое пространство судьбы. Че?шире видени? те?меньше ?нё?мест?занимает страдани?
Каждое бытово?конечное движение бесконечно. Ни чт?не имее?границ, если не?фрагментированност?ум?
Нете?емость вниман? ?мест?начала ?окончания мыслительной деятельност??называет? «присутствием». Внимание ка?направленный лу?тоже являет? продукто?деятельност? ?исчезает пр?сл?ни??первичны? имеющи?качество осознания. ?этом случае не существует никакого присутствия, та?ка?не?разделен?.
Изначально?може?жить вечн?потому, чт?он?не живё? ?нё?«ничто?не противоречит чему-то. Бессмысленно искать описанно? Изначально?не делится на част? поэтом?ег?невозможно схватить за описанну?част? Прямо сейчас наши тупост??озабоченност?являют? пр?влен?ми изначального, но мы ег?не хватае??данных пр?влен?? Почему? Потому, чт?считае? чт?то не эт? ?эт?не другое. Небытийн? основа пр?влений може?показать равенств?разног? ?кипени?один пузырь не лучш?другог? хо? их размер?могу?отличать?.
Мы пытаем? добить? реализации для «себя? «д? того, чтобы…? Но стар?може?быть финише? если посмотреть, кого мы собираем? улучшать. Когд?мы сбрасываем неосознанный обра?«себя? то оказывается, чт?только неосознанность делала пр?влен? изначального «нашими».
Свет - развернутост? ?схлопнутом сост?ни?не може?быть образо? поэтом?не ?че?говорить. Мы узнаем свет ка?движение жизн?потому, чт?он вспыхивает ?качестве пространства, ?которо?уж?присутствуют образы ?готово?виде, ?которы?являют? сами?пространство??виде форм. Вс?состои?из свет? ?некоторы?могу?видеть свет ?качестве строительног?материал?развёрнутост? Заговори?об этом потому, чт?для современного человека по?ти?«свет» ассоциируется со светом прожектора. Эт?неверн? Мастер?прошлого сравнивали ег??ранним рассвето? когд?солнце ещ?скрыто за горизонтом.
Выйдя за ворота неведения,
?оказал? ?светящемся пространстве самоосознавания.
Сенг?Вангчу?