Жизн?женщин? которая была одновременно ?велико?художницей, ?натурщицей.СЮЗАНН?ВАЛАДО?/b> |
Сюзанн?Валадо? 1885 ?, ?nbsp; шляпе, купленно?Тулу?Лотреком. (Библиотека Маргерит Дюра?
Мало кт?знае?nbsp;Сюзанн?Валадо? которая потрясл?ми?искусств?рубежа веко?своими смел?очерченным?обнаженным?телами. Артистка цирк? мать-одиночка ?ар?модель, ставшая художником, Валадо?проложил?уникальный путь чере?Прекрасную эпох??создал?множеств?рабо? стол?же ярких ?честны? ка??ее жизн?
Валадо?происходил?из крайне?нищеты. Родилась Мари-Клементина Валадо??1865 году ?Бессин-сю?Гартем, деревн??сельском сердце Франци? Ее мать, Мадлен, была овдовевшей служанко? ?которо?уж?была дочь.
Согласно официальны?запи?? ребено?бы?крещен Марией-Клементино?Валадо?nbsp;23 сентября 1865 года.
Мадлен Валадо??дочерь?Сюзанной
Несмот? на деревенски?сплетн? Мадлен отказалась назват?имя отца Валадона. Он?из?всех си?пыталась вырастит?двух девоче?одна, ?зате??январ?1866 года году решила отвезт?свою семь??Пари??поиска?больши?возможностей.
Мадлен, бе?сомнен?, знал? чт?для того, чтоб?ее дочь преуспел??жизн? ей нужн?было получить образовани? ?поэтом?на?ла священник? чтоб?то?научил ее читать ?писать, ?зате?отправил?ее ?монастыр? управляемый монахи?ми Святого Винсента де По?, ?качестве дневно?учениц? чтоб?продолжить свое образовани??научиться, ка??он? стат?швее?
Сюзанн?Валадо? 24 года
Ее время не могл?быть хуже. ?июле того же года Франция об?вила войн?Прусси? ?сентябр?пруссаки окружили горо??заставил?голодо?nbsp; французо?сдаться . Чере?ме??бе?провизии парижане начали есть соба? коше? крыс ? наконе? всех животных ?зоопарке ( правдивая история ). Перемири?1871 года привел??Парижско?коммун? недолговечному захват?власти рабочи?классо? Сред?всег?этог?революционного пыла семья Валадона нашл?до?на Монмартр?
Les Trois Moulins , сцен??Монмартр? написанн? сыно?Валадо? Морисо?Утрилл?
Сюзанн? ?эт?смутны?времен? вс?ещ?посещала монастыр?Святого Винсента де По? для свои?уроков, ?во время осад?Парижа монахини кормил?ее своими домашним?продуктами. Однако во время столкновений межд?правительственными войсками ?коммунарам?во время Парижско?коммун?бо?были настольк?интенсивными, чт?монахини забаррикадировалис??монастыр??закрыл?ег?для дневны?учениц, ?поэтом?Сюзанн? ка??многие другие, лишилась возможност?учиться ?питать?. Сюзанн? которо?было шест?ле?? ка??многим де??ее возраста, нравилос? чт?ей не нужн?ходить ?школ? Ее мать, напротив, отчаялась ?начала сильно пить.. Непослушны?ребено? он?была уволен??возрасте 11 ле??начала выполнять черную работу. Шв?, посудомойщиц? продавщица фрукто??овощей, изготовитель траурных венков. ?возрасте 15 ле?он?нашл?работу ?nbsp;Le Cirque Molier , частно?цирк??приглашенным?артистам? которы?бы?на пике моды ?Париже. Шест?ме?це?Валадо?ст?ла на лоша?? скачущих по ринг??балансирующая на канате. Зате? репетируя гимнастику на трапеции, он?упал??серьезно повредил?спин?
Акроба?nbsp;ил?nbsp;Тележк?nbsp;, Сюзанн?Валадо? 1927.
Не им? возможност?вернуться ?цирк посл?выздоровления от травмы, Валадо?нашл?работу художественной модели. Легенд?гласит, чт?ее мать послал?nbsp; доставит?корзин??бельем, ?он?попалась на глаз?Пьер?Пюви де Шаванн? которы?иска?кого-нибудь, кт?мо?бы позировать для ег?аллегорических картин. Назвав се? Марией, он?быстро стал?востребованной модель? позируя для самы?разных художников, стекающихся на Монмартр.
От символистски?аллегори?Пюви де Шаванн?он?позировала для картин Густав?Вертхаймер?« Поцелу?сирены » ?рисунков известного иллюстратора Жана-Лу?Форена. Такж?известно, чт?он?стал?пост?нной модель?Пьер?Огюста Ренуар?
Портре?Сюзанн?Валадо?работы Войтех?Гинайс? 1889 ?
«Поцелу?сирены » Густав?Вайнхаймер?
Сюзанн?Валадо?позировала для Ренуар?« Тане??Буживале » ?nbsp;«Тане??городе », 1883 го?
Сюзанн?Валадо?— брюнетка, которая сиди?на камн?, 1887 го?
Сюзанн?Валадо?Пьер?Огюста Ренуар?(1885)
Ее отношения ?Пьером Пюви де Шаванном закончилис? ?он?вернулас??свое?матери. Те?лето?он?забеременела ??декабр?1883 года родила мальчика, которого назвал?Мори? На следующи?го? посл?того ка?он?привел?се? ?форм??на?ла ?ню для уход?за сыно? он?вернулас??свое?прежне?жизн? днем работала модель?для художников, ?ночь?наслаждалась жизнью ?кафе-баре…..
?1883 году, до того, ка?он?забеременела, Сюзанн?работала модель??Пьер?Огюста Ренуар? Помимо того, чт?он?были художникам??натурщикам? ?ни?было ещ?ко?чт?обще?– он?об?родо?из Лиможа. Ренуар вернул? ?Пари?посл?продолжительного путешествия по Европе ?Северной Африке. Несмот? на то, чт?он бы?умеренно обеспече?из-за продаж?свои?картин, он предпоче?жить ?мене?здоровом районе Монмартр? Сюзанн??Ренуар прогуливалис?по?руку по улицам Монмартр? ?никт?не сомневал?, чт?он?стал?любовникам? По воскресенья?он?танцевал??Муле?де-ла-Гатт? ??солнечны?летние дн?устраивали пикник??Аржантее ?Шату.
Те?не мене? я хочу повернут?часы на дв?года наза? ?1881 го? чтоб?посмотреть, че?Ренуар занимался ?то время, ?те?самы?посмотреть на взаимодействие межд?ни??Сюзанной пару ле?спус?. Ренуар завершил свою известну?картин?nbsp;«Les Déjeuner des Canotiers» ( «Завтра?гребцо?raquo;) ?1881 году (см.2011), которы?бы?групповы?портрето?ег?друзей, обедающи?на верхне?террас?ресторан?Fournaise, которы?находился ?небольшо?деревн?Буживаль на берегу Сены. Именно здес?собирались ег?друз?, чтоб?поесть, потанцеват??посмотреть, ка?гребцы гребут на свои?лодках ввер??вниз по реке. Одни?из люде? изображенных на картин? была Алин Шариго, на которо?Ренуар ?конечном итог?женился ?1890 году, хо? Алин уж?родила их сына Пьер??1885 году.
?1882 году, чере?го?посл?завершен? картин?« Déjeuner des Canotiers », Поль Дюра?Рюэл?поручи?ем?завершит?тр?картин? которы?стал?известны ка?nbsp;D.ан?сери? Сериал сост??из « Танц??Буживале», «Танц??городе » ?nbsp;«Танц??деревн?raquo; . Эт?были работы ?натуральну?величину размером окол?180 ?90 см. На всех трех картинах дв?главны?героя, мужчин??женщин?танцую? На первых двух картинах модель?для женщин была Сюзанн?Валадо? ?на третье?— Алин Шариго.
Тане??городе Ренуар?(1883)
(?участием Сюзанн?Валадо??По? Лота)
Декораци?для картин?Ренуар?« Тане??nbsp;большо?городе» — элитно?парижско?заведени? иб?эт?«белы?ба?raquo;, которы?облюбовали высшие классы. Хо? на картин?снов?изображена танцующая пара, эт?работа посвящена женщин? поскольк?мужчин?почт?скры?от нашего взгляда. ?этой работе есть мерцающе?богатств? Ренуар изобрази?женщин? смоделированну?Сюзанной Валадо? ?бело?шелковом платье, сост?ще?из двух частей, — ее туалет?де ба?nbsp;(платье для танцев). Выре?ее плат? открывае?ее спин??плеч? Считалос? чт?модель?ее партнера бы?близки?друг Ренуар?nbsp;Поль Ло?nbsp;. журналис??авто?коротких рассказо? Он одет ?строги?вечерний костюм, ?фалд?ег?длинного пальто развеваются ?танц? ?мужчин? ?женщин?но??белы?перчатки, чт?делает тане?боле?формальным меропр?тием, гарантир?, чт?голы?руки мужчин?не коснут? нежной кожи женщин? Их руки сцеплены, ка??« Танц?бужива?» , но на этой картин?эт?лишь легчайше?сплетени?ру?
Сюзанн?Валадо?всегда утверждала, чт?работа « Танц??Буживале» ?ее изображением была написана на мест??Буживале, таки?образо?подразумев?, чт?он?была частью «толп?raquo; Бужива?. ?боле?поздне?возрасте он?говорила ?свои?отношения??Ренуаром ?картин?« Тане??Буживале» , гово?:
«…Он влюбил? ?ме? ??Буживале нарисова?ме? на свое?знаменитой картин?hellip;»
Однако Ренуар довольно категоричн?заяви? чт?он просто сделал нескольк?наброско?Сюзанн? ?картин?были закончен??ег?мастерской. Картин?« Тане??Буживале» хранит? ?Музе?изящных искусств ?Бостон? которы?приобрел эт?работу ?1937 году. На этой картин?мы види?Сюзанн?Валадо? танцующу??Эженом Пьером Лестрингесом, ещ?одни?другом Ренуар? которы?бы?чиновником ?Министерстве внутренних де? ?кт?фигурирова???де рабо?Ренуар? включая Les Déjeuner des Canotiers . ?этой танцевальной сцен?на открытом воздух?не?то?формальности, котору?мы видели ?картин?« Танц??городе» . Исче?формальный туалет женщин?заменено светло-розовы?платье??красно?окантовкой. Руки танцоров не ?перчатка? Исче?формальный костюм мужчин? замененный свободны?сини?жакето??шерс?ны?свитером, ?на голове он носи?желтую соломенную шляпу, которая скрывает част?ег?лица ?глаз? Исчезл?легк?соприкасающиеся руки, ?на их мест?мы види?леву?руку мужчин? крепко сжимающу?руку дамы, ?то время ка?ег?прав? рука обвивает ее тали? притягивая ее тело ?себе. Сюзанн?носи?большу?ярк?красну?шляпу, цвет которо?притягивает ?не?взгля? ?те?самы?мы фокусируем? на лица?танцоров. Посмотрите на лица внимательн? Женщин?отводи?лицо от лица своего партнера ?смотри?вниз, избегая любого зрительног?контакта ?мужчиной, ?то время ка?он смотри?на своего партнера ?нервирующе?напряженность? Чт?происходит межд?паро? Межд?паро?возникае?странное беспокойство, напряжени? Межд?танцорам?не?ощущен? близости.
Выражени?лица
(фрагмент из «Танц??Буживале»)
Поскольк?художник Ренуар са?реша? ка?изобразить выражени?лица ?язы?тела пары, чт?заставил?Ренуар?изобразить пару таки?образо? Перене?ли Ренуар каки?то образо?обра?Сюзанн??картин? Эт?должно было быть радостно?меропр?ти? ?которо?парочк?кружат? на свежем воздух? та??чему эт?задумчивость? Эт?ка?если бы мужчин?сказал женщин?чт?то неуместное, ?он?слегка обиделас? ?може?быть, отведени?взгляда — эт?просто ее способ поддразнит?своего партнера по танц?
Тане??деревн?Ренуар?(1883)
(?участием Алин Шариго ?По? Лота
Ещ?один вопрос, заданный картинам?сери?«Танц?raquo; Ренуар? хо? Сюзанн?Валадо?моделировала « Танц??Буживале» ?nbsp;«Танц??городе », почему художник реши?переключиться на Алин Чариго для «Танцев ?деревн?raquo;, которая, ка?мы види? изображена ?партнерств??Поло?Лото? Когд?я смотрю ?сравнива?лица двух женщин, изображенных на картинах, я должен сказат? чт?боле?худо??нежное лицо Сюзанн?являет? боле?привлекательны??утонченным, ?може?быть, чт?для сцен?кантри-танц?Ренуар реши? чт?боле?полное лицо ?ру?ными щеками Алин?больше подходил??атмосфер?страны. ?може?быть, Алин Шариго наст?ла на то? чтоб?он? ?не Сюзанн? снялась ?третье?работе?
Единственным общи?аспектом картин Бужива? ?nbsp;Сити являет? расс?нное выражени?лица Сюзанн?Валадо? ?обеи?картинах он?мало вниман? уделяет своему партнеру ?лишена улыбки, которая есть на лице Алин Чариго ?nbsp;«Танцах ?деревн?raquo; . Эт?просто совпадение? Може?быть, изображения Алин??Сюзанн? сделанны?Ренуаром, дают на?лучшее представлени??то? ка?он относился ?свои?возлюбленным.
Купальщицы Ренуар?(1887)
Сюзанн?поехал?на Гернси ?Ренуаром, чтоб?он написа?нескольк?картин, ?то?числ?ее обнаженный портре? Хо? позж?он уничтожи?картин? считается, чт?он использова?лицо для центрального персонаж??свое?картин?nbsp;«Купальщицы».котору?он завершил ?1887 году. Забавн? но Сюзанн?была непреклонн??то? чт?для картин?было использовано не только ее лицо, но ?вс?ее тело!! Их живописн? поездк?на Гернси была груб?прервана известие??то? чт?Алин Шариго приезжае??гост??Ренуар? ?можн?только представит?гнев Сюзанн? когд?Ренуар устрои?ей немедленно?возвращени??Пари? чтоб?женщин?не встречалис? Очевидно, чт?межд?Алин ?Сюзанной не было потери любв? об?соперничал?за то, чтоб?быть единственной наст?ще?любовь?Ренуар? Ка?я уж?говори?ране? Алин выиграла эт?битв? когд?он??Ренуаром ?конц?концов поженились.
Положени?Сюзанн?ка?любовниц?Ренуар?закончилос?почт?сраз?же, ка??началось, но он?вс?ещ?позировала для него, ??1885 году он завершил ее портре?«голова ?плеч?raquo;. ?первог?взгляда на этот портре?мы осознаем выражени?ее лица. Эт?не счасть? ?уныние, но эт?вс?же очаровательное изображени?ег?бывшей возлюбленной.
?1886 году он завершил ещ?один ее портре? которы?иногда называют «Косо?raquo; (Сьюзан Валадо? ил?nbsp;«Хвос?raquo;
(Сьюзан Валадо? ?которы?хранит? ?Музе?Лангматт ?Бадене. Эт?горазд?боле?чувственны?портре?Сюзанн? ?ее пристальны?взгля?дополняет ее врожденную чувственност? Не?сомнений ?то? чт?он?была чрезвычайн?красивой женщиной, ?можн?по?ть, почему таки?художников, ка?Ренуар, привлекала эт?удивительн? девушк? Ренуар, помимо того, чт?на??ее ?качестве модели ?стал ее любовником, сделал ещ?ко?чт? чт?должно было изменить хо?ее жизн? Он интересовался ее желанием рисовать ?рисовать ?лелея?мысл? чт?однажд?он?станет велики?художником
Сраз?посл?начала работы ?Ренуар??1883 году Валадо?забеременела. Пойдя по стопам матери, он?отказалась назват?имя отца. Сплетник?предположили, бы?ли отцо?Пюви де Шаванн, Ренуар, испански?импрессионис?Мигель Утрилл?ил? возможно, бухгалте?по имен?Адриен Буисси, которы? возможно, изнасилова?ее на свидании. Валадо?только пожимала плечам? «?никогд?не могл?решить». ?декабр??не?родился сы? ?он?назвал?ег?Мори? Вскоре он?вернулас??художественную студию, остави?Мориса на попечени?собственно?матери Мадлен.
Весной 1887 года он?впервы?встретил?двадцатидвухлетнег?nbsp;Анри Тулу?Лотрек? ?которого была студ? на верхне?этаж?дома ?7 по улиц?Турлак, ?то?же здании, гд?жили Сюзанн? ее мать Мадлен ?ее сы?Мори? Отпрыс?одного из самы?знатны?домо?Франци? Тулу?Лотрек страда?таинственной инвалидность? которая, вероятн? была результато?инбридинга. Хо? верх?я част?ег?туловища была ка??взрослог?мужчин? ег?ноги перестал?раст?посл?того, ка?он сломал об?бедр??возрасте четырнадцати ле? Он неуклюже карабкал? на холм Монмартр??трость??боролся ?деформац?ми лица. Несмот? на эт?— ?може?быть, благодаря этом?— он бы?неисправимым жизнерадостным человеко?nbsp;, ?которого были средства испытать на себе вс?блес?щу?ночную жизн?nbsp;fin de siècle .Парижа. Валадо?стал?неофициально?хо?йкой вечеро?Лотрек? Он?такж?получила свое художественное имя от Тулу?Лотрек? Он назвал ее Сюзанной ?чест?библейской истори?«Сусанн??старцы», потому чт?он?част?позировала мужчинам постарше.
Портре?Сюзанн?Валадо?работы Тулу?Лотрек? 1885 ?
Сюзанн??Тулу?Лотрек част?проводил?время вместе за этюдам? Он написа?нескольк?ее портрето? но никогд?не позирова?ей. Одни?из лучших портрето?Сюзанн? сделанны?Тулу?Лотреком, была ег?картин?1888 года по?название?nbsp;Gueule de Bois (Похмелье), на которо?мы види?ее, растянувшую? на столик??кафе. Он?не получила от Лотрек?оплаты за модель для этой картин? Эт?было бы немыслим? учитыв? вс?помощь, котору?он ей оказал. Вскоре Тулу?Лотрек нача?давать Сюзанн?советы не только по художественным, но ?по повседневным вопросам, например, ка?ей одеваться, каки?шляпы ей носить, ?част?сопровожда?ее ?похода?по магазина?
Сюзанн?Валадо??nbsp;«Похмелье » Тулу?Лотрек? 1887 ?
Сюзанн?Валадо?nbsp; ?картин?Тулу?Лотрек?« Рисовая пудр?nbsp;», 1887 го? Эт?картин?была приобретен?Те?Ва?Гого?
Валадо?всегда рисовала, но не им? средст?на посещени?nbsp; художественных школ, он?держал?свои наброски пр?себе. Однако посл?рожден? сына он?стал?боле?серьезно относить? ?своему искусств? Тулу?Лотрек бы?одни?из первых, кт?оценил ее работу. Он купи?нескольк?ее рисунков ?повеси?их ?свое?мастерской, радостно посмеиваясь, когд?изумленные посетители узнавали, чт?их нарисовала женщин?самоучка.
Именно по наст?ни?Тулу?Лотрек??1887 году Сюзанн?отправилас??Эдгару Дега ?взяла ?собо?нескольк?свои?наброско?. Впечатленный ее мастерство??линейных рисунках, он показа?ее работы коллекционерам ?предложи?ей научиться травлени?на ?гком грунте. ?1894 году он предложи?ей представит?свои работы ?nbsp;Salon de la Societe Nationale des Beaux-Arts , само?престижном выставочно?зале Парижа. Для Societé было неслыханно показывать работы неподготовленной женщин?из низшег?сослов?, но по объединенным рекомендац??Дега ?скульптора По?-Альбер?Бартолом??ть рисунков Валадона были приняты.
Те?временем Валадо?из?всех си?пыталась сбалансировать свою растущую художественную карьер? свою изменчивую личную жизн??свои обязанности матери. ??ти года?Морису стал?ясн? чт??ни?чт?то не та? Необычайно задумчивый ?застенчивы? он внезапно впадал ?необ?снимые припадки ?швыря?вещи по комнат? Валадо?подумала, чт?ем?нуже?nbsp; отец, ?обратился ?Мигелю Утрилл? которы?согласил? дать Морису свою фамили??официально признать ег?свои?сыно? Однако Валадо?продолжала оставать? матерь?одиночко? ?Утрилл?мало способствова?воспитанию Мориса.
Мори? играющий ?рогаткой, Сюзанн?Валадо?(1895 ?)
Именно Утрилл?познакомил Валадо??эксцентричны?Эриком Сати, чь?экспериментальны?композиции бросал?вызо?музыкальному миру. Полетели искр? ?он?быстро за?зали напряженные отношения, ?Сати якобы сделал ей предложени??их первую совместную ночь. Валадо?отказалась, посмеиваясь, чт??3 часа ночи священник?не найт? но он?поселились вместе. Он бы?модель?для ее первой картин?маслом, ?он? ?свою очеред? вдохновила ег?на создание нескольких причудливы?музыкальны?композиций. Но ?Сати, таки?требовательным ?собственническим, Валадо?чувствовал?се? подавленно??отношения? ?конц?концов он?ушла, ?он никогд??жизн?не встречал? ?другой женщиной.
Автопортре? 1898 го?
Валадо?перешл?от Сати ?об?тия Пола Мусиса, сост?тельного бизнесмена. Он устрои?ее ?студии ?взя?вс?ее семь?по?свое крыл? Впервы?Валадо?начала наслаждать? жизнью высшег?среднего класса. Муси?убедил ее переехат??Пьерфи? пригородны?горо??20 минута?езды от Северног?вокзал?на недавн?созданно?железнодорожно?лини? Жи? ?красивом доме ?садо??добираясь ?свою мастерскую на Монмартр??течени?недели, Валадо?была ?буржуазном ра? ?1895 году он?узаконил?свои отношения .
Однако существовала проблема ?то? чт?ее сы?Мори?чувствовал се? несчастным ?пригород??ве?се? необычны?образо? ??тнадцати года?он та?регу?рн?лечи?се? алкоголе? чт?однажд?напился до потери сознан?. Муси?пытался помочь, найдя работу своему пасынк? но Мори?бы?не ?сост?ни?удержать? на не? Эт?достигло кульминаци??1901 году, незадолг?до ег?де?тнадцатого дня рожден?, когд?во время особенно непр?тной ярост?бы?вызван врач, чтоб?насильно ввести ем?успокоительное, ?он бы?помеще??прию?Свято?Анны, гд?оставался ?течени?трех ме?це?
Эт?было ужасно?время для Сюзанн? та?ка?во время заключен? ее сына он?такж?узнала ?смерти своего хорошего друг??наставника, Анри Тулу?Лотрек, умерши??санатори??возрасте тридцати семи ле? Причин?смерти частично об?снялась осложнен?ми, возникшими из-за ег?алкоголизм? ?Сюзанн? должно быть, задавалась вопросом, ка?сложит? судьба ее сына.
Посл?того, ка?ег?выписали, врач предложи?Валадону научит?ег?рисовани? Мори?оказал? способны?учеником, стил?которого сильно отличался от стиля ег?матери. Позж?он прославился своими сказочными уличными сценам?на Монмартр?
Именно сочетани?живописи ?алкоголизм?Мориса привел??конц?буржуазный период Валадона. Однажд?он рисова??поле ?та?напился, чт?едва мо?перестав?ть одну ногу за другой. Случайно ?по??оказал? другой художник. Ег?звал?Андр?Утте? ?он стал одни?из единственных друзей Мориса посл?того, ка?помо?ем?вернуться домо?
Андр?Утте?
Портре?ее сына Мориса Утрилл? ег?бабушк?Мадлен ?собаки работы Сюзанн?Валадо?(1910 ?)
Вскоре он стал такж?nbsp;любовником Сюзанн? хо? ?ни?была двадцатилетняя разниц??возрасте, ?он бы?на тр?года моложе ее собственного сына. Валадо?покинула Муси??вернулас?на Монмартр, обустрои?до??Уттеро? Морисо??ее матерь? Он?нарисовала их вчетверо? необычну?смешанну?семь? ?которо?женщин?была центро?семь?
За время своего пребыван? ?пригород?Валадо?почт?не создал?ни одно?работы, ?теперь он?полность?погрузилас??свою живопись. Утте?позирова?обнаженным для своего скандального Адам??Ев? гд?Адам ?Ев?вместе ?нутся ?яблок? Картин?была настольк?шокирующей, чт?позж?он?была вынужден?добавить фиговы?листок, чтоб?прикрыть генитали?Адам?(но не Ев?, чтоб?он?могл?выставит?ее публично. Утте?бы?не единственным обнаженным мужчиной, которого он?нарисовала. На ее картин?1914 года «Забрасыв? сеть » изображены тр?обнаженных мужчин??натуральну?величину, ме?ющие традиционные гендерны?роли ?Валадоно??роли вуайериста ?тремя мужчинам?ка?объектам?вожделен?.
Адам ?Ев? 1909 ? (Цент?Помпид? Пари?nbsp;)
Валадо?нарисовала Андр?Уттера ?центре трех мускулисты?мужчин. Забрасыв? сеть , 1914 ? (Национальный музе?современного искусств?.
Андр?Утте?вступи??Первую мирову?войн? ?он?поженились незадолг?до ег?отъезд?на фрон?
1915 го?бы?ужасны?nbsp;годо?Сюзанн?. ?июне того же года ее мать Мадлен умерла ?возрасте 84 ле? ?август?ее сы?Мори?бы?помеще??прию??Вильжюиф? гд?он оставался ?течени?трех ме?це? ? конечн?же, ее му?воевал. Сюзанн?из?всех си?пыталась продолжать рисовать, пока ее му?отсутствовал. Однако ?1917 году галерея Bernheim Jeune ?Париже, организованн? их художественным руководителе?Феликсом Фенеоном, давним поклоннико?творчества Сюзанн? устроила совместную выставку рабо?Сюзанн??ее сына, ?такж?нескольк?картин ее мужа.
Он бы?ране??1917 году, ?Валадо?переехал??Бельвиль-сю?Со? гд?Андр?выздоравлива?. Посл?войн? когд?продаж?их картин увеличилис? галерея предложила Валадо??Морису ежегодну?выплат??размер?миллиона франко?за вс?их будущи?картин?
ФРАНЦИ?- 1920: Сюзанн?Валадо??окружени?Мориса Утрилл?(слев? ?Андр?Уттера (справа). Франция, 1930 ? MAR-8724. (Фото Мартин?Роджер Виолле?чере?Getty Images)
Будуще?раскрыто , 1912.
Сюзанн?Валадо?написала нескольк?портрето?этой неизвестно?чернокожей женщин??1919 году.
Брошенная кукл?, 1921 го? представ?ет собо?интимную сцен? ?которо?девочк?становит? женщиной ?оставляет свою кукл?
Этот огромный дохо?позволя?Валадо?предаваться свои?эксцентричностя? Однажд?он?повела всех соседски?дете??цирк. ?другой день он?выбросил?из окна купюры ?100 франко? чтоб?люди могл?их подобрат? Он?была известна те? чт?держал?домашнюю козу ?свое?мастерской на Монмартр??скармливал?ей наброски, которы?ей не нравилис?
Он?продолжала создават?смелые работы, показывающие женщин ка?агенто?свое?судьбы. На одно?из ее самы?известны?картин «Голубая комнат?nbsp;» женщин?отдыхает на кроват??противовес « Олимпи?nbsp;» Эдуард?Мане . Вместо сексуально?доступност??желания он?совершенно довольна собо? Одет? ?полосату?пижаму ?сигарето?на губе, ей вс?равн? чт??не?думают. Вместо горнично? приносяще?ей цвет? ?не??углу куча книг.
Голубая комнат?nbsp;, 1923 го?
Лежащая обнаженн?, 1928 го?
Сюзанн?не забыла свою мать ?эт?волнующе?время ?устроила на?ее могило?великолепный гранитны?скле? Должно быть, он?думала ?будуще? потому чт?на?могило?золотыми буквам?написано:
Валадо?– Атте?– Утрилл?/p>
Сюзанн?такж?вспомнил?те идиллические ме?цы, которы?он?провел??Андр??Бельвиле, когд?он выздоравлива? ?поэтом?он?решила, чт?он??Андр?должны вернуться туда навестит? ?сожалени? ка?мы вс?знае? глуп?пытать? заново пережить старые воспоминан?, ?их возвращени?не было таки?идиллическим, ка?он?себе представ?ла, поскольк?пара впал??многочисленные спор?
Единственное, чт?подняло им настроение, — эт?импульсивн? покупк??день их возвращения ?Пари? Он?купили себе замо?на берегу реки Соны, всег??25 км ?северу от Лион? Он?купили Le Chateau de St Bernard ?владельц?nbsp;Антуан?nbsp;Гужо.
Шато де Се?Бернар
?Андр?Аттера начались любовные связи, ?Сюзанн?знал??ег?неверности ?стремилась остановить их, но, вероятн? знал? чт?ситуацию уж?нель? исправит? Он?считал? чт?причиной измены мужа была ее увядающ? внешност? тогд?ка?на само?деле эт? вероятн? было связано ?ее хрупки?психически?сост?нием, которо?разрушил?их отношения.
Натюрмор?Сюзанн?Валадо?(1918)
Сюзанн?пыталась утешиться те? чт?отдалась своему искусств? которо?вс?ещ?имел?высоку?цену, ?тому факт? чт?работы ее сына реализовывалис??четыре ил??ть ра?больше, че?ее собственны? ее не беспокои? на само?деле он?гордилас?достижен?ми Мориса.
Сюжеты ее картин ме?лись. Исчезл?этюд?обнаженной натуры, их заменили натюрморты, част?изображающие цвет? написанные нескольк?грубым?красками, которы?ей всегда нравилос?использовать.
Bouquet de fleurs devant une fenêtre à Saint-Bernard Сюзанн?Валадо?(1926)
Сюзанн?Валадо?за работо??свое?студии (1926 ?)
Искусств?Сюзанн?по-прежнему ценилось, ??1929 году ее пригласили на выставку «Современно?искусств?– Женщин??цвет?raquo;, ??то?же году он?выставил?работы на выставке «Художник? автопортреты». Именно на этой выставке он?показала свой необычны?автопортре??обнаженном виде, на которо?он?изображена ка?стареющая женщин? смот?щая ?зеркал? ?1932 году Сюзанн? Мори??Андр?организовали совместную выставку свои?рабо??Gallerie Moos ?Женеве, ?вс?он?были ?восторге от продаж. ?то?же году Сюзанн?провел?персональную выставку свои?картин, рисунков ?гравюр ?Галере?Жорж?Пети ?Париже. Эт?бы?выдающий? успе?
?возрасте 67 ле?он?нарисовала се? ?одно?ожерелье, гля? со смешанными чувствам?на вс?эффект?старен?.
Серия сообщени?"Импрессиониз?/a>":
Част?1 - Американский художник-импрессионис?Johann Berthelsen / Йоханн Бертельсен (1883-1972)
Част?2 - Художник-импрессионис?Джулиа?Олде?Вейр
...
Част?16 - Картин?театра
Част?17 - Американский художник-импрессионис?Шо?Уоллис
Част?18 - Жизн?женщин? которая была одновременно ?велико?художницей, ?натурщицей.СЮЗАНН?ВАЛАДО?br/>Част?19 - Одна из «тре?да?импрессионизма? Мари Бракемон
Част?20 - Одна из «тре?да?импрессионизма?- Ев?Гонсалес
Рубрик? | живопись, график? акварель/Рассказы ?художниках |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |