-Рубрик?/strong>

 -Поис?по дневнику

Поис?сообщени??ПОИСК_ПРАВДЫ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хито??посетителе? title=
Создан: 04.04.2006
Записе?
Комментариев:
Написано: 14589


Схем?Бытия. Брахма??Ег?творение

Сред? 09 Ноября 2016 ? 16:38
+ ?цитатник
esoterick вс?записи автора
Цитата сообщения esoterick Схем?Бытия. Брахма??Ег?творение

схем?бытия (496x380, 83Kb)

Эт?вселенная существует ка?со??сознании Создателя,
?он?ощущается ка?долгий период ?сознании всех сущест?
которы?снятся Создател?

(? Йога Васиштха

 

Схем?Бытия

 

Прежде че?перейт??схем?бытия, ответьте себе на вопрос: осознаёт?ли вы то?факт, чт?вы осознаёт? Другим?словам? осознаёт?ли вы се? ке?то (ил?че?то) осознающим, неки?осознающим существо? Скорее всег? если вы по?ли вопрос, ответо?буде?«да». Пр?этом не стол?важн? отождествляет?ли вы се? ?тело? умом ил?че?то ещ? Если вы осознаёт?се? сознание?(пуст?даже облаченным ?форм?, ва?буде?не сложно по?ть ту схем? котору?я описываю дальше. Если же ?самоосознанием трудно ил?непо?тн? попробуйте эт?медитаци?самопознан? (ссылка есть ?оригинальном тексте).

?индуизме есть тако?по?ти? ка?«Брахма?raquo; – чистое сознание, Абсолю? Источник, первооснов?всег? Вечный, неизменный, неограниченный, недвойственный ?непостижимый Брахма? он не имее?никаки?свойст??характеристи? Нахо?сь ?свое?вечном изначально?статично?сост?ни? он не осознает даже собственного бытия. ?эт?– сознание ?само?чистом виде. На сайт?я называ?эт?термином «Непр?вленно?Сознание», та?ка?он?неподвижно (?сост?ни?статик? ?потому невоспринимаем?  ?та?ка?он?невоспринимаем? то, соответственно, ?непостижим? Эт?не объект, эт?субъек?

Ка?же возникае?пр?вленны?ми? Очен?хороши?вопрос. ?качестве ответа можн?найт??священных писания?различны?концепци? которы?на время могу?удовлетворит?пытливый ум, но на деле ни одна из ни?не може?быть доказана. Здес?я предложу на рассмотрение схем?бытия, которая, возможно, упростит ?относительно пр?снит ваше понимани?устройства мира.

Суть такова: Брахману снит? со?/strong>. Со?– эт?сравнени? которо?кажется наиболее подходящи? ?че?такж?гово??различны?священные писания. Брахма?ка?бы пр?вляет се?, «приходя ?движение», подобн?тому ка?безмятежный океа?пр?вляет се? на поверхност??виде волн. Образн?гово?, статик?(неподвижно?непр?вленно?сознание) переходи??кинетику (пр?вленно?подвижно?сознание). Следуе?заметить, чт?статик?пр?этом никуда не девает? – океа??глубин?свое?та??остает? неподвижны? Движение (пр?вление) есть только на поверхност?

Первое пр?вление – осознани?бытия. Эт?универсально?безличностно?чувств?«?есть» – ка?слегка взволнованная поверхност?океана. Не ка?слов? ?просто ка?чувств? Небольшо?движение на поверхност?дает возможност?самоощущен?, самоосознания, чего не??статично?сост?ни? Эт?легкое движение – чувств?«?есть» – первично, ?не?ещ?не?никаки?представлени?по поводу того, че?конкретн?я являюс? Просто осознани?бытия, чувств?присутствия, не боле?

То же само?чувств?– «?есть» – присущ??душе (индивидуальном?сознанию, Атману), котору?можн?сравнить ?одно?из волн. Волн?(душа) состои?из того же материал? чт??вода океана (сознание), ?ей присущ?та же характеристика – вода (сознание). Вс?души качественн?равн? межд?ними изначально не?отличи?– кажд? из ни?есть сознание, осознающее свое существовани?(здес?ещ?не?отождествлен? ?че?либо). Поэтом?говорится, чт?Атма?(душа) ?Брахма?– эт?не дв?разные вещи. Ради по?тности схем? можн?сказат? чт?Брахма?плавно переходи??Атма?(частично пр?вляет? ка?Атма?, подобн?тому, ка?масс?воды океана частично становит? волнам?

Заметьте, чт?кажд? волн?(душа) не являет? независимо?– ни от обще?поверхност?океана (общего чувств?«?есть»), ни от обще?масс?воды (изначального непр?вленного Брахмана). Вода (Брахма? не перестае?быть водо? пр?вляя се? на поверхност?ка?временно существующие волн?(души).

Таки?образо? благодаря данной схем?бытия, мы приходим ?фундаментальному выводу – индивидуальное сознание (душа, Атма? не отличн?от единог?сознан? (общего «?Есть») ?от изначального Непр?вленного Сознан? – Брахмана. Чт?же теперь делать ?кажущими? отличиями – чт??волн?есть форм? ?общая масс?воды (Брахма? – бесформенн? ?нужн?ли ?этим чт?то делать? Если вы видите отличия ?осознаёт?их ка?просто временну?видимост?(чт?достигается пр?просветлении), то эт?видимост?больше не вводит ва??заблуждени? Океа?осознаёт са?се?, увидев се? ?каждой волн?

Итак, мы начали ?того, чт?Брахману снит? со? Брахма?вече? со?временен. Поэтом?по?термином «Высш? Реальность» следуе?понимать Неизменную Истину, ?эт?– вечный Брахма? ?не ег?временны?со? являющий? пр?вление?Брахмана. Конечн? для обычного человека вс?наоборот – этот воспринимаемый ми?реальнее, че?Брахма?– но эт?тоже временно: по мере очищен? сознан?, ваше понимани?буде?углублять? ?приближать? ?Истине.

Дале?Брахма?воспринимает се? (?свое?же сн? ка?каждое отдельно?существо, включая на??вами ка?люде? ?такж?животных, птиц, ры? растений ???, гд? возможно, ?не?самоосознания, но есть восприятия. Та?Он пр?вляет ?переживает Се? же ?различны?формах ?сост?ния? Вс?эт?мироздание создан?из одного «материал?raquo; – Брахмана, Сознан?. Этот ми?можн?назват?воображением, майе? матрицей, сновидение? лило? галлюцинацие?ил?ка?либо ещ? но нужн?по?ть: из чего состои?эт?творение Брахмана, если не?никакого иног?«материал?raquo;, кром?Брахмана?

?статье "Игры Сознан?" описан?дальнейшее развитие событи? но описан??точк?зрен? концепци? чт?Жизн?– эт?Игра Сознан?. Здес?же я хочу дополнит?схем?Иг?Сознан? уточнением, чт?эт?игра – снящая?, воображаем?, та?ка?реальных отдельны??независимы?игроко?не?/strong>, потому чт?только Брахма?реален. Конечн? ?обычного человека «по умолчани?raquo; есть чувств?отделенности, автономности, независимост?существования (он?возникае?благодаря ложном?эг?– неверном?отождествлению се? ?тело?умом-личность?, ?эт?чувств?автономности, совместн??другим?иллюзиями, создае?ощущение игры. Инач? если бы Брахма?осознава?се? во всех, ?него бы не было чувств?игры, не было бы интереса ?не? Играть самому ?собо?– не интересн? Правда же?

?связи ?этим нель? не упомянуть философи?одновременного тождеств??различ?, которая утверждает, чт? несмот? на видимост?множеств??разнообраз? всег? вс?един? Творец ?сотворенно?суть одно, хо? ?воспринимают? ка?отдельны??разные вещи. ?для ум?эт?непостижим? Вс?есть Сознание, ?от того, чт?Он?пр?вляет се? по-разном? Он?не перестае?быть Сознание? Эт?вс?– Брахма?

?теперь давайт?снов?вернем? ?уточнени?– эт?игра лишь снящая?, ?он?нереальн?ровн?настольк? наскольк?нереальн?временны?отождествлен? Брахмана ?каждым игроко?(тело?умом-личность?. Те?не мене, отождествлен? воспринимают? ка?наст?щи? реальные, не та?ли? ?че?сильне?кажущееся отождествление ?конкретным тело?умом-личность? те?боле?реалистичной кажется игра ?пр?вленны?ми?– со множеством таки?же «отдельны?независимы?игроко?raquo;. Такова сила Майи, Велико?Иллюзи? ?момент осознания Единства – адвайт?– чувств?се? ка?отдельного независимого игрока исчезает, ка??вс?напряжени? которо?снящийся игро?испытыва??повседневных ежеминутны?расчетах ?попытках выиграть. Эт?называет? освобождение?

Помнит? чт?данн? схем?бытия – лишь очередная концепция, ?он?не може?быть доказана на уровне ум? ка? впроче? ?любая друг? схем? Но, возможно, он?упростил?ил?пр?снил?ваше текуще?понимани? Если же наоборот, вс?запутала, эт?тоже хорошо – тогд?вы можете выбросит?вс?эт?путаницу целико? потому чт?он?не содержит ничего ценног?– одни лишь недоказуемые концепци? ?конечном итог? ва?нужн?самост?тельно вс?исследоват? чтоб?выйт?за рамк?концепци??осознать Истину.

Источник (оригинал статьи) Схем?Бытия на сайт?"Самопознание - путь ?просветлению", гд?вы можете прочитат?предыдущие ?последующи?глав?книг?

Предыдущие записи ?блог? Не верь никому ?ничему ?От концепци??Реальности.

Рубрик?  Ведическое знание
Метк?

 

Добавить комментари?
Текс?комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найт?ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL ?ссылку
 Подписаться на комментари?br />  Подписат?картинку