-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Music_of_Enigma

 -Сообщества

Участник сообщест?/strong> (Всег??списке: 3) Дапкунайте_Ингеборг?/a> Мария_Шерифови?/a> The_Nightwish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 01.08.2008
Записе?
Комментариев:
Написано: 267





Andru Donalds ?Крокус Сити Холл

Вторни? 20 Декабря 2011 ? 14:26 + ?цитатник
Рубрик?  [Новости]
[Ссылки]
[Информац?]

Метк?  


Процитирован?1 ра?/a>

Интервью ?Мишеле?Крет??четверто?альбом?Энигмы

Четвер? 04 Сентября 2008 ? 20:23 + ?цитатник
-Castro- (Music_of_Enigma) вс?записи автора  (449x347, 95Kb)
Интервью ?Мишеле?Крет?об альбом?"The Screen Benind The Mirror".

- Когд?вы создал?Enigma ?1990 году, думали ли вы ?то? чт?этот проект просуществуе?достаточно долг? чтоб?встретит?наступлени?2000 года?

- На само?деле да, та?ка?он бы?запланирован на 10 ле? ?планировал выпустит?тр?альбом??сборни?лучших композиций Enigma ?чест?начала нового ты?челетия.

- Живо?концер?Enigma та??не сост?лся?

- Эт?та? Но я дума?об этой возможност? На подготовку нужн?было 2 года, для того чтоб?сделат?то, чт?я хоте? боле?того, эт?было чистым сумасшествие? ?конц?концов я предпоче?использовать эт?2 года для записи ещ?одного альбом? ?са? ?такж?фаны Enigma получили от этог?больше?удовольствие.

- Enigma означает "загадк?, "тайн?. Когд?вы пришли ?такому названию, вы хотели, чтоб?детали проект?остались ?тени. Актуальн?ли эт?название до си?по? несмот? на то, чт?первоначальный замысе?уж?утеря?

- Enigma - эт?слов? которо?действительн?должно было положительно сказаться на попу?рности ?известност?проект? Конечн? мн?бы хотелось, чтоб?никт?не знал, кт?скрывает? за этим название? ?сожалени? некоторы?не могу?держат?свой язы?за зубами. Поэтом??течени?многих ле?я старал? наскольк?эт?возможно избегать излишнег??себе вниман?.

- Если говорить ?техническо?прогресс??1990 года, об Интернет, WWW:

Учитыв? вс?ту бессмыслиц? которая пишется сегодня, я считаю, чт?важнейше?преимущество Интернет состои??то? чт??этих по?не нужн?вырубать та?мног?деревьев. Эт?об?сняет? те? чт?теперь можн?писать всяки?глупости, не используя та?мног?бумаги. Кром?вышесказанного, вс?эт?мн?не очен?нравит?. ?композиции "Silence Must Be Heard" ("Тишину нужн?услышать") я отвеча?на этот вопрос:

People talk too much for what they have to say
Words without a meaning, just fading away

(Люди гово??слишко?мног? ?сказат?то им нечего
Слов?бе?смысла, раство?ющие? ?ту же минуту)

- ?хоте?упомянуть ?то?факт? чт?музыкальная концепция, "выживш?" ?течени?боле?10 ле??воплощенная ?4 альбомах - эт?боле?че?редкость. Звук обычно ме?ет? ?течени?коротког?времен? Давайт?вспомним тран? техн? гран? эмбиен? драм-?ба? хауз:

- Причин? вероятн? состои??то? чт??самого начала Enigma всегда была музыко? чуждой какому-либо направлени? Он?казалась неки?НЛ? он?приземлилась ка?НЛ??сегодня остает? вс?те?же НЛ? ?течени?последни?10 ле?можн?было наблюдат?повсеместный культурный консерватизм. Но эт?не лишает ме? надежд? чт?на рубеже ты?челети?кому-то хватит смелости создат?чт?то действительн?ново? ?не удовлетворит? заимствованием того, чт?уж?доказало свою надежность. Эт?можн?увидет?везд? ?живописи, ?моде, ?кинематограф? Всег?лишь полное ?бесхитростно?заимствовани?

- Ва?называют "алхимико?музыки". Вы открыл?нову?формул?для "The Screen Benind The Mirror"?

- Работа "алхимика" - эт?то, чт?мн?особенно нравит?. Существуют различны?пути достижен? одно?цели, но неизвестно, како?из ни?буде??конц?концов выбран. ?не хочу этим сказат? чт?не использу?никаки?заране?обдуманные идеи, ?чт?вс?просто сваливается ?неба! Но я по-детски любл?сочи?ть: я не слишко?беспокоюсь ?поте?? я никому ничего не должен, скорее я просто следую свои?желания? ?фундаментальная формул? философская подоплек?моей работы остает? неизменной. Во?почему любо?альбом, лучш?он ил?хуже, имее?свою ценность. Он отражает мо?психологическу?ситуацию, мо?мысл? мо?чувств??жизн??момент работы на?ни?

- Ваша тематика всегда связана ?абсолюто? человеческой природой, сексуальностью, смерть? перерождение? бесконечностью, веро? религией, семьей, любовь?

- "The Screen Behind The Mirror" ("Обратн? сторон?зеркал?) вполне могл?бы быть название?книг?Сартра. ?хочу этим сказат? чт?каждый, кт?смотри?на се? ?зеркал? види?се? та? ка?он хоче?видеть. Но межд?те? ка?кт?то види?се? ?те? како?он на само?деле, находится целы?скрыты?ми? ?почему вс?пост?нн?твер?? чт?я говорю ?сексуальност? Эт?один из центральны?вопросов человеческой природ? Та?было раньше ?та?буде?всегда. Эт?верн?такж??для животных, ?даже для растений: Нель? отрицать истинную основу жизн??поступат? ка?будт?ее не существует.

- ?ка?вы относитесь ?этом?

- Мо?сове? равновесие! Не имее?значение, чт?вы ждет?от жизн??чт?вы делает? Искусств?равновес? - эт?ключ ко всем? Во?для чего я выбрал технически?термин ?названии "Gravity Of Love". Гравитац? - притяжени? магнетиз? сила ?жест? Но эт?слов?такж?описываю??человеческие чувств?

- Како?ва?идеа?человеческих качест?

- Он состои?из трех важных по?ти? справедливость, терпимость ?смирение. ?говорю ?смирении ?"хороше? смысле: будь то самы?богаты?челове??мире, ил?величайший новато?всех времен: каждый - не боле?че?песчинка по сравнени?со Вселенно? Смирение - эт?форм?признания другог?измерения, которого я не знаю ?которо?не могу об?снит? Но я знаю, чт?он?существует. Эт?чт?то врод?другог? высшег?разума. Эт?може?быть облако, круг, ку? которы?вполне може?имет?ус? 15 глаз ил?13 щупале? никт?не може?этог?знат?

- ?философско?смысле, чувствуете ли вы покорность ?отношени?бытия?

- ?некоторо?степен? Но для ме? очен?важн?то почтение, которо?я переношу ?эт?высшее измерени? ?одно?из моих произведений я называ?эт?Глазам?Истины ("The Eyes of Truth")

- Почему?

- ?получи?вс? чт?я хоте? включая творческий ?музыкальны?план. ?я знаю, чт?я должен показать свою признательност?

- Четверты?альбом Enigma имее?свой собственны?язы?

- Если та? то эт?язы?человечества. ?могу наблюдат?реакци?люде? нахо?щихся ?разных местах, когд?он?слушаю?ег? Моя музыка посылает им сигнал? которы?воодушев?ют ?волную?их. ?этом такж?сост??секрет первог?альбом? потому чт?он вызыва?одинаковые эмоции ?всех, будь то эскимо?из Гренландии ил?же маор?из Ново?Зеландии.

- Эт?сигнал?слышны горазд?яснее ?альбом?"The Screen Behind The Mirror":

- Теперь я переда?их ?расшифрованном виде. Существует слишко?мног?люде? которы?думают об этом ?не нахо??ответа. Заче?оставлять их ?сторон? По отношени??музыке По?Маккартн?сказал очен?правильную вещь: "записываеш?сегодня, анализируешь завтра".

- Како?впечатлени?производит этот альбом на слушателя?

- Песн??аранжировк?многогранн? Альбом предлагает различны?эмоциональны?гран?для каждог? ?соответствии ?ег?настроение??чувствам? Здес?каждый може?открыт??полюбить чт?то для се?. Посл?того, ка?я завершил создание альбом? эт?было первое, чт?я замети?

- Чт?"загадочног? ("enigmatic" - прим. пере?) ?ваше?музыке?

- Пере?те? ка?начать работу на?этим новы?альбомом, я задался вопросом, могу ли я сделат?чт?то ст?ще? Когд?создавал? первый альбом, ?ме? уж?было множеств?мыслей. Вообще же, появление идей такого рода - эт?дело удач? случ? Во?почему коммерческий успе?больше не имее?для ме? никакого значен?. ?знаю направленность этог?альбом? ?я очен?счастлив от того, чт?способен, несмот? на седину ?волоса?- ведь сегодня я уж?почт?ветера?шо?бизнес?- создат?альбом, полный молодост? свежести ?энерги? Эт?доказывает мн? чт?я до си?по?поло?жизн??энерги? ?дела?свою работу ?энтузиазмо?18-летнег?юнош? но ?опытом 42-летнег?человека.

- Ка?вы входит??то настроение, которо?необходимо для написания ?аранжировк?музыки Enigma?

- ?никогд?не быва?та?ослаблен, ка??эт?момент? ?могу писать коммерческую музыку ?любо?время. Однако, мо?цели ?другом. Не сложно написать превосходный альбом Элтона Джон? Но то, чт?я дела?- эт?"алхимия". ?начале не?ничего. ?создание начала из этог?ничт?- эт?то, чт?действительн?привлекает ме?.

- Голоса ?эт?четверто?альбом?Enigma звучат по особенному. ?ме? сложилос?впечатлени? чт?он?были использованы ка?инструмент??наоборот, инструмент?звучал?ка?голоса.

- Вс?правильн? Голоса ?"The Screen Benind The Mirror" ?есть инструмент? Таки?образо?он??воспринимают?: не очен?громки? неясные: "Gravity Of Love" - эт?соло. Те?не мене? вс?композиции различны, соблюдается лишь общи?настро? ?я благодар?Бога, которы?да?мн?достаточно идей для того, чтоб?не заставит?ме? повторять самого се?. Когд?я "цитиру? другие альбом? эт?делает? лишь для того, чтоб?пробудит?воспоминан?, но уж??ново?контекст?

- Из этих четыре?дисков можн?составит?цепочк? окончани?альбом?Enigma такж??легкость?може?быть начало?следующего альбом?

- Да, эт?та?

- ?двух композиц?? включая синг?(The Gravity Of Love - прим. пере?), использует? женски?вока? Почему вы выбрал?Ruth-Ann из группы "Olive", за?вшей первое мест??Англии ?композицие?"You Are Not Alone"?

- ?их успехо?эт?не связано. Эт?ее голо? ?только он. Ег?новизн? ег?свежесть, ег?простодушн? молодост?- ?обще?смысле этог?слов? ?никогд?ране?не слышал такого. Ruth-Ann може?делать со свои?голосо?невероятные вещи. Он може?быть сильны??мощный, ка??Сели?Дион, ил?серьезны? ка??Анни Ленокс. ?не?такж?есть чт?то от Chrissie Hind (из "Pretenders").

- Складывает? впечатлени? чт?вы предпочитает?английские голоса. Вы предпочитает?английскую музыку американской?

- Английскую музыку я любл??ты?чу ра?больше. Вс?мо?любимы?музыкант?- из Англии.

- Этот альбом больше инструментальный. Почему ?этот ра?слов горазд?меньше?

- Не знаю. Когд?я создал первый альбом Enigma, эт?было осуществлени?мечт?моей молодост? ?то время мн?было окол?30. Этот четверты?диск - работа горазд?боле?зрелог?человека, горазд?боле?взрослог? Но он такж?очен?близок ?первом? Возможно, слов??двух предыдущих альбомах были слишко?ясным? прямолинейным? ?этот ра?мн?было достаточно ограничится намеками. ?остально?- дело слушателя.

- Каки?состав?ющие необходимы для того, чтоб?преобразоват?обычну?по?композицию ?песн?Enigma?

- Только чувств? ?не могу найт?подходящи?слов. Эт?некоторо?настроение, незначительные детали, которы?застав?ют ме? думать "'эт?- он?. Если эт?приходит спонтанн? я не должен ни сомневаться, ни удив?ть? впоследствии, почему я сделал эт?та? ?не инач? ?всегда стараюсь не тратит?свою энерги?на то, чтоб?ворошить прошло?

- Кстати, некоторы?думают, чт?музыка записывает? во?уж??течени?120 ле? другие - чт?музыка существует лишь тогд? когд?ее воспроизво??

- Ил?когд?вы слышит?ее ?свое?голове.

- Будучи ребенком, вы училис??колледже для молоды?одаренны?музыкантов. ?22 года?вы окончили ?отличием Музыкальну?Академию во Франкфурте. Ва?любимы?композитор:

- Уж??12 ле?эт?бы?Анто?Брукне? ?отнюдь не Карл Орфф, ка?некоторы?думают. ?могу воспринимать музыку по разном? Когд?я чита?фрагмент "Carmin?Burana" Карл?Орфф? я слыш?эт?произведение ?свое?голове. Для ме? эт?абстрактны?символ? которы?называют нотами, мгновенн?трансформируют? ?музыку.

- Почему музыка Enigma причис?ет? ?по?музыке, ?не ?"серьезно? музыке?

- Спросите об этом те? кт?придумал таки?правил?

- ?этот ра?для создан? альбом?вы использовали работу классическог?композитор? Ка?получилось, чт?вы выбрал?"O Fortune", одну из мелоди?"Dyed with carmine Burana", для альбом?" Screen Behind the Mirror"?

- Эт?величайший фрагмент из всей музыки Карл?Орфф? Эт?90 секунд очен?выде?ют?, эт?просто фантастика. Эт? вероятн? один из сильнейших фрагментов, когд?либо написанных ?классической музыке.

- Чт?делает ег?таки?выде?ющим??

- Он пробуждает основные, первичны?инстинкт?

- Почему ва?эт?нравит??

- Почему мн?эт?нравит?? Из-за чувств? которо?создается. Сигнал, которы?ничего не останови? Он инспирируе?нечт?врод?почтительног?страха, кром?того, эт?очен?положительно?чувств? эт?жизн? ?то же само?время эт?воинственн? ?радостная музыка.

- Кт?нибудь, кт?не знае?Карл?Орфф? не смог бы даже заметить, чт?эт?90 секунд ?начале - не Enigma, то есть вы:

- ?не хочу, чтоб?эт?прозвучало ка?самовосхвалени? но я не верю, чт?есть мног?музыкантов, которы?способны та?же хорошо соединит?по?музыку ?классическую музыку.

- Композиц? "Silence Must Be Heard" призывае?замкнуть? ?себе?

- Не? Он?не говори??то? чт?нужн?молчат? ?лишь ?значении тишины. Во?почему я говорю, чт?я не очен?словоохотливый челове? Музыка являет? ?всегда буде?лучшим средство? которо?я наше?для выражения моих чувств ?моих мыслей.

- Прозвучало почт?ка??Конфуц?.

- На само?деле Конфуций для ме? один из самы?значительных философо?

- Например?

- "Дорога не являет? дорого?до те?по?пока он?не освоен?. Нель? сказат?прощ? Моя музыка следуе?этой заповеди. ?хочу, чтоб?вс?выглядело ка?можн?прощ? усложняясь лишь ?силу каки?то моих причин. ?невероятн?счастлив, когд?мн?удается написать чт?то очен?удачно? ?танцую вокруг своего инструмент?ка?обычны?ребено?

- Посл?20 ил?25 ле? ?течени?которы?вы пишите музыку, чт?дает ва?та?мног?энерги?для того, чтоб?продолжать этим занимать??

- Музыка - моя страст? Чт?другое я бы мо?ещ?делать? Конечн? придет день, когд?я буду слишко?стар для этог? но, ка?ни странн? ?ме? создается впечатлени? чт?до этог?ещ?довольно далеко. Уж??30 ле?я повери? чт?больше всег?я способен создават?музыку. До Enigma оставалось 2 года:

- Можете ли вы определить, ?че?состои?послание Enigma?

- ?надеюс? вы понимает? чт?я не хочу всегда вс?об?снять. Сейчас само?время снов?научиться читать межд?стро? "The Screen Behind The Mirror" не содержит никаки?очевидны?посланий, но зато содержит множеств?тайных, скрыты? Загадк? котору?каждый должен решить са? Кром?того, этот проект называет? "Enigma" ("Загадк?), ?не "Инструкц? по эксплуатации"

[источник: https://slushaem.com/interview/e4-interview.php]
Рубрик?  [Мишель Крету]
[Интервью]
[Информац?]



Процитирован?1 ра?/a>

Enigma - Rivers Of Belief

Вторни? 26 Август?2008 ? 18:36 + ?цитатник
Рубрик?  [Медиа]


Понравилос? 1 пользователю

Мишель ?Сандра

Вторни? 26 Август?2008 ? 18:27 + ?цитатник
Поющ?_Брунгильда (Music_of_Enigma) вс?записи автора  (248x504, 36Kb)
До 1988 года Сандра ?Мишель Крет?жили ?Мюнхен?- сначал??доме ?дово?застройк??почт?деревенско?пригород?Оттобрун. Здес?их соседо?бы?авто??исполнител?собственны?песе? ?такж?певе?Пете?Корнелиу? Поздне?он?переехал??красивую част?города Грюнваль??до??стил?бунгал? окруженный высоко?стеной. Однако по-наст?щему освоиться сред?этих стен им не удавалос? Мишель проводил больше времен??студии, котору?он оборудовал ка??старом, та???ново?доме. Таки?образо? ем? ?одно?сторон? не приходилос?покидать домашние условия, но ?другой сторон? работа всегда давала ?себе знат? Но наст?ще?возможност?для проведен? досуга ?расслаблен? здес?не представ?лось. Да ?Сандра слишко?част?находилась ?разъезда? иной ра?приезж? домо?только лишь для того, чтоб?собрат?чемода?
Кром?того, ?1987 году он?жили целы?семь ме?це??Лондон?- ?феврал?он?сняли ?городско?част?Мэрилбоу?двухэтажну?квартиру ?многоквартирно?доме Монтаг?гостиничного типа, которому боле?100 ле? ?портье. Та?он?жили до август?по четыре дня ?неделю. Каждый Понедельни?он?улетал?из Мюнхен??Лондон, ??тниц?он?возвращалась обратн? Вино?тому было воспаление голосовы?связо? которо?ее вывело из строя. Каждый день он?брал?урок?пения ?Хелены Шенель, которая такж?давала урок?таки?звезда? ка?Полю Янгу, Элисон Мойе??Джимми Зомервил? ?ученикам ?ее "классе" ?то время такж?принадлежа?Стив "Бронск? Форист (Bronski Beat).

Основной задаче?за?ти?пр?этом было скорее обучение техник? че?самому пени? Опыт, приобретенны?Сандро? пришлось пережить такж?многим другим певцам. Клау?Майн?из группы Скорпион?ил?такж?Фредди Меркьюри из группы Квин, например, пережили то же само? ?Лондон Сандра отправилас? чтоб?одновременно усовершенствоват?свои знан? английског?языка. Он?учил?французски?язы?со свои?папо? французо?Робертом, ?такж??школ??Саарбрукен? но английский он?знал?только поверхностно. ?ка?ра?ег?он?хотела усовершенствоват? Он?по?ла, чт?именно этот язы?являет? очен?важным ?мире шо?бизнес? ?он?хотела умет?общать? ?репортерам? ?не довольствовать? лишь стандартными вопросам??стандартными ответами.
Эт?установк?была типичной для не? чт?ещ?ра?доказывало, наскольк?честолюбив?он?подходил??делу, ка?серьезно он?воспринимала работу. Та?он?записалась ?школ?Берлиц?на улиц?Уэлс Стри? гд?он?брал?частны?урок??свои?учителей Сони ?Мише?. Этог?для не?было недостаточно, ?он?такж?стал?брат?урок?игры на ударно?инструмент? Те?самы?он?хотела усовершенствоват?ритм ?процессе пения.
?течени?этих семи ме?це??Сандре практическ?ничего не было слышно. Несмот? на то, чт?он?была певице?номе?один ?немецком шо?бизнес? песн?которо?шл?на экспор? ?ее прославляли ка?представительниц?шо?бизнес?Германии, он?скрывалась от общественности, не давала интервью, не выступал? ?фирм? выпускающе?ее пластинк? скопилис?многочисленные запрос?со всег?мира, но Сандра оставалась твердо??бескомпромиссной ?свои?намерения? Каждый день он?вовремя ?дисциплинированн?ходила ?школ? он?спешил?от одного урок??другом? Здес?он?была не успешной звездо? ?опять послушно?ученицей.
Эт?ясн?говори??то? ка?Сандра не хотела почивать на лаврах. Он?не позволил?успеху ослепить ее, знал? чт?каждый день нужн?было ?решимостью использовать для того, чтоб?научиться чему-то новому, се? пост?нн?совершенствовать, чтоб?остать? наплав? ?жизн?можн?имет?удач? рассчитывать на счастливый случай, но кт?хоче?дальше продолжать оставать? ?ведуще?группе, должен чт?то для этог?предпринимат? Такж??супе?звезда?ничт?не падает ?неба, ?уж точн?не долг?продолжающий? успе? Этом?научил?Сандру жизн? Он?хотела для этог?сделат?вс? чт?от не?зависело, чтоб?не было ни одного дня, когд?он?могл?бы се? упрекнут??небрежност? лени, когд?бы успе?ослепи?ее.
?такж?время, проведенно??Лондон? позволил?ей приобрести ценный опыт, стат?профессионалом. Многое, чт?он?до си?по?выполняла ?создавал??помощь?талант? он?взяла на вооружение, основываясь на свои?знан?? чт?теперь такж?базировалось ?на ее мастерстве. Однако, на?ду ?урокам?он?использовала время ?Лондон?такж?для общеобразовательны?целе? Например, он?ходила ?планетарий. Он?интересовалась астрологие? хотела быть не только превосходной шо?проф??узколобы?специалистом, но такж?постич?жизн?за пределам?космос?музыки. Он?по?ла, чт?жизн?состои?не только ?успехе. Жизн?для не?означала больше, че?только музыка, для не?он?сост?ла не только из коктейле??золоты?дисков.

Посл?пребыван? ?Лондон?для начала он?провел??Мишеле?Крет?четырнадцатидневны?отпуск ?Испани? Неделю он?провел??Ланцарот? ?зате?неделю ?Барселон? Та??их программ?входил?только бездельничанье ?отключение на солнце. Теперь наступил?время подвести баланс, осмыслит?то, чему он?научилис? ?течени?этог?времен?он?поехал?ненадолг??Ибиц? Здес?он?должны были найт?до? которы??этог?времен?стал их империей.
На севере остров? окруженный холмам??скрыты?на горе расположен до? ?которому веде?узкая пыльная проселочная дорога. Только чере?нескольк?со?метров, посл?поворота, невидимая дорога заасфальтирована на протяжени?километр??заканчивается ?двух воро? которы?открываются ?помощь?дистанционного управлен?.
Здес?он?об?создал?из небольшого старинного владен? испанского крестьянина райски?уголок. Здес?он?живу??работают. Комплекс состои?из основног?здан?, которо??наст?ще?время служит для проживан?, ?пристройки со студие?для работы. Бывший заго?для ко?бы?перестроен ?доми?для гостей, ?которо?время от времен?живу?друз?, которы?посещают Сандру ?Мише?, ил?музыкант??техник?во время записи дисков.

?конц?1987 года он?об?опять на Ибиц? Чт?сначал?выглядело ка?непродолжительны?отпуск на Рождеств?по?летним солнце? немног?позж?становит? больши?сюрпризо?для друзей ?общественности. Втайне ?бе?како?либо огласк?Сандра ?Мишель поженились, чт?не обошлось, однако, бе?пробле?
Прежде всег? пришлось преодолеть немало препятствий, созданны?бюрократие? Обычно достаточно было лишь пред?вить свидетельств??рождении. Та?ка?Мишель Крет?родился ?Румыни? но ?наст?ще?время ?него бы?немецкий паспор? ??Сандры - французски? свидетельств ?рождении оказалос?недостаточно. Французско?Консульств?настаивало на оглашени? но Сандра хотела сохранит?свадьб?втайне.

Посл?этог?Сандра решила подать заявк?на немецкое гражданств? Однако бе?содейств? Французского Консульств?опять ничего не получалось. Оттуда им необходимо было получить разрешение на заключение брак? которо?им удалос?получить лишь ?последню?минуту. Когд? наконе? были улажен?вс?формальности, оформлен?вс?бумаги, грамот? поставлены печати ?подпис? можн?было назначат?дату свадьб?

Сначал?он?хотели поженить? 31 декабря 1987 года. Дата была подтверждена, кольца заказаны ?дата выгравирован?ювелиром - вдру?неожиданно возникли новы?проблемы. Судья, которая должна была провести бракосочетание, перенесл?дату на 4 января 1988 года, поскольк?он?должна была поехат??свое?больно?матери. 4 января судья вс?ещ?не вернулас? На следующи?день Сандра ?Мишель получили извещени??то? чт?церемония наконе?то може?сост?ть? 7 января. Поскольк?6 января тоже являет? праздником Трех Святы?Короле??Испани? он?не смогли ничего больше подготовит? ?13.30 7 января настал срок, он?стал?паро? Сандра Лауэ?стал?Сандро?Крет?
Однако, для медового ме?ца ?ни?не оставалось времен? Сандра должна была немедленно упаковат?свои чемоданы ?вылететь во Франци?для нескольких выступлени?

Мишель Крет?- гениальный комбинатор, создател?звук? челове? склонный ?кропотливо?работе, композитор ?продюсер за кулисами ?на заднем фоне Сандры, пост?нный спутни?Сандры. Но успе?сопутствуе?ем?не только, когд?он творит для Сандры ил?вместе ?Сандро? но ?когд?он выступае?отдельно, ка?солист. Прежде всег? по?псевдонимо?Энигма (греч.- тайн? музыкант? родившемуся 18 мая 1957 года ?Бухарест? выпала счастлив? судьба, когд?он создал альбом "MCMXC a.D.". Эт?бы?ег?всемирно известны?шедевр, выпущенный осенью 1990 года. Этим он поставил новы?рекорд? когд?выпущенный им новы?альбом на протяжени?двух ле?(?до си?по? вс?ещ?представле?сред?наиболее попу?рных американских чартов.
До си?по?остает? тайной, кт?скрывался за григорианскими песнопен?ми ?черным?радиоритмами. "Если речь идет ?моем имен? то я да?интервью, выступаю на телевидени? Но всег?этог?мн?не нужн?, категорическ?заяви?Мишель Крет??узко?круг?люде? выпускающи?диск? Соответственно, на фирм?по выпуск?ег?дисков "Virgin" только коммерческий директор знал ?то? кт?являет? авторо?Энигмы.
?такж?на обложках дисков он значил? ка?композитор ?продюсер только по?псевдонимо?M.C. Curly (англ.- кудрявы?. Когд?впервы?диск бы?переда?по ради? телефоны радиопрограм?не смолкали, ?фанаты хотели знат? кт?ст??за Энигмо? Газеты жаждал?фото ?интервью, ?телевидени?- выступлени?

?последующи?ме?цы Энигма ?38 страна?взлетела до номера один ?чартах. Доведенные до нервного истощения продавцы дисков время от времен?выстав?ли ?витринах магазино?таблички ?надписью: "Энигмы не??продаж?. Мишель Крет??1991 ?1992 гг. стал самы?преуспевающи?исполнителем фирм?по выпуск?ег?дисков "Virgin", ?которо?заключил?контракт таки?известны?имен? ка? например, Фи?Коллин?ил?Генези? Те?временем, Энигма стал?одни?из трех самы?успешных проектов, которы?происходил?из Германии. ?помощь?Энигмы Мишелю Крет?удалос?осуществит?свою многолетню?мечт? котору?он имел ещ??детств?
Уж??возрасте шест?ле?ег???, директор филармонии ?Бухарест? открыл ?не?превосходный музыкальны?талант. ?те?по?Мишель Крет?исполня?на фортеп?но произведен? классической музыки. ?течени?трех ле?он испытыва?по этом?поводу адские муки: "Урок?игры на фортеп?но мн?действую?на нерв? Лучш?бы я поигра?со своими друз?ми ?футбол".
Ем?было двенадцать ле? когд??не?произошл?кардинальные перемены. "Впервы??жизн?я осозна? чт?музыка стал?частью моей жизн? когд?мо?родители отправил?ме? ?тете во Франци? Та?я должен бы?учит?французски?язы? Вдру?я неожиданно замети? чт?мн?ужасно не хватал?этог?бесформенног?черног?ящика ?многочисленным?клавишам?.
?те?по?Мишель Крет??удовольствие?слушал классическую музыку. Вс?всемирно известны?симфонии ?концерты для фортеп?но он часами слушал по ради? Больше всег?ем?нравил? Анто?Брукне? самы?сложны?из поздни?романтиков.
Сначал?он хоте?стат?концертирующим пианисто? ??тнадцать ле?он реши?стат?дирижеро? "Со временем я стал осознавать, чт?эт?слишко?однообразн?на протяжени?всей жизн?исполнять один ?то?же репертуа? Эт?было не по мн? Хороши?дириже?вс?же должен помимо дирижирования такж?сочи?ть музыку, превосходн?играть на инструмент??умет?аранжировать".
?эт?время Мишель Крет?учил? ?Бухарестском лице??, музыкально?элитно?школ??государств? ст?щего ?то время ?власти румынского диктатор?Николая Чаушеску. ?то время он развивал музыкальны?представления, которы?он сейчас мо?полность?реализоват??помощь?Энигмы: инструментальн? музыка, ка?синтез двух музыкальны?миро? классической ?современно?музыки ?элементами по?музыки.
"?ме? не?предубеждени? То, чт?соответствуе?моим эстетическим чувствам, - хорошо, ?то, чт?им противоречит - плох? Для ме? не существует тверды?правил ?стандартов. Мн?нравит? время от времен?отказывать? ?ставит?по?сомнение то, чт?уж?существует, создават?по-новому, инач?не може?появить? ничего нового".
?начале 70-?годо?Мишель Крет? наконе? уеха?из Румыни? хо? на Родине ег?ожидал?блес?щая карьер? Но он не хоте?вс?свою оставшую? жизн?восхва?ть государственну?партию ?сочи?ть для этог?музыку. Прибыв ?Германию, он хоте?продолжить делать то, на че?он остановился ?Румыни? ?записался на приемные экзамены ?музыкальну?школ??Мюнхен? "?ма?мн?уж?исполнилос?16 ле? поэтом?мн?пришлось выполнит?условия для минимального возраста, чтоб?записать? ?качестве студента. 20 кандидатов соревновалис?за получени?трех свободны?студенческих мест".
Он выдержал экзамены бе?пробле? "Образовани??Бухарест?было исключительное. ?бы?подготовле?горазд?лучш?всех остальны? которы?соревновалис?со мной за получени?студенческог?мест?. Несмот? на эт?Мишель Крет?не стал записывать? ?музыкальну?школ??Мюнхен? По сути, учиться не входил??ег?намерения, просто он хоте?доказать свое?матери, чт?он мо?пройти свой путь бе?нескончаемых упражнений, которы?он??то время от него требовал?
Немног?позж?он обосновался во Франкфурте ?реши?та? наконе? продолжить музыкально?образовани? Сдач?экзамено??Мюнхен?помогл?ем?пр?поступлени? Но вместо радост?ег?постигло разочаровани? Сраз?же посл?первог?семестра он хоте?сдат?госэкзамен? ?помощь?которы?он бы установи? чт?он усвоил вс?программ? котору?включа?учебны?план, ?вс?чт?от него требовалос?
Но эт?противоречил?правилам. Он должен бы?отсидеть шест?семестро? прежде че?ег?допустя??экзамена? Посл?их окончания он такж?блес?ще их сдал. Теперь он мо??любо?время продолжить свой путь ?стат?дирижеро? Но пере?ни?такж?была открыт?карьер?государственного служащег??качестве преподавателя музыки.
Однако те?временем Мишель Крет?не те??времен?даро? играя ?различны?группа? ?Оффенбах?он получи?мест?студийного музыкант??ведущи??то время студ??звукозапис?Европы ?Германии, те?самы?финансир? свое обучение. Та?он познакомил? ?продюсером Франко?Фарианом, по?руководством которого появилось нескольк?всемирно известны?хито?Бони ?, таки?ка?"Rivers of Babylon". Фран?Фариан увидев талант Мише?, использова?ег??качестве органист??1979 года для выпуск?таки?музыкальны?произведений ка?"Ocean of Fantasy" (1979) Бони ? ил?"I´ hot" (1979) Черр?Лэйн. ?то?же году он воспользовал? случае? впервы?пр?ви?свои способност??качестве продюсер?во время записи "That´s all" Дэйв?Мини (1979).
Постепенно ?сфер?ег?деятельност?стал?обращать внимание на молодо?талант, ?прежде че?он сдал свой последни?экзаме? он подписал контракт на запись своего первог?собственного диск? "Moon, Light And Flowers" бы?ег?первым альбомом ?Деми?Руссос из него выбрал для своего собственного альбом?название "Wild River".
?эт?время для Мише? Крет?оказалас?важной встреч??другим молоды?музыкантом, австрийцем Петеро?Корнелиусо? Уж?первый альбом, "Kaffee ist fertig", которы?Михаил Крет?выпустил ?1980 году вместе ?авторо??исполнителем собственны?песе? получи?признани? "Entschuldige, i kenn´ di" из второг?альбом?стал первым хито? ??помощь?последующего хита "Reif fur die Insel" Крет?выпустил ?1981 году диск, которы?привел Корнелиуса наконе? на вершин?слав?
Он?вместе выпустил?до 1984 года ?обще?сложност??ть дисков - зате?их артистически?пути временно разошлис? та?ка?Корнелиу?вернул? ?Вену ?та?продолжи?работу на?своими другим?дискам? Только ?1992 году он?вместе поехал?снов??студию ?записали ?Ибиц?Duo-диск "Cornelius&Cretu".
До 1984 года Мишель Крет?выступал ?качестве продюсер??писа?музыку для многих немецких певцов, таки?ка?Чилл?("Showbiz", 1980), Ал?Карт?("Do Wah Diddy Diddy Round" 1980 ?"Viva", 1981), Топаза ("Topas", 1980), Прешез Вильсо?("On The Race Track", 1980), Пете?Кент ("Happy Weekend", 1981 ?"Non Stop Magic", 1982) ?Ше&Рэ? ("Night Time To Boogie", 1983).
?1982 году Мишель Крет?переехал ?Мюнхен. Та?посетите??всегда бросалос??глаз?то же, чт??сейчас ?Ибиц? ?помещени? ?которо?живе?некогд?типичный амбициозны?клавишны?виртуо? не?пианин? "?то?день, когд?я продал свое пианин? я нача?писать хиты", прокомментировал Крет?эт?наблюдение. "Пр?этом я очен?любл?пианин?, продолжи?он.
"Только согласно представления? полученным мною от современны?композиторов, пианин?со своими особенностями являет? для ме? препятствие? Есть только дв?направления, по которы?можн?сочи?ть музыку ?помощь?пианин? либо ка?Барр?Манило? либо ка?Элто?Джон. ?другой сторон? пианин? эт?настольк?фантастический инструмент, чт?на не?всегда вс?хорошо звучит. Эт?може?служит?помехо?.
Посл?двух альбомов "Goldent Zeiten" для Хуберт?Ка ?"Ohne Angst" для Джулианы Вердин?(1984) акцент ?творчестве Мише? Крет?сместился. ?основном он стал концентрироват?свое внимание на Сандре. Помимо работы для других певцов Мишель Крет?хоте?такж?продолжать интерпретировать свои собственны?диск? Посл?"Moon, Light And Flowers" (1979) он продолжи?эт?свою част?карьер??помощь?произведен? "Legionaere" (1983). Альбом?"Die Chinesische Mauer" (1985) ?"The Invisible Man" (1985), ?такж?группово?проект Моти Спеш?c альбомом "Motivation" (1985) помогл?ем?получить первый успе??чартах.

Но только по?псевдонимо?Энигма ?альбомом "MCMXC a.D." (1990) ем?удалос?стат?всемирно известно?звездо?- он стал номеро?один сред?дисков-чарт 24 стра? до си?по?ем?удалос?завоеват?17 платиновых ?25 золоты?дисков. Итак, межд?дело?он помо?Сандре ?помощь?проданны?14 миллионо?дисков завоеват?статус преуспевающего исполнителя.
?то время ка?Сандра люби?работать на публик? он предпочитает студию. Само?главно?для него - эт?работать здес? чтоб?никт?не меша? "Причин? по которо?мн?удается успешн?сочи?ть по?музыку, заключается ?то? чт?я пытаюс?вс?свою жизн?ограничивать? только самы?важным, кажд? составная част?которого для ме? играет очен?важную роль. Для ме? не существует никаки?стилистических стандартов, главно? эт?должно мн?нравиться".
Но эт?касает? не только музыки. Такж???свое?жизн???отношени?веще? которыми он се? окружает, важным критерие?для Мише? Крет?являет? интере? ?этом ?ни?Сандра полность?согласна. Эт?было одно? но не главно?причиной, по которо?он?переехал??Ибиц?
Посетитель сможет увидет??студии Мише? Крет?только клавиатуру, усилител??экра?больши?размеров. ?остально?вс?помещени?скорее излучает ую??атмосфер?комнат??камино? ?обилие?растений вовс?не напоминает центральну?станци?само?современно?дигитально?студии Европы. Техник?располагается ?других помещения?
Идет ли речь ?микшерно?пульте, ритмах, звучании ил?акустике, вс?эт?для сочинения музыки ил?создан? диск?он вызывает на экра??помощь?нажатия на кнопку ил??помощь?мышк? ?даже тогд?он всегда обращает внимание на удавшийся дизайн. "Если компьютерн? программ?на экране выгляди? ка?расчет издержек, то я не могу дальше работать".
?детств??него осталась любовь ?футбол? Даже сегодня он являет? фанато?футбол? которы?та?хорошо ?не?разбирается, чт?своими знан?ми он превосходи?многих профессиональных спортивных репортеров. Но поскольк?он ?свое?собственно?работе част?находится по?давление? он не може?просто оставить работу, когд?транслируется важн? игра. Этот случай он предусмотрел ?соответствующи?образо?запрограммировал свою систем? Во время трансляци?футбольной игры он може??правом верхне?углу монитора ?помощь?помещенной на экра?картинки следит?за игро? Ка?только забивает? го?ил?наступае?решающий захватывающи?момент ?игре, он ?помощь?нажатия мышк?може?увеличит?изображени?во весь экра?? по меньше?мере, посмотреть замедленну?съемку.
Ег?рабочи?день начинает? ?большинств?случае?межд?16 ?17 часами ?канцелярско?работы ?телефонных звонко??Германию Уд?Ланг?ил?Юргену Тюрнау. Когд?за окно?уж?давн?темн? ка?правил? межд?де?ть??половино?одиннадцатог?вечера, Мишель Крет??Сандра едут вниз ?горо?Ибиц??встречаются ?друз?ми за ужином. Пр?этом ?первую очеред?речь идет об общи?успеха? Ведутся живы?дискусси? строятся план? дегустируются вина, снимается проб??новы?блюд ?рецептов.
Зате?Майк?отправ?ет? ?студию, гд?он работает до самого восход?солнца. Этот ритм жизн?те?временем стал второй натуро?Сандры. Кт?собирает? нанест?им визи? ?того не?никаки?шансов застат?их до полудня. ?зате?он знакомит? ?паро? которая, несмот? на успе??уж?теперь неисчисляемое количество золоты??платиновых дисков, которыми увешан?стен?студийного комплекс? остались ка?неудивительн?совершенно нормальным?людьми. Их роскош?не бросается ?глаз? Ка?ра?напротив.
?ни?не?никаки?излишест? многие вещи были создан?им?самими. ?упоением он до си?по?исполняет роль застройщик? пост?нн?раздумыв?, чт?ещ?можн?усовершенствоват??доме ?студии. "Если ?ме? есть на эт?время. Сейчас я нача?собирать красивые старинны?двер? Из испански?дворцо? из старинны?арабских домо? ?каждой двер?свои размер? Только когд?я соберу вс?двер? я смог?за?ть? строительным?работами ?доме". Ег?приводит ?востор? чт?двер? которая вс?таки больше выступае??роли практическог?предмета, превращает? ?абсолютное произведение искусств?
Когд?Мишель бродит по остров??одиночеств? то ег?узнают только друз?. Незнакомцы ил?турист?ег?не замечают. ?когд??до??ни?находится Сандра, то ег?принимаю?за ее шофера. Для такого преуспевающего человека ка?Мишель Крет?на сегодняшний день эт?являет? дорогост?щи?удовольствие? которы?он ?наслаждает?.
"Во всяко?случае, я могу распоряжать? свои?успехо?горазд?лучш? че?многие другие". Срываться - не ?ег?натуре. Кт?немног?знаком ?Мишеле?Крет? знае? чт?эт?ем?несвойственн? "Если речь идет ?музыке, то он?являет? частью моег?сердца". ?по отношени??себе он може?быть безжалостным: "Боле?90% веще? которы?я дела? я отбрасываю ?сторон? если он?для ме? недостаточно хороши". Эт?стои?ем?очен?мног?времен? чтоб?создат?новы?диск.
Эт?установк? этот критически?настро?по отношени??самому себе ?свое?работе помо?такж?Сандре не ослепить се? стол?сверхъестественным успехо? продолжить работать на?собо??пытать? стат?боле?совершенно?пр?ещ?больше?успехе.

[источник: https://www.sandra-cretu.com]

Рубрик?  [Фото]
[Мишель Крету]
[Сандра Крету]
[Информац?]



Процитирован?2 ра?/a>

Биография Сандры Крет?/b>

Вторни? 26 Август?2008 ? 18:23 + ?цитатник
Поющ?_Брунгильда (Music_of_Enigma) вс?записи автора 18 мая 1962 года ?немк?Кари?(Karin) ?француза Роберт?Лауэра (Robert Lauer), ?местечке Саарбрюкен (Saarbrucken), родилась дочк?- Сандра (Sandra). ?детств?он?делила комнат??еe старши?(на дв?года) братом Гастоном (Gaston). Стен?были увешан?их звездами David & Shaun Cassidy, ?такж?куче?их альбомов. ?де?ть ле?он?получала урок?игры на гитаре от учителя музыки из ее школ? которы?жи?на одно?улиц??ее семьей. Уж??12 ле?он?была уверен? чт?буде?певице?

На "конкурсе детско?песн? он?удивил?всех прекрасным исполнение?песн?Оливии Ньютон-Джон (Olivia Newton-John). Продюсер Джордж Рома?(George Roman) "открыл" Сандру ?1976 году ?записа?ее первый синг?"Andy main freund" ("Энди мо?друг"). ?этом?времен?за спиной ?Сандры уж?бы?четырехлетни?опыт игры на гитаре ?классической балетной школ??практическим?выступлениями ?городско?театре Саарбрюкен?

?1979 году ее родители подписал?контракт, по которому он?- 16-ти летняя девочк?должна была присоединить? ?женскому трио "Арабески", ка?солистка. За период ?1979 по 1985 го? выступ? ?Японии, он?были стол?же известны ?Восточно?Азии, ка?АББА (ABBA) ?Европе.

За эт?время было выпущено:

15 аудиолен?
30 сингло?
1 компак?диск! (вспомним, чт?тогд?ещ?не CD не были стол?распространены ка?сейчас)

Не смот? на частны?появлен? на германском телевидени? Арабески не получили такого же успеха, ка??Японии. Те?не мене??Германии было выпущено:

6 LP's
12 серьезны?записе?br /> 13 сингло?

Особенно Сандра выде?лась ?трио благодаря узки?шортам ?мини юбка? ?такж?эротически?женски?костюмам. Пр?этот период Сандра говорила: "Ни одна девушк?не чувствовал?благодарност?за то, чт?ей приходилос?та?одеваться выхо? на сцен? но та?было необходимо для выступления. ?больше никогд?не буду этог?делать!"

Посл?распад?"Арабесок" он?начала ?1985 году ?песн?"Japan ist weit" (немецк? верс? Alphaville "Big in Japan"). Не разочаровавшис?малы?успехо?этог?сингла, Сандра начала творческое сотрудничество со свои?другом Мишеле?Крет? ?которы?познакомилас?пока была ?"Арабеска?. ?1977 года Мишель Крет?бы?аранжировщиком ?композитором для группы "Бони ? (Boney M). Постепенно вокруг этой пары собралас?достаточно опытная команд??лице Питера Кент? Питера Корнелиуса ?других артистов.

Лето?1985 появился первый синг?САНДРЫ - "Maria Magdalena", написанный Хубертом Кеммлеро?(Hubert Kemmler). Такж?Хубертом Кеммлеро?бы?спет второй голо??фоновы?голоса ?этом сингле. Название песн? такж?ег?ид?. Запись имел?гигантский успе? ?21 стране мира, от Южно?Америк?до Египта, он?занимала первое мест??тогдашни?хи?парада? ?ещ???ти страна?входил??де?тк?лучших. Такж? ?1985 году бы?выпуще?ее первый сольны?альбом "The long play".

Следующи?альбом бы?выпуще??1986 году ?назывался "Mirrors" (Зеркал?. ?него вошл??ть ее сингло?- Innocent Love, Don't Cry (the Breakup of the World), Hi! Hi! Hi!, Loreen, ?Midnight Man. ?этом же году Сандра представил??Японии на конкурсе песе?"In the heat of the night" (?ночной духоте) ?за?ла на не?второе мест?

1987 го?бы?ознаменова?выпуском первог?сборника, называющегося "Ten on one". ?Германии этот сборни?бы?выпуще??1988 году ка?"Everlasting love", та?чт?диск??разным?заголовкам?являют? по содержанию практическ?идентичным? Межд?выпуском этих альбомов он?вступила ??ды организаци?"Artists United for Nature" ?по этом?случаю ?1989 году бы?выпуще?синг?"Yes we can" (достаточно большо?интервал по времен?.

Такж? ?1989 году он?показывалась ?немецком криминальном сериал?Tatort (эпизод Salu Palu), гд?исполняла песн?"Stop for a minute", давала концерты ?западной Европе, ?участвовал??телевизионно?шо?"Пирамида" (die Pyramide).

?1988 году он?приезжал??Россию ?концерто? Остает? только горько пожалеть, чт?никого из составителей этог?ЧаВо не было ?то?момент ?Москве. Су? по фотограф???количеству пришедши? наро?бы?от концерта просто бе?ум?

1990 го? Выпуще?альбом "Paintings in Yellow", на мо?взгля?- один из лучших альбомов Сандры. Из этог?альбом?было выпущено, такж? тр?сингла - "Hiroshima", "(Life may be) a Big Insanity", ?"One More Night".

1991 го? Сандра приняла участи??проект?своего мужа, ENIGMA (ЗАГАДК?. Ричард Брансо?(Richard Branson) - босс звукозаписывающе?компании Virgin наст??на то?чтоб?женски?вока?бы?исполнен Сандро? Сказан? сделан? Отды? ка?он сказал, ?прошло?

1992 го? Посл?успеха "ЗАГАДК? выше?"Close to seven", которы?привле??себе внимание многих поклоннико?проект?ENIGMA, потому чт?всем стал?известно, чт?он создан теми же людьми чт??ENIGMA. Записанный на домашней студии, альбом содрежал ?себе, такж? тр?сингла "Don't Be Aggressive", "I Need Love", ?"Johnny Wanna Live". ?этом же году бы?выпуще?ещ?один сборни? которы?назывался "18 Greatest Hits". ?этом же году ?одно?из интервью он?заявила, чт?музыка ее стиля мало привлекает теперь молодежь, ?петь бе?публик?он?не желает. ?этом же интервью он?сказал? чт?хоче?устроить себе отды??за?ть? семьей ?свое?личной жизнью. Вс?выглядело та? будт?он?собирает? завершит?свою музыкальну?карьер? Ка?выяснилос?позж? подобные ожидан? не оправдалис? хо? следующи?сольны?концер?выше?только ?1995 году.

1993 го? Сандра опять участвуе?во втором проект?ENIGMA, предостави?женски?вока? Одна из композиций этог?альбом? "Dream of dolphin" (Мечт?дельфина), была посвящена Мишеле?Крет?"свое?любимо?жене" ("This song dedicated to my beloved wife Sandra", M.Cretu)

Посл?ощутимой задержки, ?1995 году бы?выпуще?на данный момент последни?альбом Сандры - "Fading shades".

7 января 1988 года Сандра вышл?заму?за Мише? Крет? чего ?следовал?ожидат? Позж?он?со свое?командой погрузилис??создание музыки на студии звукозапис??Испани? на остров?Ибиц?(Ibiza). Он??сейчас живу?та??имею?дв?дома - старую ферм? которая ?являет? их домо??студие?(A.R.T. studio), ?такж?старинны?реставрированным домо??центре города, которы?являет? историческим па?тником XVIII века. ?основани?этог?дома Крет?организова?ресторан, ?част?приглашает туда различны?музыкантов ?исполнителей.

6 ию? 1995 года Сандра родила двойню. Дети были назван?Никита ?Себаст?? Прямо пере?рождение?дете?он?выпустил?свой последни?(на данный момент) синг?"Won't run away", которы?воше??альбом 1995 года "Fading Shades".

[источник: https://persona.rin.ru/]
 (622x479, 26Kb)
Рубрик?  [Фото]
[Сандра Крету]
[Информац?]



Процитирован?1 ра?/a>

Здес?есть какая-то загадк? Интервью ?Мишеле?Крет?/b>

Вторни? 26 Август?2008 ? 18:08 + ?цитатник
Поющ?_Брунгильда (Music_of_Enigma) вс?записи автора "Здес?есть какая-то загадк?.."

Интервью ?Мишеле?Крет?для журнал?PLAY, повествующее ?создании альбом?"Voyageur."

- Михаэл? чт?заставил?ва??своё время отвернуться от энергичног?нь?вейв??прийти ?"ландшафтам грёз" первог?альбом?Enigma?

- Первый альбом Enigma - эт?просто-напросто та музыка, котору?я хоте?слушат? ?придумывал её, годами вообража? какими были бы идеальны?композиции, предназначенны??первую очеред?именно для ме?. Тогд?на рынк?не было подобных пластино? поэтом?мн?пришлось сделат?таку?пластинк?самому.

- Обилие подражателей ?эпигонов не смущае?

- Да, многие группы копируют Enigma. Честно гово?, для ме? эт?комплимент. Согласитес? ведь если бы я не придумал ничего нового, никт?ме? бы не копирова? ?ра?копируют - значит моя ид? была ст?ще? (смеётся)

- Вы - профессиональный музыкант ?хороше?классической подготовко? Не собираетес?ли написать академическу?вещь?

- Занимать? классической музыко? Не? сейчас мн?совершенно не хочется обращать? ?классической форм?- соната, кантат? оратор?, концерт…
Може?быть, когд?я буду старым, я этим займус?

- Когд?вы изучал?музыку, композицию, кт?из европейски?композиторов повл??на ва?больше всег?

- Трудно говорить ?вл?нии… На Enigma, например, не повл??ни один композитор. Если говорить ?моих личных музыкальны?пристрастия? то мо?любимейший композитор - безусловно Ба? Такж?мн?всегда нравил? Чайковский, не меньше - Стравински? Кстати, я эт?говорю не потому, чт?вы из России?(смеётся)

- Кт?то назвал Enigma "Dead Can Dance для богаты?/ По-вашему, эт?справедливое определени?

- Совершенно дурацкое! Мн?больше нравит? другое определени? которо?да?журнал Billboard - "Pink Floyd 90-x". ?пото?менеджер Pink Floyd по этом?поводу высказал? ещ?лучш? "Первый альбом Enigma - эт?"Dark Side Of The Moon" 21-го века". Та?он ?сказал. Само?смешно? чт?я никогд?не бы?Фано?"флоидо?.

- Вы училис??Париже ?1968-? Социальные события того времен?ка?то повл?ли на ва?

- ?бы?слишко?моло??просто не отдава?себе отчёта ?то? чт?происходит. Ничего не понима?- ка?то стороной прошла мимо ме? эт?студенческ? революция. Да ?проучился-то я во Франци?всег?год…

- Те?не мене? известная "галломан?" ?ваше?творчестве присутствует - взять хо? бы франкоязычные строчк?из "Sadeness", которы?многие поклонники вашего творчества связывают ?вл?нием маркиз?де Сада?

- Когд?то давн?мн?попалось чт?то из тексто?де Сада, которы?ме? шокировали. Пото? спус? мног?ле? я познакомил? ?одни?профессоро? которы?мн?об?снил, чт?своими текстами маркиз ка?бы "наказыва?, облича?общество. Он ведь бы?поначалу очен?верующим человеко? католико? ??католико?всегда существовало ?существует противоречие: секс-церков? Поэтом?те строчк?из "Sadeness" - отсылк?не совсем ?де Саду. Просто я хоте?отразить во?этот вечный конфликт религи??секс?

- Альбом "MCMXC A.D." попа?на первое мест??хи?парада?41 страны. Ка?ва?кажется, эт?- высшее достижение, поворотный пунк?ваше?карьер?

- Давайт?я сначал?законч?свою карьер? ?пото?ва?скаж? чт?было её высшей точкой. (смеётся)

- ?имею ?виду, не мешало ли ва?то, чт?первый же альбом проект?достиг попу?рности, котору?впоследствии очен?трудно было достич?опять?

- Совсем не? Да, первый альбом Enigma продавал? очен?хорошо. Второй, конечн?похуже, но тоже громадны?тиражо? Последующи?альбом?такж?немног?сдал? но эт??основном из-за общего спад?рынк?компак?дисков.
Вообще ?ме? совершенно не?пробле??попу?рность?- вс?альбом?очен?хорошо расходятся, люди знаю?их. Единственное, може?быть, ?чё?есть небольшая загвоздк? - композиции не очен?охотно крутя?радиостанции. ?ме? мало радиосинглов.

- Новы?альбом звучит ?гч? че?предыдущий "The Screen Behind The Mirror"?/b>

- Боле?подходящи?эпитет - "светле? гуманнее". Дело ?то? чт?я хоте?сделат?именно песенный альбом, чтоб?эт?были просто по?песн? но - ?концепцией, саундо??подаче?Enigma. Эт?- безусловно по?музыка, но такая?утончённ?изысканн?.

- Ваша музыка вс?время испытывает каки?то этнические вл?ния?/b>

- "Voyageur" первый альбом Enigma, гд?не?никаки?этнических вл?ни? никако?"Кармин?Бураны" ?григорианского хорала, никаки?сэмпло??заимствованных мелоди? Эт?- альбом, созданны?от начала до конц?на ровном мест? ?вс?написа? сыграл, я ?Ру?Эн?пели, ?Сандра была нарратором, "говорила слов?.

- Сандра не поёт?

- На "Voyageur" он?не поёт, он проговаривае?отдельны?строки. Дело ?то? чт?ка?вокалистка Сандра не интересн?для Enigma. Её голо?просто не подходит ?моёй музыке.
?ка?этакий проникновенный нарратор он? наоборот очен?хороша.

- ?бывшей вокалистко?Olive Ру?Эн?вы записывает?уж?второй альбом?/b>

- Ру?Эн?- очен?милая девушк? он?прекрасный челове??очен?хорошо работает. Когд?я услыша?то?хи?Olive нескольк?ле?наза?("You're Not Alone" ?альбом?"Extra Virgin" 1996 года. - прим.ав?), я бы?очарован этим голосо? Этот темб?до тако?степен?пленил ме??Он?уж?спел?на двух альбомах Enigma ?буде?работать со мной дальше. ?не?не?нормальног?продюсер? композитор?- только одна песня. Он?гени? вс?умее? но нигд?никогд?не училас? ?хочу, чтоб?люди услышали её, ?я обязательно помогу ей. Ка?миниму? сделаю её сольны?альбом.

- Ка?вы представ?ет?себе "идеального слушателя" альбом?"Voyageur"?

- Спросите об этом люде?на улицах! ?ведь не пишу музыку для люде? я пишу её для се?. Кт?вообще "идеальны? слушател?Enigma? Да кт?угодно - эт?совершенно доступная попу?рн? музыка, её могу?слушат?вс?люди, любого пола ?возраста, от семи ле?до семиде?ти.

?журнал PLAY ? (32) сентябр?2003
Александ?Бе?ев

[источник: https://www.musicfan.ru]
Рубрик?  [Мишель Крету]
[Интервью]
[Информац?]



Процитирован?1 ра?/a>

Опытны?творец. Интервью ?Мишеле?Крет?/b>

Сред? 13 Август?2008 ? 06:00 + ?цитатник
-Castro- (Music_of_Enigma) вс?записи автора  (300x273, 19Kb)
- Чт?принципиальн?нового можн?ждат?от "A Posteriori"?

- ?ме? очен?высоки?требован? ?се? ка??музыкант? ?не дела?беглые зарисовк? не лепл?эскизы, я создаю цельны?полотн? Теперь впервы??жизн?я смог записать диск, не прибег? ?помощи извн? полность?са?

- Ка?сейчас выгляди?Ваша студ??

- ?отказался от студии-монстр? Мн?надоел?километровые связк?проводов. ?стал боле?мобильны? освободился от стереотипных "надо". Например, по?? чт?если мн?необходи?звук гитары, то мн?не обязательно нуже?гитарист. ?отказался от использования голоса ?композиц??- "A Posteriori" стал первым диском Enigma, гд?почт?не используют? вокальны?партии, ?есть только имитации человеческог?голоса.

- Один из треков называет? такж? ка?рома?Жюль Верна…

- Не? Эт?Жюль Верн наоборот. Не "20000 ль?по?водо?, ?"20000 ль?на?водо?.
Чт?касает? "водной" темы, то я пытался добить? музыкального "вакуум?, эффект? схожег?че?то ?сост?нием человека, нырнувшего ?глуб?океана, нахо?щего? по?толщам?воды. ?не использова?повторяющие? трансовы?лупы - записыва?вс?практическ?вживую, на одно?дыхани? Не создавал Франкенштейнов. Получилось свободно?плавание звуков ?невесомост?- почт?со? ?хоте?воскресить изначальну?философи?Enigma: когд?космос ?твое?голове безграниче?

- Есть на диск?тако?трек "Алхими? ("Alchemist")?Чт??Ва?за алхимия?

- "Алхими?, конечн? немног?автобиографиче? ? конечн? не занимаюс?ерундо?врод?переплавки меди ?золото, та?ка?эт?невозможно?Зато я, например, могу негармоничну?ноту сделат?гармонично?- вставить ее ?мелоди?та? чтоб?человеку неожиданно стал?хорошо. Алхимия ?то? чт?я дела?ноты живыми.

"Gala Records"
Сергей Разводов,
ок?бр?2006




Эт?от первог?лица. ?бого?быть трудно, ка?известно. На "Энигму", проект вполне "коммунистический", объединивший по?своими ярким?знаменам?вс?безликие черт?звуковог?интернационала (хорало? вскриков ?шорохо?, засэмплированные ?стил?марш?сексуально?революци??шагающие парадо?по?взор?"команданте" Крет? - надо смотреть издалека.

Сначал?всплывае?дымк?юношески?воспоминаний. Идеально сублимированны?Мишеле?Крет?дв?первых альбом?"MCMXC A.D." ?"The Screen Behind The Mirror" ?начале 90-?быстро поправил?ситуацию ?несуществованием секс??Союз? Всег?за пару секунд эт?об?довы?песнопен? орфико?разгоняли машину желани?до шестой, ?пото??седьмо?"небесной" передачи. ?некоторы?представительниц слабог?пола энигматичный механизм ?свое время бы?запуще??тако?сило? чт?пр?звуках Enigma-горн?мечтательный остров любв? нераве?ча? може?всплыт?вдру?Атлантидою прямо на мест?прослушивания. Однако ?этом ракурс?сама музыкальная сторон?дела уходит на второй план, музыка обеззвучивается, превращает? ?артефакт - ?во?то?известны?диск на то?пыльно?полк? Тако??легендам?спокон веку происходит. Вс?же не стои?недооцениват? Enigma безотказна, ка?автома? "во?то? диск, поставленный ?нужный момент, ещ?добави?пороху ?пороховниц? Гарант? немецког?качества.

?слов? если покопать? глубже, то обязательно всплывет со дн?истори?легендарная немецк? шифровальн? машина Enigma. На?разгадко?кода этог?шизоподобног?"Ундервуд?, сотворенного для нацистских шифровок, бились лучшие математики Второй Мирово? Эт?уж?ближ??теме. Enigma-музыкальная была ?остает? самы?успешным экспортным продукто?за вс?истори?современного немецког?шо?бизнес? Enigma-военная - тоже затея не промах. История ?шифровальной машинкой, уп?танной поглубже ?черной подлодке - идеальны?action-сюже?для Голливуд? Вспомнит?хо? бы "U-57" - ка?взгляды тайных любовников, друг за другом охотятся вражески?подводны?лодк? ?щекочуще?нерв?"пи-пи" не перестае?раздаваться ?пучина?Атлантик?

Четыре года наза??прокат выше?новы?филь??шифровальной машинк? названны?прямо - "Энигма". Примечательн? чт?эт?бы?первый, дебютный, камень, брошенны??огород большого кино, Мико?Джаггеро? ро?идолом, лидеро?"Rolling Stones". Джагге?значил? ?титрах продюсером. ??кадр?английские дешифровальщик? эт?рыцари логарифмов, пытались взломать ко?"Энигмы" ?помощь?гигантског?ЭВ? построенного ?секретно?городк?по?Лондоном. ?ни?ничего, конечн? не выходило, та?ка?пока англичан?"крякали" старый шифр, немц?уж?пустил??оборот новы? Вместо кода просто "Энигма", появился усовершенствованны?"Акул?Энигма".

Мишель Крет?реши?действоват?подобным же способом. Пока на?ещ?не окончательно осточертел?стар? головоломк? ?которо?Enigma-1 вполне легк?раскладывалась на нехитрые музыкальны?крючки, но ника?не хотела собирать? обратн??великого шалтай-болт?, Крет?взя?да ?сотворил новы?ко?звучан?, Enigma-2.

?"A Posteriori" не?лупо? Вс?соло - клавиатурные. Вс?звуковые дорожк?записаны одни?дублем. ?записи альбом?не бы?привлече?ни один непосвященный музыкант. Сило?живо?энерги?внутри шумовы?дебрей прокладывает? бетонн? автостраду из достаточно агрессивны?гитарных рифо? посыпанных крошко?электр?бита. ?силу того, чт?авторская бригад??количестве одного человека укладывала бето?собственноручн? на поверхност?образовалось мног?коче??случайны?желобков. Однако расчет бы?тако? чт?на большо?скорости ?аритмичной кочк?нужн?улетат?прямо ?космос. Маршру?полета указан ?трек-лист?

?"A Posteriori" вообще не по?тн? ?какого боку плясать. Взятк?гладки, ка?корпус BMW ново?сери?- фирменны?стил?Enigma сохранен, эффект от музыки то?же, чт??от езды на BMW, гипнотически? ?пейзаж?за окно?сменяют? ?сменяют?. Скучно не буде? Действительн? внутри нынешней Enigma чувствуешь се? защищенным, ка?внутри ультрасовременного авто ?GPRS ?электронными мозгам? которы?ни за чт?не даду?тебе разбиться, когд?не надо, поэтом?возникае?желани?победакурить, пови?ть по дороге. Та?чт?от прослушивания "A Posteriori"даже немног?весело.

Са?Крет? создав? альбом, нача?плясать, ка?видн? от само?печк? сначал?привычная увертюра симфоническо?Фата Морган? ?зате?легендарная фраз??первог?альбом? сказанная голосо? каки? возможно, говори?Mario из Dandy ?точн?из?снялся робо?полицейски? "Good evening. This is the voice of Enigma". Человеческий вока??ново?концепци?Enigma не предусмотрен. Ради новы?концептцальных высо? Крет?отказался даже от вокальны?партий свое?жены, певицы Сандры, чь?вздохи та?па?тн?всем.

Выловленная Мишеле?из собственного подсознания ?оформленная ?виде нового знан? "Акул?Энигма" случилос?"во?такая!" длиннющая: 53 минуты - самая длинная ?истори?промысла. Ух?выйдет наварист?, на всех хватит.
Рубрик?  [Мишель Крету]
[Интервью]
[Информац?]



Процитирован?1 ра?/a>

Enigma Radio

Четвер? 07 Август?2008 ? 19:34 + ?цитатник
Аноним (Music_of_Enigma) вс?записи автора ?март?прошлого года выкладывал ?се? ? инфу пр?эт?ради?.. ?дневнике

Вдру?кому нибудь пригодиться. Продублиру?то свое сообщени?..



Всем привет!!!

Чист?случайно наше?музыку этой группы ?ONLINE, правда чере?WinAmp ее скорей всег?не запустит? та?ка?он??формат?RAM. Для прослушивания придет? ставит?RealPlayer.

Попробую выложить кусоче?того сайт??ссылками:




EnigmaRadio
features non stop:

 

Enigma

Michael
Cretu

   TAAW   Cretu and Thiers
Cornelius + Cretu  Moti Special

 

Enigma Radio Playlist
Selector

 

Enigma Radio Playlist 1 Enigma Radio Playlist 2 Enigma Radio Playlist 3
Enigma Radio Playlist 4 Enigma Radio Playlist 5 Enigma Radio Playlist 6
Enigma Radio Playlist 7 Enigma Radio Playlist 8 Enigma Radio Playlist 9
Enigma Radio Playlist 10  
     
Enigma 1 Album Playlist Enigma 2 Album Playlist Enigma 3 Album Playlist
Enigma 4 Album Playlist   Enigma 5 Album Playlist
  MM's Enigma Mega Mix  

CLICK HERE TO BUY ENIGMA AND CRETU MUSIC
NOW!!!

Для прослушивания ва?необходимо установить любо?из этих продукто?

 

You will need the FREE Real
Audio

Player to listen to the Enigma Radio Station
Real Alternative
Скачат??установить
Скачат??установить
Скачат??br />
FTP 3DNews

ил??оф. страницы
KL Software






P.S. Информац? взята ?оригинальной страницы

Рубрик?  [Медиа]



Процитирован?1 ра?/a>

Пром?фотографии "A Posteriori"

Вторни? 05 Август?2008 ? 15:36 + ?цитатник
Рубрик?  [Фото]



Процитирован?3 ра?/a>

Поис?сообщени??Music_of_Enigma
Страницы: [2] 1 Календар?/a>