"Боевые пс?не пляшу?quot; Артуро Пере?Реверт?/b> |
"Боевые пс?не плачут" пр?соба? Не философская притча, гд?за фигурами животных прозрачн?угадываются люди, ка??"Удавах ?кроликах" Фази? Искандер?/i>. Не анималистика ?чистом виде, ка??Сето?Томпсона. Добротны?приключенчески?сюже??антропоморфным?собаками, которы?заглядывают ?местны?аналог кабачк?- "Водопо?Марг? пропустить по глоточку, ?то ?надраться ?хлам, читают об?влен?, странн?смеются, ?улыбаются совсем не та? ка?хо?ин собаки опишет ее улыбку. Чт?удивительным образо?не мешает им быть псам?которы?видишь-воочию.
Може?быть потому, чт??книг?те особенност? которы?состав?ют обще?межд?нами: люди ?собаки существа социальные, мы ?он?способны на сильну?привязанность, испытываем потребност??стабильности ?поддержани?существующег?по?дк?веще? даже когд?этот по?до??каждым днем вс?мене?хоро? Арап бывший бойцовский пе? достаточно смекалисты??предприимчивый, чтоб?обеспечить себе достойну?старость, спасши хо?йско?добр?от воро? Теперь на ше??него металлически?ошейни?- своего рода паспор? сообщающий: "Пред?витель сего законопослушны?домашний граждани? ?никако?не не нелега?собачьег?мира".
Гарантированная миск?похлебки ?относительная свобод?уж?есть, силы ещ?есть ?зубы на мест?- ?че?ещ?мечтат? Он ?не из породы мечтателей, проводит время больше?частью на водопо?Марг? суки-феминистки, трынди??то? ?се?со знакомым?кобе?ми, ?былы?битвах ра?бы вовс?забыть. Да ?забы? если честно. Эт?ведь не он выстав??се? на ринг, натаскивал ?науськивал, застав?я калечить ?убиват?других соба? Люди, им ?отвечать. Та?бы вс?шл? но однажд?исчезает Те? которого Арап считае?свои?другом. Собачь?ради?доноси? чт?ег? вместе ?другим кобеле?Борисо?(русски?псовым) схватили двуногие, которы?устраивают собачь?бо?
Чт?? время вспомнит?былы?дн? Он?небольшая, эт?книг? поро?забавн?, местам?трагичная, больше?частью интересн? ?динамичн?. Аудиоверсия ?исполнении Александра Шаронова очен?удачна. ?творческое долгожительств?Пере?Реверт? написавшег?"Псов" ближ??семиде?ти, восхищае?
Метк? аудиокниги Пере?Реверт?/a> |
Майк Омер "Тринадцатая карт?quot; (серия ?Гленмо?Парк? |
Метк? детектив |
"Дрож?quot; Якуб Малецкий |
Жизн?та?печальна, но вс?мы ее живе?
Якуб Малецкий одна из самы?заметных фигу?современно?польской литературы, мн?повезл?познакомиться ?ни?задолг?до номинаци?на премию Ясная по?на ?даже до русского перевода ег?дебютног?романа. Больше четыре?ле?наза?слушал?оригинальную аудиокнигу ?исполнении Андж? Ференц?/i>, но перечитала сейчас свою тогдашню?рецензию, ?восторга от возможност?понимать польский ?голоса вижу ?не?больше, че?рассказа ?книг? Та?неверн? надо исправит?
Начн??назван?. Когд?мы говорили ?"Dygot" ?книжны?обозревателе??критиком Кристино?Куплевацко?/i>, он?сказал?то, ?че?не могу не согласиться: по смыслу эт?скорее соответствуе?не дрож? ?тряск? ?русско?дрож?семантически больше связана ?неуверенностью ?страхо? ?пугливым?героев романа ника?не назовешь. То. чт??ними происходит - именно бесконечно?сотрясани?потрясени?тряск? невозможност?укорениться ?жизн? приспособить? ?не??жить скольк?нибудь спокойно. Судьба трясе?их ка?терьер тряпк?ил?ка?игро?стаканчи??костями ?всякая следующая комбинац? ?этой игре оказывается хуже предыдущей.
Малецкий делает этой книгой удивительную вещь, выворачивая наизнанк?концепци?семейной саги ?ее привычно?смысле, когд?ро?приходит ?ро?уходит, чт?то со всем?этим?людьми случается, ка?то он?переживают трагедии, но есть ?их жизн??победы, свершения, поводы для радост? Геро?"Дрож? получают удар за ударом, не им? времен??си?оправить?. Вс?начинает? ?тридцаты? когд?Янек Левандовский встречае?свою Иренку. Лето, дожд? рыжая девчонка лежи??неглубокой луже на краю по?, раскинув руки ?ло? губами капл?дождя. Он ложится ?до??он?остают? вместе до конц?жизн?
Только прежде войн? чудо?избегнут? обоими депортац? ?служба ?немецкой Фрау, которая добр??своими молоды?польским работникам, ?удовольствие?возится ?их малышо?Казико? но когд??конц?войн?фрау отправ?ет? домо?на набито?добром телеге,приказав Янек?довезт?ее, парень сбегае? бросив ее посред?дороги, ?всле?ем?несутся прок?тия: "Чтоб ?ва?дьяво?родился, ?не ребено?" Иренка беременн?вторым, Виктус?рождается альбиносом.
? во?удивительн? я вс?жизн?прожил? поро?встреч? люде??аномалие?пигментаци? но до последнего времен?не слышал? чт?молв?наде?ет их магическим?свойствами. Внезапно почт?одновременно дв?книг? гд?ми?лови?героев на предме?отщипнут?от ни?кусоче?по типу "Возьми волосы альбинос?..", втор? "Остров Сахали? Веркин?/i>, если чт? Ужасно, особенно учитыв?, чт?волосами далеко не ограничивает?. ?во?мальчи? которого ег?отличи?бе?того делает предмето?школьной травли, едва не погибает, когд?во время череды неурожайны?ле? соседи пытают? принести ег??жертву. Скажет?дикост? Соглашус? только во? культуры на на?тонким слое?намазано, поверх темных дики?пласто?
Скромниц?Хелена из соседнег?городк? пережи?предательств?первой любв? обретает счасть??неловким ?неуклюжи? но лю?щи??надежным Бронеком Гельдо? ?вс??ни?хорошо, зеленн? лавк?приносит небольшо?дохо? жить бы, да жить, но буде?свое цыганско?прок?ть? ?единственн? дочь Ма? станет жертво?ог?. Ожог?пощадили лицо девочк? преврати?ее тело ?оплавленно?нечт??лиши?надежд?на нормальную жизн? Удивительн?ли, чт?эт?двое встретятся ?случит? чудо взаимной любв?которо?закончит? совсем не чудесн?
?во?мальчи?Себа, Себастиа? вене?творен?, оправдание му?родителе??дедо?бабо? Собо?красавец, сильны? уверенны? никому не даст се? ?обид? Совершенны?него?? Есть таки?парн? только бы ?сомнительным?дружками мутить нехороши?дела. Удивительн? но вс?ем?сходит ?ру? Во?вс?эт?добрые честны?лю?щи?люди, бесконечно получавшие от жизн?пинк? тычк?подзатыльник? ?во?он, буде?честны, то?ещ?мерзавчи? Которого, те?не мене? не получает? осуждать ?ненавидеть.
?закончит? вс?те?же, че?началось семь де?тков ле?наза? Рыжая девчонка лежи??неглубокой теплой луже на краю по?, раскинув руки ?ло? ртом капл?дождя, парень ложится ?до? ?есть ?жизн?счасть? Отличн? книг? правда.
Метк? современная |
Помогите, пожалуйста, найт?книг?/b> |
Метк? поис?книг?/a> фантастика |
Майк Омер "До?страха" (Гленмо?Парк - 3) |
Метк? детектив |
"Охотничи?до?quot; Люси Фоли |
Друз? - эт?ка?семья.
Компан? друзей собирает? праздноват?приход благословенног?2019 - ?Ковиде никт?ещ?слыхом не слыхивал, возможност?беды, ?которо?уж?го?живе? нормальном?человеку ?голову не придет, ?от последстви?мирового финансовог?кризис?вс?постепенно оправляют?. Ре?та сплошь выпускники Оксфорда ?сейчас, когд?им слегка за тридцать, можн?сказат? чт?вс?он?очен?недурн?устроились ?жизн?
Каждый го??институтских времен встречаю?вместе, такая традиц?, ?он?могу?себе позволит?сделат?эт??выдумкой, во?на этот ра?сняли поместье ?шотландско?лесной глуш? красивейшая первозданн? местност? до ближайшего населенног?пункта ча?езды. Не? он?прибыл?на поезде, но до конц?праздников поездо?по этой ветк?не буде? да ?снег?на пу??навалило по само?не хочу. Но ?то?то вся прелесть, поместье оборудован?по последнему слов?техник??дизайн? генерато?мощный, продукто?отменног?качества ?собо?достаточно ?море До?Периньон?
Заманчив? отъединенность от мира ?возможност?посвятить вс?свое время только дружбе оборачивается кошмаром, когд?один член компании сначал?исчезает, зате?найден мертвы? Ничего не напоминает? Ну конечн? "Кт?не сп?тался" Ян?Вагнер, уточню - написанный двумя годами раньше ? межд?нами - из совершенно тако?же за?зк?он?сумела сделат?истори?на по?до?интереснее, сложне??убедительнее, че?англичанка Люси Фоли.
?"Охотничьем доме" кром?членов компании, из которы? впроче? "гово?щими" оказываются всег?трое: красотка ?звезда Миранд? умница карьеристк?Кейт??жена одного из парней, отчаянн?стре?щая? стат?свое? Эмма - добавлен?ещ?голоса двух люде?из персонал?помест?. Впроче? переживающий последствия ПТСР бывший морпех, ныне егер?Да??врач Хизе? любимы?которо?поги? спас? люде?на пожаре, об?настольк?шаблонны??ст?ты?ра?использованные ?мирово?литературе/кинематограф?типажи,чт?вдохнуть ?ни?подоби?жизн?мо?бы гени?Стивен?Кинг?/i>, до которого Люси Фоли сильно далеко.
Интриг?закручен?отменн? ружья стре?ют вовремя ??цело?читабельно, ?если слушат?аудиокниго??исполнении Юлии Яблонско??Алексея Багдасаров? то можн?получить немало удовольств?.
Метк? трилле?/a> |
читательский дневни? декабр?/b> |
|
"Совы охотятся ночь?quot; Энтони Горови?/b> |
Для того, кт?не сталкивался ?реал?ми ведения своего маленького дела, начало романа - наглядный пример жизн?мелког?предпринимателя, которы?колотится рыбо?об ле? бесконечно вкладываясь, ?взамен получает долг?вместо прибыл? Эт?везд?одинаков? ?совсем не остает? времен?си?на вещи, которы?всегда достав?ли удовольствие (чтение), ?не до романтик? какая уж ту?романтик? когд?ел?доползаешь ночь?до кроват? ?приходит? общать? ?куче?непр?тных люде? ?обще? примерно филь?"Mamma Mia". Ту?то ?появляет? эт?пара. Он?тоже владельц?отеля, но какого! Роскошного заведения ?Англии, гд?предлагают Сьюзен пожить некоторо?время совершенно бесплатн? да вдобавок заплатит?ей де?ть ты??фунтов за любы?сведен? об их дочери Сесили, некоторо?время наза?бесследн?исчезнувше?
Стоп, ?каки?боко?здес?Сьюзен? Дело ?то? чт?восемь ле?наза? ?день свадьб?Сесили ?отел?ее родителе?произошл?чудовищное по жестокости убийство одного из пост?льце? посл?чего за решетк?угодил работник, румы?Штефан, сознавшийся ?преступлении. Чере?некоторо?время та?остановился писатель Алан Конвей, чьим бессменным редактором до ег?смерти была Сьюзен, посл?он написа?очередно?рома??приключения?Аттикуса Пюнд? события которого не имею?ничего общего со смерть?пост?льца. Но Сесили, прочитав "Пюнд берется за дело" по?ла, чт??книг?зашифрован?истинн? разгадка того давнег?преступлен?, ?собирает? восстановить справедливость. посодействовав освобождению невиновног?человека. Он?позвонил?родите?? сообщи?об этом бе?подробностей, посл?чего сама бесследн?исчезл? Никт?лучш?Сьюзен не знае?творчества Конв? ?никт?не сумеет отыскать след Сесили, если ?этим не справится он?
Ну да, ну да, ?точк?зрен? здравого смысла ?формальной логики зачи?то?ещ? Но мы ?вами ?детектив? которы?всегда есть пространство здравого смысла, стре?щего? ?нулю. Итак, Сьюзен берется за дело, им? ?виду закрыт?финансовые бреш?своего предпр?тия, передохнут?немног?от верчен? белкой ?колесе, ?може?быть помониторить возможност?возвращения ?мило?сердцу работе редактор? ?на?ждут дв?детектив?по?одно?обложкой - согласитес? выгодное приобретение? ?новая встреч?не только со Сьюзен Райлен?но такж??Аттикусо?Пюндом.
?не? я ошиблась, когд?сказал? чт?детективов по?одно?обложкой дв? Их тр? ?никт?не уйде?обиженны?
Метк? английск? детектив |
Джек?Каблер "Идеальная пара... ил?идеальная ложь? " |
Метк? трилле?/a> детектив |
"Призраки ?художник?quot; Антония Байетт |
Когд?важное минует, мы переводи?ду??осматриваемся, мы начинаем понимать, чт?эт?было ?чт?эт?есть, ?мы начинаем рассказывать ег?сами?себе.
Значимость фигуры кавалерственно?дамы Антони?Сьюзен Байетт безусловна, но определить, ?како?свое?ипостаси он?наиболее ценн? не та?то просто. Великая английск? писательница, один/одна из самы?интересных ?читабельны?букеровски?лауреато? икон?феминизм? мастер постмодернистско?проз? великолепный стилис? замечательно хороша ?сюжето? Он?на стык?множеств?актуальных ?современно?мире тенденци??везд?сред?лучших, ?возможно лучш?. Эт?прекрасн? но ?ко многом?обязывает, ей не прощаю?даже малейшег?несовершенства.
?кстати, "Обладать", принесши?Букера, я не то, чтоб?любл? ?"Детску?книг?, которая лишь номинировалась на премию - очен? ?дв?первых романа Квартета Фредерик? "Дева ?саду" ?"Живая вещь" - прямо-таки обворожили ме?, но даже не стан?пытать? читать третью ?четверту?до перевода, избыточность Байетт ?моим далеки?от совершенства английским воспринимает? нагромождением, ?то время, ка?хороши?перево?превращает ее ?симфонию. Азбука делает хороши?
Но ?случае сборника, объединившег?по?одно?обложкой полтор?дюжины писаны??разное время, неоднородных по тематике, произведений, на?которыми работа?коллекти?из де?ти переводчиков, было бы чересчур оптимистично ожидат?некоег?равномерного впечатления. Одни вещи воспринимают? лучш? другие хуже, эт?нормальн? Обще?название "Призраки ?художник? представ?ет? попыткой запустит?книг??пандан ?сборнику "Чудеса ?фантазии" ?едином стилистическом, ?духе прерафаэлито? оформлении обложк? ?те?же медальоном "От обладате? Букеровско?премии". Азбука умее?делать красив? однако говорить об обще?впечатлени?сложно, потому совсем коротк??веща??состав?сборника.
"Раси??вышитая скатерть". Время действ? - скорее всег?период межд?двумя войнам? мест?- закрыт? частная школ?для девоче? куда героиня, прообразом которо? су? по всем? послужил?мама писательницы, попадает по стипенди?для одаренны?дете?из малообеспеченных семе? Можн?предположить, чт?девочк?буде страдать от социальног?неравенств? но не? главны?источником ее боли становит? классн? дама. Наставница ?самого первог?дня выбирает Эмил??качестве девочк?для битья ?на одно?полюсе он? ?бесконечными шпилькам? на другом - немыслим? гармон?, открывшая? девочк??драмах Расина вкуп?со стремление?поступит??университе? ?значит нужн?из кожи во?вылезт? чтоб?сдат?выпускны?экзамены ?максимальным баллом. Ты хочешь вырваться из клетки, ?ми?не види?для те? лучшей перспектив? че?вышивк?скатерте?мережкой по гроб жизн?
"Розовы?чашк?" Тако? ?че?то лайтовый, ??че?то куда боле?ожесточенный вариан?"Отцо??дете? ?одно?сторон?вечн?бунтующая против родительских установлений ?правил молодежь, ?другой - вечн?недоумевающи? "чего им не хватае?" родители. ?чт?же. не?совсем никако?возможност?притушит?конфликт? Есть, но ша?навстреч?должен сделат?то? кт?старше ?мудрее, кт??бе?того вс?время отдава??этих отношения?
"Июльский призра? довольно постмодернистская вещь, котору?стои?рассматриват?ка?част?подготовки ?"Обладать". Мужчин??женщин? каждый посл?свое?драм? становятся новыми сосе?ми. Он?замечательно подходя?друг друг? но каждый укрылся ?свое?одиночеств?ка??панцир? Он?всюд?види?призра?поте?нног?сына, которого вскоре начинает видеть ?он. ?како?то момент понимая, чт?должен заполнит?собо?пустот?внутри не?
"Ближ?я комнат? Смерть матери, уход?за которо?он?посвятила последни?двадцать ле?жизн? пожертвова?личной жизнью ?карьерой, освобождае?героин? Теперь он?може?жить ка?пожелает ?двигаться ?любо?направлени? да только во?поезда уж?ушли. ?призрачные голоса бесконечно ссорящихся родителе?из соседней комнат? на которы?прежде жаловалась мать, теперь обречена слышат?он?Тако?вечное возвращени? не совсем по Ницш?
"Сушеная ведьма" Африка, мужа женщин?забрал??солдат? одинок?, лишенн? защиты ?поддержк? он?прежде времен?увядает, чувств?, ка?жизн?словно бы истекает из не? Он?идет ?умирающе?колдунье ?та, вместе со способом лечения, передает ей свою силу. Отныне Оа "матушк?, которая вылечивает одни??не може?отказать ?помощи другим, даже зн?, чт?обладани?желаемым погуби?их. Ожидаемо се?не ?один момент обви?ют ее ?ведьмовств??всех беда? ?наказани?для ведьмы - трое суто?на солнцепеке бе?воды. Выживешь. значит невиновн? Стои?ли говорить, чт?если кт??выжива? то?уж?не бы?человеко? ?во?он?медленно умирае??мука? ?На третий день ее стал?дв? Он?была подл?тела ?видела иссыхающую плот? буру??синю? лицо ?трещинах, оскаленный ро??сухими костяными зубами. Он?быстро шагала внутри се? — значит, ?не?были ноги — ?смотрела избоку — значит, ?не?были глаз?— на несчастную твар? привязанную ?дереву. Волн?шл?чере?не?— нову? ?он?купалась ?жару, набирала ег??ладони, ка?набирают воду, плещас??затончик?посл?дождей, когд?пустое русл?наполнилос? Скор?он?остави?эт?бедную твар? ?тогд?оборвется сухо?гремучий хрип, идущий ?не?из глотки. Сильная вещь. ?он?не остави?односельча?свои?попечением, будьте уверен?
"Поте?ла лицо" Запа?есть Запа? ?Восток есть Восток ?современно?изводе. Мы може?гордиться свое?толерантностью , непредвзятостью ?широто?взглядо? но рожденны??воспитанны??русл?западног?культурног?канона трудно. почт?невозможно, воспри?ть ?сделат?по-наст?щему свои?восточны?
?день смерти ? ? Форстера. Стол?же любимы?писате?ми, скол?ненавидимы?большинством читателе?расска??творчестве. Байетт наполняет ироние??темным юмором истори?просвещенной читательницы, которая решает написать ни мног? ни мало - рома? которы?станет бомбой. Он?точн?знае? чт?та?должны быть любовь, игры сверхшпионов, немысимо?ценности произведен? искусств? интриг? коварств? ?вс?эт?принимается ?жаро?воплощат? пока не встречае?давнег?шапочног?знакомог? которы?пытает? втянуть ее ?непридуманну?истори?со шпионаже??во?этим во?всем.
"Подменыш". Частый ?Байетт моти?одиноког?несчастливог? неловког??неуклюжего ребенк??престижной частно?школ? Гадког?лебеденк?сред?счастливых самодовольны?утя? Не травимой коллективо?жертвы, не? но отдельного по многим причинам: не та?здоров, силе??крепок; бедн?одет; интересует? книгам? ?не спорто??вечеринкам?- изгоя, живущего ?неизбывном страхе. Героиня, знаменит? писательница, свой экзистенциальный ужас побороть сумела ?благополучно переплавил??творчество, теперь помогает адаптировать? таки?же чужака? предоставляя на время прию??свое?доме. Ил?не помогает.
"Разлит??воздух? Насиль??бессилье. Опять стра? на се?ра?стра?одинокой стареюще?женщин?пере?жизнью, пере?мужско?агрессие? пере?- кака?бы смешны?эт?ни показалось - изнасилованием. Мерзки?песенк?пр?"ка??наше?бабушк? бабушк?старушки..." на само?деле ещ??эмоционально непроходим?тупы. Возможно?надругательств??како?то смысле пугает больше физической боли ил?угрозы ограблен?. Однако гу?я ?собако?он?встречае?слепую женщин? ?которо?куда больше причин погрузиться ?неизбывный ужас, ?он? межд?те? даже приглашает героин??парня, которого та оценивае?ка?потенциально опасного, ?гост?на ча? ?воздух?разлит?"ка?страшн?жить", но если думать только пр?страшн? когд??жить?
"?оправе пропасти" Дума? эт?тоже част?подготовки ?"Обладать". Роберт Браунинг ?сестро?путешествуют по Италии, молодо??талантливы? но пока неизвестны?английский художник пише?портре?соотечественницы, межд?молодыми людьми вспыхивает любовь, но решени?вс?обдумать оказывается роковы?для юнош? ?че??письме ?сожалением сообщают Браунинг? отме?я приглашени?по причин?отъезд?семь?из Флоренци? гд?семья не може?оставать? посл?трагедии. Впроче? есть мног?других чудесных городо? гд?путешествующие англичан?со средствами могу?оказат?гостеприимство великому соотечественнику.
"Сахарное дело" ?1987 году - го?выхода сборника, титульны?рассказо?которого являет? "Сахарное дело", термин "автофикш? не бы?изобрете? но эт?именно он. Биографическ? повест??корня? ?семья?матери ?отца, ?смерти последнего ?Амстердаме от ишемическо?болезн?сердца, которая убил?ег?раньше, че?ра? На само?деле мощное произведение, ?которо?лю?щи?проз?Байетт найдет источник большинств?ее те? Одна из лучших веще?сборника, котору?я непременно советовала бы читать.
"Щиколотк?медузы" ?эт?уж?из сборника "Истори??Матисо? Тако? "молодост?прошла, ?жизн?вс?длит?" ?"успе?приходит слишко?поздно" ?"гд?мо?- не?не 17 ле? ?30-35, даже 40". Героиня вс?время стрижется ?модног?мастер? всяки?ра?вс?боле?недовольная результато? пока ?очередно?ра? превращенн? очередны?визито??ненавидимо?"теткинское" подоби?свое?матери, не разносит сало?вдребезг?/p>
"Художник? Очаровательн? вещь, героиня замуже?за небесталанны? но не знаменитым художником. Сама он? тоже художниц? давн?наступил?на горл?собственно?песн? продавшись индустри?глянц?- редактор модног?журнал? Кт?то же должен оплачивать счет? ?ее домработница, бе?которо?он?не справилась бы ?работо? двумя детьми ?капризны?творческим человеко??мансардной мастерской - совершенно уникальн? тетк? Наполовину гайанк? наполовину ирландка, ходи?на работу ?дичайшей смес?цветов ?стилей из секонд??само?заны?веще?(ее мужене?ка?то стяну?гд?то ?зальну?машинк? ?угадайте, кому достанет? выставка ?модной галере? владелиц?которо?героиня ?трудом залучает ?гост? чтоб?показать шедевр?мужа?
"Китайски?омар". ?эт?предтеча "Бесчестья" Кутзее - чт?тако?агрессивны?феминизм, продуманны?изощренный кенселлинг ?ка??ни?бороть?. Необычно для феминистской проз? те?боле?для 1993 - го?выхода сборника. Но по-наст?щему талантливы?люди ви??не только сегодняшнюю ситуацию, ??предви??подводны?камн? на которы?судн?може?наткнуть? ?дальнейшем. ?обще? не надо мазать Матиса физиологическими жидкос?ми, искусств?этог?не прости?
Метк? Байетт |
Абир Мукерджи "Неизбежное зл?quot; |
Второй рома?пр?капитана Уиндем??сержанта Банерджи, которого капита? не способны?запомнит?(не гово? уж??то? чтоб?произнести) ег?имя, называет, используя ег?студенческое прозвище, «Несокрушим».
?Калькутт?для переговоро??вице-короле? главой английской администраци??Инди? приезжае?наследны?прин?крохотного, но невероятн?богатого (благодаря расположенны?та?алмазным шахтам) княжества Самбалпу? Прин?обеспокоен: он получи?нескольк?анонимны?писе? утверждающих, будт?ег?жизн??опасност? Он хоче?обсудить ситуацию ?Банерджи, поскольк?то?полицейски??одно?сторон? ?бывший однокашник принца по Харроу (одно?из самы?престижных британских частны?школ) ?другой. Однако по дороге ?отел? гд?прин?собирает? показать сержанту ?капитану эт?письма, ег?убиваю? Уиндем полагает, чт?прин?стал жертво?заговора, нити которого ?нутся ?ег?родное княжество. ? хо? вице-король желает за?ть дело, представив ег?дело?ру?фанатика-одиночки, капита?бере?отпуск ?едет ?Самбалпу? Туда же, ?качестве представителя британских власте? ?такж?близкого друг?покойног? отправ?ет? ?Несокрушим.
Второй рома?понравил? мн?больше, че?первый.
Во-первых, большая част?действ? происходит ?тако?необычно??удивительном мест? ка?отдаленное индийско?княжество. ?авто?ярк??красочно описывае?ег?природ? архитектур? верования, обычаи ?разнообразны?церемони? врод?похоро?принца, ил?охот?на тигр? ?такж?роскошны??диковинный двор махарадж?
Во-вторых, я слушал?книг??великолепной озвучк?Григор? Пере?, которы?для ме? сейчас, пожалу? чтец ?. ?ег?исполнении я, кажется, готова буду слушат?даже телефонную книг?
Чт?касает? самого романа, то он, похоже, сохранил вс?недостатки первой книг? Капита?Уиндем по-прежнему страдает от последстви?пережитого на по??сражений Первой Мирово??смерти жены. ?лечится выпивкой: он пост?нн?либо уж?хорошо выпи? либо собирает? эт?сделат? либо мучает? от того, чт?хорошо выпи?накануне.
?тому же он опиумный наркоман, ?описанию наркотическо?ломк?(со всем?подробностями повторенному раза тр?не меньше, на случай, если читатели чт?то упустили), ?такж?процесса приготовления ?потребления опиума, последующи?ощущений ?всег? чт??этим связано, уделен?едва ли не больше мест? че?собственно расследовани?
Имеется ?книг??чт?то врод?любовной лини??отношения Уиндем??очаровательной мисс Гран? начавшие? ещ??первом романе сери? Причем капита? мужчин?на 4-?де?тк? веде?се? пр?этом ка?невоспитанны? капризны? избалованный подросто?пубертатного период?
Неудивительн? чт??результате расследовани?продвигает? черепашьим шаго? Например, до идеи, которая настольк?очевидна, чт?эт??вообще первое, чт?приходит ?голову, капита?додумывает? только ?20-?глав?
Ещ?хуже то, чт??свои?действ??он руководствуется не стольк?логико? скольк?интуицие??предчувств?ми. Каковы?неизменн?подсказывают ем?пойт?туда, гд?(разумеет?, совершенно случайно) окажет? челове? ?которы?капита?хоте?поговорить, обнаружится важн? улик??? ? Вообще, количество счастливых случайностей помогающих сыщика?просто зашкаливае?
Ка???первом романе, ?книг?снов?имеется боре?за свобод? на этот ра?женщин? школьн? учительниц? умница, красавиц? ?комсомолка революционерка, на котору?власти спешат повесить убийство. ?которая, само собо? угощае?всех изложением свои?прогрессивны? безупречно правильных ?политкорректны?взглядо?
Дума? чт?именно за таки? очен?любимы?некоторыми современными авторами «исторических» романо?персонаж??речи, неки?индийски?литерато??назвал книг?Мукерджи «ненаучной фантастикой».
Но на?то, читате?? чт?за дело до исторической достоверност? Если ?книг?есть приключения, индийская экзотика ?сказочно богаты?махарадж? восточны?красавиц? слон??тигр??? такж?коварные интриг??благородны? хоть ?не лишенные недостатко? геро? готовы?восстановить справедливость, спасти «дев??беде??покарать убий? разв?этог?мало, чтоб??удовольствие?провести ?не?пару вечеро?
|
? ? Лога?"Сети лж?quot; |
Метк? детектив |
"До?голосо?quot; Донато Карриз?/b> |
Трет?века спус?, наши дн? детски?психолог Пьетро Джербе? чья специализация работа ?детьми, пережившим?травму, ?цель?определить, обращались ли ?ними ?семь?жесток??следуе?ли лишить родителе?прав??дальнейшем оставать? им? Непростая ?ответственная работа, но потомственны?психолог Пьетро специалист экстра-класса, ??случае, если по косвенны?поведенчески?признака?не удастся определить истину, он може?прибегнуть ?гипноз? Сейчас ?него усыновленный мальчи?из Белоруссии, которы??благополучно?итал?нско?семь?внезапно перестал есть. Он сильно исхуда??выгляди?уж?дистрофико? Очевидно причин?следуе?искать ?прошло? ?душевных рана? нанесенных биологическими родите?ми. Во?только малы?сказал ?не, чт?виде?нечт?пугающее ?кладовке своего нового дома. ?теперь Пьетро следуе?определить, действительн?ли эт?происходил?ил?мальчи?"наказывает" приемных родителе? оговарив? их, мс? миру за то, чт?творил??ни?родные?
Звонок ?другог?конц?свет? из Австрали? от коллег?психолог??просьбой поработать ?ее пациенткой, которая ребенком была удочерен??Италии ?теперь едет туда ?намерением разыскат?мест?захоронения своего младшего брат? ?смерти которого вини?се? - этот звонок совершенно некстати. Во-первых, Пьетро детски?психолог, во -вторых... "Но ва??предстои?работать ?маленько?девочкой внутри Ханн? - говори?австралийк? - Маленько?поте?нной измученной девочкой внутри взрослой женщин?" Ничего не обещ?, психолог соглашается на пробны?сеан? ?посл?он уж?не ?сила?отказать? от общения ?этой женщиной. Не?не? никако?романтик? он семьяни? обожае?сына ?жену, которая значительн?моложе ?уж точн?красивее на?занной пациентк? но он?знае??говори?ем??не?само?таки?вещи, которы?цепляют стальным крючко?само?средоточие душевных си? Кт?он? авантюристка, шизофреничка. ясновидящая, чт?то иное?
Итал?нски?драматур? сценарис? режиссер ?писатель Донато Карриз?/b> умее?зацепить читательские если не сердце, то ум ?внимание, то?же острот?крючко? Криминолог, защищавший диссертаци?на тему поведенчески?особенностей серийных убий? помимо безусловного талант? он аккуратн??не по-дилетантск?выстраивае?образный ??романа. Хо? серийных убий? пораду?ва? здес?не буде? ?чт?буде? Жгуч?интересн? ?очен?печальная история, ?которо?прошло?переплетается ?наст?щи? ?мистик?находи?рациональное об?снение.
"До?голосо? - эт?ещ??редк? по нынешним временам хорошо выстроенная ?план?сюжета история. Вс?узлы, за?нуты?по ходу действ?, аккуратн?распутаются ?финалу, вс?тайн?раскроют?. Ну, почт?вс? Есть, друг Гораци?..
Метк? мистик?/a> трилле?/a> итал?нская |
"Чумные ночи" ? Памука |
Чумные ночи Памука читаеш? ка?волшебны?новогодний со? Выдуманный остров ?Средиземно?море, на которо??1901 году разворачивается борьба ?эпидемие?чумы, переживания главны?героев, фирменно?памуковско?изображени?логики действий каждог?из персонажей. Вс? врод?бы, действую?логичн??обдуманн? но ?итог?ситуац? только усугуб?ет?. Чт?характерно, ?немало?степен?успеху эпидемии способствует национальн? розн?межд?грекам??туркам? которы?подозреваю?друг друг??козня??не способны поступиться своими интересами ни ?чё? Эт?трагед? напоминает другие вещи этог?автора на тему фанатизм? например, Снег.
Но сама ид? представит? по сути, вс?истори??трагедию Османско?импери?на пример?отдельно взятого остров?напомнил?Охот?на овец Мураками. Даже основателю современного государств?на Мингер?авто?даёт гово?ще?для туро?имя Кема?. Та?же, ка?та? на Мингер стре?тся люди ?поиска?лучшей доли. ?та?же принося??собо?вс?противореч? метрополии, которы?не принося?счастья: коррупци? законы, которы?не исполняют?, вражду ?подозрительность.
Обретё?ли когд?нибудь Мингер лучшее правлени? ил?«демократия?та?останется ?кавычках? Смогут ли люди жить нормальной жизнью ил?им придёт? ?дальше заискивать пере?влас?ми ?обиват?пороги инстанци? ??случае эпидемии он?сумеют сплотить?, ил?снов?наступя?на те же грабли? Очен?современны?вопрос? ?не только для Турции.
Метк? Паму?/a> турецк? современная |
Серия книг "Спасти СССР" ? Королюка |
|
"Жизн?переходи??па?ть" Бори?Мессерер |
Вс?поразъехалис?давным-давн?
даже ?Эрнста ?окне темн?
лишь Юр?Васильев ?Бо? Мессерер —
во?кт?остался ещ??Эс-Эс-Эс-Эр.
Була?Окуджава "На эмигрантские темы"
?то? чт?художник? сменив кист?на перо бывают замечательно хороши ?прозой знае?всяки? кт?чита?"Письма ?брат?Те? ва?Гога, репинско?"Далеко?близко?; "Хлыновск" Петров?Водкин? Художник ?сценогра?Бори?Мессерер, титулованный "короле?московской богемы" продолжает славну?традицию. Ег?расска??собственно?творческом пути, которы?занимает ?книг?значительное, но не основное мест? главно?отдано коллегам - эт?огромное читательское удовольствие.
?для человека интересующегося позднесоветско?творчество?"Жизн?переходи??па?ть" неоценимый источник знаний ?живописи ?художниках. Ро?энциклопедии, которая расширит, углуби??приведет их ?систем? Люди творчества, воспринимаемые большинством ка?неко?обще?множеств? на само?деле достаточно четк?отграничен?локальными, мало пересекающимися подмножествами: отдельно цвет научно?интеллигенци? каждый ?свое?дисциплине, отдельно писательск?, кинематографическая, геймдизайнерск? (для современного мира) сред? очен?разные музыкант?со свое?табель??рангах, трудно представит?соседствующими ?одно?группе рэпера ?классическог?исполнителя. Художник?отдельно.
?когд?появляет? фигура достаточно значим?, чтоб?вовлеч??сфер?своего притяжения ярчайши?представителей разных подгрупп; челове?способны?сделат?границ?сред мене?ощутимым? стат?универсальны?посреднико?- эт?событи? Таки?человеко?для новейшей советско-российской истори?стал Бори?Мессерер. Некоторы?люди соединение?различны?обст?тельст?словно бы предназначен?для тако?роли, остает? добавить "немногое": талант, харизм? умение дружит? ?автора вс?эт?есть. Сы?балетмейстер??хореографа Асаф?Мессерер?/i> ?двоюродный брат Майи Плисецко?/i>, архитектор по образовани? театральны?художник по призвани? му?Бэлл?Ахмадуллиной, друг многих писателе? поэтов, артистов, ?конечн?художников.
Эт?книг?рассказывает главны?образо??художниках, Васили?Аксено? Андрей Бито? Була?Окуджава, Владимир Высоцкий ?Марина Влад?/i> появляют? на ее страница?мелько? Наверн?боле?подробно ?ни??другом мест? но для ме? наст?щи?открытие?стал?глав?об учителя? Виктор?Эльконин? Артуре Фонвизин? Александре Тышлер?/i>. Об эмигрировавших ?добивших? на Западе разног?уров? признания друз??сверстника?Льве Збарском, Михаил?Ше?кине. Юрии Красно? Эрнсте Неизвестно?/i>. ?здешни?художниках, которы?знаю??лю??ценители, но дилетантам врод?ме? их имен?ничего не говорили, кром? разв?Валерия Левенталя, да ?то, по родств??Вадимо?Левенталем (снов?пересечени?сред).
Удивительн?интересный, остроумный, яркий, иногда смешно? част?грустный, поро?трагичны?расска??времен? ?себе, ?лю?? чь?работы - спасиб?огромном?благ?интернет?- можн?увидет?воочию, читая ?ни? ?эт?замечательно. Вообще любо?просветительство Божья работа, ?возвращать из небытия имен? не стол?широко известны? дарить их неравнодушны?лю??- вдвойн?
?ка?потрясающ?Мессерер рассказывает ?работе на?офортами, эт?од?влюбленног?предмету свои?страстны?мечтаний. Интересн??точк?зрен? профан?которому ?тонкос??об?сняют технологию совершенно прежде неизвестного процесса, ?ка?читатель ты просто понимаеш? чт?такая любовь, тако?уровен?увлеченности не може?остать? бе?взаимности, ?огромный успе?художник?- эт??первую очеред?результа?бесконечного труд?по огранк?алмаза природного талант?
?какая дивн? хулиганская история ?Илье?Глазуновым, научивши?молоды?коллег плохом? во?уж не подумала бы, чт?маститый ?увенчанный, он ?поиска?подходящего помещения для мастерской може?бродит?по чердакам ?кусачкам? чтоб?перекусывать перекрывающу?вход (советско?"зачинено-заборонено") проволок?
Таки?забавных милы?подробностей ?участием персонажей разной степен?известност??книг?множеств? он?читает? ?неизменным интересо?? хо? не замени?курс?по Истори?искусств, може?стат?неплохим подспорьем для желающих знат?
Метк? мемуар?/a> искусств?/a> |
помогите найт?сери?/b> |
Метк? поис?книг ВО?/a> |
Воспоминаний ?детств? Мо?список. |
Добрый день, дороги?друз?!
?ваше?помощь?я составил?себе список книг-воспоминаний ?детств? ?сейчас чита?практическ?только на эт?тему, реальные автобиографи?предпочита?выдуманным история??че?больше ?книг?просты?будней, бытовы?описаний, те?больше мн?нравит?, особенно эт?касает? старин?глубокой.
Буду очен?рада, если мо?список, кому-то пригодит?, ?особенно, если кт?то захоче?ег?дополнит?
?разделил?свой список по периодам, но эт?делени?очен?условное (те?боле? чт?некоторы?книг?я ещ?не читала, не обессудьте)
Жизн??эпох?крепостног?прав? дореволюционны?период (самы?ценные для ме? книг?!!!):
1. Вера Желиховская "Ка?я была маленько? Из воспоминаний раннег?детств?
2. Елизавет?Водовозова "На заре жизн?
3. Федо?Гладко?"Повест??детств?
4. Ле?Толсто?"Детств?
5. Алексе?Свирский "Рыжи?
6. Засодимски?"?приюте. Из жизн?одно?бедной девочк?
7. Екатерин?Боронина "Удивительный заклад"
8. Лассунск?-Наркович "Парфетки ?мовешк?
9. повест?Лиди?Чарско?/p>
10. повест?Александры Анненско?/p>
Начало ХХ века - революция
1. Валентин?Осеева "Динк? ?"Динк?прощается ?детством"
2. Ле?Кассил?"Кондуи??Швамбран?"
3. Дина Бродск? "Марийкин?детств?
4. Лидия Будогосская "Повест??рыже?девочк?
5. Магдалин?Сизова "История одно?девочк? (детств?Галины Улановой)
6. Вера Инбе?"Ка?я была маленько?
7. Александра Бруштейн ?ее трилог?
8. Валентин Катаев "Белеет пару?одинокий"
Советско?время, наши дн?(мног?книг, но напишу только самы?запомнившиеся, ?будуще?планирую разделит?этот период на нескольк?
1. Алексе?Приставкин "Ночевала тучк?золотая"
2. Евгени?Дубровин "?ожидании козы"
3. Львовски?"?моей смерти прош?винить Клав??"
4. Федо?Кнорре "Оля"
5. Александ?Неверо?"Ташкен?- горо?хлебны?
6. Геннадий Черкашин "Кукл?
7. Карнаухова "Наши собственны?
Буду очен?рада ваши?замечания??дополнен??
|
Попу?рн??папств?/b> |
|