-Подписка по e-mail

 

 -Поис?по дневнику

Поис?сообщени??Мифические_животные

 -Интересы





?днём рожден?!

Воскресень? 20 Ию? 2010 ? 11:44 + ?цитатник
ell_BAGIRA (Мифические_животные) вс?записи автора
Поздравля?сообщество, ег?друзей ?пост?нных читателе??днём рожден?!

 (700x560, 106Kb)

Рубрик?  ~от админестратора-?сообществу~

Метк?  

Индийская мифология: дракон Вритра

Суббот? 12 Ию? 2010 ? 20:08 + ?цитатник
ell_BAGIRA (Мифические_животные) вс?записи автора
 (350x500, 74Kb)


?индийско?мифологи?Вритра ?исполински?многоглавы?дракон «Всепоглотитель».

Из священног?напитк?сомы ?ог? сотворил ег?божественный кузнец, демо?асур Твашта?

Читать дале?..
Рубрик?  ~рептилии-дракон?змеи~

Метк?  

...

Сред? 05 Мая 2010 ? 10:20 + ?цитатник
Рубрик?  ~единорог?пегасы-кентавры~

Наро?помогите Наго?найт?!

Четвер? 08 Апре? 2010 ? 19:16 + ?цитатник
Nesbo (Мифические_животные) вс?записи автора

Нага - полу люди,полу змеи)

 

 (412x699, 209Kb)

Рубрик?  ~рептилии-дракон?змеи~

Русалк?- кт?он?

Четвер? 18 Март?2010 ? 12:07 + ?цитатник
Guenther_Klemm (Мифические_животные) вс?записи автора
Красавиц?русалк?br />
Ночь? пр?луне, которая для ни?ярч?обычного светит, он?качают? на ветвя? аукают? межд?собо??во??веселы?хороводы ?песнями, играми ?пляскам?

Но каковы же русалк?на само?деле? Добрые он?ил?злые? Могу?ли он?причинит?вред человеку? Поэтически?обра?фантастических жили?надземны?во? вдохновлявший поэтов всех стра??соблаз?вший художников всех родо?изящных искусств, ещ?живе??народном представлени? несмот? на истекшие многие сотн?ле?
Читать дале?/b>
Рубрик?  ~рыбы-русалк?морски?существа~

Метк?

Гиппогри?/b>

Четвер? 25 Февраля 2010 ? 18:33 + ?цитатник
Guenther_Klemm (Мифические_животные) вс?записи автора

Гиппогри?- мифическое существо, представ?ющее собо?единение лошади ?грифон? Сказочны?крылатый конь гречески?мифо? Ариост??другие авторы рыцарски?романо?наде?ют им свои?героев ?качестве ко?.
На картин?Энгр?изображена сцен?романа Орланд?Фуриоз? ?которо?Роджер Деливеринг верхом на гиппогрифе спасае?Анжелику от дракон?

"Сказочно?существо: полуконь, полугрифон, которого Ариост??другие авторы рыцарски?романо?давали свои?героя??качестве скакун?" "Своего рода "дополненны? пега? благоприятные качества грифон??крылатог?ко? сочетают? ?ег?характер?"духовног?рысака".

"Желая обозначить невозможност?ил?несообразность, Вергилий говори??попытк?скрестит?ко? ?гриф? Четырь? столет?ми позж?ег?комментато?Сервий утверждает, ...чт?он?(гриф? грифон? ненави??лошаде?.. Со временем выражени?"jungentum iam grypes equis28" стал?поговоркой; ?начале XVI века Лудовико Ариост?вспомнил ег??придумал гиппогрифа. ?гриф?древни?сожительствуют орел ?ле? ?Ариостовом гиппогрифе ?лошадь ?гриф, эт?чудовище, ил?вымысе? второй степен?"

"Об этом гово?? чт?родила ег?кобыла, ко?покрыл гриф. От лошади ?него задняя част?тулова; голова же гриф?, лапы ?когтями ?крыл?, на коих, по?тн? он ловк?летать умее? Однако ??природ?гриф??кобылами не спариваются, происходит тако?лишь ?помощь?чародейств? потому ка?возмечталось колдунам получить для верховог?перемещения тако?животное. Чароде?по имен?Атла?такового гиппогрифа вырастил, однако же Брадаманта, хоробр? женщин?палади? ег?отобрала, ?чародея прикончила. Пото?сама на гиппогрифе летала, ?че??кт?итал?нски?знае??може??Ариост?прочесть."
"Пьетро Микелл?замечает, чт?гиппогри?боле?гармонично?созданье, че?крылат? лошадь.
?"Неистово?Роланд? дано ег?подробно?описание, словно бы предназначенно?для неко?фантастической зоологии:

Не призрачный по?маго?конь ?кобыло?br /> На свет рожден, отцо?ег?бы?гриф;
?отца он птицей бы?ширококрылой, ?br /> ?отца весь сперед? ка?то? рети?
Вс?остально? ка??матк? было,
?назывался конь то??гиппогри?
Рифейски?го?предел?славны им?
Далеко за мо?ми ле?ными...

Первое упоминание этог?странног?животног?обманчив?случайно? "?Роны рыца? увидел я, которы?останови?крылатог?ко?".
?других октава?описан?изумлени??стра?пр?виде ле?щего ко?. Во?знаменит? октава:


E vede l'oste e tutta la familia
E qui a finestre a qui fuor ne la via,
Tener levati al ciel occhi e le cilia,
Come l'Eclisse a la Cometa sia,
Vede la Donna un'alta maravigia,
Che di leggier creduta non sarva,
Vede passar un gran destuero alato
Che porta in aria un cavagliero armato.

Гляди? ?хо?йская семья ?мгновень?br /> Сбежавшись, ?кт??дверя? кт??окна, ?br /> Ка?будт?на комету ил?затменье,
Взирае?на небо, поражена.
?види?дева чудное явленье,
?вери?лишь ?трудом глазам он?
Конь, види? ?воздух?лети?крылатый;
Им правит всадни? облаченный ?латы.

Астольфо, ?одно?из последни?песе? расседлывает гиппогрифа ?отпускае?ег?на волю..."
"Неистовы?Роланд" пера Ариост??эт?не совсем серьёзны?рыцарски?рома? ?видимо Ариост?придумал животное ?шутк? Если помесь гриф??лошади считалас?нелепице? то лучшег?средства передвижен? ?шутливом романе для рыца? ?представит?нель?.
Те?не мене?он повл??на последующи?рыцарски?романы, уж?вполне серьёзны? ?гиппогри? видимо, та?появляет?. Хо? эт?предположени?только.
?прекращением повального увлечения рыцарскими романами прекращают?, вероятн? упоминан? ??гиппогрифа? Во?если эт?бы было античное изобретени? ?тогд?пожалуйста, тогд??их каждый гуманист мусоли?

Литература:

Хорх?Луис Борхес "Книг?вымышленны?сущест?
Хуан Эдуард?Керлот "Словар?символов" ??: "REFL-book", 1994
B.G.P. Diccionario universal de la mitologia. Barselona, 1835
Бестиари??Сапковског??переводе ?Вайсброт?
Рубрик?  ~птиц?феникс?львы-грифон?сфинксы~

Метк?

Волкодла?/b>

Сред? 17 Февраля 2010 ? 12:34 + ?цитатник
Guenther_Klemm (Мифические_животные) вс?записи автора
Петр Орловски? Волкодла?br />
Волкодла? вурколак, оборотен? ?славянско?мифологи?челове? обладающий способностью превращать? ?волк? для чего ем?нужн?было кувыркнуть? чере?пень, либо вбитый ?земл?осиновый ко?ил?но? Люди верили, будт?человека можн?было заколдоват??превратить не только ?волк? но ??медведя, которы?зате?способны обернуть? собако? кошкой ил?пнем. Приметой волкодлака являлась шерсть на теле, ?от наст?щи?волков он отличался те? чт?задние ноги ?коле???него сгибалис?вперед, ка??человека. По старинны?предан?? волкодлаки по?ча?затмен? съедал?луну ил?солнце. Люди верили, чт?волкодлаки превращались ?упырей. Представления ?волкодлака?восходя??глубокой древност? Самы?удивительный ?таинственный геро?русского эпос? Волх Всеславлич, умел принимат?обра?волк??рыскат?по дремучим леса? одолев? ?одно мгновени?невероятные расстояния, та?чт?могл?показать?, будт?он находится ?нескольких местах одновременно. ?«Слове ?полк?Игореве» князь Всесла?«рыщет волком ?ночи? Мощь волкодлако?бывает такова, чт?он?вызывают лунные затмен? во время свои?превращени? Скажем, ?Кормче?книг?(список 1282 ?) повествует? ?волкодлаке, которы?«гонит облака ?изъедает луну?



Оборот??помогает чудодейн? тирлич-трав? ?ещ? чтоб?превратить? ?волк? надо слев?направ?перекинуть? чере?двенадцать ноже?(?некоторы?сказан??- чере?один, заговоренный, ?женщин?принимаю?обра?волчиц, перекинувшис?чере?коромысл?, воткнуты??осиновый пень ил??земл? Когд?захочешь снов?стат?человеко?- перекинуть? чере?ни?справа налево. Но беда, если кт?то уберет хоть один но? никогд?уж?волкодла?пото?не сможет обернуть? человеко?

На тако?случай лучш?волкодлаку остеречь? особым заговоро?
«Н?море на Ок?не, на остров?на Буяне, на поло?по?не светит ме??на осинов пень, ?зеле?ле? ?широки?до? Окол?пня ходи?волк мохнатый, на зуба??него весь скот рогаты? ??ле?волк не заходи? ??до?волк не забродит. Ме?? ме?? золоты?рожк? Расплавь пули, притуп?ножи, измочаль дубины, напуст?стра?на зверя, человека ?гада, чтоб?он?серого волк?не брал??теплой бы шкур??него не драл? Слов?мо?крепко, крепче сн??силы богатырской».

Волкодлаки бывают не добровольные, ?принужденные. Колдун?по злоб?могл?обернуть волкам?целы?свадебны?поезда! Иногда таки?несчастные волк?живу?отдельно?стае? иногда общают? ?другим?дикими зверями. По ноча?он?прибегаю?по?свое селени??жалобн?воют, страдая от разлук??родным? Вообще он?стараются держаться поближ??человеческом?жиль? потому чт?боятся дремучег?леса, ка??положено лю??

Сделаться волком мо?против воли ?то?челове? которого «п?ветру» прок?ла мать.
Утешае?то, чт?такому звер?можн?вернут?прежни?обра?- конечн? если распознать ег?сред?наст?щи?волков. Для этог?нужн?накрыт?ег?кафтаном ил?накормит?ос?щенной ?церкви ил?благословленно?едой.

Посл?смерти волкодла?може?сделаться упырем, злобны?мертвецо? Чтоб?этог?не произошл? надо зажать ем?ро?(паст? двумя серебряными монетами.
Обра?волкодлака, оборот?, живе??мифологи?многих народо? ?славя??эт?болгарский вълколак, польский вилколен? сербскохорватски?вуходлак ?чешски?влкодлак, ?англичан эт?беовульф, ?немцев - вервольф. Очевидно, ?глубинно?па?ти народной сохранил? древнейший об??почитания волк? когд?жрец?переодевалис??волчьи длак?(шкур?, чтоб?чествовать свое серо?божество.
Впроче? совсем не исключен? чт?наши предки вс?обладали врожденной, но поздне?утраченной способностью ?ликантропи?(та?на языке наук?называет? оборотничество люде??волков ?обратн?. ? возможно, не погрешил против истины Геродо? упоминавши??свое?«Истории??прасла?на?неврах: «Эти люди, по-видимому, оборотни. Ведь скиф??эллины, которы?живу??Скифии, гово?? чт?ра??го?каждый невр становит? волком на нескольк?дней ?зате?снов?возвращает? ?прежне?сост?ние».

Литература
Мифология древнего мира, -?:Белфак? 2002
??Рыбако?«Язычество древни?славян», -?:Русско?слов? 1997
?Калашников «Бог?древни?славян», -?:Белы?горо? 2003
?Гаврилов, ?Наговицы?«Бог?славя? Язычеств? Традиц?? -?:Рефл-Бу? 2002



Волколак

Волкол?#769;?(волкодла́? ??славянско?мифологи?оборотен? принимающи?обра?волк? эт?ил?колдун, принимающи?звериный обра? ил?просто?челове? чарами колдовства превращенный ?волк?
?волколакам??славя?связано представлени??существа? пожирающих солнце ?луну.

Этимолог?

Название происходит от волк + длак? второе слов?обозначает волосы, шкур??сохранилос??сербском ?словенском языка? ?церковнославянско?словар?прот. ? Дьяченк?он?об?влен?старосла?нски? ?этимологическо?словар?? Фасмер??церковнославянски? то ?другое сомнительн? та?ка?эт?слов?не зафиксирован?ни ?стар? ?церковнославянски?текста? ни ?древнерусски?
Считается, чт??начала XIX века ?легкой руки ? ? Пушкин?распространилась искаженн? (из волколак, вурколак) форм?назван? ?вурдалак, которая скор?стал?господствующей ?литературном языке (подробне?см.: ? Фасмер. Этимологически?словар?русского языка. Пе? ?не? ?дополнен? ? ? Трубачёв? ? 1. ?: Прогресс, 1964).
Слов?«волколак» (?закономерным?фонетическим?вариац?ми) общеславянско? русс? волколак, ук? вовкулак, бело? ваўкалак, польск. wilkołak (откуда ли? vilkolakis), че? vlkodlak, словац? vlkolak, серб. вукодлак, болг. вълколак, върколак (откуда греч. βρουκόλακας, βρυκόλακας ?ру? pricolic). Гипотети? ст.-слав. Влъкодлакъ.


? Иванов. Волкодла?br />
Аналог??других народо?br />
Аналогичен волколак?оборотен?вервольф (от древнегерманског?wer ?челове??wolf ?волк образовались немецкое Werwolf ?английское werewolf); ?такж?испански?hombre lobo; французски?loupgarou; итал?нски?lupo mannaro; португальски?lobisomem; ?древни?римля??faunus ficarius, ?ар???мардагай?
Верования ?таки?оборотне?играют выдающую? роль ?народных сказан???распространены по всем?земном?шару, только ?некоторы?страна?вместо волк?являют? другие хищные звер? ?Ос?Инди??тигр, ?Южно?Америк??ягуар, ?Африке ?ле? гиен??? ?; рассказы ?ни?народо?самы?различны?ра?сходятся межд?собо?даже ?частностя?

Украин?br />
По украинском?народном?поверь? колдун?ил?ведьмы, желая кого-либо превратить ?волк? набрасываю?на него волчью шкур??нашёптываю?пр?этом волшебны?слов? Иногда колдун кладёт по?поро?избы поя? скрученный из мочала; кт?переступит чере?этот поя? то??превращает? ?волк??прежни?человеческий обра?може?получить лишь тогд? когд?чародейски?поя?протрется ?лопнет ил?когд?кт?нибудь надене?на него сняты??се? поя? на которы?предварительно на?за?узлы ?пр?на?зывани?каждый ра?говори? Господ?помилу? Сами колдун??ведьмы, желая преобразиться ?зверей, набрасываю?на се? кольцо из мочала ил?кувыркаются чере?обручи. Чтоб?превратить свадебны?поез??стаю волков, колдун бере?стольк?ремней ?моча? скольк??поезде ли? нашептывае?на?ремнями ?мочалами заклятия, ?пото?подп?сывает им?по одиночке поезжа? подп?санные тотчас становятся волколаком. Против подобных ча?можн?действоват?только чарами ил?заговорами, которы?но??название оберегов. ?Харьковско?губернии наро?та?вери??силу этих оберегов, чт?не считае?нужным, чтоб?он?произносилис?знахарем: их може?прочесть ?всяки? исполняющий на свадьб?роль дружки.
На Украин?различаю?волколаков двух родо? Волколак? превращённые из просты?люде? представ?ют? существами не зловредным? ?страждущим? несчастным? заслуживающими полног?сострадания: он?живу??берлогах, рыщу?по леса? воют по-волчьи, но сохраняют человеческий смыс? Волколак же, превращающие? добровольн? особенно колдун??ведьмы, не испытывают никаки?страдани? пользуют? только этим превращением ?выгодо?для свои?целе? рыск? волкам?по ноча? ?рассвету он?снов?принимаю?человеческий обра? ?этом различении весьма рельефно выступаю?дв?факт? ?которы?можн?свести стол?распространенные верования ?волколак?
Волколак?страждущие ?эт?представител?особог?вида умопомешательств? пр?которо?больны?воображают, чт?он?превращены ил?могу?превращать? ?волков. Болезн?эт? известная по?именем ликантропия, была распространена ?Европе ?Средни?века; больны?этог?рода поныне встречаются ?русски?деревня? подобн? болезн?известна ?Абиссини???Ассаме, только та?роль волк?играют гиен??тигр.
?поверья?же ?волколаках зловредных видн?отголоск?мистически?представлени? пр?которы?волк являет? олицетворением враждебных си?природ? Южно-славянски?поверья связывают волколак??упырём (вампиром). По поверья?южны?славя? волколак наводи?голо? высасывает кров?из люде??соба? иной ра?принимае?обра?красивог?парня ?застав?ет молоду?вдов?вступить ?ни??брачну?связь, ?плодом этой связи являют? дети, ?которы? обыкновенн? не бывает костей. Каждый челове? находивший? пр?жизн??дружески?отношения??вештицам?(ведьмами), ил?злым?вилами, ил?дьяволами ?умерши?бе?покаяния, делает? посл?смерти волколаком: неки?дьявольский ду? входя ?тело мертвеца, одушев?ет ег??вынуждае?ег?причинять всевозможные несчастия человеку. Впроче? ?добродетельных люде?ожидае?иногда ?загробно?жизн?судьба волколак? Эт?происходит тогд? когд?чере?покойник? ?то время ка?он лежи?на стол? перебежи?кошк? собака ил?курица. Поэтом?южны?славяне прогоняют этих животных из домо?на вс?время, пока та?находится покойник. ?волколак?превращают? такж?дети, рождающиеся от брачно?связи волколак??женщиной, ?такж?люди, которы?навлекли на се? злоб??мщение колдун?ил?ведьмы. Тогд?ночь?являет? ?ни?злой ду??волчье?шкурой ?приказывае?её надеть; посл?этог?он?начинают по ноча?рыскат?волкам? ??рассвето? сня??се? волчью шкур? снов?принимаю?человеческий обра?

Возможны?образы

Челове? которому сужден?сделаться волколаком, не може?пр?жизн?свое?отличать? хорошими качествами: злые силы управляют всем?ег?действ?ми, обучаю?ег?колдовству ?вообще совращаю?ег??пути истины. Он обыкновенн?хите? моще? замечательно безобразен ?весьма счастлив во всех свои?дела??предпр?тия? умирае?он мгновенн? Народн? фантаз? ярким?красками рисует обра?волколак? желтоватое, изрыто?глубоким?морщинам?лицо; всклоченны? ст?щи?дыбо?волосы; красны? налиты?кровью глаз? покрытые кровью до локтей руки; железные зубы ?черные ка?смол? голубоваты?ус??отвисш? кожа на теле ?во?внешни?ви?волколак? Но когд?ночь?покидает он тёмную могилу, он ил?превращает? ?летучу?мышь, ил?же принимае?человеческий обра? сохранивши только свои железные зубы. Впроче? посл?первог?петуха он спешит возвратить? ?себе ?могилу. Чтоб?избавить? от посещени?волколак? ег?нужн?убит??собственно?могиле коло?из боярышник? Но трудност?выполнен? этог?средства заключается ?то? ка?найт?могилу волколак? ?большинств?случае? жители местност? ?которо? благодаря посещения?волколак? появилась сильная смертность, беру?молодого жеребц??вместе ?ни?отправ?ют? на кладбище, гд?застав?ют ег?переходить ?могилы на могилу до те?по? пока не заме?? чт?жеребе?начинает ?тить? от како?либо могилы, делать прыжки ?сторон??обнаруживать признаки страха. Эт?значит, чт??могиле скрыто чт?то страшное. Быстро приближают? се?не ?этой могиле, окружая её со всех сторон, раскапываю? ?если замечают, чт?тело мертвеца ещ?не истлел? несмот? на то, чт?он уж?давн?похороне? ил?же если мертве?имее?внешни?ви? свойственный волколак? то переворачивают ег?навзничь ?межд?плеч вбиваю?ко?из боярышник? Се?не спешат сжеч??труп волколак??ко? которы?он бы?убит.
Существует мнение, чт?та??сказка?древни?славяне зашифровывал?воро? По описанию «волколак» очен?напоминает современны?воро? ?те старые времен? само?лучшее логово вора - эт?кладбище, ?конкретнее землянк? замаскированная по?могилу. ?леса?прятать? было опасно для воро? Переступит?поро?колдун?- суть войт??до??? «вор??законе? Он те? ?превраща??«волколака? Днем ты челове? ночь?- грабител? Когд?замлянк?- «могилу» вора находили ?помощь?лошади например, ?раскапывал?- он притво?лся мертвы? ?для этог?сказан??сказке: если труп ещ?не истлел - проткн?ег?коло? ?сзад?протыкат?(«навзничь» ?старорусском) чтоб?се?не не по?ли, чт?убиваю?таки человека. Кром?того, ?апологет?современны?воро? ?такж?сами воры, считаю?се? волкам? Боле?того, воры ?сегодня де?тся на шакало? те?кт?воруют по-мелком?себе на водк?ил?наркотик, их наро?част?прощае? ?на те?кт?получает большу?выгоду. «Умирают волколак?быстро?

Литература:
Ср. Hertz, «Der Werwolf. Beitrag zu Sagengeschichte?(Штутгарт, 1862)
Andree, «Ethnographische Parallelen und Vergleiche?(Штутгарт, 1878)
? Потебня, «О мифическом значении некоторы?об?до??поверий» (Москва, 1863, ст? 279 ?сл.)
Нсколько украинских рассказо??«Киевско?Старине», 1883 ?, ?12 ?1886, ?6
Остальны?литературные указан? ?библиографическо?труд?? Сумцов??«Сборник?харьковского историко-филологическог?общества?(? 3, Харько? 1891).
Пр?написани?этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауз??Ефрона (1890?907).
Рубрик?  ~волк?оборотни-нэки~

Метк?


Процитирован?4 ра?/a>
Понравилос? 1 пользователю

Бе?заголовк?/b>

Понедельни? 15 Февраля 2010 ? 16:20 + ?цитатник
Рубрик?  ~непо?тные существа~

Аспи?/b>

Понедельни? 15 Февраля 2010 ? 16:03 + ?цитатник
Guenther_Klemm (Мифические_животные) вс?записи автора
? Королько? Аспи?br />
По поверья?древни? Аспи?- эт?чудовищный крылатый змей, которы?имее?птичий но??дв?хобота, крыл? ?него пестры ?го??переливают?, словно самоцветны?камн? По некоторы?сказан?? впроче? монстр непрог?дн?чере? Отсюда выражени?«аспидно-черный цвет? ?каки?кр? повадится летать Аспи? те мест?опустоши? Живе?он ?каменных гора? ?по другим сказан??- на мрачно? сурово? лесистом севере, ?на земл?никогд?не садится: только на камень. Ег?невозможно убит?стрело? можн?только сжеч?..
Аспи?напоминает ?Зм? Горыныча из русски?сказок, ?василиск?- чудовищног?зм?, убивающего одни?взглядо? ?Ехидну - деву змееголову? которая, по античном?преданию, родила от Геракл?Артокс?, Липокс? ?Колокс? - трех родоначальнико?скифских племен, ?значит, отчаст??прапредков славя?


Петр Орловски? Аспи??Ви?зь


Славянски?мифы

Ка?то ра?прошел по земл?славянско?страшный слух: лети?из мрачны? холодных северных стра?крылат? зм? Аспи? ?нету от не?пощады ни старом? ни малому: кого когтями не укогти? того клювом склюет, ?кого ядо?не отрави? того огне?сожжет.
Собралис?славянски?вожд??стал?думать, ка?беду избыть. Решили выставит?могуче?войско, но волх?об?нник, которого пригласили на сове? только голово?покача?
- Чт?огненной змее кожаны?ил?дере?нные щиты? Он?только против стре?хороши, ?гореть буду? ка?дров? Не? ту?нужн?чт?то похитрее придумат? Дайт?мн?тр?дня ?тр?ночи, ?если не найд?решения, принесит?ме? ?жертву Чернобог? Не инач? Аспида на на?он наслал, може? умилостиви?ег?моя смерть.
Дума?об?нник тр?дня ?тр?ночи, испрашивал совета ?бого? Молчал?боги. Никт?не вери? чт?возможно спастись от Аспида! Жрец?на черном капище уж?вострить ножи начали, кров?во имя Чернобог?пролит? Но во?приходит об?нник ?вождя??говори?
- Созовите всех кузнецов ?отдайт?им приказ выковать де?ть медных труб ?ст?железных клещей. ?дайт?мн??подмог?самы?сильны?силаче??умелых трубачей. Открыл?мн?добрые боги тр?тайн??указал? ка?от Аспида спастись.
Приказал об?нник выкопать на подступа??селения?глубокую ?широку?яму, обмазать ее суглинко??накрыт??желыми камнями. На дн??железном чане разложил?костер, ?сред?бревен оставили мало?отверсти? ?са?волх??силачами ?трубачам?помощникам?зале??эт?яму ?притаился.
?во?задрожал?земля, пригнулись ?земл?леса - лети?Аспи? Завиде?вдал?селения, изда?Аспи?радостны?ши? ка?вдру?.. вдру?из-по?земл?громко, оглушительно затрубил?труб?
?перв? тайн? котору?боги открыл?об?нник? была такая: боит? Аспи?только глас?трубного. ?ту?уж те?ет он всяки?разу??гото?на вс? чтоб?истребит?трубачей ?заставит?труб?замолчат? Почуя?Аспи? чт?звук раздается из ямы, заложенной бревнами, се?на ни??ну совать голову ?щель. ?оттуда раскаленны?щипц?высунулись - ?вцепилис?ем??ше? ?лапы, ?крыл?. Одни щипц?остыну?- помощник?об?нник?нака?ют другие. ?снов??снов?.. Эт??была втор? тайн? котору?открыл?волхву добрые боги: Аспи?никогд?не ?де?на голу?земл?- только на камень. Трет? же тайн? чудовище эт?ника?нель? истребит?инач? ка?только сжеч?
Та?он??произошл? ?те?по?Аспи?боле?никогд?не тревожил славянски?земл?


Литература
Мифология древнего мира, -?:Белфак? 2002
??Рыбако?«Язычество древни?славян», -?:Русско?слов? 1997
?Калашников «Бог?древни?славян», -?:Белы?горо? 2003
?Гаврилов, ?Наговицы?«Бог?славя? Язычеств? Традиц?? -?:Рефл-Бу? 2002
Рубрик?  ~рептилии-дракон?змеи~

Метк?

Мастер-классы по работе ?бархатны?пластико?/b>

Вторни? 09 Февраля 2010 ? 20:03 + ?цитатник
Евгений_Хонтор (Мифические_животные) вс?записи автора Сейчас я не только лепл?драконов ?других фантастических животных из бархатного пластика, но ?обучаю этом? Мало того, вы можете сделат?таку?фигурк?своими руками по?моим чутким руководством)

Во всех подробностя?по ссылке
Горо?- Щелков?(Подмосковь?.
Рубрик?  ~рептилии-дракон?змеи~

...

Вторни? 09 Февраля 2010 ? 09:53 + ?цитатник
Рубрик?  ~демоны-?кожиными крыл?ми-?рогами~

...

Понедельни? 08 Февраля 2010 ? 16:34 + ?цитатник
Рубрик?  ~природ?ле?растен?~


Понравилос? 1 пользователю

///

?тниц? 05 Февраля 2010 ? 17:33 + ?цитатник
Рубрик?  ~волк?оборотни-нэки~


Понравилос? 1 пользователю

Арыс?поле

Вторни? 26 Янва? 2010 ? 23:27 + ?цитатник
Guenther_Klemm (Мифические_животные) вс?записи автора Арыс?поле - один из самы?древни?образо?славянско?мифологи? Сказочны?сюже??матери-рыси бы?даже боле?распростране? че?моти?утопления красавиц??превращения ее ?рыбу ил?русалк?
Рысь - вообще таинственное животное. Причем эт?не обязательно реальное существо. Например, рысь?становит? волчиц? которая принесет потомств??ть ра? То есть матерая волчиц?приобретае?каки?то особенны? може?быть, даже волшебны?черт?


? Королько? Арыс?поле.

Некоторы?мифы ?сказки рисуют рысь настольк?храбро? чт?он?одна осмеливает? нападать на медведя, только вставшег?из берлог? Пр?этом мифы превозно??ее заботливость ?свои?детеныша? Та? один из древнейших способов успокоит?плачущег?ночь?ребенк?тако? ег?надо обнест?вокруг очаг??на вопрос идущег?следом: «Что несешь??- ответить: «Рыс? волк??спящего зайц??br />

Арыс?поле.
Иллюстрация из "Словаря славянско?мифологи? ?Грушко ??Медведев?

?Ремизо? Заколдованная мать

?старик?была дочь-красавиц? Жи?он ?не?тихо ?мирн? пока не женился на одно?бабе. ?та баба была зл? ведьма. Невзлюбила он?падчериц? пристала ?старик?
«Прогони ее из дому, чтоб?я ее ??глаз?не видела!?Старик взя?да ?выда?свою дочк?заму?за хорошего человека. Живе?он??муже?да радует? ?родила ем?мальчика.
?ведьма ещ?пуще злит?, завист?ей покоя не дает. Улучил?он?время, обратила свою падчериц?зверем Арыс?поле ?выгнал?ее ?дремучий ле? ?падчерипын?платье на?дила свою родную дочь ?подставила ее вместо наст?ще?жены. Всем глаз?отвела - ведьма же во чт?хошь, ?то ?заставит люде?поверить! - ни му? ни люди, никт?обмана не распозна?
Ведьмина дочк??ребенк??близко не подходил? не кормил?ег? Ту?стар? мамк?одна ?смекнула, чт?беда случилас? ?сказат?боит?.
?того самого дня, ка?только ребено?проголодается, мамк?понесе?ег??лесу ?запоет:
Арыс?поле! Ди? кричит, Ди? кричит, есть-пить просит.
Арыс?поле прибежит, сброси?свою шкурку по?колоду, возьме?мальчика, накормит. Посл?надене?опять шкурку ?убежит ?ле?
«Куд?эт?мамк??ребенком ходи??- думает му? Стал за не?присматриват??увидел, ка?Арыс?поле прибежал? сбросила ?се? шкурку ?стал?кормит?малютк? Он подкрался из-за кустов, схвати?шкурку ?спалил ее.
- Ах, чт?то дымо?пахнет. Ника?моя шкурка гори? - говори?Арыс?поле.
- Не? эт?дровосек?ле?подожгли, - отвечает мамк? Шкурка ?сгорел? Арыс?поле приняла прежни?ви??об?всем рассказала своему мужу. Тотчас собралис?люди, схватили ведьму ?сожгли ее вместе ?дочерь?

Литература
Мифология древнего мира, - ?:Белфак? 2002
??Рыбако?«Язычество древни?славян», - ?:Русско?слов? 1997
?Калашников «Бог?древни?славян», - ?:Белы?горо? 2003
?Гаврилов, ?Наговицы?«Бог?славя? Язычеств? Традиц?? - ?:Рефл-Бу? 2002
Рубрик?  ~волк?оборотни-нэки~
~полольюд?полузвери~

Метк?  

Волк?/b>

Вторни? 08 Сентября 2009 ? 07:32 + ?цитатник
Евгений_Хонтор (Мифические_животные) вс?записи автора Небольшая подборка волчьего арта) Костюм?волков, волк?антропоморфные, волк?фантастические ?просто волк?




Рубрик?  ~волк?оборотни-нэки~

Новы?звер?/b>

Вторни? 02 Ию? 2009 ? 14:35 + ?цитатник
Евгений_Хонтор (Мифические_животные) вс?записи автора Мо?новы?звер? коих за эт?время скопилос?по?дком =)

Узорны?дракон Людвиг


Читать дале?..
Рубрик?  ~рептилии-дракон?змеи~
~волк?оборотни-нэки~
~полольюд?полузвери~
~непо?тные существа~

Заголово?/b>

Воскресень? 31 Мая 2009 ? 20:43 + ?цитатник
Евгений_Хонтор (Мифические_животные) вс?записи автора Очередная небольшая подборка картинок


Рубрик?  ~волк?оборотни-нэки~
~полольюд?полузвери~

Путеводитель по Девиантарт?(обновлен?)

Суббот? 23 Мая 2009 ? 15:22 + ?цитатник
Евгений_Хонтор (Мифические_животные) вс?записи автора Своеобразный путеводитель по одному из крупнейших ар?ресурсов сети - deviantart.com
Обновлен.







ЗАГЛЯНУТ?/text>

Путеводитель по Девиантарт?/b>

Вторни? 19 Мая 2009 ? 18:20 + ?цитатник
Евгений_Хонтор (Мифические_животные) вс?записи автора Своеобразный путеводитель по одному из крупнейших ар?ресурсов сети - deviantart.com
Со временем раздел буде?пополнять? ссылками на интересных художников, мастеров, фотографов. Фэнтез? фурр? анималистика, сюрреализм. Фотографии редких животных. Фигурк? рисунк?на перья? оригинальные маск??украшения...





ЗАГЛЯНУТ?/text>



Процитирован?2 ра?/a>

Заголово?/b>

Понедельни? 18 Мая 2009 ? 20:39 + ?цитатник
Евгений_Хонтор (Мифические_животные) вс?записи автора Мо?новы?звер?- фантастические, дики? домашние... разные:)





Рубрик?  ~рептилии-дракон?змеи~
~волк?оборотни-нэки~
~крылатые-ангелы-темные ангелы~
~единорог?пегасы-кентавры~
~полольюд?полузвери~


Поис?сообщени??Мифические_животные
Страницы: 38 [37] 36 35 ..
.. 1 Календар?/a>