Одни?из излюбленны?жанров композитор?всегда оставался сольны?инструментальный концер? Недаро?Вивальди известен ка?мастер оркестра: не только ?цело? но ??частност? Боле?350 концерто?для одного инструмент?входя??наследие композитор?
Вспомним музыкальны?инструмент? которы?Вивальди наиболее част?выбира?для сольны?концерто?
Скрипк?/font>
Бесспорн? первое мест??творчестве ??сердце композитор?принадлежи?скрипк? 253 из 350 сольны?концерто?написано именно для не? Не гово? уж??её роли ??остальны?концерта? гд?он?использовалась ?хоре ?другим?инструментам? Хо? скрипк??ране?была попу?рн?сред?музыкантов, Вивальди трактова?её музыкальну?природ?совершенно по-новому, утвердив нову?драматизированну? та?называемую "ломбардску? манеру исполнен?.
Violin Concerto in A Minor RV356
***
Фаго?/font>
Духовы?инструмент??дере?нные (фаго? флейта) ?реже медные (валтор? труб? ?представ?ют огромный интере??наследии композитор? во-первых, потому, чт?выхо??за предел?сфер?исполнительско?практики Вивальди (струнные инструмент?; во-вторых, потому, чт?до него эт?инструмент?традиционн?почт?не входил??репертуа? Вивальди измени?эт?практику, остави?посл?се? 38 сольны?концерто?для фагота ?сопровождением. Кром?того, фаго?использует? почт?во всех камерных концерта? гд?обычно соединяет? ?тембро?виолончели.
Bassoon Concerto in F RV489
***
Виолончель
Второй по значимости струнный инструмент для Вивальди посл?скрипк? Окол?26 концерто?для виолончели сохранилос??творческом наследии композитор? чт?было больши?достижение?для того времен? ?XVII веке виолончель почт?не использовалась ?качестве сольного инструмент? будучи известно?ка?инструмент сопровождения. Вивальди виртуозн?раскры?нову?сущность инструмент? гармонично показа?вс?гран?ег?звучан?, включая ране?не известны?низкие тоны, ?разработав новы?техник?игры на нё?
Concerto for Cello in C major, No.2, (RV 399)
***
Флейта
?своё?творчестве композитор разнообразно использова?об?типа флейты, существовавших ?то время: продольную ?поперечную. До Вивальди концертных сочинени? созданны?специально для флейты, практическ?не было. Флейтист?исполняли произведен?, написанные для скрипк?ил?гобоя. Композитор стал одни?из первых, кт?раскры?новы?экспрессивны?возможност?звучан? флейты ?сольно?концерте. Сохранилос?16 концерто?Вивальди для флейты.
Il Gardellino. Flute Concerto Op. 10 No. 3 in D Major. RV 428
***
Гобо?/font>
?отличи?от других относительно "нераскрыты? инструментов ?композиц??Вивальди, гобо?занима?почётное мест??оперны?оркестра?XVII века. Особенно част?ег?использовали ?"музыке по?открытым небо?. Сохранилос?12 концерто?Вивальди для гобоя ?оркестро? ?такж?3 концерта для двух гобоев. Многие из ни?были изданы ещ?пр?жизн?композитор?
Oboe Concerto in A minor, RV 461
***
Такж?композитор использова?таки?инструмент? ка?виол?д’амор (6 концерто?, кларне?(3 концерта), мандолин?(2 концерта для одно??двух мандолин ?оркестро?, лютн?(2 концерта), валторны (2 концерта для двух валтор??оркестро? ?труб?(1 концер?для двух труб).
Язычковы?дере?нный духово?музыкальны?инструмент басового, тенорового ?частично альтовог?регистра. Имее?ви?согнутой,дугообразной, длинно?трубки ?системой клапанов ?двойно?трость? которая надевает? на металлическу?трубку ?форм?букв?v, соединяющую трость ?основным корпусом инструмент? Своё название инструмент получи?из-за того, чт??разобранно?виде напоминает ?занк?дров.
Поперечн? флейта
Дере?нный духово?музыкальны?инструмент сопрановог?регистра. Высота звук?на флейте ме?ет? путё?передувания, ?такж?путё?открыван? ?закрыван? отверсти?клапанам? Современны?флейты обычно изготовляют? из металл? реже - из дерева, иногда - из стекла, пластика ?других композитны?материалов.
Гобо?#774;
Язычковы?дере?нный духово?музыкальны?инструмент сопрановог?регистра, представ?ющий собо?трубку конической форм??системой клапанов ?двойно?трость? Современны?ви?гобо?приобрёл ?первой половине XVIII века. Инструмент обладает певучи? однако нескольк?гнусавым, ??верхне?регистре - резким тембро? ?1989 году занесе??книг?рекордов Гиннес?ка?самы?сложны?инструмент.