Разбир? истоки фламенко, следуе?искать первог?"носите?" ?этой музыкально?культуре. Существенн?повл?ла ?цыганская музыка - многие считаю?основным? истинным?носите?ми стиля именно испански?цыга? ?XV веке ?Испани?из рушащейся Византии прибыл?цыгане, расселилис?по южному побережь?страны ?провинци?Андалусия; по своему обычаю, он?стал?перенимать ?переосмыслять местны?музыкальны?традиции, таки?ка?мавританск?, еврейская ?собственно испанская; ?из этог?сплава музыкальны?традиций, переосмысленного вначал?цыганами, ?пото?испанцам? родилось фламенко.
Фламенко, та?ка ег?начинать чувствоват? ?куда идти за ни?...
Но если изучит?вс?имеющиеся источник? то он?приведут на??Севиль? Кади??Хере? Вообще же фламенко включает дв?школ? Кастильску??Андалусску? Для первой характерны боле?бедные ?сухи?позы ?движен?. Втор? же отличает? некоторо?вычурность?
?та?- знакомьтес?- Севильяна. Севильяна - эт?самы?первый тане? которы?знакомит на??фламенко.
Севильяна являет? самы?просты??доступны?танцем фламенко. Мног?споров до си?по?по поводу принадлежности севильяны во фламенко. Есть суждение, чт?фламенко ?севильяно?стои?рассматриват?ка?отдельны?культуры танц? Но я принадлежу ?те? кт?буде?доказывать, чт?культура танц?севильяны принадлежи?фламенко. Разновидностей фламенко мног?- 50!
Во?небольшая част?из того перечня танцев, чт?известны ?Испани?
Фанданго, Кантин?? Канья ?Поло, Караколь, Гранаина, Алео? Малагенья, Мирабрас, Севильяна? Тангильо? Вердиале? Замбра...
Не трудно заметить, чт?назван? разновидностей фламенко совпадае??название?местност? гд?этот тане?попу?ре?
Например,[малагенья]. Родо?из Малаги.
?во?севильяна - из Севиль? столиц?Андалуси?(севильяно?- житель Севиль?. Севильяна относится ?группе песенн?танцевальных форм, называемых "Естило?афламенцадос". Этот термин дословно переводится ка?"фламенкизированные стил?. Мн?хотелось, чтоб?те любители фламенко, чт?ещ?мало знаком??этой культуро? не считал?севильяну только скучноваты?танцем для начинающих. Ведь свое знакомство ?танцем фламенко большинств?начинает именно ?не? Этот тане?невероятн?эмоционалный фольклор. Спросите испанц? чт?он танцуе??ка?надо эт?делать правильн? Не ответи? ?каждой местност?свои взгляды на то, ка?правильн?надо.
Название севильяны говори?само за се?: сраз?хочется представит?себе залиты?солнце?площад??тенистые сады Севиль? города, откуда происходит эт?форм?фламенко. Конечн? поют ?танцую?севильяну не только ?Севиль?
?студ?? ?первый го?обучен? фламенко, девочк?изучаю?шаги именно севельяна? спус? полгод?го?эт?выгляди?примерно та?
?во?та?выгляди?"взрослый" севельяна? те?кт?ег?танцуе?из года ?го?br />
Почему я выбрал?во?эт?пару виде? скажет? да для того, чтоб?вы заметили, чт?гибкость ?юность ту?совсем не преимущество, ?во?гд?преимущество - эт?жизненны?опыт ?умение транслироват?свои ощущен? жизн??танц?
Самы?главны?праздник Севиль?- Апрельск? ярмарка- апрельск? Ферия (чере?10 дней посл?Пасх?, ночь напролет севильцы танцую? едя??пьют на территории ярмарки. (?ярмарка? которы?не увидиш?нигд?кром?Севиль?- эт?отдельны?разговор.)
Тексты севилья? исполняемых на ярмарка? могу?быть на разные темы: ?любв? ?радост??весель? Но отличительно?особенностью именно ярмарочно?севильяны являют? тексты, прославляющие Севиль? ее достопримечательност??весёлы?жителе?
Жительницу Севиль?невозможно спутат?ни ?одно?других городо? Роза практическ?ставит? на голове, подпираемая гребне? платье об?гивающее до одного дыхания, спин?открыт?довольно глубок?- обра?очен??очен?яркий. Даже голо?для севильяны не кажется на?нуто?струно? Севильские лошади ?поклонение святы?- тоже особенност?Севиль?
Немало поет? ?богородице Макарене, одно?из покровительниц Севиль?(?слов? покровительниц?всех тореро. Ее стат? являет? одни?из самы?потрясающих образо?Прес?то?девы ?Испани?. Севильяны являют? ?первую очеред?атрибуто?больши?народных праздников, гд?люди танцую?массов? Не та?уж важн?быть искусным танцовщико? скольк?важн?участвоват??этом процессе!
Севельяна, ка?хота ?сегидилья, содержит определённый набо?част?повторяющих? ?не очен?сложны?элементо? чт?приближает ее ?некому историко-бытовому жанр? Поэтом?можн?встретит?люде? которы?не танцую?фламенко, но танцую?севильяна? Нескольк?ле?наза?севильяны стал?настольк?попу?рн?за пределам?Андалуси? то есть по всей Испани? чт??разных ее регионах повсюд?открывалис?курс? гд?можн?было выучит?этот тане?
Но не только ?Испани?существуют школ?фламенко, та?чт?желающим тоже доступно эт?"соприкосновени? (пр?се? могу сказат? чт?на курс?"севельяна? я училас?совмещат?руки ?ногами , - эт?проходно?курс во фламенко).
Посмотрите этот любовный фрагмент из фильма "Севильяна"(1992) Карлос?Саур?
Посмотрите здес?на эт?геометри?ру?
Небольшо?отвлечение на терминологию: танц??песн? ка?правил? сопровождают? гитаро??перкуссией: ритмически?битьем ?ладоши (пальма?, игро?на перкуссионно?ящике (кахо?; иногда - кастаньетами. Исполнител?фламенко называют? "байлао? (танцор) ?"кантао? (певе?, "токаор" (гитарист).
Идеально?канторно?исполнение севильяно?може?выглядеть во??тако?исполнении (Brumas, TV Andalucia). Записе?200 "севельяно? сделал этот ансамбль (исполнителей мног? но мн?он наиболее известен).
?деревня? селения? ?небольши?городках вс?праздник? свадьб? ?просто выходные ?друз?ми нель? представит?бе?севильяна? ?снов?я повторюс? вариации севельяна?бесконечны.
Вариации. Не могу не показать ещ?одну вариацию севельяно? Ну разв?не чудо танцеват??таки?партнеро?! Старый андалузски?способ "ручног?управлен? лошадь?. Чтоб?ею управлять, он лишь до не?дотрагивается ил? касает? ее ного? ?лошадь безошибочн?выполняет команд? посмотрите на эт?прекрасную пару ?их исполнение....
* * * * *
Но, ?для те? кт?хоче?научиться ил?вспомнит?шаги, небольшо?мастер-клас?
Надеюс? вы немног?по?ли мо?посы?- всем доступен ?этот язы?танц??неважн? скольк?ва?ле? неважн? испанк?вы ил?русская, - вы танцуете ?масс?"соотечественнико? - любителе?фламенко.
Спасиб? Фламенко завораживает , тоже учил? Фламенко?етом году ,танцевал? по?живо?пени? ?Роттердаме гд?проводил? ?Фестивал?Фламенко ,знаю ? ?Москве тоже бывает.
Кстати хорошо для кист?ру??плеч,лучш?че?посл? массаж?,я забыла дорогу ?массажисту ил?мануалному терапевт?/div>
Вы будете см?ть? - я была ?2003-??Питере на фестивал?"Северное фламенко"...
Чт?касает? ру? то могу сказат? чт?"локоть, которы?не должен быть виде?зрител? - помнит?зако?:) - во?от этог?напряжени?есть, ?во?кист?- эт?профилактика артроз?)
Разумеет?, для сцен?подбираются другие. ?вижу, чт?испански?мужчин??женщин?- эт?словно дв?разных народа. Но ??те? ??других я нахожу необычну?красот? но не красот??классическом смысле, хо? любл?именно классику.
Моя сестра замуже??живе??Испани?уж?почт?тридцать ле? почему я ?знаю Испани??испанцев не ?чьих-то слов. ?скольк?ни вижу испански?наро?- ?он многолик, ка??росс?не (терпет?не могу этог?слов?. Очен?мног?народносте? Но во?фламэнко каки?то удивительным образо?сцементиовал эт?народности ?наод?не то, чтоб??одно цело? но этот тане?вырази?странный ?красивый ду?Испани? ??не?действительн?мног?гордости. Однако ??испанцам?происходит та же "нивелировк?, ка?со многим?другим?народами Земл? национальный ду?исчезает... Эт?происходит постепенно, но очен?ощущается - только не пришельцам? ?именно живущими та? Этот процес?печали? например, ме?...
... ?сожалени? особенно посл?запрещен? коррид?.. ?ведь эт?особ? культура Испани? тако?же кирпичик ка??фламенко - вс?же ничего не вырастае?на разрушении...
?против коррид?- мерзко?зрелищ? ?тому же лошаде?уродую?быки, ?длинны?попоны на ни?для того, чтоб?скрыть, чт?творит? ?лошадь? когд?ее поддевае?бы? ?считаю эт?гнусностью - ведь коррид?раньше была посвящена бога? ?теперь - гнусно?развлечени? Хо? коррид?характеризуе?те? кт?ходи?на не? Приличны?испанц?больше на не?не хо?? но мн?не совсем по?тн? почему - он?сами эт?об?сняют ка?то недостоверно, ?стес?ясь, ?не стес?ясь одновременно.
?Латинско?Америк?проводя?коррид?бе?убийства быка, но вс?равн?эт?како?то извращенны?вкус, хо?каждый имее?по этом?поводу свое мнение.
Но фламэнко - эт?дост?ни?мира!
?очен?любл?восточно-каки?то женщин - за малы?имение?красавиц бело?расы, но боле?всег?- индийски? разумеет?, высших каст. Поэтом??многие испански?женщин?мн?нравятся, хо? я ?понима? чт?их красот?нескольк?груб?, ка?говорится, топоро?рубленная. Однако ?ни?част?встречается неко?буйств? первозданность, сила ?неисчерпаемо?творческое начало, хо?, возможно, ?нескольк?однонаправленное, "фламэнково?.