-Цитатник

Lady Boutique Series ?961 2020 - (1)

Lady Boutique Series ?961 2020 Издательство: Boutique Sha Язык: японски? Попу?рный я...

Хокк? Ми?поэт?/a> - (0)

Хокк? Ми?поэт? Он види?солнце, Сакуру види?он? Ми?многогране? Гравюр?"...

Сумочк? косметичка на руку. МК. - (0)

Сумочк? косметичка на руку. МК. Сумочк? косметичка на руку. ПОДРОБНЫ?МК ?картинка? &n...

Больши?города Данилы Багров??полковника Габрие? Маркес?/a> - (0)

Больши?города Данилы Багров??полковника Габрие? Маркес? Вече?воскресенья 7-го ию? на пе...

dj pettitt - (0)

dj pettitt ...

 -Виде?/strong>

"?-? топо?"...
Смотрели: 3 (0)

 -Всегда по?руко?/strong>

 -Стен?/strong>

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрик?/strong>

 -?- фотограф

Би-2 ?Караганд?8 ноября 2017 ?

 -Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Диор? title=

 -Интересы

вселенная живопись запретная археолог? история кино литература магия музыка парапсихолог? психолог?

 -Друз?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 04.04.2009
Записе? 3901
Комментариев: 872
Написано: 5543


Славянски?руны

Суббот? 29 Янва? 2011 ? 11:47
+ ?цитатник
Цитата сообщения Kassi

1

Славянски?руны

Оглавление:

 


1.Существуют ли ?стои?ли им дове?ть?
2.Кратко?описание ?сравнительная характеристика со скандинавскими рунами.
3. Таблиц?славянски??скандинавски?ру?



Вопрос: стои?ли рассматриват?славянски?руны, ка?магический материал ?существовали ли он?вообще?
Первые доводы ?пользу существования славянского руническог?письма были выдвинут?ещ??начале-середине прошлого столет?; некоторы?из приводимых тогд?свидетельств ныне отнесены ?глаголиц? ?не ?“рунице”, некоторы?оказалис?просто несост?тельными, но ??доводо?сохраняет силу до си?по? Та? невозможно спорит?со свидетельством Титмар? которы? описыв? славянски?храм Ретр? указывае?на то?факт, чт?на идолах храм?были нанесены надпис? выполненны?“особым?rdquo;, негерманским?рунами. Было бы совершенно абсурдно предполагать, чт?Титмар, будучи человеко?образованным, мо?бы не узнать стандартны?младши?скандинавски?руны, если бы имен?бого?на идолах были бы начертан?им? Массуд? описыв? один из славянски?храмов, упоминае?неки?высеченные на камня?знак? Иб?Фодлан, гово? ?славяна?конц?I ты?челетия, указывае?на существовани??ни?намогильны?надписей на столба? Иб?Эл?Неди?говори??существовани?славянского докириллического письма ?даже приводит ?свое?трактате рисуно?одно?надпис? вырезанной на кусочк?дерева (знаменит? Недимовская надпис?. ?чешско?песн?“Су?Любуши”, сохранившейся ?списке IX века, упоминается деск?правдодатн?- законы, записанные на дере?нных досках некими письменами.
  

    На существовани??славя?руническог?письма 5 указываю??многие археологически?данные. Древнейшим?из ни?являют? находк?керамики ?фрагментам?надписей, принадлежаще?черняховско?археологическо?культуре, однозначно связанной со славянами ?датируемой I-IV веками от ?? Уж?тридцать ле?тому наза?знак?на этих находках были определены ка?след?письменности. 6
       Примером “черняховского” славянского руническог?письма могу?послужит?обломк?керамики из раскопок ??Лепесовк?(южная Волынь) ил?глиняны?черепо?из Рипнев? отно?щийся ?то?же черняховско?культуре ?представ?ющий собо? вероятн? осколо?сосуда. Знак? различимые на черепк? не оставляют сомнений ?то? чт?эт?именно надпис? ?сожалени? фрагмент слишко?ма? чтоб?оказалас?возможно?дешифровка надпис? ?цело? керамика черняховско?культуры дает весьма интересный, но слишко?скудны?для осуществления дешифровки материал.
       Та? чрезвычайн?интересе?славянски?глиняны?сосу? обнаруженный ?1967 году пр?раскопка???Войсково?(на Днепре). На ег?поверхност?нанесена надпис? содержащ? 12 позици??использующ? 6 знаков. Надпис?не поддается ни переводу, ни прочтени? несмот? на то, чт?попытк?дешифровки были предприняты. Та? одно время выдвигалос?предположени? чт? су? по количеству позици? знак?эт?могу?быть начальными буквам?названий ме?це? ?надпис??цело?- календарем. Однако, не существует, ?сожалени? ни одного славянского языка, ни древнего, ни современного, ?которо?назван? четыре?ме?це?начинались бы ?одно?букв? трех - ?другой, двух - ?третье? ?оставших? трех ме?це?- ?трех разных букв.
       Другую - боле?поздню?- группу свидетельств применен? славянами руническог?письма образуют па?тник? связываемые ?венедами, балтийским?славянами. Из этих па?тников прежде всег?укажем на та?называемые Микоржинские камн? обнаруженные ?1771 году ?Польше. Ещ?одни?- поистине уникальным - па?тником “балтийской” славянско?руники являют? надпис?на культовы?предмета?из разрушенного ?середине XI века ?ходе германског?завоеван? славянского храм?Радегаст??Ретр?7. На этих предмета?стои?остановить? чуть боле?подробно.
       Посл?разрушен? храм?ег?материальные ценности долгое время считалис?утерянным?ил?украденным? пока част?их, спус? боле?полу-ты?челетия, не появилась на свет внов? Бронзовы?изображения бого??ритуальные предметы из Ретринског?храм?были найден??земл?деревн?Прильвиц ?конц?XVII века; значительн?поздне?их приобрел нект?Андреа?Готтли?Ма? описал ?заказа?гравюр? Эт?материал?были изданы им ?1771 ?Германии 8. Ег?книг?содержит гравюр?боле?шест?де?тков скульпту??других предмето?
       ?России большинством исследователей эт?предметы почитают? фальшивкам? ?то время ка?западные рунологи предпочитают следоват?вердикту специально?комиссии, ?течени?двух ле?изучавше?этот вопрос ?постановивше? чт?предметы - подлинны? Кром?того, на мо?взгля? весьма убедительным доводо??пользу подлинност?предмето?из Ретр?являет? то?факт, чт?первоначальным владельцем па?тников бы?католический священник. От священник?мы горазд?скорее могл?бы ожидат?уничтожения па?тников языческой религи?(чт??было им сделан??отношени?част?предмето?, но уж ника?не изготовлен? статуй языческих бого??языческим?же письменами...

       Ка??руны скандинавски??континентальны?германце? славянски?руны восходя? су? по всем? ?североиталийским (альпийским) алфавита? Известно нескольк?основных варианто?альпийской письменности, которо?владел? помимо северных этрусков, живущи?по соседств?славянски??кельтски?племен? Вопрос ?то? какими именно пу?ми италийское письмо было принесен??поздни?славянски?регион? остает? на данный момент полность?открытым, равн?ка??вопрос ?взаимовл?ни?славянско??германской руники.
 

Cевер?Вендский славянски?рунический стро?/b>
Руны Мира ?Дороги



1. Ми?[м]



Ключевые слов? Белбог; внутреннее ? Древ?Мира

Руна Белого Бога — одного из самы?сложны?(sic!) образо?славянско?мифологи? ?германском Футарк?эт?руна носи?имя Маd?ил?Mannaz — Челове? ?традиционном языческом представлени?челове??есть обра?Бога, ег?воплощение. Но Бо?— эт?весь Ми? ?потому челове? ил?микрокос? есть обра?Мира, ил?макрокосма. Ос?Мироздан? —эт?Мирово?Древ? та?же, ка?позвоночны?стол?— ос?человека. Сама форм?руны Белбог?являет собо?обра?Древ?Мира ?обра?человека, ст?щего ?подъятыми ?Небу руками.

Руна Белбог?символизируе?внутреннее, божественное по свое?природ? ?человека; ту ег?част? чт?хранит непреходяще?Знание ?непреходящу?Жизн? то, чт?принадлежи?Небу.

Вспомним такж? чт?второе значение слов?«ми?raquo; ?славянски?языка?— община, общество, Ро? ?? сред? ?которо?блюдет? по?до? ?этом отношени?руна Белбог?символизируе?центростремительны?силы — силы, стре?щи?Ми??абсолютном?По?дк?

?магическом отношени?руна Ми?представ?ет защиту, покровительств?светлы?бого?

?германских рунических ?да?содержание руны Белбог?отчаст?передают руны Манназ ?Альгиз, ?са?обра?славянского Белого Бога представ?ет собо?пряму?параллел?образу скандинавского бога Хеймдалля. которого древни?тексты называют Белы?Асом. Ка??Белбог, Хеймдалл?— Стра?По?дк? чья до? — блюсти предел?бого?от нашестви?Си?Хаос?

2. Чернобог [?ч]




Ключевые слов? Шу? Тень; Перевернутое Древ?Мира

Руна Чернобог?— божества, образующег?дуальную пару ?Белбогом. Если руна Белбог?представ?ет силы, стре?щи?Ми??абсолютном?По?дк? то руна Чернобог?связывает на??силами, ведущими Ми??абсолютном?Хаос?



Один из нескольких ретринских предмето? несущи?руническую надпис?'Чирнитра' (?данном случае- на задней сторон?предмета). То, чт??этом имен? явн?отно?щемся ?некому богу, присутствует основа чирн ('черный'), ?то, чт?на всех предмета??этим именем изображает? змей, позволяет на?предполагать, чт?Чирнитра- эт?одно из вендских имен Чернобог?ил?имя одно?из ег?ипостасе? Об этом свидетельствуе?такж?использовани?основы (форманта?) -итра, чт?позволяет рассматриват?пару Митр?Чирнитра ка?фундаментальну?пару противоборствующих ?единых бого?Свет??Тьмы - Белбог??Чернобог? Отмети? чт?обра?Зм?, ?облике которого предстае?пере?нами Чернобог на данном изображени? не имее??исконной языческой Традиции значен? негативног? напротив, ?некоторы?западносла?нски?страна?до Нового Времен?сохранилос?представлени??Мирово?Змее, которы?"сковывае?глуб?морску? ?высь небесную, ?кост?хребетну?quot;... Изображени?предмета опубликовано Потоцким.

Было бы абсурдом ассоциироват?Белбог??«добром» ?Чернобог?— со «злом»; взаимодействие центростремительны??центробежных си?есть зало?Равновес?, чита? зало?самого существования Мира. ?божественном план?руна Чернобог?представ?ет бога-трикстер? Бога-Шута ?Бога-Паяца, извечн?сражающего? со Страже?По?дк??извечн?нарушающег?определенные богами По?дк?границ? ?отношени?человека руна Чернобог?представ?ет Тень, то?архети?юнгианског?бессознательного, чт?вечн?стои?за наши?левы?плечом ? посмеиваясь, веде?на??освобождению от личи??иллюзи? «?то? кт?вечн?хоче?зл??вечн?совершае?благ?raquo; (Гете)...

Магическое содержание руны: разрушение старых связе? прорыв магическог?круг? выхо?из любо?замкнуто?систем? ?германских рунических ?да?руна Чернобог?находи?себе частично?соответствие ?руна?Перт ?Хагала? Германское имя Чернобог?mdash; Локи.

3. Алатыр?[а]





Ключевые слов? Аз? начала; Величи? Мировая Гора; Грааль

Руна Алатыр?— руна центра Мироздан?, отмечаемог?Мирово?Горо? руна начала ?конц?всег?сущего. Эт?— то, вокруг чего вращается борьба Белбог??Чернобог? круговорот борьбы си?По?дк??Хаос? эт?зако?Равновес? ?возвращения на круг?св?; эт?камень, лежащи??основани?Мира. — та горстк?земл? поднятая богами со дн?изначального океана, из которо?было сотворен?Вс? Вечное круговращени?событи??неподвижны?их цент?..

Алатыр? 'всем камня?отец', 'пу?земл? ?славянско?Традиции, стои?на Буяне-остров? По?Алатырем сокрыт?истоки всех ре??начала всех доро? Алтаре??троном служит Алатыр?верховны?бога? ?потому любо?трон ?любо?алтарь ?Средне?Мире — лишь отражени?Алатыр?камня.

Магический алтарь— камень, на которо?совершается жертвоприношение, — отражени?Мирово?Горы, ил?камня-Алатыря. Эт??есть то?сакральный обра? чт?заключен ?этой руне.

?германских рунических ?да?не?ру? боле?ил?мене?полн?передающих содержание руны Алатыр? Лишь до некоторо?степен?ей соответствую?руна Йе?старшего ?руна Стан нортумбрийског?рунических ?до?

4. Радуга [р]



Ключевые слов? Дорога; Радост?

Ка???скандинавско?Футарк? эт?руна Дороги. руна “пути, ?которого есть сердце” (Кастанед?... Эт?— бесконечны?Путь, ведущи??Алатыр? путь, опреде?емый единство??борьбо?си?Белбог??Чернобог? Ог? ?Воды.



Свастика - один из древнейших индоевропейски?символов коловращен?, вечног?движен?, которо?разворачивается из неподвижного центра Мира ?длит? ?бесконечност?.. На рисунк?- свастикообразное украшени?из древностей балтийских народо? Средневековь?br />
Дорога ?Традиции — эт?нечт?больше? че?просто движение ?пространстве ?времен? Дорога — эт?особое сост?ни? равн?отличное ?от сует? ?от покоя; эт?сост?ни?движен? ме?По?дком ?Хаосом. ?Дороги не?ни начала, ни конц? но есть источник ?есть итог... Древ?я формул?"дела? чт?должен, ?будь, чт?буде?quot; могл?бы послужит?"девизо?quot; этой руны.

Магическое значение руны: стабилизац? движен?, помощь ?путешестви? благоприятный исхо?сложны?ситуаций.

?германских рунических ?да?этой руне полность?соответствуе?руна Райд, имя которо?такж?означает "Дорога", "Путешестви?quot;

КОММЕНТАРИ??РУНА?МИРА ?ДОРОГИ

Бе?горю?камень Алатыр?— эт?цент?Мира, ?значит — ?соответствии ?традиционным законо?всеобщег?подобия ('то, чт?вверху— ка?то, чт?вниз?). — эт??сакральный цент?человека, действ? ил?предмета, эт?та божественн? искр? которая присутствует во всем ?вс?одухотво?ет. Именно от сакральног?центра — из этой божественной искр?— начинает? любо?истинное движение. Свастико?коловратом разворачивается от Алатыря истинное движение. становящееся Дорого?..

Но для существования движен? недостаточно одно?только исходной точк? необходимы ещ??силы, побуждающи??этом?движению. Центробежные силы Чернобог? стре?щи?Ми??Хаос? проч?от Алатыря, являют? те? чт?провоцируе?любо?движение. Центростремительны?силы Белобога разворачиваю?вс?ть начато?от Алатыря движение, на ново?уровне возвращая ег??сакральном?центру. Та?истинное движение, начато?человеко?от Алатыря малого, от собственно?божественной сущности, превращаясь ?Дорогу, веде?ег??Алатыр?большому— ?божественной сущности Мира.
 

*****************
Руны Жертвы Воин?/b>



5. Нужд?[н]



Изображени?воин?на фигурной накладке ноже?меча. Балтийские славяне, начало I ты?челетия ??

Жертвоприношение, бе?которого на Дороге невозможно воплощение намерения, — эт?сакральное содержание руны Треб? Но жертвоприношение во внутренней Традиции не есть просто?да?бога? ид? жертвы подразумевае?принесение ?жертву се? самого. ?Воин Духа — то? кт?на Дороге ?Алатыр?светлы?огне?жертвоприношен? побеждае?темные оков?сознан? ? освобожд?сь от ни? принимае?Посвящени??Сипу.

8. Сила [с]




Ключевые слов? Сила; Знание; Целостност?

Сила — дост?ни?Воин? Сила ?нордическо?Традиции — эт?не только способност??изменени?Мира ?се? ?не? но ?способност?следоват?Дороге, свобод?от оков сознан?. ? поскольк?лишь мусо?сознан? дробит ?человеческом восприяти??Ми? ?само сознание, руна Силы есть одновременно ?руна единства, целостност? достижение которо?— один из итогов движен? по Дороге. ?ещ?эт?руна Победы, иб?Воин Духа обретает Силу, лишь победи?самого се?, лишь суме?разбит?оков?сознан?, лишь принеся ?жертву се? внешнего ради высвобождения се? внутреннег? своего истинног?божественног??

Магическое значение этой руны прямо связано ?ее определениями ка?руны победы, руны могущества ?руны целостност? Руна Силы може?устремит?человека ил?ситуацию ?Победе ?обретени?целостност? може?помочь пр?снит?неясную ситуацию ?подтолкнут??правильном?решени?

?германских рунических ?да?руне Сипы отвечает руна Зи?(Соул) Старшего Футарк?

КОММЕНТАРИ??РУНА?ЖЕРТВЫ ВОИН?br />
?руна?второй четверки реализуется центральная мифологема нордическо?Традиции — мифологема Победы на?сами?собо? Согласно традиционным представления? челове?по природ?свое?изначально божестве? именно поэтом?славяне называют се? внукам?Даждьбожьими. ?духовный путь человека ?Традиции мыслит? не ка?приобретение знан? ил?могущества, но ка?высвобождени?бога внутри се? от оков неведения ?косности. Эт?оков??символизируе?перв? руна четверки — Нужд? Разрушение этих оков, которы?челове?непосвященный считае?свои?? свое?личность? ?Традиции описывается ка?битв?на Калиново?Мост?— битв??сами?собо? Только прой? чере?эт?битв? челове?становит? истинным Воином ?обретает свою высвобожденную Силу...

Возможно, наиболее ярк?эт?нордическая мифологема отражена ?скандинавски?сказан?? повествующих об обретени?бого?Одином (аналог славянского Велеса) знан? ру? согласно древни?текста? Один принес се? ?жертву себе самому, пронзи?се? копьем на Древ?Мира.


*****************
Руны ?ти Си?/b>


9. Вете?[в]



Ключевые слов? Вершин? Ведать; Вете?Сила; Веле?

Руна Ветр?принадлежи?славянскому богу маги??мудрости, богатств??Силы — Велесу. Эт?руна Духа; руна Ведания ?восхождения ?вершин? руна воли ?вдохновения, равн?магическог??поэтического. Графически руна Ветр?напоминает сдвоенну?руну Воин?Духа. Эт?не случайно: ка?руна Треб?представ?ет собо?архети?Воин?Пути, странник?на Дороге ?Алатыр? та?руна Ветр?являет архети?Божественног?Мага — направлени??итог работы Воин?на?собо?..

?сакральной Традиции Вете?— устойчивый обра?одухотворенной магической Сипы, связанной со стихие?воздух? ?наши?разработка?эт?внутренний круг маги?— то?круг внутреннег?знан? ?внутренней Силы, ?которо?скрывает? внутренний Алатыр?человека, ег?божественног?? Впроче? есть пи вообще разниц?межд?Алатырем человека ?Алатырем Мира?..

Итак, на уровне маги?руна Ветр?символизируе?Силу-Вете??внутренний магический круг; на уровне эмоционально?— вдохновени? творческую ярост?(скан? odr, откуда происходит скандинавско?имя Велеса — Один); на уровне событийном — божественную Игру, вс?те бесконечно за?занные друг на друг? но кажущиеся случайными события, отражающие извечный тане?Шивы-Велеса...

10. Береги? [б]



Ключевые слов? Береза; Судьба; Маты Земля; Макошь

Береги? ?славянско?Традиции — женски?мифологический обра? ассоциирующийся ?защито??матерински?начало? ?архаическо?древност?по?именем Берегини выступал?Макошь, Боги?-Мать. Поэтом?руна Берегини — эт?руна Богини-Матери, ведающей ?земным плодородие? ?судьбами всег?живого. По традиционным представления? Боги?-Мать дает жизн?душа? приходящи? чтоб?воплотиться на Земл? ?он?отнимает жизн? когд?приходит время. ??равной правотой можн?называть руну Берегини руно?Жизн??руно?Смерти, иб??Небесн? Мать (скан? Фриг?, сп?дающ? нити суде? ?Подземная Мать (скан? Хель). правящая царством мертвы? суть ипостаси одно??то?же Богини.

Эт?же руна являет? руно?Судьбы, ка?он?понимает? ?нордическо?Традиции. ?ещ?руно?богатств??благ? поскольк?боги? Макошь — супруг?(чита? женская ипостась) бога Велеса. ?та?же, ка?руна Ветр? руна Берегини являет? руно?сипы — но эт?совсем друг? сила: ?желая ?могучая сила Земл? ?чьей стихие?связа?са?обра?Велико?Богини... Если — обращаясь ?восточны?традиц??— Сипа Ветр?связана ?верхними энергетическим?центрами человека то сила Берегини — ?нижним?..

Лишь отчаст?значение руны Берегини передает? германской руно?Беркан?

11. Уд [у]



Ключевые слов? Яр? Любовь; Юность; Огон? Яровит

Славянско?слов?«уд», имеюще? вообще, значение "конечность, член", ?контекст?сакральном приобретае?конкретное значение phallus'? Во всех бе?исключен? ветвя?индоевропейско?Традиции символ мужского член? лингам? связывает? ?плодородно?творческой сило? преображающе?Хаос. Эт?огненн? сила называлась грекам?Эрос, ?славянами — Яр?(эт?слов?однокоренные).



Изображени?Херовита (та?читает? верх?я надпис?на обратной сторон?скульптуры) из Ретр? опубликованное Потоцким. Херови? западносла?нско?имя Ярил? бога. сипу которого представ?ет руна Уд. Данный предме? вероятн? являет? навершие?ритуальног?посоха ил?шест? ег?форм?застав?ет на?ещ?ра?вспомнит?труд Титмар? по свидетельств?которого западные славяне почитали одного из бого?плодород?, соверш? ритуальные обходы ?шестом, на вершин?которого было укреплен?металлическо?кольцо

Руна Уд посвящена нордическому богу, которы?почитался ка?сы?Велеса славянами ил?сы?Один?— скандинавами. Ег?славянско?имя — Яровит (Ярил?, ?скандинавско?— Бальдр. Руна Уд воплощае?ег?силу — Яр? то, чт?делает мужчин мужественным? ?женщин — женственными. Эт?не только огненн? сила любв? но ?страст??жизн?вообще, сила, соединяющ? противоположност? оплодотворяющ? пустот?Хаос?..

?германских рунических рада?руне Уд соответствую?руны Уруз ? отчаст?Ингу?

12. Ле? [л]



Ключевые снов? Любовь; Вода; Влечение; Ле?

Боги? этой руны — Ле? — почиталась славянами ка?дочь Велико?Матери. Имя ее связано ?очен?широки?кругом древни?корней, таки? ка??? ("ди?, девочк?quot;), лелеять ?та?дале? вплоть до санскритског?лила — 'игра". ?сама юн? боги? Ле?, сестра Яровит? ?ее руна связаны со стихие?воды, ?конкретнее — живо? текуче?воды, струящейся ?родниках ?ручья?

?нордическо?Традиции эт?боги? Силы. которая веде? — подобн?тому, ка?веде?за собо?водный пото? По?разным?именам?мы встречае?ее ?европейски?сказка??морско?(речной) Деве, ?сказан???Короле Артуре, гд?он?выступае?Дево?хранительницей Святого Граа? ?Дороги ?нему, ?славянски??многих других об?довы?мифа?

?маги?руна Лели — эт?руна интуиции, знан?-вн?разума. Сипы, ведуще??странствии-поиске, ?такж?— весеннег?пробуждения ?плодород?, цветен? ?радост?

?германских рунических ?да?этой руне соответствую?руна Лагу?? отчаст? Вунь?

13. Ро?[?ъ]



Ключевые слов? Ду? Непр?вленно? Непознаваемо? Ро?

Эт?руна трансцендентного непр?вленного Духа, которы?есть начало ?коне?всег? Славяне называли эт?Ро? древни?скандинавы — Orlog, древни?англ?сакс?— Wyrd.

Не?смысла говорить об этом — есть смыс?только ощущат? Нордически?Вирд, ил?Ро? похо?на восточно?Да? Предопределенног?судьбо?не може?избежать даже бо?mdash; эт?слов?Геродота. Ничего не?вн?Рока. Ро? Вирд, Орлё?— эт?не божество, не зако? даже не предопределени? эт?просто — Вс?Чт?Есть...

?маги?руна Рока може?применять? для посвящения предмета ил?ситуации Непознаваемому.

Из ру?Старшего Футарк?лишь отчаст?значение руны Рока передает? рунами Перт, Эваз ?Хагала? ?определенном смысле близки по значению нортумбрийские руны Эа? Квеорт ?Га? Однако, повторим, однозначного соответств? здес?не?
 

КОММЕНТАРИ??РУНА?ПЯТИ СИ?/div>



Позднесредневековы?магические трактаты гово???четыре?стих?? воде, земл? огне ?воздух? Однако ?сакральной нордическо?Традиции стихий было больше — ?ть. ?тая стих? — трансцендентны?Ду? Ро? — оказалас?забыто?по самы?разным причинам, главная из которы?заключается, вероятн? ?то? чт?Ду? ил?Ро? занимает особое мест???терк?стихий: он непр?влен ?непознавае? но он — Цент? объеди?ющий вс?вокруг се?. Таку?сакральную ?теричную структур?можн?видеть ?основе многих традиционных культурных ?магических построений. По этой схем? например, сложилас?структур?королевско?власти ?древне?Ирландии, сост?вшей из четыре?королевств, расположенны?по сторонам свет? ?центрального владен? Верховного Коро?, находившегося ?центре остров? Та?же устрое? согласно европейски?сказан?? священный Замо?Граа?, имеющи?четыре башн? посвященные четыре?элемента??ориентированны?по сторонам свет? ?центральны?алтарь, гд??покоит? са?Свято?Грааль.

Славянски?руны ?ти Си?отражают ?себе эт?священную ?терк?первоэлементов. Четыре из ни?посвящены классическим стих??воды, земл? воздух??ог?, ??тая — центрально?стихии Рока.

От основы ро?происходя?фундаментальны?по?тия ?определения славянско?традиционной культуры. Урок— смыс?существования. опреде?емый Роко? причастность ?Року; овладени?способностью следоват?Року. Пророк— челове? провидящи? осознающий Ро? Отро?— то? кт?ещ?не прошел должного кастовог?посвящения, не причастился Року, не осозна?своего Урок...

...Есть тако?древнерусски?глагол — (???кать, имеющи?дв?значен?:

1) 'говорить" (см. ?Слов??Полк?Игорев???летопи??— рекост? рекучи, аркаюч? совр. ру? рыкать, изрекать, речь ???)

2) "течь" (ср. совр. река).

Лингвистическо?единство двух по?ти?— течения ?речи — лишь отражает невероятн?древне?индоевропейско?представлени??то? чт?речь (говорени? есть истекани?воли, намерения; отсюда современны?выражения типа "речь текл?quot;.

Не являет? ли термин Ро?отглагольным существительны?от то?же основы ??кать? Если эт?та? то значение ег?— просто 'течени?, "истекани?высшей Воли"...
 

*****************
Остальны?Руны



14. Опор?[о]

Ключевые слов? Боги; Родина: Стол? Ко??Коло

Эт?руна основани?Мироздан?; руна бого? Именно опорам? столпами Мира почитают? боги ?Традиции; ?древни?северных языка?дв?эт?слов?— бо??стол?mdash; звучал?одинаков? ass/ans. Сонм бого?— эт??цент? ?периферия Мира. поэтом??русско?языке ?Ос? символизирующая Мирово?Древ? ?Окружность, ее охватывающ?. означают? почт?одни??те?же словом: Ко??Коло. Опор? стол?— эт?ещ??шамански?шест ил?дерево, по которому шама?совершае?путешестви?на небо; ?этот шест — тоже боги, поскольк?именно от ни?черпае?шама?силу для своего путешествия. ?окружность, ег?оп?сывающ?, — эт?круг, ?которо?протекае?существовани?люде? почитающих свои?бого? эт?— Родина, наследие предко?

?Старше?Футарк?отдельны?аспект?значен? руны Опор?частично передают руны Одал ?Ансу?

15. Даждьбог [д]



Ключевые слов? Добр? Да? Плодородие

Руна светлого Даждьбог? символизирующая благ?во всех смысла?этог?слов? от материальног?богатств?до радост? сопутствующе?истинной любв? Важнейши?атрибу?этог?бога, которого скандинавы почитали по?именем Фрейра, ?кельты — по?именем Дагд? — эт?ро?изобил? ил? ?боле?древне?форм? коте?неисчерпаемы?благ. Пото?даро? истекающих из этог?священног?котл?неис?кающей реко? ?представ?ет руна Даждьбог?

Ближ?всег?руна Даждьбог?примыкае??Старши?руна?Фе ?Йе? кром?того. некоторы?аспект?ее значен? соответствую?руна?Ингу? Гебо ?Дага?br />
16. Перу?[п]



Ключевые слов? Покрытие; Мощь

Руна Перуна — нордического бога-громовержц? защищающег?миры бого??люде??сохраняющег?Правду ?По?до?от наступления си?Хаос? Символизируе?мощь, могущество, мужску?прямолинейность ?жизненну?силу.



Опубликованный Потоцким предме?из Ретр? одна из надписей на которо?передает имя бога Пров?- западносла?нского аналог?восточного Перуна.


Символизируе?такж?личное могущество, но ?некоторы?негативных ситуац??— могущество, не отягощенное мудрость? Но эт?такж??подаваем? богами прямая защита От си?Хаос? от разрушительног?воздействия психически? материальных ил?любы?иных разрушительных си?

?Старше?Футарк?боле?других приближает? ?значению руны Перуна руна Туриса? хо? межд?ними не?полног?соответств?.

17. Есть [е]



Ключевые слов? Естество; Жизн? Движение.

Руна Жизн? ил?Живы, подвижност??естественной изменчивости бытия, иб?неподвижност?мертва. Эт?руна представ?ет те божественные сипы, чт?застав?ют трав?раст? соки земл?— течь по ствола?деревьев, ?кров?— быстре?бежать по весн??человеческих жила? Эт?руна легкой ?светло?жизненно?силы ?естественног?для всег?живого стремлен? ?движению.

?Старше?Футарк?этой руне соответствую?руны Эваз ?Беркан?br />
18. Исто?[и]



Ключевые слов? Ле? Не-движение: Первооснов?

Для верног?понимания этой руны следуе?вспомнит? чт??нордическо?Традиции ле?— одна из творческих изначальны?стихий, символизирующая силу-?поко? потенциальност? движение ?неподвижност? По некоторы?варианта?северных легенд, Ми?возник из одно?единственной градин?— ле?ного зерн? Следуе?помнит? чт?сост?ни?замороженности, не-движен?, заключае??себе потенциальну?силу движен? ?развит? (означаемую руно?span> ?/span>ст? — та?же, впроче? ка??движение заключае??себе потенциальны?застой ?замерзание...

?скандинавски?рунических ?да?руна Истока соответствуе?Старше?руне Ис?/span> ? отчаст? Младше?Руне Хага?/span>

Славянски?руны   

  Скандинавски?руны

Серия сообщени?"Язычеств?/a>":
Част?1 - Славянски?руны
Част?2 -
Славянская мифология. Береги?.
Част?3 - Славянская мифология. ДЕНЬ ?НОЧЬ.
...
Част?16 - Кельты: почитатели рогатого бога
Част?17 - Тест «Кто из славянски?бого??твой личный Покровител??Мо?покровител??Дивия, Боги? Луны
Част?18 - Ас?

Метк?  

 

Добавить комментари?
Текс?комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найт?ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL ?ссылку
 Подписаться на комментари?br />  Подписат?картинку