Гете называ?архитектур?застывше?музыко???этом смысле показательна цитата из ег?Фауста: «Звучи?тригли? звучат колонн? свод, ?дивный храм ка?будт?весь поет? ??эт?не просто обра? об?област?искусств? архитектур??музыка, действительн?тесн?связаны межд?собо??созвучны друг друг? Музыка невидима, ?архитектур?неслышим? но ассоциативно можн?«видеть» музыку ?«слышать?архитектур?
Музыка не только подстраивает? по?пространство, ?которо?ее буду?играть, но ?формируе?ег? ?1877 году британский истори?искусств?Уолтер Пате?замети? «Все искусств?стремится ?тому, чтоб?стат?музыкой», ?архитектур? конечн? не исключение ?построенная на ритмах ?гармонии, он?состои?из эквивалентны?аккордам элементо? колонн? аркада, трифорий, галере??прочее. Стат? на эт?тему была, ?частност? ?Architectural Review ?Architecture Becomes Music.
?архитектур??музыке мног?одинаковых принципо? Законы гармонии ?когд?разные элементы собирают? ?единое цело? ритмически??ды, приемы синкопирован?. Музыка звучит во времен? ?архитектур?можн?«пропеть?по вертикал??по горизонтал? приближаясь ?зданию постепенно, перехо? из помещения ?помещени??то есть музыка архитектур?располагается ?пространстве, ?не во времен? ?на само?деле ?во времен?тоже. Просто приходит? двигаться зрител? ?не архитектур?
Ниже привед??практический пример взаимосотрудничества