-Подписка по e-mail

 

 -Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Свердловск?_област? title=

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 11.03.2008
Записе?
Комментариев:
Написано: 177


Свердловск? област? Горо?Екатеринбург. Теат?музыкально?комеди?

Суббот? 07 Ию? 2008 ? 22:22
+ ?цитатник


Свердловский государственны?академически?теат?музыкально?комеди??2008 году отмечает 75-летний юбилей.

Рожденны??Свердловск? посл?возвращения городу историческог?имен?теат?не измени?своего назван?. «Свердловск? музкомед?» - не просто имя. Эт?– творческ? «марк?raquo;, художественный «брен?raquo;, созданны?легендарными актерами ?режиссерам?прошлы?ле? подтвержденный де?тилетиями зрительско?любв??признания профессиональной критик?Официальны?свидетельством тому - почетные правительственны?наград? которы?коллекти?удостаивал? ?разные годы (Орде?Трудовог?Красного Знамен?— 1983; звание «Академически?raquo; — 1986, первый сред?театро?жанр?оперетты), ?высоки?творческие оценки отдельны?художественных достижений (Государственная прем? — 1946, спектакл?«Табачный капита?raquo;; неоднократны?лауреа?Всесоюзных ?Всероссийски?фестивалей ?конкурсо?.

Свердловск? музкомед? – теат?со счастливой судьбо? во глав?которого на всех этапах ег?истори?ст?ли яркие личности, чь?творчество было опреде?ющим для художественног?развит? коллектива: ? ? РФ Георги?Кугуше?(главны?режиссер театра 1935-37 ?1943-61) ?? ? СССР Владимир Курочкин (художественный руководитель театра 1963-86). ?1986 годуэстафету приня?главны?режиссер ? ? РФ Кирилл Стрежнев. ?ег?приходом преемственност?традиций не прервалась: на прочно?фундаменте опыт?предшествующих творческих поколени?выро??продолжает развиваться новы?теат?авторско?режиссур?Стрежнев?

Вступи??юбилейны?сезо? Свердловск? музкомед? ?законной гордость?перелистывае?страницы творческой летописи ?уверенно смотри??будуще? Теат?продолжает вершит?свою Истори?– здес??сейчас…

"Хран?ме?,любимая" Теат?музыкально?комеди??Екатеринбург

 ?этой музыкально?притче, поставленной народным артистом России ? Стрежневым ?nbsp; Свердловском академическо?театре музыкально?комеди? войн?пахнет не порохо? ?землянико? солдат?похожи на беспечны?мальчише??идут ?атак??гитаро?напереве? ?во сн?ви??маму ?шепчут, улыб?сь: «Хран?на? любимая». Эт?история ?вечной жизн??короткой смерти, ?любв??ненавист? Интересн? чт?«Хран?ме?, любимая» не имее?ни литературной, ни реальной исторической основы ?представ?ет собо?истори?притчу, рожденну?фантазие?создателей постановки, причем, ?списке либреттистов ?композитор, ?поэт, ?завлит, ?режиссер театра. ?хо? вс?он?из поколения люде? родивших? уж?посл?войн? ?их детище не?ничего надуманног? фальшивого. Пуст?он?не пережили всег?этог?сами, зато прочувствовали, благодаря таки?фильма? ка?«?зори здес?тихи?..», «Небесный тихохо?raquo;, «?бо?идут одни старик?raquo; ?«Подвиг разведчика», «?шест?часо?вечера посл?войн?raquo; ?«Зимний вече??Гаграх». Поэтом? повторяя ?че?то предшественников, им удалос?создат?чт?то совершенно свое, неповторимое.
Войн??спектакл?решена условн?– скорее, чере?призму исторической па?ти зрителя, которы?знае??понимает ?не?больше, че?сами геро? четыре брат?музыкант? Беззаботны?новобранцы примеряют форм? собирают на по?не землянику, влюб?ют?, ша?? ?смерть, неожиданная ?нелепая, приходит ?гротесково?образе фашистов, словно списанны??карикату?Кукрыниксо? Ведь Сергей Смирно? авто?хореографи?спектакля, свой знаменитый «Эксцентрик-бале?raquo;, приберег для фашистов. Невероятной, како?то мелк?рваной пластико?«эксцентрик?raquo; создаю?этот блес?ще-отвратительный обра? Такая же, мальчишеск?, ?музыка ? Пантыкин? которо?здес?- море разливанно? Он?рождается легк??свободно, почт?не смолкает, даже когд?идет драматически?текс? Разнообразны?мелоди?– веселы? ироничны? драматичны? нежные – пронизываю?вс?поры спектакля, делая ег?воздушны??свежим. Таки?же ?стих?? Рубинского…
Брат? гибнут один за другим, остави??наследство двум мальчишкам-сирота? прибившимся ?их взводу, свои инструмент? любовь ?музыке ?веру ?то, чт?он? музыка – спасение от любо?войн? Смерть героев  решена  ка?символическо?возвращени??«довоенны?ра?raquo;, гд?он?внов?попадают ?об?тия мамы ?навсегда оказываются  вс?вместе за одни?столом.
?осознани?трагичност?войн??необратимост?смерти – удел зрителей. Им отдают авторы спектакля прав?сформулировать то, чт??спектакл?существует на сугубо эмоционально?уровне.

Источник текста ?фото https://www.theatre-ekb.ru

Источник текста https://www.kassir.ru/msk/db/text/18075601.html

Мест?на карт?/font>

Метк?

Аноним   обратить? по имен?/a> Суббот? 07 Ию? 2008 ? 22:34 (ссылка)
Гордость города ?всег?Урал?Свердловский теат?музыкально?комеди?на выступлени??Москве на "Золото?маск? ещ?ра?доказа? чт?он лучший ?стране. ?он дает пример всем другим театра?города, чт??не ?столиц?( по своему местонахождени? можн?быть знаменитым ?востребованным.
Ответить ?цитато?/a> ?цитатник