Иранские ковр? несущи?стране слав?/b> |
Перс? - Большо?Иран эт?термин , используемый для обозначения регионов Кавказ?(Груз?, Азербаджан, Армения), западной ?Центрально?Азии, ?част?част?Южно?Азии (Афганистан, Пакистан, Индия) , которы?имею?существенное иранское культурное вл?ни?из - за того , бы?ил?долг?историческ?управляли различными имперскими династ?ми иранской импери?br /> Центральная Аз? простирает? от Каспийског?мо? на западе до Китая на восток??от Авганистан?на юг?до России на севере. Област?состои?из бывших советски?республи?Казахста? Кыргыста? Таджикиста? Туркменистан, Узбекистан. Он такж?разговорно называют ка?«стан?raquo; ка?страны ?цело?, считающейся ?регион?вс?имею?имен?, заканчивающиеся ?персидским суффиксо?« stan», чт?означает «земл?raquo;.
На сегодня ?Исламско?Республике проживаю?боле?30 народо??каждый из ни?внёс свой неповторимый вкла??искусств?ковроткачества. Именно поэтом?nbsp;— за качество ?красот?nbsp;— иранские ковр?ручной работы второй, посл?нефт? предме?экспорта. Веками ковр?чере?весь ми?несл?слав?Иран? до дворцо?Венеци??Гену? до снежно?Москвы ?белы?пала?господин?Великого Новгород?
Производство ковр??Иран?пропитан?искусством, креативность? основано на коллективном труд??считается пр?вление?народной культуры иранце? чт?на протяжени?истори?блистало ?культуре ?искусств?этой земл?
Иранский исследовател??авто?книг?«Энциклопед? иранског?ковр?ручной работы» доктор Хусейн Таджаддо?пише?во введении свое?книг? «?древни?времен ми?знал Иран по двум знаменитым веща? поэзии ?коврам. Другим?словам? иранское искусств??эстетический вкус иранског?народа пр?вляют? ?иранских коврах, ка??точк?зрен? содержан?, та???точк?зрен? материал??форм? Пр?этом ковровое искусств?превосходи?иранскую поэзию те? чт?поэз? – личное искусств? ?ковроткачество - коллективное».
Словом «фарш» (ковё? называют ?персидском языке вс? чт?можн?расстелить, например, соломенные ковр? войлок ?ковё?
Однако, когд?говорится ?ковр? имеются ?виду обычны?ковр? которы?плетут из таки?материалов, ка?хлопковы?нити, шерсть ?шелк, ?различными цветам??узорам? Ковров? промышленность считается одно?из древни?промышленносте??Иран? чт?на протяжени?истори?прошла процес?совершенствования ?точк?зрен? утонченности, красот? ?такж?техник?плетен?. Многие турист??историки ?свои?книгах указывал?на наличи?фабрик по производству ковров ?разных района?Иран? ?то?числ??Азербайджане, Фарс? Хузестан? Исфахане ?др., гд?художник??ковровщики ?больше?любовь?занимались ковроткачество? Грецки?истори?Ксенофон ?свое?книг?«Киропедия» указывае?на то?момент, чт?иранцы, для того чтоб?смягчит?свои кроват? расстилали на не?кове? Таки?писания гово???распространени?ковровой промышленности ?Иран? ?такж?об эффективно?роли ковров ?ежедневной жизн?иранце? Можн?сказат? чт?ковр?были одно?из потребностей ?nbsp; жизн?иранце? Иранский до?бе?ковров ручной работы являет? бездушны? не наполненны?духо?любв??жизн? чт?указывае?на тесную связь народа ?культуро??искусством свое?родины.
Производство ковр??Иран?пропитан?искусством, креативность? основано на коллективном труд??считается пр?вление?народной культуры иранце? чт?на протяжени?истори?блистало ?культуре ?искусств?этой земл?Многие люди, прямо ил?косвенно, участвую??процессе производства ковр? ?то?числ? красильщик, дизайнер ковр? чтец схем? ткач ?штопальщик.
?исторической точк?зрен? ещ?не определены время ?мест?создан? первых ковров, ?такж?не установлен? како?наро?первым стал производит?ковр? Причиной этог?може?служит?природная структур?ковров ручной работы. Та?ткачеств?ковр?являет? результато?процесса совершенствования ?зания ?сплетения пряжи из стебле?растений ?коры деревьев для производства корзин? Посл?этог?были создал?грубые ковр?из кожи ?шерсти животных. ?посл?того, ка?челове?стал развиват?животноводство, ткач?научилис?ткат?пушистые ковр?из шерсти овец.
История показывает, чт?техник?ковроткачества вначал?изобрели женщин? ?большинств?ткачей ковров ?истори?этог?искусств?были женщин? Кром?ковров, он?создал?такж?покрывал?для покрыт? домашних животных, ?мешк?для веще?
Пазири?– кове?из шерсти ?разных цветах. ?этом ковр?наблюдаются узор? на которы?изображены всадники, постящиеся олен? легендарны?элементы ?голово?орла ?тело?льва, ?такж?каемка ?разным?видами растений ?цветов. По словам эксперто?по вопросам искусств? техник? которая наблюдается ?Пазирике, указывае?на богаты?культурный ?художественный опыт ковроткачества, насчитывающи?нескольк?веко? Эт?показывает, чт?за нескольк?веко?до изготовлен? ковр?Пазири? ?Иран?была распространена эт?профессия, ?иранцы хорошо были знаком??тайнам?ковроткачества. Кове?Пазири?сохранил? ?связи ?те? чт?боле?2400 ле?находился во льда?Сибири. 11 ию? 1953 года британский журнал «Новост?Лондон?raquo; написа?об этом ковр? «Важнейшая обнаруженн? вещь ?Пазирике – эт?кове??различными узорам? выполненны?из шерсти, ?обратной сторон?такж?повторя?рисуно?из узелко? Этот кове? которы?бы?найден вместе ?трупам?лошаде??глубин?земл?недалеко от гробницы …, использовали ?качестве подстилк?по?седл?лошаде? Эт?красив? ?утонченн? работа, которая содержит каемку ?изображениями мистически?крылатых животных. На?каемко?можн?увидет???иранских всаднико? Та?один всадни?сиди?на лошади, ?за ни?один челове?держит ?рука?сбру?лошади. Всадники ?особых иранских шапках (период династии Ахаменидов)».
Кове?Пазыры?/p>
?1953 году Руденк?написа?книг? ?которо? описыв? особенност?этог?ковр? ?то?числ?ег?узор??разные окраск? ка?красну? голубу? зелену? желтую ?оранжеву? прямо связывая этот кове??иранцами. ?учетом сходства узоров этог?ковр??оригинальным?изображениями ?период Ахеменидов ?Персеполис? Руденк?утверждает, чт?кове?бы?соткан ?одно?из 3 частей великого Иран??эпох?Ахеменидов, ?? во время мидийцев, парфя?ил??древне?Хорасане ил?Парс? Некоторы?эксперты считаю? чт?узор?ковр?Пазири? указываю на работу парфянски?художников. Причиной этог?он?называют близко?расположение территории парфя?во время Ахеменидов ?долине Пазири? ?такж?то, чт?парфяне были известны?наездник? Их выводы такж?подкрепляют шапк?всаднико??олен?северных степей, которы?наблюдаются ?ковр?Пазири? Сегодня кове?Пазири?хранит? ?музе?Эрмита??городе Санк?Петербурге.
Кове?Пазири??музе?Эрмита?– Санк?Петербур?/p>
Кове?Ардебиль - другой древни?иранский кове? которы?хранит? ?музе?«Виктор? ?Альбер?raquo; ?Лондон? Нескольк?ле?наза?британск? газета «The Sunday Times» этот кове?добавила ?перечень 50 шедевров мирового искусств? Кове?«Ардебиль», которы?считается одни?из самы?ценных ?известнейших ?Иран??во всем мире ковров ?точк?зрен? схем??ткачеств? бы?соткан ?1539 году. ?точк?зрен? узоров ?прекрасных миниатюр, этот кове?являет? своеобразным произведение? символом мысл??искусств?мистиков ?эпох?Сефевидо??Иран?(1501-1772).
Кове?Ардебиль ?музе?«Виктор? ?Альбер?raquo; ?Лондон?/p>
Кове?«Челс?raquo; являет? другим известны?иранским ковром ?данном музе? Этот иранский кове?называют «Челс?raquo; ?связи ?те? чт?ег?купили ?торговца на улиц?Кинг?района Челс? Сред?узоров этог?ковр?можн?указат?на Торанд? охотничьих животных, таки?ка?олен??газели, дики?животных, ?то?числ?ле??леопар? ?такж?мистически?животных, таки?ка?дракон, сред?деревьев ?цветочны?ветвей.
Кове?Челс?/p>
Музе?искусств??промышленности ?австрийско?столиц?Вене являет? другим музеем, гд?хранит? один из драгоценны?иранских ковров Сефевидского период?по?название?«Охотничь?угодье». Этот кове?создан ?начале 16 века во время Сефевидско?династии (1571-1629) из шелк? на которо?изображена сцен?охот?одного из сефевидски?царе?
Кове?Охотничь?угодье ?музе?Искусств??промышленности ?Австри?/p>
?музе?искусств?Метрополитен ?Нь?Йорк?хранятся 4 пример?(2 пары) иранских ковров, известны?ка?ковр?Полоне? Ковр?Полоне?были соткан??период времен? которы?называет? ренессансо?ковроткачества Иран? ?? время Сефевидско?династии. Полоне?ил?польским?называет? большая группа ковров ?рельефными узорам? большая част?фона которы?представ?ет пала? ?виде плетен? из золоты??серебряны?ните? Ковр?Полонезы отличают? особым?узорам??цветам? ?ни?наблюдаются только цвет? ка?лилия, ?такж?ветв??лист? деревьев. Относительно имен?этих ковров, ?? "Полонезы" ил?польские ковр? следуе?сказат? чт?первый ра?он?были показаны ?1878 ? на международно?выставке ?Париже вместе ?имуществом польског?аристократ?Чарторыйског? Один из этих ковров, имел оттиск принадлежности ?дворянско?семь?Польши. Поэтом?эт?ковр?стал?известными ка?польские ковр? Однако, дале??1930 году челове?по имен?Рыгл? поставил по?сомнение польское происхождени?этих ковров. Рассматрив? схем?этих ковров, он определи? чт?он?изготовлен??XVIII веке. Наконе? ?результате исследований Рыгля, Боде (Bode) ?Мартин? ?ходе которы?были найден?достаточны?исторические художественные свидетельств? было доказано, чт?ковр?Полонезы были изготовлен??XVII веке ?Иран? Сегодня не?сомнений, чт?эт?богаты?ковр?имею?иранское происхождени? хо? известны по?название?«польские». Иранские ковр?Полонезы ?музе?Метрополитен ?Нь?Йорк?/p>
Помимо использования во дворца? иранские ковр?Полонезы дарили европейски?влас???качестве дворянского подарк? Эт?считается одно?из причин того, чт??музея?большинств?западных государств, ?то?числ??музе?искусств?Метрополитен ?Нь?Йорк? музе?искусств?Кливленд??СШ? ?музе?Резиденс ?Мюнхен? ?крепости Розенбор??Дани? можн?найт?пример?таки?ковров.
?наст?ще?время ?большинств?иранских городо?производятся ценные ковр? схем??узор?которы? помимо разнообразны?цветов, привлекает ?себе любителе?этог?чист?иранског?искусств?
Ниже некоторы?драгоценны?nbsp; иранские ковр?17-19 веко?/strong>
Многие сост?тельны?граждане ?эпох?Золотого века настаивали на то? чтоб?художник изобража?интерьер ег?дома очен?близко ?оригинал?- та?гордилис?свои?богатством посредство?свои?ковров
?книг?Хайо Дюхтинга «Вермее??ег?эпох?raquo;] есть упоминание того, чт?персидские ковр?стоили каки?то совершенно нереальных дене? Потому чт?достав?ли их на перекладны?из самы?отдалённых уголко?Османско?импери? Присутстви?наст?щего «перс?raquo; ?доме означало неслыханно?богатств?ег?владельц? Эт?были ковр?тончайше?работы ?узорам? присущим?лишь одно?определённой группе ориентальных ткачей.
Пример того, ка?выглядели ориентальные рынк?ковров.
Jean-Léon Gérôme (1824–1904), The Carpet Merchant / Carpet Merchant in Cairo
Ганс Гольбейн Младши? Портре?коро? Генрих?VIII
Уилья?Ма?Эгли (1826-1916) - Анна Болейн ?Екатерин?Арагонск? за игро??карт?(1852)
Традиц? использования ковров ка?скатерти
Традиц? использовать дорогост?щи?восточны?ковр?ка?скатерть сложилас?благодаря сраз?нескольким факторам: трудоемскост?производства, бережном?отношени??весьма дорогост?щи?веща? но особенност?- эт?показатель статусност??богатств?(?та?же традиции сервировки ед?на сами?коврах).
Лишь ?конц?XVIII столет? ковр?начали расточительн?стелит?на по? чт?связано ?больши?потоко?боле?дешевы?издели?из Инди??развитие?ткацки?мастерских ?Европе.
The Card Players by Theodore Rombouts (Flemish, 1597-1637)
Теодор (Дирк) ва?Ромбоутс (1597-1637) - Игра ?карт?(Прад?- Мадрид)
Любовное письмо. Габриэль Метс?(1664-66)
Ян Вермее? фрагмент работы "Девушк? читающ? письмо ?открытог?окна". 1657?, Галерея старых мастеров, Дрезде?
Жа?Леон Жероом (1824-1904) Клеопатр??Цезарь.
Девочк?на фоне персидског?ковр? Михаил Врубел?
Pedro Berruguete (c. 1450 – 1504). Renaissance Spain.
?зале старых немецких мастеров Дрезденско?галере? Трехстворчатый алтарь (центральная част? Ян?ва?Эйка (1390-1441)
Petrus Christus (a. 1410 – 1475/1476), Madonna mit Kind und den Heiligen Hieronymus und Franziskus, 1457, Städel Museum.
Но со временем были утеряны не только сами экземп?ры роскошны?ковров, традиц? узоров различны?издели? но ?технологии изготовлен? то?ил?иной школ?восточного искусств?ковр? ?когд?стал?разбираться, на помощь исследователя?пришли именно художник? которы?работали ?сверхреалистично?манере изображения. Первую классификаци?ориентальных ковров состав?ли пр?помощи картин - распознавали узор??давали им автоматическ?имя автора живописног?произведен?.
Слев? пример ковр?Гольбейн?- встреч?испанско??английской делегаци?неизвестного автора. 19 August 1604. Справа: Ковё?Гольбейн?из Анатолии 16 века.
Ближ??XVII веку ковр?стал?немног?доступне?– он?появились не только во дворца? но ??просты?дома?сост?тельны?люде? Те?не мене? кове?по-прежнему оставался символом богатств??благородства. ?картинах любая деталь не случайна, поэтом?кове?такж?очен?многое сообщает ?благосостояни??эстетическом вкус?человека, изображенног?на картин? ?голландско?живописи Золотого века ковр?были широко представлены ?портрета?богаты?торговце??чиновников, ?жанровой живописи, ?картинах интерьеров домо?голландски?бюргеров, ?картинах ?мифологическим?сюжетами ???де натюрморто? Для художник?кове?бы?очен?значим: он являет? яркой ?выразительно?деталь? делающей общи?колори?горазд?боле?живописным ?привлекательны? ?такж?наде?ет обра?портретируемог?дополнительным?символическими значен?ми. Ковр?из сфер?парадног?портрета перехо???област?повседневног?реалистичног?жанр??различны?аллегорических сюжето?
Ковр?Франческ?Мальтезе, итал?нского мастер?второй половины XVII века поко?ли каждог? са?художник написа?немыслимое количество полоте??коврам?- рисовать ковр?было наст?щи?удовольствие?для художник? ?Европе работы этог?"ковровог?quot; мастер?старалис?приобрести та?же, ка??иранский кове?
Каспар Нетшер. Леди ?попугаем ?джентльмен ?обез?но?/span>
Ковр?всегда связывались ?праздничностью, ?неки?торжественны?событием. ?древност?ковр?было принято вывешивать на заборы ил?на ворота, когд??доме готовились ?свадьб?ил?праздновал?рождение ребенк? Ковр?были неотъемлемым атрибуто??то?числ??церковны?праздников – эт?традиц? до си?по?существует. Балкон, на которо?выступае?Папа Римски? традиционн?украшает? ковром.
Традиционн? воскресн? месс?Папы Бенедикт?XVI
Энциклопедически?словар?Брокгауз??Евфрон?отмеча? «Восточны?ковр? производящиеся ручным способом, вытесняют? вследствие свое?дороговизн?европейскими коврам? которы?выделывают? механическ??конц?первой половины наст?щего века.»
?того времен?мало чт?изменилось ?ковровом деле, хо? шедевр?ручног?ковроткачества, конечн?же, создаются ??наши дн?
Сегодня персидские (иранские) шелковые ковр?прочно удерживают за собо?мирову?пальму первенства. Шелковый персидский кове?на полу дома сродни подлинно?картин?известного художник?на стен?—нена?зчивое, для понимающих, свидетельств?финансовых возможностей ?вкус?владельц?
Музе?ковров, нахо?щийся ?Тегеране, - эт?сокровищница редких древни?издели?период?Сефевидо? Каджаров ?современного времен? Музе?бы?открыт ?1974 году.
?специализированной библиотеке музея нахо?тся книг?на персидском, арабском, французско? английском ?немецком языка?
Ведутся научная ?исследовательская работы.
небольшо?обзо?на этом виде?
P. S. Здес?представлена малая част?информации об истори?nbsp; ковроткачества.
Старинны?летописи рассказывают: за некоторыми особым?персидским?коврам? сделанными не простыми мастерам? ?просветленными суфийскими мистикам?част?наблюдал?целебные свойства. Та?некоторы?ковр?помогали женщинам пр?разных гинекологических проблема? просто?возлежание на ковр?облегчал?больно??готы болезн?
https://parstoday.com/ru/radio/programs-i55894
https://travel-in-time.org/istoriya-izobreteniy/istoriya-persidskih-kovrov/
https://kover.ru/blog/kovry-kak-proizvedenie-iskus...snosti-gollandskih-interierov/
https://kover.ru/blog/kovry-kak-proizvedenie-iskus...snosti-gollandskih-interierov/
Серия сообщени?"Турц? ?Иран":
Част?1 - Самы?старые города
Част?2 - Айха?Тюркер (Ayhan Türker), замечательны?турецкий художник
...
Част?17 - Тегерански?дворец Голестан
Част?18 - Приглаша??Тегера?/a>
Част?19 - Иранские ковр? несущи?стране слав?br/>Част?20 - Дворцы Иран?Исфага?
Част?21 - История жизн?Фара?Пехлев??супруг?последнего иранског?шаха
...
Част?34 - Польские дети Иран?/a>
Част?35 - Пр?гаре??султанов Османско?импери?/a>
Част?36 - ЗОЛОТО ПРЕДКО? Таинственный клад Зиви?/a>
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |
Комментировать | « Пред. запись — ?дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новы?/a>] |