-Цитатник

Lady Boutique Series ?961 2020 - (1)

Lady Boutique Series ?961 2020 Издательство: Boutique Sha Язык: японски? Попу?рный я...

Хокк? Ми?поэт?/a> - (0)

Хокк? Ми?поэт? Он види?солнце, Сакуру види?он? Ми?многогране? Гравюр?"...

Сумочк? косметичка на руку. МК. - (0)

Сумочк? косметичка на руку. МК. Сумочк? косметичка на руку. ПОДРОБНЫ?МК ?картинка? &n...

Больши?города Данилы Багров??полковника Габрие? Маркес?/a> - (0)

Больши?города Данилы Багров??полковника Габрие? Маркес? Вече?воскресенья 7-го ию? на пе...

dj pettitt - (0)

dj pettitt ...

 -Виде?/strong>

"?-? топо?"...
Смотрели: 3 (0)

 -Всегда по?руко?/strong>

 -Стен?/strong>

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрик?/strong>

 -?- фотограф

Би-2 ?Караганд?8 ноября 2017 ?

 -Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Диор? title=

 -Интересы

вселенная живопись запретная археолог? история кино литература магия музыка парапсихолог? психолог?

 -Друз?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 04.04.2009
Записе? 3901
Комментариев: 872
Написано: 5543


Язычни?/b>

Вторни? 25 Март?2014 ? 12:34
+ ?цитатник

Язычни? src=

Термин язычество имее?до смешного просто?происхождени? Раньше ?Писани?народы обозначались словам?язычник?ил?языцы. Постепенно второй термин устаре? вместо него стал?употреблять привычно?ныне «народы». 

  Язычники же та?остались сами собо? чт??отрыве от второг?слов?дало поводы для неверной интерпретаци? 

?итог?язычников стал?воспринимать, ка?поклоннико?некоей веры, «язычества». ?ведь речь всег?лишь идет об обычны?древни?лю?? Даже славянску?веру называют языческой. Хорошо ещ? если по?таки?словом понимают всег?лишь этап ?развитии, пере?принятием мирово?религи?

?ведь бывает ?та? чт?язычник?считаю?опасны?человеко? заблудившимся ?свое?вере, чуть ли не сатанистом. ?итог?родился ми??язычестве, сотканны?из кусочков правдиво?информации. Рассмотрев же основные заблуждения подробно, можн?докопать? ?до истины.

Язычеств?- простая ?по?тн? тема, говорить ту?не ?че?/strong>. На само?деле разговор ?язычестве получает? непросты??потому интересным. Ведь эт?явление весьма неоднородное, буквальн?сотканно?из множеств?различны?направлени? ?тому же каждый язычник самост?тельно состав?ет свою картин?мира, пристраивая туда деталь за деталь? Такая проработка никогд?не останавливается, та?чт?язычество надо воспринимать ка?процес? ?не ка?явление. Можн?даже сказат? чт?разновидностей язычества стольк? скольк??сами?язычников. Полагать же, чт??предмете говорить не стои? можн? только если ты знаешь ?не?вс? ил?же не знаешь ?не?ничего. Согласитес? первый случай встречается куда реже второг?

Язычеств? ка?цельного по?тия не существует, ра?речь идет об индивидуальных восприятия? ?одно?сторон??язычестве действительн?не?единог?центра ил?лидера, ка?Папы римского ?католико??не?общепризнанног?кодекс?священных тексто? наподоби?Библии ил?Корана. Однако тако?полиморфиз?можн?воспринимать не ка?слабость, ?ка?гибкость ?силу. Ведь на любо?даже самы?сложны?вопрос изменчивог?мира како?нибудь из течени?язычества непременно найдет достойны?отве? Единые идеологические течения ?непоколебимо?структурой хороши для периодов стабильности, которы?остались ?прошло? ?для полиморфного мира не?ничего лучш?полиморфно?идеологи?

Само?же главно?состои??то? чт?за отдельными восприятиями язычества можн?рассмотрет?ег?цельност? ведь вс?направления формирую?концептуальное единство. Кт?то вери??Перуна, развив? ег?черт? ?для кого-то идеало?являет? обра?Велеса. Есть люди, которы?понимают язычество, ка?необходимост?жить сред?дико?природ??творит?вс?своими собственными руками. Нахо?тся ?таки?люди, кт?пытает? осознать передову?сущность этой веры. Ведь он?не только ?примитивно?мышлении ?почитани?старых Бого? но ??понимани?принципо?мироздан? ?мест?человека ?не? Таки?взгляды могу?пригодиться ??современно?городе, ?даже на космическо?станци? Ведь всех язычников объеди?ет бережное отношени??наследию предко? понимани?преемственност??желания продолжать дела свои?предко?

Хо? язычество ?имее?разнообразны?пр?влен?, прослеживает? один общи?идеа? гармон? мира свободны ?долг? Люди действительн?учат? жить ?принимат?внешни?условия, развиваться ?ни? будучи готовыми пожертвовать своими интересами ради высших. Именно поэтом?не стои?удив?ть? разнообразию языческих течени?- каждый са?выбирает, ка?реализовыват?свой путь ?идеалу. Другим?словам?описанны?выше принци?отбрасывае?тень на каждог?язычник?

Язычеств?являет? отказо?от возможностей развитой цивилизаци? скатывание??каменный ве???ег?ценнос?? Некоторы?консервативные ?экологически?направления язычества действительн?отно?тся настороженно ?достижен??прогресс? Но тако?взгля?можн?по?ть - общество губи?природ??планет? ?ведь эт?люди ратуют за сохранение экологии хо? бы ?современно?виде ?возвра?человека ?испытанном??проверенному временем укладу жизн? ?цело?же язычество не отрицает достижений наук? наоборот, эт?систем?ценносте?може?оказаться идеально?для космического будущего человечества.

Не стои?думать, чт?консерваторы сред?язычников доминируют. Но их точк?зрен? важн? ведь на пути прогресс?можн?буде?оценит?возможны?сложност? Да ?будучи стороннико?прогресс? нель? не отрицать, чт?многим?ег?достижен?ми мы пользуем? крайне неэффективно. Чт?лучш?буде?для школьник?- убиват?свое время за компьютеро?ил?же жить по старинке ?избе на свежем воздух? ?современно?язычестве довольно сильны?позици?прогрессоров. Он?понимают, чт?когд?то ?постройк?дере?нног?дома вместе ?ковкой железа являлись высокими передовыми технолог?ми. Если бы викинг?дожили до наши?дней, он?ходили бы ?свои походы на мощных субмаринах.

Язычники-реконструкторы стараются воссоздать те образц?старинно?материальной культуры, ?прогрессисты принимаю?реальность. Он?пытают? ?условия?современного мира взрастит??себе ду??жизненну?философи? которая присутствовала ?наши?давних предко? Те?самы?мы платим свои?предшественникам, продолжая начату?им?эстафету. Стои?отметить ?то?факт, чт??язычестве немало специалистов, которы??силу свое?професси??двигаю?наук?вперед. Эт??программисты, ?физики, ?инженеры.

Язычеств?- эт?глупость, кт??наше время поклоняет? Перуну ?падает ни?пере?дере?нным?идолам? Сами современны?язычник??спорит?не буду??частью этог?утверждения. Поклонение Перуну - действительн?глуп? но не мене?глуп? ка?поклонение по?идолам ?звезда?шо?бизнес? кино. Язычники имею?распространенную точк?зрен?, чт?свои?бога?надо не поклонять?, ?просто чтит?их. Да ?сильны? смелым бога?бы?бы непр?те?ви?унижающихся ради ни?люде? Ведь мы являем? их продолжением, ученикам? ?не рабами. Язычники ви???каждом из свои?бого?не самодура, которого надо задаривать ?падать пере?ни?ни? ?древнего сородича ?предка. ?этом план?вера язычников отличн?гармонируе??материалистической точкой зрен? появлен? религи?из поклонен? реальным лю?? живших ?те ил?иные времен?на планет? Та?чт?плохог??почитани?пращуров, от которы?не осталось даже след??виде моги? зато сохранилас?древ?я культура?

Главны?для язычества являет? понимани?того, чт?межд?человеко??богами не?непреодолимо??принципиальной разниц? Эт?вера призывае?не стольк?выполнять волю высших сущест? скольк?реализовыват?се?, выращивая те качества, которыми обладают боги. Та?чт?если кт?то ?падает ни?пере?дере?нным?идолам? то эт?имее?отношени??личной психик?человека. Есть личности, которы?просто требуется кому-то поклонять? таки?образо? но пр?че?ту?язычество? Здес?принято славит?бого?творчество? познание? дружбо? любовь? воспитание?дете??веселыми игрищами.

Язычеств?не нужн?современному человеку, та?ка?эт?систем?веровани?формировалас??абсолютн?иную историческую эпох? Если бы эт?было действительн?та? то ка?бы множилос?числ?последователей язычества? Недавн?молодежь восхищалас?роботами ?космонавтами, ?сегодня всех интересуют эльф? гном? маги ?хоббит? Ст?вший ?истоко?тако?культуры Толкие?са?не подозревал, наскольк?массовым буде?интере??ег?творчеству.

Славянско?же язычество на?особенно близко. Вс?мы выросл?на сказка??Бабе Яг??Серо?Волк? ?итог?культурн? традиц? близка на??детств? не треб? для понимания дополнительных толкований ил?ученых книг. Для современного русского человека славянски?мифы, ?которы?заложены представления ?мироздании, являют? естественным? Язычеств?создал?яры?жизнелюб? которы?нравил? на?ми??существовани??не? Эт?люди це??красот?природ??готовы воспеват?ее здес??сейчас, ?не надеять? на счасть?посл?смерти. ?образа?бого?персонифицирован?истинн?человеческие черт? пускай ?доведенные ?сказан??до высоко?планки. ?языческом мире челове?находи?пример?того, ка?можн?вест?се? ?жизненны?ситуац?? которыми бога?современны?ми? ?тому же бого??пантеоне язычества та?мног? чт?каждый може?выбрат?того, кт?личн?ем?близок.

Прошлы?ве?стал очен?значимым для цивилизаци? Человечество пережило дв?мировы?войн? освоил?полеты ?небе ??космос? достигло других планет. Челове?оторопел от нахлынувши?изменени? не понимая, ка?жить ?новы?условия? Именно поэтом??настал?время задумать? ?то? кт?мы являем? ?куда идем. Стои?остановить? ?ог?нуть? на ориентир? придуманны??апробированные ещ?нашими предками. Пускай времен??были другим? но на методологи?стои?обратить внимание. Для освоен? даро?наук?стои?стат?философами, расцвети?идею красочными образами.

Язычеств?являет? жестокой религией, которая лишена любв??человеку. ?язычестве ?вп?мь не?любв? но речь идет ?жалостливо?чувств??человеку просто за факт ег?существования. Гово? ?любв? легк?попаст??ловушк? ведь эт?слов?многие понимают по-своему. Большинств?современны?язычников вовс?не лишены любв??лю?? Но эт?чувств?выступае?восхищение?возможностей для самореализации, ?не жалостью ?несчастным. Бедным можн?просто помочь, согласно языческим взгляда? однако нель? купать? ?сост?ни?несчастья, возводя страдания ?добродетел? Эт?логичн?проистекае?из положения наши?предко? которы?религия помогала выживать во враждебной сред? Предполагалось, чт?любовь надо заслужит? быть достойно?ее.

Те же систем? которы?пропагандируют любовь ?любому человеку, выдают ее словно бы авансо? Язычники же изначально отно?тся ко всем лю??просто доброжелательн? оставляя непосредственн?любовь только те? кого он?хорошо знаю? Взгляда?язычников вполне соответствуе?принци?«справедливость выше милосерд?». Ведь несложно представит?ми? ?которо?любо?деяни?влечет за собо?справедливое возмезди? Быть може?эт??не самы?пр?тный обра? зато уж точн?честны? ?во?представит?ми? основанный на одно?любв? буде?довольно ?жело. Ведь тогд?придет? прощат??зл? ?ненавист? Та?чт?истинн?человеколюбиво?можн?назват?ка?ра?ту систем? которая призывае?человека развиваться ?стремить? стат?подобным бога?

Язычеств?- куль?темных си? например, ту?почитают богиню смерти Марену. Отбрасыват?тако?утверждени?не стои? надо просто пояснит?некоторы?момент? ?язычестве не принято рисовать ми??черн?белы?краски ?делить на плохое-хороше? Здес?бого?куда больше, че?дв? пр?этом не?таки? кт?являет? олицетворением благ?ил?вред? ?языческих мифа?если ?говорили ?борьбе двух си? то не ?добр??зл? ?сохранении ?изменени?

?кажд? такая сила може?служит??благом, ?вредом. Разв?плох?сохранять накопленны?богатств??земл? знан? ?традиции? ?другой сторон? насильственное удержани?того, чт?уж?не надо ?мешает двигаться дальше, являет? злом. Старик?сменяют? молодежь? вместо старых деревьев появляет? молодая поросл? Та??изменени?може?творит?благ?- пустош?превращает? ?цветущий са? мы сами ме?ем нашу жизн? получая новы?знан?. Но нель? увлекать? этим процессо?ради само?идеи изменени?- надо дать посаженном?дереву родить плод? Та?же есть время для рожден?, ?для смерти. Эт?част?мироздан?, которо?язычество уделяет справедливое внимание. ?данной роли силы изменения выполняют мощную разрушительную функци?

Неверн?было бы утверждать, чт?язычество почитает смертоносные силы. Почт?вс?ритуал?основаны на двойственной символик?рожден? ?смерти, акцентируется их единство. Вполне логичн? чт??весенних ?летних праздниках чаще присутствуют мотивы рожден?, ??осенни??зимних - смерти. Наблюд? за природой, древни?язычник?по?ли, чт?каждый ра?природ?оживае?посл?гибели. Тако?круговорот дает по?ть, чт?кажд? смерть являет? лишь начало?ново?жизн? Дальнейшее существовани?невозможно бе?временно?смерти, рождение освежает жизн? На этом основывают? сюжеты об умирающе??воскресшем боге ил?геро? Даже ?сказка?можн?обнаружить проглоченную ?спасенну?Красну?Шапочк? воскрешенную Спящу?Царевн??оживленног??помощь?особой воды богаты?.

?древни?языческих об?да?особое внимание отдавалось инициаци?- переходу человека ?новы?статус. Пр?этом подчеркивалась символическая смерть ?прежне?статус??рождение уж??ново? Например, ?помощь?фаты невест?считалас?будт?бы чужо??мире люде? нахо?сь ка?бы ?погребальном саване. Сбросить ег?- означало ново?рождение. Даже прыжки чере?огон? известная славянская традиц?, символизирую?смерть ?горени?всег?лишнег??старог? рождение молодого ?чистог?духа.

Язычески?ритуал?являют? наст?щими оргиями. Сексуальными оргиями ритуал?являют? для те? кт?именно тако?подтекст ту??стремится увидет? Ведь можн?восхищаться красотой обнаженной древне?статуи, ви? то ли мастерство создателя, ?то ли похотливый объект. ?языческих ритуалах обнаженное тело действительн?занимает определенное мест? Допускалос?купать? голыми по?светом луны ил?танцеват?вокруг костра бе?одежды. Важн?то, заче?эт?делает?. ?любо?ритуал?важн? чт?бы совершаемо?действие ме?ло внутреннее сост?ни? настроение. Обнажени?же ?язычестве помогает ощутит?единение ?природой, преодолеть те границ?межд?людьми, которы?накладываются общество??этикетом.

Част?наше?психик?имее?прочну?связь ?дико?природой, чувств?свобод?формировалис??на?на протяжени?ты??ле? Эт?мощную бессознательну?состав?ющую невозможно игнорировать ?подавлять. Ведь даже сегодня городски?жителе?ма??первобытны?развлечения - костер, прогулка по лесу, купани??реке. Ещ?недавн?пеши?туризм бы?попу?рным сред?молодежи. Та?чт?же плохог??то? чтоб?дать возможност?своему телу полность?прикоснуть? ?природ?

Язычниками становятся молоды?люди ?поиска?самоутверждения, ?годами эт?пройде? Сред?те? кт?придерживает? древни?славянски?веровани? немало серьезны?ученых, писателе? военны? ?подростк? ищущие смысла жизн? есть ?любо?клуб? неважн? спортивный ли он ил?философски? Со временем част?этих люде?отсеет?, ?част?освоит? ?станет гордость?клуб? Со временем из тако?молодежи ?вырастут те самы?ученые ?инженеры, которы?пропитан?веро?

Наст?ще? древне?язычество поте?но. То, во чт?люди ве??сегодня, являет? плодом вымыслов, не подтвержденным?достоверными источникам? На само?деле таки?источников осталось довольно мног? чт?позволил?считат?языческие традиции сохранившими?, кром?того реконструировать мировоззрения ?об?ды. ?другой сторон?стои?признать, чт??славянского язычества куда меньше осталось па?тников, че??древни?скандинаво?ил?греков. ?ведь ?наши?предко?были мощные храмовые комплекс? сопоставимые ?греческими. Пр?каждом поселени?ст?ли вкопанны?дере?нные изваяния бого? просто да наши?дней ничего не сохранилос? Ув? мы - не Грец?. Та?остались работы Гомера, Еврипида, Гесиод? ?из древнеславянско?литературы обычны?челове?може?вспомнит?разв?чт??«Слов??полк?Игорев?raquo;.

Однако не вс?та?плох? смерть храмов ?идолов не означает гибель традиции. Остались старые сказки, которы?перено?тся из поколения ?поколения. На само?деле специалист?нахо??та?немало интересног? Удивительн? но ?язычестве подробно рассказывают христианские поучен? против этой веры. Инструкции духовенств?описываю? каки?именно об?до??веровани?священник должен боять? ?избегать. Пр?этом некоторы?поучен? датируют? даже XVIII веко? чт?свидетельствуе??прочны?корня?язычества ?народе.Дело ?то? чт?посл?крещен? Руси ?последовавше?зате?христианизации славяне обрели сложны?мировоззренчески?набо? которы?уместн?называть двоеверием. Церков?та??не смогла искоренить верования ?об?ды, которы?обозвали православной традиций. Например, ?Библии не указан?дата рожден? Христа, ?церков?отмечает Рождеств??день, очен?близки??языческой Ко?де, зимнем?Солнцевороту. Та??праздник Иван?Купала получился путе?наложения образа Иоанна Крестите? на славянски?праздник - летнег?Солнцеворота. Ил?-пророк на колесниц?слил? ?громовержцем Перуно? Велеса наро?почитает по?именем святого Николая.

Другой источник знаний ?древне?язычестве - сравнительны?анализ мифо??легенд индоевропейски?народо? Оказывается, ?предан??есть немало похожи?сюжето? образо??мотиво? пускай ?разнятся имен?героев. Гречески?Гермес напоминает Один?ил?Локи ?скандинаво? То?похо?на Геракл? Однако за всем этим просматривается един? суть. Даже этимолог? имен бого?указывае?на единый корень. Хо? сравнительны?анализ ?не може?восполнить конкретные пробел? общу?картин?по?ть можн? Да ?кт?сказал, чт?надо придерживать? старых правил? Современно?язычество должно стат?логичным продолжением древни?образцов, адаптированных ?нынешним реал??
 

Для массовог?читате? вся информац? ?язычестве - набо?книг ?жанр?фэнтез? Тому, кт?действительн?хоче?прикоснуть? ?этой тематике нетрудно буде?найт?довольно мног?серьезно?литературы на эт?тематику. Например, работы ?? Рыбакова та??называют? «Язычеств?древни?славя?raquo; ?«Язычеств?древне?Руси». Немало исследований на эт?тему ?историко? лингвистов, религиоведов.

Источник

Серия сообщени?"Язычеств?/a>":
Част?1 -
Славянски?руны
Част?2 - Славянская мифология. Береги?.
...
Част?13 - Троица - космически?символ древни?Ве?
Част?14 - Празднование Велесова дня
Част?15 - Язычни?br/>Част?16 - Кельты: почитатели рогатого бога
Част?17 - Тест «Кто из славянски?бого??твой личный Покровител??Мо?покровител??Дивия, Боги? Луны
Част?18 - Ас?

Метк?  

Процитирован?1 ра?/a>
Понравилос? 2 пользовате??/i>

стрелец_2012   обратить? по имен?/a> Вторни? 25 Март?2014 ? 14:04 (ссылка)
Слов?язычник вообще изменено по смыслу.Язычни?эт?челове?пришлы?не разговаривающи?по русски.Например евре?Он?пришли ?свое время ?вс?исказили.Перевернул??но?на голову.Залезл?во вс?структур??посмеивают?!
?пример?Алекси?Второй (Ридиге?,Гундяев тоже евре?....
Ответить ?цитато?/a> ?цитатник
Диор?/a>   обратить? по имен?/a> Вторни? 25 Март?2014 ? 20:01 (ссылка)
По?тн? чт?извратил?вс??не только значение ?название древни?учений. Може? есть како?то другое слов? которы?можн?заменить "язычество" ?"язычник"?
Ответить ?цитато?/a> ?цитатник
 

Добавить комментари?
Текс?комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найт?ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL ?ссылку
 Подписаться на комментари?br />  Подписат?картинку