Шикарные акварели. Художник Paul Jackson. Художник Paul Jackson Американский художник акварели?..
АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 ЧАСТ? - (0)АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 част? АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 част? ...
АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 част? - (0)АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 част? АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 част? Её (?шутк? назы?..
Викторианская вышивк??стил?Berlin Woolwork ?элементами Velvet Stitch - (0)Викторианская вышивк??стил?Berlin Woolwork ?элементами Velvet Stitch ...
Мандал?древни?религи? стра??народо?/a> - (0)Мандал?древни?религи? стра??народо? Мандал?известны ?древни?времён ка?уникальные граф...
Музыка ?Живопись. 83.Giorgia Fumanti. Agnolo Bronzino. |
|
Аньоло Бронзино. Лукрец? Панчиатики. 1540? |
Главно??портрете Лукреции ...
...— лицо, шея, руки. Волосы очен?осторожн?тронут?золото? Бронзино не настаива?на этом мотиве та? ка?венецианцы. Мастерство живописи, бесподобно?тонкое мастерство, достойно лучших веще?Корреджо. Сдержанность портрета може?даже показать? скупость?— только основные форм? только главны? неразнообразны?краски. Та? гд?Тициан ил?Веронезе написали бы живописную драпировку, Бронзино поместил гладку?холодноватую стен? ?ка?будт?от этог?живописн? сила ушла вглубь портрета. Ею насыщены то?кожи ?то?плат?. Ло? глаз??особенно перехо?от свет??тени, обрисовывающий щеки, написаны ?поразительно тонкой, трепетно?чувствительность?raquo;. / ??Мурато? «Образы Италии», ?1, ?,1994, ? 196, 203./
|
The Panciatichi Holy Family - detail by Agnolo Bronzino, 1540 |
Аньоло Бронзино (Bronzino, наст?ще?имя Аньоло ди Козимо ди Мариан?/i> — Agnolo di Cosimo di Mariano) (17 ноября 1503, Флоренция, Тоскан? — 23 ноября 1572, Флоренция) — итал?нски?живописе? выдающий? представител?маньеризма.
Бронзино писа?фрески, алтарные картин? религиозны? аллегорические картин??картин?на мифологические темы. Однако наст?ющую слав?художник?принесли ?первую очеред?портреты. Бронзино бы?высокообразованным ?начитанным человеко??хорошо знал труд?таки?велики?современнико?гуманистов, ка?Дант??Петрарка. Он писа?стих??бы?членом флорентийско?академии.
?1533 ? Бронзино переехал из Урбино во Флоренци?ко двор?Медичи ?качестве придворног?художник? Бронзино вошё??тесный круг интеллектуалов, литераторо??художников, которы?собрал вокруг се? тосканский герцог Козимо I Медичи. ?1537 ? он вступи??гильди?Св. Луки ?во флорентийску?академию. Во время своего пребыван? ?Риме ?1546—1547 гг. он познакомил? ?творчество?Микеланджело ?многом??него научил?. За исключение?краткого период?работы ?Пизе ?1564—1565 гг. вс?свою жизн?Бронзино прожил во Флоренци? ?ег?задачи ка?придворног?художник?входил?оформление праздничны?декораци? например, для парадног?въезда Элеоноры Толедско?во Флоренци?по случаю бракосочетан? ?Козимо I ?1539 ?, которы?однако не сохранилис? ка??другие театральны??праздничны?декораци? которы?Бронзино создавал для Медичи ?других аристократически?семе?Флоренци?
?Палацц?Веккьо Бронзино оформи?часовн?Элеоноры Толедско?сценам?Сотворен? мира ?ликами святы?
?1540—1555 гг. Бронзино рисова?эскизы для гобеленовы?мастерских во Флоренци? сред?ни?— 16 сцен из истори?ветхозаветного Иосифа, на?которыми он работа?вместе ?Франческ?Сальвиат? На мотивы ег?эскизо?создавал?свои творен? гобеленщик?Джованни Рост ?Никола?Кархер.
?эт?же время Бронзино пише?алтарные образы для флорентийски?церкве??аллегорические полотн?для герцог? наиболее известными из которы?являет? «Аллегория любв?raquo;, котору?герцог ?дипломатическими це?ми переда??подаро?французскому королю Франциск?I.
?? Алессандро Аллори такж?называ?се? иногда Алессандро Бронзино.
См. такж?https://www.markamobi.com/users/3874862/post195647887
"История одно?картин? Алессандро Аллори. Леонор?"
Портре?поэтессы Лаур?Баттиферри.
Картин?Анджел?Бронзино «Портре?Лаур?Баттифер?raquo;. Размер картин?83 x 60 см, дерево, масл? Из блистательно?череды аристократически?портрето? созданны?итал?нски?мастером, особой изысканность?отличает? портре?Лаур? утонченный профил?надменного лица, грациозн? шея ?тончайши?кружевах, холены?длинны?пальцы, держащие книг? ?портрета?художник последовательн?применяет маньеристические живописные приемы для достижен? декоративности ?изящества форм, ег?картин?отличают? тщательность?исполнен? ?аристократическо?сдержанность?образо? Многие из ег?моделе?– член?семейств?Медичи, придворным художником которого он бы??1540 года. Один из лучших портретистов своего времен? Бронзино нередк?изображает свои модели ?странн?неподвижны?поза? ?ег?портрета?есть какая-то отчужденност? высокомерн? замкнутост? которая невольно побуждае?зрителя внимательн?всматриваться ?ни? чтоб?обнаружить скрыто?движение чувств.
Формирование живописи зрелог?маньеризма тесн?связано ?Флоренцией, гд?ее крупнейшим представителем являет? Анджел?(Аньоло) Бронзино, ученик ?близки?друг Понтормо, уж??конц?1530-?годо? ставши?придворным художником Козимо I Медичи; он же считается одни?из создателей типа маньеристическог?парадног?портрета. Репрезентативные, виртуозные по исполнению портреты художник?принадлежа??числ?самы?ярких страни?искусств?зрелог?маньеризма.
Мастер маньеризма, Бронзино умее?великолепн?построит?импозантну?композицию, ввести аксессуары, подчеркивающие сословно?положени?модели, придат?свои?героя?высокомерную небрежност? утонченный аристократиз??— пр?всей идеализаци?— сохранит?убедительное портретное сходство. Но ?портрета?итал?нского художник?отчетлив?сказывается ?воздействи?жестки?требований придворной культуры, ограничившей задачу портретист?запечатление?официально-парадног?облика человека, ег?сословного величия.
Портре?Лукреции Панчиатики написа??1540 году; представленн? на фоне ниши Лукрец?, неестественн?выпрямивш??, смот?щая прямо пере?собо?неподвижны? остановившим? взглядо? кажется застывши?изваянием. Эт?подчеркивает? ?спецификой жестко? холодной живописной манеры Бронзино, ?которого материальн? осязательност?заме?ет? иллюзорность? Поверхност?лица Лукреции, написанн? ?слитно?эмалевой манере, кажется неестественн?гладко? по тону он?светле?жемчужного ожерел? ?имее?сходство со слоновой костью, резк??жестко промоделированны?складк?рубиново-красного шелковог?плат? кажутся изваянным?из камня, волосы приобретаю?металлически?отсвет.
Картин?Анджел?Бронзино «Элеонора Толедская ?сыно?Джованни ди Медичи». Размер картин?115 x 96 см, дерево, масл? Ти?официального парадног?портрета окончательно складывает? ?творчестве Бронзино ?1540-?годы. ?многочисленных портрета?1540—1550-?годо?исчезает оттено?тревожно?неуверенност? усиливается внеш?я репрезентативность ?эффектност? Стре?сь подчеркнут?дистанци?межд?зрителем ?портретным образо? художник избегает теперь намека на живы?человеческие чувств??черт?характер? пряче?их по?маской чопорной надменност? ле?ного бесстрастия. ?представленном здес?знаменитом портрете супруг?Козимо Первог?Элеоноры Толедско??сыно? флорентийская герцогиня восседае??торжественно?неподвижностью идол? Жесткая пластичность живописной манеры, колори? построенны?на сочетани?холодных, но не переливчат?неопределенных, ка??Пармиджанино, ?резк?локальны?тоно? голубого фона, синего од?ния мальчика, серебристого, расшитог?темн?пурпурными ?тускло-золотыми узорам?плат? герцогин?— подчеркивают безжизненную застылость образо? Бесстрасти? надменная замкнутост? статуарность портрето?Бронзино тесн?связаны ?их парадн?официальны?характером ??то же время свидетельствую??нарастающе?равнодушии мастер??человеку. Недаро?во многих ег?портрета?блес?ще, ?натуралистическо?иллюзорность?выписанные аксессуары привлекают боле?пристально?внимание художник??становятся боле?выразительными, че?лицо; таково великолепное парчовое платье ?портрете Элеоноры ил?виртуозн?написанн? прозрачн? полосатая ткан??женско?портрете из Турина (1550-?годы).
Стефан?Колонн?
Картин?Анджел?Бронзино «Портре?Стефан?Колонн?raquo;. Размер картин?125 x 95 см, дерево, темпер? Необходимо отметить череду блистательны?портрето?не мене?замечательны?личносте? политических деятеле? военачальников, высокопоставленных особ, написанных мастером маньеризма ?40 - 50?годы. Сред?ни?портре?Андреа Дори??Стефан?Колонн? потомк?древне?итал?нско?фамили? игравшей ?средневеково?истори?Рима большу?роль ?особенно знаменитой пост?нным?расп?ми ?домо?Орсини. Родоначальнико?её считаю?герцог?Стефан? пришедшего из Германии ?Италию окол?1037 года, которы?женился на графин?Эмилии, владетельниц?Палестрины. Потомо?герцог?(?предок портретируемог? Пиетро делл?Колонн?получи? по преданию, своё название от колонн?Тр?на, ?до??которо?он жи??владел огромным?земельными владен?ми, ?то?числ?городо?Палестрино??неприступным?замкам?
Картин?Анджел?Бронзино «Портре?Би?Медичи, дочери Козимо I». Размер картин?59 x 45 см, дерево, темпер? Сороковы?годы 16 века, знаменующи?начало следующего этап?феодальн?католической реакци??Италии, отмечены стабилизацие??итал?нски?государствах феодальн?монархического режима ?активизацией деятельност?папского Рима, которы?возглавляет организованное наступлени?правящи?кругов на вс?ренессансное наследие ?политической ?духовной жизн?страны. Папа Паве?III Фарнез?вводит церковну?цензур? восстанавливае?деятельност?инквизиции; ?конц?1530-?годо?возникае?орде?иезуитов, которы?становит? авангардом католической реакци? Он?достигае?своего апог? ?50—70-?годы, когд?церков? опир?сь на инквизицию, становит? на путь массовог?террор??борьбе со всем?прогрессивными силами общества. Господствующим?жанрам??живописи становятся парадный портре? Бронзино, будучи ?1539 года придворным художником, пише?портреты членов семь?Медичи, приближенных высокопоставленных особ, верхушку аристократии. Портре?дочери Козимо Первог? написанный ?1542 году, поражает неподдельной искренностью, чистотой восприятия окружающег?мира ?трогательной нежность?юной принцесс? Художник создал редкий для того времен? тонкий по восприяти?психологически?обра?девочк?подростк?
«Гладко??местам?сухо?живописи портрето?Бронзино свойственн?чрезвычайн? острот? ?до??ними ко??че?проигрывае?даже боле?очевидно?живописное мастерство Веласкес? Любопытн? чт?художник не остановился на то?мере холода ?сухост? которая выражена ?портрета?Панчиатики. ?этой же комнат?Уффици находится нескольк?ег?портрето? написанных иной манеро?— герцогиня Элеонора ?сыно? инфант? неизвестная ?молитвеннико? Здес?живопись Бронзино становит? совершенно фарфоровой, краски сияют холодным блеско?эмал? Лица стал?такж?фарфоровым??неживыми, по?коже?не чувствуется биен? кров? Но ка?пленительн?вс?таки красот?этих портрето?" Мурато?
Картин?Анджел?Бронзино «Портре?Козимо Первог?Медичи ?лата?raquo;. Размер картин?74 x 58 см, дерево, темпер? На портрете мы види?сильного, волевого, уверенного ?себе ??свое?непогрешимости человека. Именно таки?должен быть придворный портре? написанный придворным художником. Ломацц?пише? «Благоразумны?художник, изображая властите?, должен придат?ем?благородство ?достоинств? если даже на само?деле он не тако?raquo;. Придворное искусств? складывающее? ?этих условия??Италии 40—90-?годо? развивается на основе традиций раннег?маньеризма ?представ?ет следующи? зрелый этап этог?направления. Но зрелый маньериз?те?ет драматическу?напряженность, пессимистическую окраск? приобретае?официально академически?ил?сугубо декоративный характер. Если разрыв ?действительность??раннем маньеризме част?бы?вызван ощущение?неодолимости жизненны?противоречий, то теперь призыв теоретиков руководствоваться отвлеченно?«идее?raquo; совершенства тесн?связа??требован?ми придворной культуры. ?некоторы?случ??равнодушие ?человеку, склонность ?формальным эксперимента?достигаю??художников этог?времен?тако?степен? чт?он?выступаю?ка?предтечи упадочнических направлени??современно?искусств? Таковы, например, рисунк?Луки Камб?зо, заме?ющег?головы человеческих фигу?отвлеченными кубами, ил?чудовищные «сюрреалистически?raquo; аллегори?времен года, четыре?стихий, пейзаж?Джузеппе Арчимбольд? составленные из цветов, листье? фрукто??овощей.
Картин?Анджел?Бронзино «Портре?Дант?raquo;. Размер картин?127 x 120 см, дерево, масл? Аллегорический портре?Дант?написа?спус? мног?ле?посл?ег?смерти ?являет? символически?образо?поэзии. Стилизованны?портре?величайшег?поэт?цело?эпох?написана гротескн??выразительно. Ка??положено аллегорическом?образу, он неоднозначен. Отличительно?чертой многих рабо?Бронзино являет? смысловая емкост? че?дольше смотришь на картин? те?больше раскрывает? пере?нами обозначенн?, казалось бы, ?незначительных дета??историческ? панорама. Убегающая за горизонт река, сини?горы вдал?дополняют тематическую характеристику поэзии Дант? Ка?будт?из тьмы обращенное ?свет?лицо поэт?вылеплен?четк??рельефно, гордый профил?увенча?лавровым венцом слав?
https://basik.ru/painter/2120/8_fullsize/
https://smallbay.ru/artreness/bronzino16.html
https://www.markamobi.com/users/4373400/post205163435/
Серия сообщени?"Вс??Гениальности!":
Част?1 - Психолог?. Поэз?. Коллективное бессознательно? Никола?Гумилё?
Част?2 - Тайн?творчества гениев
...
Част?40 - Boucheron. Ориентальные традиции Art Nouveau.
Част?41 - Рене Лали? Art Nouveau.
Част?42 - Музыка ?Живопись. 83.Giorgia Fumanti. Agnolo Bronzino.
Част?43 - Бумажн? скульптура Eckman. Primal Instinct.
Част?44 - Музыка ?Живопись. Семь цветов. Белы?
Част?45 - Музыка ?Живопись. Семь цветов. Сини?
Серия сообщени?"Музыка ?Живопись, 2 част?":Есть картин? ?которы?звучит музыка. Есть музыка, котору?хочется рисовать. ?есть удивительные совпаден?, которы?многократн?усиливаю?очарование жизн?Част?1 - Музыка ?Живопись. 49.Arcana Obscura. Joanna Chrobak.
Част?2 - Музыка ?Живопись. 50.Karl Jenkins. Jacques-Louis David.
...
Част?33 - Музыка ?Живопись. 81.Gven Stefani. Пётр Фролов.
Част?34 - Музыка ?Живопись. 82.E.L.O., Jim Warren.
Част?35 - Музыка ?Живопись. 83.Giorgia Fumanti. Agnolo Bronzino.
Част?36 - Музыка ? Живопись. 84.Jacques Brel. Thierry Duval.
Част?37 - Музыка ?Живопись. 85.Eduardo Arguelles. Rod Steward.
...
Част?48 - Музыка ?Живопись. 96. Blackmore’s Nights. Erko Vladislav.
Част?49 - Музыка ?Живопись. 97. Alessandro Safina. Виктор Низовцев.
Част?50 - Музыка ?Живопись. 98. Carmen Cuesta & Chuck Loeb. Галимо?Азат.
Рубрик? | Живопись ?график?Романтиз?/a> Искусств?Шедевр?мирового искусств?/a> Вс?/Вс??Красот? |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |