?како?то смысле этом?композитор?повезл? По крайне?мере, одно ег?произведение известно решительно всем. Наверное, эт?вообще одно из наиболее част?цитируемых ?на??стране классических произведений!
Мендельсон сочи??этот марш скорее ?шутк? че?всерьё??он слишко?уж картинно напыщенн?торжественны? фарсовый, ка?бы подчёркивающий нелепы?юмор ситуации ?Шекспира.
Однако ?1858 году именно этот марш выбрал?для свое?свадьб?принцесс?Виктор? Саксен-Кобург-Готская, старшая дочк?королевы Виктории, когд?выходила заму?за принца Фридриха, будущего Германског?императора. Сами понимает??то, чт?принято пр?королевско?двор? обязательно начнут копировать придворные, ?следом за ними ??вс?остальны? ?те?по?«Свадебный марш?звучит «и?каждог?утюга», ?люди, чь?квартиры нахо?тся ?до??загсам? этот марш иногда просто ненави??
Эт?забавн? если учесть, чт?личные отношения ?Вагнер??Мендельсоном были весьма непростыми...
Межд?те?Мендельсон бы?выдающим? дирижёро? замечательны?композитором-романтиком. Именно он «открыл» для европейско?культуры незаслуженно забыты?почт?на цело?столетие Генделя ?Баха. Мендельсон?называли «Моцарто?де?тнадцатого века?за лёгкость ?пленительную красот?мелоди? он выдающий? мелодист! За свои заслуг??музыке композитор даже удостоил? креста ордена «З?заслуги» ?одно?из высших наград Прусси?
Мендельсон?есть нескольк?па?тников, но самы?необычны?находится ?Лейпциге, ?Германии. На набережной имен?Мендельсон??ть спускающих? ?воде ступеней обозначают ?ть нотных линеек.
?скамеечк? поставленные на ступеньк? обозначают ноты ?эт?главная тема первой част?концерта ми-мино?для скрипк??оркестро? «Аллегро мольто апассионато» ?то есть «Довольн?скор??страстно?/b>.👇
Просто послушайте эт?действительн?страстну? взволнованну? немног?грустную мелоди???сраз?поймёт? почему для па?тник?Мендельсон?бы?выбран именно этот концер?
?не надоевши?всем «Свадебный марш?(хо? на само?деле марш тоже неплох, просто «заигран вусмерть?.
?кстати!.. ?на?ведь есть свой, русски? свадебны?хо?font size="5">👇 ?из 3 действ? опер?Михаил?Иванович?Глинки «Жизнь за ца??(он?же «Ива?Сусанин»). Но ?отличи?от произведений иностранны?композиторов, мелоди?этог?хора мы, ка?правил? ?напеть-то не може? Просто не помним!
?эт?ка?то... неправильн?
Послушайте, пожалуйста, ?ег?тоже. Не наспех, послушайте внимательн?
Свадебны?хо?«Разгу?ла?, разливалася вода вешняя?br />
Эт?очен?русская по духу, очен?народн?, очен?нежн?, но вместе ?этим ?непростая музыка. Почему «непрост??
?не?не?присущих официальному торжеств?безмятежности ил?помпезност? ?не?есть те самы?неслучайны?монотонные повторен?, свойственные «мифологическому?сознанию народной культуры. ?ещ???не?есть како?то смутно?душевное беспокойство, почт?тревог? предупреждение...
Будт?передают? позывные ?эфир: Всем, кт?ме? слышит! Но вс?тише ?тише...
Жела? чтоб??жизн?вс?шл? ка?по нота?
чтоб?настроение всегда было мажорным!
?музыке "Со??летнюю ночь" ?ме? особенно трепетно?отношени? Именно ?этой пьес? поставленной наше?англичанко? ты?чу ле?наза? ?де?то?классе, я получи?роль Оберон? Имечко, которо??те?по?присохло ко мн?на вс?жизн?
Людмил? вс?почему то знаю?только эт?увертюру из-за марш?молодожено? но композитор ?эт?увертюре дописа?ещ?ещ?де?ть частей преврати?ее ?сюит? ??не?есть ещ?один марш ?вокально?исполнении. Он звучит ?финале ?называет? "Марш эльфов ?фе?.