Шикарные акварели. Художник Paul Jackson. Художник Paul Jackson Американский художник акварели?..
АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 ЧАСТ? - (0)АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 част? АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (2 част? ...
АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 част? - (0)АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 част? АКВАРЕЛИ ВИКТОРИИ КИРДИЙ (1 част? Её (?шутк? назы?..
Викторианская вышивк??стил?Berlin Woolwork ?элементами Velvet Stitch - (0)Викторианская вышивк??стил?Berlin Woolwork ?элементами Velvet Stitch ...
Мандал?древни?религи? стра??народо?/a> - (0)Мандал?древни?религи? стра??народо? Мандал?известны ?древни?времён ка?уникальные граф...
Музыка ?Живопись. 52.Dulce Pontes. Almada Negreiros. Португал?. |
Музыка ?Живопись.
52.Dulce Pontes.
Jose Sobral de Almada Negreiros.
Португал?.
?сегодня мы совершим вместе ?вами, мо?прекрасные путешественник? потрясающее погружение ?удивительный ми?Живописи ?Музыки Португалии. |
Ка?прожит?жизн?гениальн?
Дулс?Понтеш – португальская певица, композитор ?авто?песе?– пише??исполняет музыку во многих стиля? включая по? фолк ?классическую музыку. ?90-?её творчество внесло большо?вкла??возрождени?жанр?фаду (fado). Обладательница сильного ?драматичного голоса, он?– одна из известнейших португальски?артисток. Понтес родилась 8 апре? 1968 года ?Монтиж? недалеко от Лиссабон? Дульсе занималась игро?на фортеп?но, ??18 ле?впервы?выступил??качестве исполнителя, вскоре став попу?рной актрисой театра ?телевидения.
?1991 году выиграла национальный музыкальны?фестивал??песней «Lusitana Paixão».
?1992 году выше?дебютный альбом Дульче «Lusitana». Всег?за свою музыкальну?карьер?Дульче записала де?ть альбомов. ?наст?ще?время певица работает на?новы?альбомом «Nudez». Понтес поет ?основном на родном португальско? ?такж?на испанско? галицийско? итал?нско? английском, арабском ?греческо?языка?
Жозе Собрал де Алмада Негрейру?/strong>
"?пестро?мозаик?артистическо?жизн?богемног?Лиссабон?начала ХХ века молодо?художник-карикатурист не зате?лся, ?напротив, оказал? сред?самы?ярких творческих личносте?свое?эпох? Рисунк?ег?обладали особой пластичность??непосредственность? Эт?детско?видени?мира он сохранил на вс?жизн?
Жозе де Алмада Негрейру?(1893-1970) бы?сыно?преуспевающего торговца из Алентежу, занимавшег?высоки?должност??колониальной администраци?остров?Са?Томе. Мать Жозе - Эльвир?- была внебрачной дочерь?мулатк?из Анголы Леопольдин??очен?богатого португальского плантатора, ?которого ?Са?Томе родились восемь дете?от разных женщин. ?женился он на португалке, которая оказалас?бездетно? Он?воспитывал?Эльвир??не испытывала никаки?угрызени?совест? Эльвир?получила хороше?образовани??Коимбр??вышл?заму? Ее супруг, отец Жозе, пережи??не?«красивую истори?любв?raquo;, но он?рано ушла из жизн? остави?ем?двои?сынове? Отец ?жело пережива?смерть Эльвир??совсем забросил свои дела. Он привез Жозе ?братом ?Лиссабон ?поместил ?Иезуитский коллед??Каркавелуш, гд?Негрейру?провел де?ть ле? ?1910 году он выше?из колледжа, гд?трижды оставался на второй го?из-за непослушан?. По ег?словам, он дела?та?куко??устраива?теат? сатирическ?изображая учителей. Жозе де Алмада Негрейру?/em> Когд?юнош?выше?из интернат? ег?поразила реальн? жизн? которо?он не знал. Ми?вокруг него бы?суро??част?враждебе? но Негрейру?бы?уверен, чт?ни ?чему, кром?искусств? он не способен ?стал следоват?своему призвани? Первым ег?шаго??карьер?художник?бы?опубликованный ?1911 году ?газете «Сатира» юмористический рисуно? оставший? незамеченным. ?1912 году он участвовал ?первом Салоне португальски?юмористо? ?1913 году Негрейру?nbsp; приня?участи?во втором Салоне юмористо? подготовив катало? ?которо?приглаша?на свой творческий столетни?юбилей ?1993 году. (Предвидени?ег?исполнилос? ?тако?праздник действительн?сост?лся, хо? ?бе?него.) Чере?тр?ме?ца он устрои?nbsp; собственну?выставку, заслужив благожелательный отзы??журнал?«Орел» поэт?символиста Фернанду Пессоа: «Алмада Негрейру?- один из те?сатирико? которы?умею?показать бессмысленност?веще??их поверхностно?блеске...» ?благодарност?художник послал Пессоа ег?портре? Та?началась их дружба. Данн? поэтом характеристика помогл?Негрейрушу познат?се?, приобрести уверенност? поверить ?свои силы. ?1915 году он сотруднича??литературн?художественном журнал?«Орфе?raquo;, которы?начали издавать Пессоа ?Мари?де Са-Карнейру. Первый номе?бы?оформлен ?стил?модерн ?присущим ем?символизмо?(изображениями склепо? колоннад, Пьер? ?тоской по ушедшему «золотому веку», когд?искусств?процветало ?обожеств?лось. Когд?солидный искусствовед ? Данташ назвал издателе?nbsp; «эксцентрикам??параноикам?raquo;, Негрейру?написа?сатирический памфле?«Манифест анти-Данташ» против «атавистических академиков ?буржуазных снобов» ?их традиционным?вкусам??непониманием современны?тенденци??искусств? Он хоте?создат?португальско?движение ?поддержк?национальног?искусств? но этот проект не мо?быть осуществле??то время. Вся полубредов? сюрреалистическая жизн?Негрейруша ?коллег из «Орфея» отразилась ?ег?романе «Гладильщиц?raquo; (1915). Чтоб?заработать на жизн? Алмада публиковал рисунк??карикатуры во многих журналах, ?то?числ? ?правом - «Национальн? ид?», монархическо?- «Королевски?попуга?raquo;, ?«Футуристическо?Португалии», гд?печатались ег?поэз? ?проз? «? голубо?квадра?raquo;, «Бродячи?акробаты», «Побережь?raquo; ?другие. «Бродячи?акробато?raquo; он посвяти?художник?футурист?Гильерме Сант?Рите, чь?картин?«Голова» (1912) особенно критиковал?за «механическую чувственност??пластическую расколостост?raquo;. Алмада посвяти?Сант?Рите эссе «Одновременны?контраст?raquo;. Вместе ?ни?он организова??театре «Республика» футуристическу?конференци? на которо?огласи?свой манифест «Ультиматум», обращенный ?поколения?португальцев ХХ века. Со свойственным?ем?непримиримость??бунтарским духо?Негрейру?критиковал умственный застой ?Португалии, желая всле?за Фернанду Пессоа - «мистически?националисто?raquo; - возродит?духовную жизн?португальского народа: «Португал? - страна если не бездельников, то дилетантов, дремлющая со времен Камоэнса. Португал? находится ?сост?ни?умственной ?социальной деградации... Португальц?не чувствую?необходимост??искусств? ка?он?не чувствую?необходимост?мыть ноги... Нужн?разбудит?наци? возродит?ду?современного героизма, авантюризм? риск? космополитическо?активности, научиться восхищаться гениями открытий, такими ка?Пикасс? Пастер, Эдиссо?.. Нужн?создат?португальску?родину ХХ века!» Вместе ?друз?ми Сант?Рито? ? дэ Соуз?Кардоз? талантливы?художником-абстракционистом, Негрейру?жела?приобщит?Португалию ?общеевропейскому культурном?процессу, «втащит?raquo; дремавшу?португальску?публик??ХХ ве? ?1916 году художник Жозе Пешеку открыл на Шиад?«Галере?искусств», ?которо?участвовал?Негрейру?nbsp; ?другие художник?модернисты. ?1917 году ?Лиссабон?гастролировали «Русски?балеты» Серг? ?гилева. Негрейру? принимавши?участи??оформлении спектаклей, познакомил? ??гилевы??артистам?балета ?написа?статью-презентаци?для журнал?«Футуристическая Португал?»: “«Русски?балеты» ?Лиссабон?дают яркое представлени??современно?искусств? Обладая особой познавательной ценность? он?не требую?специально?литературн?художественной подготовки, их можн??легкость?понимать чувством...” «?шу? я арлеки?..» Негрейру?ощущал ?себе призвани??театру, ?пантомим? ?помощь?режиссер?он сделал нескольк?свои?фотографий, желая показать, чт?тело ?ду?- един??чт?тело може?выразить самы?высоки?чувств? Обнаженные «скульптурные» пантомим?nbsp; ?стил?модерн - такого Лиссабон ещ?не виде? Русски?художник?оформители балетных спектаклей Бакс??Голови?вдохновили Негрейруша на создание балета-пантомим?«Принцесс??железных башмаках», гд?он игра?роль комическог?дьявола.
?1919 году Негрейру?уеха?изучат?современно?искусств??послевоенный Пари? полный неразберих??путаницы идей, стилей ?направлени? Посл?самоубийства своего старог?друг?Мари?де Са-Карнейру художник почувствовал одиночеств? поте?нность. Хо? он знакомил? со многим?творческим?людьми, ни ?ке?не находи?общего языка. Рисуно?«Бродячи?акробаты», сделанны?Негрейруше??Париже, - ключ ?ег?духовным поиска? поразительно?проникновени??психологию ?анатомическо?совершенство мужско??женско?фигу? выражавших «лирическую нищету ?очарование цирковог?ремесл?raquo;. Персонаж итал?нско?«комеди?де?арте» - Арлеки?- бы?любимы?образо?ег?рисунков, бесконечны?источником вдохновения. Негрейру??са?отождествля?се? ?бродячи?актеро? лицедеем, художником-изгоем, оставленны?на обочин?«благополучного общества». ?Париже он зарабатыва?на жизн? рисуя реклам? об?влен?, выполняя художественные роспис?стен ?кафе ?ресторанах. Он восхищал? ранним творчество?Пикасс? кубистам? но вс??себе «перемалыва??переварива?raquo;, приобрет? собственны?стил??характерну?манеру. ?Лиссабон Негрейру?вернул? ?двумя эссе, опубликованным?nbsp; ?1922 году, ?которы?он делился своими парижскими впечатлениями, мыслями об исторической роли португальско?наци?- «само?древне??Европе», переосмысливал творческий опыт. ?1925 году Негрейру?написа?рома?«Имя войн?raquo; ?богемной жизн?Лиссабон?первой четверти ХХ века. Художник??критик? актеры ?светские дамы - он знал об этой жизн?не понаслышке. ?то?же году художник Жозу Пашеку получи?зака?на оформление нового кафе «Бразилейра» на Шиад?- «лиссабонском Париже» - ?пригласи?Негрейруша, которы?выполнил дв?фрески ?богемн?светском духе (?сегодняшнем кафе вы их не увидит? та?ка?он?заменены произведен?ми 1970-?годо?. Такж?Негрейру?продолжа?публиковат?множеств?рисунков ?различны?журналах. ?1927 году ?Португалии произоше?военны?переворо? ?Негрейру?уеха??Мадрид, гд?бы?приня??дружеско?круг?художников ?писателе? Он?устроили португальц?выставку ег?рабо? помогали найт?заказы на оформление интерьеров кафе, театро? кинотеатро? португальского павильон?на международно?выставке ?Мадрид? Жозе ?Сара ?1932 году Негрейру?вернул? ?Лиссабон, гд?ег?подзабыл? ?вс?пришлось начинать сначал? ?кафе «Бразилейра» он познакомил? ?художницей Саро?Афонсу, которая сидела та?«всегда бе?спутнико? одна», брос? вызо?общественном?мнению. Негрейру?очен?уважал неординарных люде? ?он??Саро?нашл?общи?язы? стал?друз?ми. Девушк?вывела мастер?из творческой депресси? он нача?«запоем» рисовать, создал мног?портрето?Сары ?автопортрето??разных стиля? изображая, част??гротескной манере, cво?глубок?ранимы?внутренний ми?
?1934 году 41-летний Жозе ?35-летняя Сара решили поженить?. Дене??ни?было мало, ?он?снимал?маленьку?квартирк? гд?было мест?лишь для одно?мастерской художник? Когд??1935 году родился сы? Сара взяла на се? вс?домашние заботы, остави?собственны?за?тия живопись? хо? была уж?сложившейся художницей. Он??жело переживала, част?плакал? но пошл?на эт?жертву сознательн? та?ка?считал?мужа талантливе?се?. Межд?те?он бы?обяза?Саре многим: от не?он приобрел мудрость ?народный ду? пр?вивший? ?ег?будущи?фреска??витражах. Но ?nbsp; первые годы совместной жизн?зарабатыва?он мало: следоват?свое?творческой интуиции было для него важнее дене? Рукотворны?гени?/strong> ?1938 году Негрейру?бы?приглаше?для создан? цветны?витражей для ново?церкви Богоматери Фатимско?на проспект?Берн? Следующе?ег?работо?стал?фрески, изображавшие знак?Зодиак??сцен?охот??украсившие вестибюл?нового здан? издательства «Диариу дэ Нотисиаш». ?1940 году на грандиозно?«Выставке португальского мира», призванной показать величи?португальско?наци? Негрейру?получи?госзаказ?на оформление фресками нескольких павильонов. ?1942 году вышл?ег?книг?«Предислови??книг?любого поэт?raquo;, ?которо?он писа? чт?поэзии научит?невозможно ?чт?поэт - всегда «самоучка». ?следующе?году Негрейру?получи?зака?на фрески ?интерьерах Морски?вокзалов ?Алкантре ?да Роша, изображавшие сцен?из народной жизн? легендарны?образы, истори?судо? На всех этих фреска? которы?были сделан?мастером бе?ассистенто? присутствовало португальско?чувств?«саудад?raquo; - ?корабля? качающих? на вода?Тежу, ?Лиссабон?- городе, молчаливом ?свое?печально?красот? ?меланхоличны?фигура?люде?.. Фрески стал?одни?из лучших произведений португальско?живописи ХХ века.
?1952 году Негрейру?получи?зака?на портре?Фернанду Пессоа для ресторан?«Неразлучны?брат?», которы?он?вместе посещали ?1920-?годы. На портрете, созданно??авангардистско?манере, Пессоа представле?си?щи?за столиком кафе ?номеро?«Орфея» ка?некая легендарная личность, символ поколения модернисто? Картин?была повторен??зеркальном изображени??1964 году по заказу Фонд?Гульбенкяна ?была продан?на аукционе за 1300 контуш банкир?Брит? которы?подари?ее Лиссабонском?муниципалитету. ?1957 году Негрейру?оформи?фасады зданий факультето?Университета ?Коимбр??создал четыре геометрические абстрактны?композиции - результа?многолетни?исследований искусств?древнегречески?мастеров ?художников эпох?Возрождения. ?1968 году Негрейру?создал монументальное абстрактно?панн?для Фонд?Гульбенкяна «Начало», ?которо?nbsp; объедини?вс?четыре композиции. ?этом произведении заключен?пророческо?«Послание» Негрейруша, ег?духовное завещани? Эт?зрительный обра? чере?которы?можн?прийти ?понимани?цели ег?творчества. Отсюда название - «Начало», чт?значит пост?нное возвращени??истока? ?началу творен?.
Жозе Алмада Негрейру?- уникальн? личность, оставивш? ценное художественное, эстетическое ?поэтическо?nbsp; наследие будущи?поколения? Он люби?искусств??хоте?научит?свой наро?любить ?понимать ег? потому чт? ка?сказал Луис Камоэн? «кт?не знае?искусств? не може?ег?любить». Негрейру?доказа? чт?челове? если захоче? може?«сотворит?са?се?». Он захоте?прожит?жизн?гениальн??са?создал свой гени?" Маргарит?Березкин?/em> |
ALMADA NEGREIROS
Study for a Theatre Decoration, 1929
As Banhistas
https://www.porturusso.pt/slovo/moja-strana/portugalija/838-kak-genialno-prozhit-zhizn.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Jos%C3%A9_de_Almada_Negreiros
https://www.markamobi.com/users/3874862/post153452678/
Серия сообщени?"Фолк":
Част?1 - Музыка. Dulce Pontes. Португал?.
Част?2 - Музыка. Герман?. Wolfenmond. Еврофолк.
...
Част?25 - Музыка ?Живопись. 47.Vassilis Saleas. Степан Бакалови?
Част?26 - Музыка ?Живопись. 48.Nicolas De Angelis. Ignacio Zuluage y Zabaleta.
Част?27 - Музыка ?Живопись. 52.Dulce Pontes. Almada Negreiros. Португал?.
Част?28 - Музыка ?Живопись. 53.Anuna. Thomas Kinkade.
Част?29 - Музыка ?Живопись. 55.Jivan Gasparyan. Oganes Zardaryan. Армения.
...
Част?37 - ?само?прекрасном.
Част?38 - Бумажн? скульптура Eckman. Primal Instinct.
Част?39 - Музыка ?Живопись. 96. Blackmore’s Nights. Erko Vladislav.
Серия сообщени?"Вс??Гениальности!":
Част?1 - Психолог?. Поэз?. Коллективное бессознательно? Никола?Гумилё?
Част?2 - Тайн?творчества гениев
...
Част?29 - Музыка ?Живопись. 42.Нико Пиросман? Сухишвил?
Част?30 - Речь Стив?Джобса пере?выпускниками Стенфордског?университета.
Част?31 - Музыка ?Живопись. 52.Dulce Pontes. Almada Negreiros. Португал?.
Част?32 - ?Вы слушал?Скрипк?Страдивари?
Част?33 - Мыслит?гениальн? Принципы Леонардо Да Винч?
...
Част?43 - Бумажн? скульптура Eckman. Primal Instinct.
Част?44 - Музыка ?Живопись. Семь цветов. Белы?
Част?45 - Музыка ?Живопись. Семь цветов. Сини?
Серия сообщени?"Музыка ?Живопись, 2 част?":Есть картин? ?которы?звучит музыка. Есть музыка, котору?хочется рисовать. ?есть удивительные совпаден?, которы?многократн?усиливаю?очарование жизн?Част?1 - Музыка ?Живопись. 49.Arcana Obscura. Joanna Chrobak.
Част?2 - Музыка ?Живопись. 50.Karl Jenkins. Jacques-Louis David.
Част?3 - Музыка ?Живопись. 51.Libera. William-Adolphe Bouguereau.
Част?4 - Музыка ?Живопись. 52.Dulce Pontes. Almada Negreiros. Португал?.
Част?5 - Музыка ?Живопись. 53.Anuna. Thomas Kinkade.
Част?6 - Музыка ?Живопись. 54.Richard Savoie. Glen Miller Orchestra. Mariah Carey. Sarah Connor.
...
Част?48 - Музыка ?Живопись. 96. Blackmore’s Nights. Erko Vladislav.
Част?49 - Музыка ?Живопись. 97. Alessandro Safina. Виктор Низовцев.
Част?50 - Музыка ?Живопись. 98. Carmen Cuesta & Chuck Loeb. Галимо?Азат.
Рубрик? | Живопись ?график?Сюрреализм Музыка/Фадо Музыка/Легенд?мирово?музыки Искусств?/a> Вс? |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |