Кошка_Матроскина (Российское_кино) вс?записи автора
Когд?я слыш?(из ус?интеллигентных люде?, чт?кино ?искусств?грубоватое, безусловно??чист?конкретное, мн?становит? ка?то грустн? За этой декларацие?обычно скрывают? либо ограниченность ум? либо непрофессионализ? ?сожалени? доказать обратное ?наше время тоже нелегк? поскольк?аудитория ар?проектов стремительно сокращается (даже «Изгнание», призер Каннског?фестиваля, не подстегнул впавше??спячк?любопытств?соотечественнико?. Строго гово?, режиссер?остает? одно ?бить враг?на ег?территории. То есть работать ?чистым?(если угодно, чист?конкретным? жанрам? детективом, комедией, триллеро? ?пр?этом вжив?ть ?эт?конструкци?нечт?авторско? личн?пережито??личн?осознанное.
Олег Осипов сня?вполне классический детектив, гд?один из четыре?друзей-банкиров неизбежн?должен оказаться предателем, убийце? История не отпускае?от начала до конц? ?эт? согласитес? главно??хороше?детектив? Казалось бы, главно? Потому чт?режиссер чуть ли не половину фильма строит на гигантской (по формат? развернуто?метафоре.
Друз?-банкир?(им всем окол?50-ти; морально покореженное поколени? по которому ?юности прошлась Советская власть, ??зрелости ?перестройк??приватизац?) ? играют ?заснеженно? потусторонне?лесу. Играют ?пейн?бо? ?пу?ют друг ?друг?краско?цвет?кров? Бело?безмолви??красны??тн?на белы?комбинезонах ?тако?японистый, лаконичный образ…
По ходу игры, которая мучительно похожа на войн?(та же ругань, те же взрывы агрессии) идет следстви? Естественн? не официально? ?сугубо личное, частно? Ведь ?этом сонном, замороженном лесу, по ту сторон?жизн? не??быть не може?правоохранительных органо? закона, суда ?вообще нормальног?государств? Люди здес?один на один со свое?совестью ?судьбо?
Конечн? экзистенциальный детектив ?тоже классический русски?жанр. Вспомним романы Достоевского; да ?Говорухи??ег?«Место?встречи…?доро?на?именно поэтом? Не за погони ?ночи мы до си?по?люби?этот филь? Однако сегодня мало кт?умее?работать на таки?контрастах. Олег Осипов доказа??умее?
Владимир Мирзое?