Художник Михаил Сажаев: Шляпа нужн? чтоб?снять пере?вами! |
Написать портре?художник?можн?по-разном? можн??штрихами, даже не контурными, можн?штрихами, лишь обозначи?окружающие предметы. Надобн? чтоб?главно??личности художник?оставалось тайной, мифо? загадкой. Поле должно быть оставлен?для воображения, чтоб?поклонники были ?сост?ни?разгадат?личность художник?по намеченном?принципу – каждый на свой мане?
Са??себе на?геро??улыбко?говори? чт?"состои?из сплошных НЕ: НЕдипломирован, НЕобщителе? НЕполемиче? НЕдеше? ?НЕзависи?quot;
?нё?гармонично слит??художник, ?прозаи? ?поэт - Михаил Петрович Сажаев?
Вс?глубже входя ?возрастную категори?житейски?неопределённосте? ?большо?доле?достоверност?могу утверждать только то, чт?я действительн?появился на свет 26 мая 1948 года ?деревн?Глухов? Богдановичског?района, Свердловской област?на Урал? ?России. На этом, ?сожалени? вс?точное заканчивается, та?ка?я ро??учил? ?стране строящего? социализма, сделавшего впоследствии попытк?(неудачну? приобрести человеческое лицо. Метафизический аспект моей юной жизн?навсегда определи?обра?мыслей ?многообразие художественных приёмо??дальнейшем.
?сему остаёт? добавить, чт?я имею четырё?дете? жена? ?этом?период?подсчитано окол?де?ти ты??уникатов. Абсолютн?равнодушен ?творчеству коллег ближнего ?дальнего творческог?окружения. Не участвую ?шествия? собран?? выбора??артистически?вечеринках. Своими учителями считаю: Леонардо, Гольбейн? Дюрера, Миллес? Альм?Тадема, Репина, Иванов? Левитана, Поленова, Уайета, Тюбк? Сегантин??некоторы?других. Не имею никако?политической ориентации ?специального образования. Основное мест?жительства - Росс?.
До? гд?я родился. Глухов?/span>
"…?само?раннем детств?я мечтал быть машинистом. ?мечтал ?жестяно?красно?паровозике, которы?ст??на полк??сельмаге за реко? Однажд?я увидел ег?во сн??проснулся ?полной уверенност? чт?во?сейчас я войд??кухн? ?та?сред?бано??глиняны?лато?стои?парово?– эт?отец поставил ег?туда ещ??вечера, чтоб?сделат?сюрпри? Игрушк?этой я та??не дождал?. Може?быть, оттого ?покупа?свои?де??мног?паровозико??целы?«железных доро?raquo;. Машинистом я не стал, зато стал пассажиром, да ещ?каки?hellip; Свою страну я исколеси?вдол??поперё? ?запада на восток ??юг?– на севе? пользуясь, конечн? уж?нетолько стальным?пу?ми. ?школ?я мечтал, чтоб?он?скорее закончилас? ?он?закончилас?очен?быстро. Горазд?быстре? че?я ожидал ?хоте? ?ещ?было намерени? обойти пешком Богдановичский райо?по периметр?
Вологд? Воскресный базарный вече?/span>
?юности я мечтал уехать ?Нь?Йорк ?ходить та?вечеро?по Бродве? Тогд?я не знал ещ? чт?эт?диагонал?Манхаттана, «Дорога», ка?её называют, одна из самы?длинны?улиц ?мире ?редк? птиц?долети??до середины её. Пройти же эт?улочку из конц??коне?пешком вря?ли кому-нибудь удалос?вообще. Настал день, ?я ст??на знаменитой Тайм?скве? на само?дорого?рекламно?мест??мире, на Бродве?hellip; ?даже жи?однажд?на этой улиц? ?арми?я мечтал только ?трёх веща? выспаться, нажраться до сытост??остать? одному хо? бы на день. Боле?мене?сбылос??эт? Зате? посл?арми? я мечтал сраз??многом: имет?свой угол, найт?любовь ?создат?семь? Стат?же Художником, то есть профессионалом, картин?которого покупают галере? музе? ?которо?пишу? гово???которого узнают на улицах, – не мечтал никогд?
Большая Сова Манахатт? Нь?Йорк
Дж. Кеви?Перрон.
Таме?Бертол?(Казана). Нь?Йорк.
Портре?мальчика
Нитк?жемчуг?/span>
Дэйв Гаррет?Ли Джон? 42-я улиц? Манхатта? Нь?Йорк
Иоси?Бродский. эски??портрету
?входил вместо дикого зверя ?клетку, |
Майк?Йорк. эски??портрету
Юз Алешковски? эски??портрету
Михаил Барышников. Перо ястреба (эски??портрету)
Рудоль?Нуриев (Эски?на конкур?афиш?для вечера па?ти Нуриев? Лондон. 2000 ?)
Омаджи?Даррел? Нь?Джерси
Дженифер Айро? Утро ?Манхаттане
?не люби?мечтаний пуст??красивых, но пустых, ясн?понимая, чт?уж эт?точн?не для ме?. Зато, став семейным человеко? я, конечн? мечтал ?то? чтоб??ме? было мног?дене? ка?мечтаю?об этом многие нормальные люди. Но ту?Господ?вс?устрои?очен?разумн? ка?устраивает Он вс??всегда. ?этом смысле воздаётся мн?по дела?моим, то есть достаточно для того, чтоб?кормиться ?передвигаться по миру, помогать родн??де?? делать подарк?самы?разным лю?? иногда ?те? кого я не знаю… Господ?не даёт мн?огромных, «дики?raquo; дене? ?которыми я не смог бы справить?. Не даёт ?незаработанных, ?эт?очен?важн? Дене?должно быть ровн?стольк? скольк?ты можешь разумн? во благ?себе ?лю?? потратит? ?их должно не хватат? чтоб?не высо?«по?лица своего» – из напутств? Господ?пере?те? ка?не ?меру любопытн?, легкомысленн? парочк?навсегда покинула Райски?Са? Деньги – эт?ведь инструмент жизн? Не боле? ?он должен быть удобны? прочны??долговечны? ?всегда по?руко? Людская слав? порождённая деньгами – заболевани?опасно? обещающе?скорый коне?если не тела, то Души уж точн?
На деревн??бабушк?/span>
Вс?- мо? Иван Михайлович Русски?/span>
Пейзаж ?вулканом
Дедушк?/span>
Жало?не? Ходакова Евламп? Егоровна.
Став художником, те?самы?«профессионалом», я увидел, чт?передо мной открываются новы?горизонт? Мн?хотелось большо?мастерской ?стольк?творческог?времен? скольк?можн?купить ег?за наличный расчет. Тогд?же появилась большая ?красив? мечт?– сделат?выставки ?Русско?музе?– ?Питере ??Трет?ковско?галере?– ?Москве. Но каки?то мечт?должны ?не сбываться, ?со временем я по?? чт?именно эт? Поэтом?большая част?написанных мною картин уж?за границей, ?судьба оставших? здес?туманн? Ни ?одно?российском музе?их не было ?не? за исключение?единственной картин??наше?историко-краеведческо??осевшего та?же цикл?графически?рабо?разных ле?/span>.
?ча?зову?/span>
Ух?из окуней
?юности пере?художником почт?всегда стои?кажущийся парадокс: почему во?на этой по?нк?та?хорошо, ?на холсте ил?бумаге нечт?серо??безрадостное? На само?деле парадокс?не? Лучш?картин? котору?создал са?Господ? человеку, ув? не написать. Самы?лучший пейзаж на полотн?буде?неизбежн?мертве?самого плохог?уголка природ? Подражание природ? художественный фотокопииз?– большая ошибка. Ка?ни крут?– мы мастер?иллюзи? ?задача наша состои??то? чтоб?подать ?раскрасить эт?иллюзи?та? таки?образо? чтоб?он?напоминала человеку то, чт?вс?дальше он от божественных даро?Природ? Пейзажная картин?лишь напоминани??Свобод? Он?– обра?Свобод? Он?входно?биле??парк гу?ния ?отдыха для Души усталого человека. Пейзаж – эт?философия покоя. Уайе??Хоппер – дв?самы?удивительных американских художник?– давным-давн?заставил?ме? задумать? ?своё?творческом пути. Чере?тридцать ле?я сформулирова?творческую идею свои?пейзажей та? «Ничего не происходит. Слав?Богу!»
Эндр?Уайе?
Песо??солнце. Байкал, остров Ольхон
Бесконечно?свободой выражения, сказко? мечтой, жутким прогнозо? прямо?речь??существе человека.Сюрреализм имел бесконечно?притяжени?именно свое?сущность? Щекотала нерв? разумеет?, ?ег?запрещённост? Сюрреализм ка?ви?живописи обладает одни?очен?ценным качество? Он быстро освобождае?художник?от подражательности. Он безграниче??многолик та?же, ка??реализ? Диапазон ег?те??приёмо?неохвате? За столом сюрреализм?част?си???пируют совершенно разные персоналии. Любл??я позавтракать ил?съесть свой одинокий ужин за этим огромным столом. ?я числюс??повара?этой кухн? гото? иногда экзотические блюд? которы?заказывают вс?чаще… (Из автобиографической книг?«Совершенны?никт?raquo;.)
Кроват?Соломона ?Радужный Анге?Удач?
Красны?Анге??медовы?кули?/span>
Рыболо??спящи?Анге?/span>
Завещани?доктор?Фрейда
Летучи?ко??женщин?/span>
Музыкант
Свой ми??мальчико?/span>
Сегодня ?этой част?жизн??ме? осталась одна-единственн? мечт? построит?гд?нибудь (не обязательно ?Екатеринбург???России) большу?мастерскую ?камино??огромным полукруглы?окно? из которого видн?только вода пруд?ил?озер??деревья. Мастерские есть. Есть ?загородные, но не?такого окна ?пейзаж? Есть ?ещ?одна мечт? Маленькая, добавочн?. Срубит?баньку на родине – ?деревн?Глухов? чтоб?приезжат?туда ?воскресень? ка?тридцать ле?наза? Во??вс?мечтан?. Если он?не сбудут? – я не буду ?претензи??Небеса? которы??бе?того дали мн?та?мног?hellip; ?остают? ещ?праздник? ?детств?главными для ме? были Рождеств??Пасх? но до си?по?праздник ?моей Душе може?родить? мгновенн??бе?видимы?причин. Эт?може?случиться гд?угодно: ?трамва? на лыжн? пере?алтарё?ил?уж вовс??неподходящи?условия? скажем, ?лесу посл?страшной гроз? когд?одежда промокла до нитк? ?до электрички ещ?четыре часа.
Церков??селе Патрахин?/span>
Этюд для картин?Пасх?/span>
?моём огромном архиве хранит? одна фотограф?, снятая ка?ра?во время такого самодельного праздник?Души. Однажд?ясным летним днём издатель Лена Петелина на свое?серебристо?«де?тк?raquo; вывезл?ме?, Воловича, Мишу Брусиловског??Ильдар?Зиганшин?на эт?поле. Мы накрыл?складной стол, поставил?кресла ?целы?день просидел?за ни??неторопливой беседе, со стаканчико?виск??вкусностями, доступными ?наше время. Иногда я подолг?рассматриваю эт?фотографию. Тр?фигуры, озарённы?лучами закатног?солнца. Тр?разных художник? Не похожи?ни ?чё?друг на друг?ни ?жизн? ни ?искусств? Чт?думает каждый из на??эт?момент? Мы вг?дываем? вдал? ка?бы пытаясь различит?совсем ещ?неясные очертания нового, наступившего века… Чт?несё?он? Че?буде?он для на?– художников, ка?ни крут? века ушедшего? Со всей ег?культуро? неотвратим?исчезающей по?огромным ?жёлы?катком ново?культуры XXI века, которая создаётся уж?на иных социальных ?философски?фундамента? ?иным?средствами ?инструментарие? немыслимым бе?тако?просто?вещи, ка?электрическая батарейк??вообще электричеств? Вс?меньше сделанного руками, вс?больше сделанного вообще бе?участия человека. Слав?Богу, ещ?не заме?ют полность?дружеско??родственно?общени? Но есть, есть смутно?ощущение, чт?человечество нового века сделае?ещ?один ша?на дороге по направлени?от райски?врат. Буде?же праздноват? пока есть ещ?время. ?не забуде?Екклесиаст? «Отпускай хлеб твой по вода? потому чт?по прошествии многих дней опять найдёш?ег?raquo;. (Из автобиографической книг?«Совершенны?никт?raquo;.)
Росс?. Третье ты?челети? Дерево, холс? масл?/span>
Семья. Доск?утраченной икон? масл? ла?/span>
Рубрик? | живопись,painting натюрмор?still life сюрреализм,surrealism портре?/a> женски?обра??живописи дети ?живописи поэз? пейзаж искусств?art |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |